вторник, 30 апреля 2013 г.

Люди помогите , не могу скачать видео из вконтакте с браузера мазила.Как быть?



Я пользуюсь дополнением к Мазиле Video DownloadHelper , который пишет практически любое видео с любого сайта Скачать его можете отсюда https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad...

Если я сделаю вконтакте цветную тему для странички, она будет показана такой только мне???

Если я сделаю вконтакте цветную тему для странички, она будет показана такой только мне???А для остальных будет такой же синей?

Вконтакте. Как стать знаменитым в вконтакте ну там много друзей иметь и т д

Сначала засветись-прославься на экране, чтоб был узнаваем, тогда толпы возжелающих быть твоим другом будут добавляться, напрашиваться в друзья в контакте.

Вы скрываете свою страницу вконтакте?

Я разрешаю вход на ВСЕ мои страницы ТОЛЬКО друзьям: вряд ли было приятно,если б к нам домой свободно заходили все желающие! А в интернете моя страница - это моя обитель!

Почему в Семейном положении вконтакте ,в списке друзей нет человека которого я туда хочу поставить? хоть она у меня в

надо ее в эту группу поместить, это как в телефоне все друзья по группам или без групп.

как создать приложение вконтакте

Создание приложений вконтакте. Разработка приложений vkontakte... Движок сервиса социальных голосований Простое решение, которое позволит создать свой сайт с голосованиями через Вконтакте, Твиттер и т.д. Как создать приложение в контакте adne.info/kak-sozdat-prilozhenie-v-...

вконтакте-не могу войти на страницу

не могу зайти на сайт вконтакта,пишет что что то не правильно введено.хотела переслать пороль на имейл,а там такое даж не появилась,тока на телефон появилось((а симку я часто меняю,так что на телефон не получится((что делать??вконтакте у меня оч мо=ного важной инфы,выступления и т.д. ЧТО ДЕЛАТЬ???ПОМОГИТЕЕЕ....ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

почему я не могу войти вконтакт??

я пробовала заходить через всё что возможно через MAIL через ЯНДЕКС GOOGLE CHROME МАЗИЛА через все но почему не входит вирусов у меня на компьютере нету а почему не входит то помогите пожалуйста очень прошу просто не могу без вконтакта очень прошу

як зайти бесплатно в вконтакте якщо оператор лайф а грошей нема

ну а бесплатная версия на шо?) 0.vk.com вбей в родной браузер телефона и все.

Как добавить видео вконтакт если оно превышает 2Гб?

С помощью любого видеоредактора пережать его, с тем, чтоб уменьшился размер. Затем загрузить обычным способом.

сейчас вконтакте проводится какая-то акция по поводу его дня рождения. Типа там нужно отправить смс и получишь деньги

Как вконтакте позначить всех друзей на одной фотке?

Никак, только по одному

Как делать прикольную картинку как. Вконтакте? Ну там с приколами с надписями ...

create_comics вот.

Что повашему мнению круче Вконтакте или Facebook? Или Look ManG

Буду вам признателен ...

Где можно скачать рабочую программу Ликер вконтакте + акки

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

Какой сайт знакомств самый лучший?

там очень тщательно всех отбирают по фото. минус сайта в том что он полностью на английском

Как можно назвать группу вконтакте?))

Я хочу чтобы были разные душевные цитаты,цитаты известных людей,музыка разная,и все такое)

взломали страницу вконтакте и поменяли сук... пароль что делать?

Забить болт, или написать в службу поддержки штанов.

как скачать игри з вконтакте

Ахах курнул чтоли?) Как ты их оттуда скачивать собрался?) На них авторские права есть) Посадят ещё пират мелкий)

Какой самый качественный анонимайзер сайта вконтакте?

Пробовал WebVPN.org по совету друзей, вроде неплохо, но есть ли еще у нас узнав о этом аномайзере сисадмины заблокировали сайт=((( теперь вконтакте недоступен на работе и на учебе..

