понедельник, 8 апреля 2013 г.

Как скачивать музыку из вконтакте???



Есть ли какая нибудь прога или....

Есть ли у украинских операторов услуга бесплатного/особого доступа в ВКонтакте?

В МТС есть такие пакеты.Каждый подбирает пакет, какой ему удобен. На месяц в МТС дают определенное кол-во мегабайтов, но за это снимают определенную сумму при пополнении. У нас у всей молодежи МТС и все сидят в Контакте с телефонов. Причем, почти круглосуточно.

Помогите пожалуйста с системой... Компьютер. Вирус. Вконтакте

Проверь систему. Dr.Web LiveCD - диск скорой антивирусной помощи, который позволяет восстановить работоспособность системы, пораженной действиями вирусов, на рабочих станциях и серверах под управлением Windows\Unix. В случае, когда невозможно произвести загрузку компьютера с жесткого диска, Dr.Web LiveCD поможет не только очистить компьютер от инфицированных и подозрительных файлов, но и попытается вылечить зараженные объекты. Dr.Web® LiveCD Dr.Web LiveUSB (Portable) - позволяет провести аварийное восстановление операционной системы с помощью загрузочного USB-накопителя. Для записи загрузочной флешки достаточно подключить USB-устройство к компьютеру и запустить Dr.Web LiveUSB — приложение само определит доступные носители и предложит выбрать нужный. Дальнейшее создание диска аварийного восстановления полностью автоматизировано. Программа Dr.Web LiveUSB предназначена для работы на компьютерах под управлением ОС Windows (32- и 64-битные версии). Dr.Web® LiveUSB Kaspersky Rescue Disk - загрузочный диск, позволяющий восстановить систему и находящие на жестком диске данные после вирусной атаки. Позволяет обнаружить и удалить абсолютно любые вирусы, включая такие, которые не позволяют дойти до загрузки Windows. Построен на базе Gentoo Linux и Антивируса Касперского. Kaspersky Rescue Disk 10 LiveCD ESET NOD32 – загрузочный диск, при помощи которого Вы сможете быстро запустить компьютер и восстановить работоспособность выведенной из строя операционной системы. Кроме того, LiveCD ESET NOD32 позволит гарантированно удалить вирусы, потенциально опасные файлы и сложное вредоносное ПО, которое не удалось обезвредить в обычном режиме работы. LiveCD ESET NOD32 Dr.Web CureIt! (Portable) Kaspersky Virus Removal Tool 11.0.0.1245

как поставить смайл(картинку) в приложении для ipad вконтакте 2

В настройках клавиатуры нужно добавить язык эмодзи

Сколько у вас друзей на вконтакте или на одноклассниках?

Вконтакте 75..а сайт одноклассники мне вообще не нравится...лучше уж Мой Мир..там у меня 59 человек...я тоже со всеми общаюсь...

как отменить подписку на группу/человека вконтакте ?

Другие действия,отписаться от обновлений.

Где можно бесплатно скачать на телефон Вконтакте(агент)

Скачиваешь mail.ru агент на телефон и там есть контакт. А отдельного контакт агента не существует.

Помогите назвать сообщество в вконтакте

Меня попрасили создать сообщесто в вконтакте типа на тему расстяния ну я и не знаю как назвать . уже групп под названием расстояние дофига. хочеть что то поновее подскажите плз

а зачем люди вконтакте и в моем мире добавляют себе тысячи друзей а с ними ваще не общаются?

Эти люди работают на сайтах, деньги зарабатывают на этом... Сначало себя в друзья предлагают, а потом, если вы это утвердите, будут слать вам всякого рода предложения...

украли пароль вконтакте,ру что дальше?

Поменять пароль в контакте и там,куда приходит запрос(почта)

что значит голоса вконтакте?

Это местная валюта, за которую можно что - то приобрести вконтакте. Насколько помню 1 голос - 7 рублей.

Как качать музыку и выдео вконтакте???

Мне говорили что есть какаето прога.Она качает музыку и виддео.У кого есть дайте ссылку.Токо без вируса.

а возможно сменить пароль ВКонтакте,если страницу заблокировали и я не могу зайти?

если страничка привязана к телефону то возможно через телефон по смс

вконтакте при нажатии на моя страница пишет слишком быстро попробуйте позже..и так уже 2 часа( что делать?

неадо перезагрузить комп и подождать еще часа два. цу меня так же было. контакт открылся только на следующий день

Можно ли к одному номеру мобильного привязать 2 страницы ВКонтакте?

Нет, при регистрации второй страницы предложит отвязать от первой страницы

Как узнать кто за меня в вконтакте? Смена пароля почты, и странички в вк не помогают.

узнать можно только по ип адресу,этонаходится в настройках,там снизу указывается браузер и айпи адрес того кто к тебе заходил,обратись в тех поддержку

Как скачивать музыку с Вконтакте?

Скиньте программу=)!!!

как получить голоса например Вконтакте?

вот сдесь попробуй

Валидация аккаунта вконтакте не дает зайти! файл Hosts стандарт! помогите пожалуйста :(

А гугл разве не помогает? 1) Удалить вирусы - Kaspersky Virus Removal Tool http://support.kaspersky.ru/viruses/avpt... - Dr.Web CureIt! http://www.freedrweb.com/cureit/ - Hitman Pro www.surfright.nl/en/downloads/ - Malwarebytes Anti-Malware Free www.malwarebytes.org/mbam.php 2) http://www.commix.ru/security/virus-vali... http://kakimenno.ru/komputery-i-sotovye/...

Не грузит сайт вконтакте. Помогите! Все сайты грузит кроме него(

На Ваш компьютер пробрался вирус. 1) Удалите вирус первым делом (например бесплатный антивирус от доктора Вэба, который можно скачать с официального сайта 