Как зовут эту модель. Она на всех картинках одежды вконтакте.

Вот в контакте ни разу ее, к счатью,не встречала. а здесь регулярно пиарят...

Проблема На сайте ВКонтакте

Все время удаляются друзья.По-одному.Надоело.Я никого не удаляю.Они же снова и добавляются в друзья-значит не удалялись.Что происходит?У кого так было?Может кто заходит от меня и удаляет?Но зачем?

где посмотреть кто заходил на мою страницу ВКонтакте бесплатно???

Приложение Мои гости. Ссылочку оставляете на стене и ловите гостей.

Как побороть в себе зависимость вконтакте? Азазаз, помогите.

Это очень сложная технология. Нужно - не заходить в контакт. Ну, попробуй представить себе это дело как спортивный вызов. Спроси себя СЛАБО не заходить? После такого вызова любая попытка туда зайти вынудит тебя презирать саму себя, а это не так-то легко сожрать, согласись. Просто свяжи мысленно заход в контакт с презрением к самой себе. И дело в шляпе.

Меня взломали вконтакте. Решила снова зарегестрироватся, но ничего не получается. Что делать?

Не указывать те же данные при регестрации! Если номер телефона позволяется привязать к нескольким ящикам, то указав свои данные, Вы не сможете пройти регестрацию т.к. на сервере человек с такими данными уже зарегестрирован (и серверу не интересно, что это была Ваша страница, которую взломали).

вконтакте

помогите,вконтакте а так же остальные соц.сети требуют отправить смс(естественно за деньги)искал в гугле,нужно зайти в \WINDOWS\system32\drivers\etc в папку hosts и удалить некоторые символы.вопрос в папке hostsвообще ничего нету что делать??

Подскажите где можно скачать программу что бы качать музыку и видео вконтакте ?

Ищу программу которая может качать музыку и видел с сайта вконтакте . Добавлено 1 год назад Нашел , всем спасибо -

Стало глючить видео и приложения вконтакте. Как исправить?

Для видео - обнови кодеки. Для приложений - флеш плеер И проверь, установлен ли драйвер на видеокарту

подскажите,пожалуйста,что за девушка из видео вконтакте тук тук ??

это там где это послание моему пупсику?

Как скачать аудиозапись с Вконтакта на компьютер?

можно через videosaver. так в гугл введи, он перенаправит. можно скачать прогу ловивконтакте. хотя говорят, что от него комп глючит, ни разу не замечала...

Как в Вконтакте добавить руководство в группу?

не могу найти... :( помню добавлял забыл как...

прочитала как то вконтакте у одной тупой звезды статус:я уведу вашего парня,даже ненакрашенная и в спортивном

Да-да, конечно, мы же такие ахуенные! Мы не вспоминаем о прошлом Мы так счастливы со своими новыми мальчиками! Вот только, когда начинает играть Т9 - Вдох-выдох хочется сидеть непременно на полу в центре гостинной, жрать водку непременно из горла, и рыдать непременно о тебе. На этом свете я не понимаю только две вещи: тебя и алгебру Знаешь, я не классная, я не нравлюсь твоим друзьям, ненавижу готовить, и не отдаюсь после первого свидания. Но зато я умею любить. И такой как я у тебя точно больше никогда не будет. Ехалa как то раз в лифте ну и от нечего делать решилa посмотреть на потолок, а там написано: Ебло опусти

как создать онлайн игру или ВКонтакте????я знаю JavaScript. я знаю JavaScriptn

качаешь двиг ( я на Unity делаю ) и пишешь там игру ( точнее там редактор и скриптовый редактор ) и потом выкладываешь ее в вк =)

Ответ срочно! (редактирование видео) Как Вконтакте редактировать видео???

реально никак...туда нужно закачивать уже отредактированное))

Люди, у вас Вконтакте сейчас работает?!

Прекрасно работает!!! Открываются все ссылки - фото, музыка, подписки. Проверьте компьютер на вирусы.

Привет.Сейчас вКонтакте стало очень много групп с одеждой(Корея, США). Кто-нибудь заказывал?Как качество?

или с предоплатой заказывали? Страшно отдавать деньги незнакомому человеку на покупку сумки или платья, тысяч за 10000. Можете ссылки даже дать хороших групп!))

как скачать видео вконтактах?

после установки подобных программ у вас будет проблема с вконтакте через некоторое время вас попросят удалить программы иначе не сможете загружать на сайт ни фото ни видео ничего

Просто необходим ответ...

меня взломали вконтакте,пишет то что от меня рассылается спам введите старый и новый пароль,да? потом пишет чтобы я ввела свой номер и мне присали код... с меня снимут деньги,кто знает?( Добавлено 2 года назад БУДУ ЛЕЧИТЬ КОМП! точно код не надо отсылать?)

Как убрать спам вконтакте

Спам в социальных сетях по своей сути ничем не отличается от спама приходящего на форумы, на электронную почту. Задача спама принести своему хозяину спамеру доход. Если спам носит рекламный характер, то это полбеды, от рекламы не скрыться никуда. Такой спам безвреден, если не считать потери времени на его удаление. Другое дело спам мошенничество. Назовем вещи своими именами, рассылка спама с целью завладения чужим имуществом является мошенничеством. У этих мошенников много способов, для того что бы выманить Ваши деньги. Но, тем не менее, все эти способы условно можно разделить на непосредственный отъем денег и на отъем денег с помощью похищения логина и пароля... Первый способ состоит в том, что Вас просят отправить невинное SMS сообщение. Предлоги могут быть самые различные, начиная от просьбы проголосовать за любимого исполнителя, заканчивая просьбой о помощи зайти на какой либо сайт. Все дело в том, что стоимость такого SMS далеко не маленькая и начинается от 100 рублей и выше. Другой тип мошенничества, это кража Вашего пароля, логина, личной информации. С помощью похищенной информации мошенники могут, например, отправить Вашим друзьям сообщение с просьбой отправить SMS сообщение, на номера описанные выше. Похитить Ваш логин и пароль можно с помощью сообщения, в котором есть ссылка на сайт где нужно ввести Ваш логин и пароль. Обычно это сайты, которые имеют похожий с сетью ВКонтакте, адрес и аналогичный дизайн. Главным инструментом в борьбе со спамом - это Ваша голова. Необходимо внимательно читать все приходящие сообщения. Если Вам пришло сообщение от друга, где содержится просьба отправить SMS сообщение, не поленитесь и переспросите его, он ли отправил это сообщение. В идеале лучше воспользоваться иным каналом связи, например ICQ. Ведь мошенники вполне могли завладеть логином и паролем Вашего друга ВКонтакте. Ни одно приложение ВКонтакте не требует повторного введения логина и пароля. Если приложение все же требует логин и пароль, знайте это спам. Еще одна угроза это сайты, маскирующиеся под сеть ВКонтакте. В том случае если Вы указнали что втайне от Вас с Вашей страницы идет спам, немедленно поменяйте пароль. Есть несколько профилактических мер, которые помогут защитить Вас от спама: — пароль для входа во ВКонтакте не должен быть простым; — периодически меняйте пароли; — не пишите на своей странице свой E-mail; — регулярно сканируйте компьютер на наличие вирусов. Администрация ВКонтакте естественно также борется со спамом. Установленный ВКонтакте спам – выделяет все похожие на спам сообщения красным цветом. Однако этот фильтр может ошибаться и полагаться нужно в первую очередь на самого себя.

Скажите пожалуйста сайт скачать программу для накрутки сердечек вконтакте?

нет такой программы

При помощи какой программы можно скачать музыку из вконтакте? кроме media saver она скачивает , но не до конца!

Download Master, закатчик из разряда включил и забыл, интегрируется практически во все браузеры.

как мне зарегистрироваться вконтакте

если машину не застрахуешь - нельзя в контакт)))) вы в категории авто-мото)))

Вступайте в мою группу ВКонтакте плиз! Название: Хомяки - лучшие! Там интересно!

А нафиг мне, хомякофобу, такая радость?

Литература(средства выразительности) плиз. дам голоса вконтакте. отвечаю, никто помочь не может, завтра в школу уже надо

НАЙТИ В ЭТИХ ДВУХ СТИХАХ ЭПИТЕТЫ, МЕТАФОРЫ, ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ, И ЧТО ЧУВСТВУЕТ ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ ЕСЕНИН. Край любимый! Сердцу снятся Скирды солнца в водах лонных. Я хотел бы затеряться В зеленях твоих стозвонных. По меже, на переметке, Резеда и риза кашки. И вызванивают в четки Ивы - кроткие монашки. Курит облаком болото, Гарь в небесном коромысле. С тихой тайной для кого-то Затаил я в сердце мысли. Все встречаю, все приемлю, Рад и счастлив душу вынуть. Я пришел на эту землю, Чтоб скорей ее покинуть. БЛОК. Полный месяц встал над лугом Неизменным дивным кругом, Светит и молчит. Бледный, бледный луг цветущий, Мрак ночной, по нем ползущий, Отдыхает, спит. Жутко выйти на дорогу: Непонятная тревога Под луной царит. Хоть и знаешь: утром рано Солнце выйдет из тумана, Поле озарит, И тогда пройдешь тропинкой, Где под каждою былинкой Жизнь кипит. Добавлено 2 года назад за голосами писать

взлом страницы вконтакте (не бесплатно)

Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. Статья 273. Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ 1. Создание программ для ЭВМ или внесение изменений в существующие программы, заведомо приводящих к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, а равно использование либо распространение таких программ или машинных носителей с такими программами - наказываются лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев.

Не устанавливается тма для Вконтакте

не могу устаноить тему для контакта, браузер Opera 10.11, тема с сайта g*et-style*(без звёздочек) я прогу скачал, установил, но ничего не работает, когда нажымаю применить опять выбивает вкладку на закачку проги... что делать? мозилла мне не подходит...

Будешь со мной дружить в вконтакте?

Кто же откажется дружить с ЛУЧом - милым солнечным зайчиком? Хороших ДРУЗЕЙ!!!

Куда девать голоса вконтакте?

У меня их немного, но часто присылают, хотелось бы их как-нибудь перевести в webmoney, не знаете где можно обменять или продать?

программа для скачивания музыки вконтакте

поставь в опере расширение vksaver или savefrom,net и всё... не надо никакого левого софта

Как скачать вконтакте музыку в комп???

vk life , vk saver скачай эти программы и качай музыку и видео в контакте с любого браузера-вбей в поисковик их названия и установи

В какой социальной сети есть игра Вектор

Вконтакте есть.

Как удалить страницу ВКонтакте. Достало то, что я пишу на разных форумах, тестах, голосаваниях, а коменты ВКонтакт идут!

мои настройки->прокручиваем страницу вниз->удалить страницу->выберите причину->затем нажмите удалить страницу!в течении полугода ее можно будет востановить!

читы на вормикс вконтакте кроме чита на буйвола и кровь!

Все очень просто! Включаешь английскую раскладку. Потом просто без чата набираешь: blood - на кровь beef - на быка после этого выскочит надпись beef или blood on. Что бы выключить надо набрать еще раз.

Как пригласить друзей, что бы они зарегистрировались Вконтакте?

...Придется Рекламировать...И Рассказывать Какой Это Охрененный...)) Нет ...Ахрененный Сайт...)))) Если Поверят...То Вам Повезло....

Кто умеет взламывать Вконтакте?

Моя страница взломана какой-то сук*й....Я не прошу рассказать я прошу просто взломать....мне очень нужно....моя страница....вот на фото что здесь натворили....плиззз

У меня жена против моего общения с девушками( даже вконтакте). Это нормально?

Почему этим летом столько проблем с сетью ВКонтакте? До этого полгода всё нормально было.

Потому что педофилов там развелось....Вот и чистку начали делать...Точнее дефрагментацию....

Не подскажите, где можно бесплатно скачать темы для ВкОнтАктЕ?

Здеся всё написано (токо разбираться надо долго)

нужен хороший сайт для скачивания музыки вконтакте без вирусов

Браузер Maxthon 3 с аддоном VK Music Video Tools скачают тебе музыку легко и просто:

Про сайт Вконтакте

Вообщем такая проблема: моя страница заблокировалась, наверно на сайт какой-ниб. зашла и с неё спам рассылается. Пыталась восстановить её, но номер, указанный на странице, старый, давно не использовала. Что можно сделать? Или уже ничего нельзя?

Как вы думаете? И почему вы так думаете? - Что лучше: 1.Социальная сеть ВКонтакте / 2.Социальная сеть Mail

понимаешь тут трудно решить, что лучше... и там, и там вроде удобно переписываться. Но мне кажется, что вконтакте более подростковый вариант. А вот мэил уже для людей постарше. это мое личное мнение.

как удалить страницу вконтакте?

с стартовой заходишь в мои настройки, потом ПРИВАТНОСТЬ, далее везде выбираешь никто или только я и Всё

Скачала все возможные программы для скачивания музыки вконтакте на ноутбук - ни одна не работает.

На компьютере эти же программы работали без проблем. В тех программах, где нужно ввести логин и пароль, выдает ошибку(то ли нет соединения, то ли неправильный логин). Может кто-то сталкивался с данной проблемой и знает как ее решить

какие бывают сайты похожые вконтакте

Социальные сети,аналогичные контакту : facebook.com , myspace.com , twitter.com , odnoklassniki.ru и пр. Вообще,очень много социальных сетей знаю,замучаюсь все перечислять :)

Моя страница вконтакте

E-mail - Molly_Patterson@mail.ru Пароль privet

как отметить всех друзей вконтакте на фото и видео?

=) короче буду краток Гугл спасет мир))))) Так что введи в гугле Скрипты вконтакте и все там все нужное для тебя....

Увидела вконтакте сообщение моей старосте из академии, что я соскучился! Собрала шмотки и уехала, ну нормально?

Прости,друг,но я тебе скажу как оно есть.Если девушка полностью уверенна в тебе и в первую очередь в себе,она никогда не раздует из подобной мелочи такого слона.Если ты ее любишь,то постарайся вознести ее уверенность и самооценку(что вобщем-то близкие понятия)до небес.Так,чтобы она в себе и в твоей любви к ней никогда не сомневалась.Тогда она и с тобой останется и ужин вкусный приготовит и ласку ночью подарит)

как сделать вконтакте чтобы из групп которые они создают картинку была у меня на стене?

Нажмите мне нравиться,и рассказать друзьям

помогите не грузит сайт вконтакте, скачал прогу для скачивания музыки в вк и после этого не грузит сайт

помогите не грузит сайт вконтакте, скачал прогу для скачивания музыки в вк и после этого не грузит сайт, все остальные сайты грузит норм, смотрел hosts ничего не было, удалял все файлы связанные с контактом, через поиск и тд, помогите мб есть ещё какие то способы, просто блокируют этот сайт.

Проблема с сайтом ВКонтакте....сроно! помогите!

дело в том что все фотографии на которых я была отмечена их было около 120 удалились. в течение всего дня всё было нормально а сейчас хотела посмотреть фото .. а там всё пусто! что случилось? как всё вернуть и в чём проблема? пожалуйста помогиете!

Доброго времени суток...

Скажите пожалуйста какие самые посещаемые сайты где можно добавить новость...типа варезники...или что то в этом роде...Спасибо заранее.

че мужику надо?девоньки,а может мальчики со своей позиции,обьясните че он хочет?в вконтакте мужик дифирамбы поет,чуть

ли не в любви признается и все такое. но фишка вот в чем,я там редко сижу.муж удалил свой аккаунт и вконтакте сидит с моего. ну и соответственно пишет политические статьи,участвует в диспутах. и этот мужик начал мне активно писать,а началось с сообщения:откуда у такой молодой красивой девушки такие стойкие политические убеждения?. так вот вопрос:он на рожу мою повелся или на убеждения? интересно жутко))) Добавлено 1 год назад послать-не вариант),т.к. мужик из моего города,причем мед.академию заканчивал,а значит можем пересекаться,т.к. медицина и фармация,рядом все ж((((

как вконтакте бесплатно получить хотябы один голос??? ОДИИИИИИИН!!! плиз, очень надо!!!!

самой интересно! вот понять не могу!

Подскажите пожалуйста кто-нибудь, есть бесплатные анонимайзеры для Одноклассников и ВКонтакте?

если вам закрыли доступ попробуйте следующее почиститй историю и кэш,потом вот это попробуй http://support.microsoft.com/kb/972034 если заблокировали попробуй зайти отсюда http://dostupest.ru/ или http://antizapret.ru/ и желательно просканировать вебом http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru и поменять пароль вместе с контрольным вопросом или откати систему до того дня когда все работало нормально, может быть что то из этого вам и поможет

какого размера картинка нужна для группы вконтакте.P.S. __x___

Вроде максимум 200х500

как удалить свою страничку в одноклассниках и вконтакте?

в настройках своей страницы, в одноклассниках под фото еще>изменить настройки>Закрыть профиль, вконтакте мои настройки>общие>удалить свою страницу (в конце страницы после Региональные настройки и Настройки внешнего вида

Если я вконтакте скопирую фотографию человека на свой компьютер, он сможет это как-то увидет(с помощью программ)?

Нет конечно, то что вы скачиваете его фото - это равносильно, что вы просто вконтакте смотрите на это фото.

где можно бесплатно скачать гимн УЕФА

вконтакте я всегда отуда качаю музыку

не могу зайти вконтакт,то пишет что страница заморожена,потом Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению.

http ://systemavalores .ru/ne-udaetsya-projti-avtorizaciyu-po-zashhi/ (ВК дата и время) ® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте так : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он сам исправит hosts и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

как поменять имя вконтакте?

моя страница - редактировать

Социальная сеть Вконтакте

Кто сегодня посещал соцсеть Вконтакте ? Люди у меня одной тормозит сайт или у вас тоже? Остальные соцсети работают хорошо!

Вконтакте id137766621 (добавляйтесь в друзья)

Ты кто? Девочка/мальчик/еще кто?

как передать голоса вконтакте другому человеку?

заходишь в настройки там будет строка сверху БАЛАНС. Нажимаешь БАЛАНС. а там уже сама разберёшся

ребят, как удалить свою страницу вконтакте???все перерыла, не могу найти

Сначала удалить все фото и видео со страницы, потом всех друзей, приложения, удалить все анкетные данные - вообщим очистить полностью страницу, а в заголовке там где ваше имя написать Сраница удалена и только так больше никак не получится. И больше на эту странице не заходить, со временем админы её заблакируют за ненадобностью. В настройках приватности не забудьте указать смотреть - только я

как накрутить голоса вконтакте?

накрутить уже никак,система безопасности обновляется каждый день.

Девушки, вопрос к вам) Значит ли для вас что-нибудь статус вконтакте?)

Ничего не значит,лично для меня статусы ничего незначат,просто определяют мое нынешнее состояние,настроение...встала не с той ноги и могу написать что то вроде замужем....потом хандра прошла,и пишу что угодно...даже в активном поиске)))

Какую аватарку поставить вконтакте?

Ответы переживут вконтакт ?

ответы живы, живут и будут жить

что делать если вконтакте зафиксировали попытку взлома????

просят вести номер который привязан к страницэ я ввожу, чтобы выслали код подтверждения, приходит смс в котором просят отправить в ответ ДА, я отправляю но нефига не отправляеться, я подумал денег не хваттило вписал номер сестры но у неё тоже ответ ДА не отправляеться, КАК МНЕ ТОГДА ВОСТАНОВИТЬ СТРАНИЦУ?

Что можно сделать оригенальненькое ? Какой можно оригенальный альбомчик создать вконтакте?чтоб удивить людей..приличный

ну незнаю, покажи сиськи всем, надуй губы...хотя нет, ты уже это сделала, толку - никакого

При попытке войти в Вконтакте пишет Ваша страница заморожена и простит ввести номер после чего отправить в ответ СМС

http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте это : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер. (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

Стоит ли заводить анкету Вконтакте,если отношения с одноклассниками были очень плохие? Мне 19, но я до сих пор вспоминаю

Всё течёт,всё изменяется.У меня две анкеты,на двух сайтах.Одна для одних одноклассников,другая для других. Не могу сказать,что у меня со всеми были замечательные отношения.Но с некоторыми стала общаться и разглядела в них то,чего не видела раньше.Очень хорошие люди стали.И есть о чём поговорить.

Почему я не могу зайти на свою страницу вконтакте? Идет какойто збой . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Это 100% вирус-троянец.Чтобы его удалит скачай касперского пробная версия, поставь на полную проверку комп и удали троянца .НИ В КОЕМ СЛУЧАЙ НЕ ОТПРАВЛЯЙ СМС - ОБМАН!!!!

а ты есть на сайте вконтакте.ру?)))

не могу войтивконтактеаю верно. логин и пароль набираю верно,но он все-же пишетневерный пароль или логин

возможно нажат caps lock?

Какими соц. сетями вы пользуетесь?

1. ВКонтакте (Приложения, Группы, Официальные страницы, Общение с друзьями): 2. Facebook (читаю что-то о кумирах): http://www.facebook.com/profile.php?id=1... 3. Twitter (читаю новости своих кумиров): http://twitter.com/SashaGavrilina 4. @Mail.Ru (в основном Ответы и чуть-чуть МойМир): http://my.mail.ru/list/jennifer-sasha/ 5. ICQ (в принципе там сижу): номер: 626794191

Где скачать музыку без вирусов?

Вконтакте есть вся музыка, каждой песни по 3000 копий) установи в браузер вот ЭТО дополнение и будешь качать с вконтакта музыку.

С помощью каких программ можно сказать музыку и вконтакте?И можно ли за раз скачиваться всю музыку,а не по отдельности?

Можно попробовать Offline Explorer Enterprise - актуальная сборка общепризнанной программы, способной загружать как oтдельные файлы, так и целые веб-сайты (HTTP, FTP и HTTPS) на винчестер для их пoследующего офф-лайн прoсмотра как на oтдельном компьютере, так и пoльзователями локальной сети - в ПО вмонтирован внутренний HTTP-сервер.

Где скачать прогу для рисования ВКонтакте????

Где можно бесплатно без регистрации скачать такую программу, в которой вставляешь картинку, фон становится прозрачным и ты её обводишь????

Подскажите какой программой безопасно можно скачать музыка из ВКонтакте? (А то VKsaver собирает все возможные вирусы)

заходишь в опере например настройки разрешения и поищи там должно быть чтобы скачать музыку и все никакой установки и вирусов!!!

Помогите с регистрацией вконтакте...нужно приглашения от пользователя вконтакте на номер 8 702 607 96 36

щас сделаем) а назвать то как? Петр Некранов?



Комментариев нет:

Отправить комментарий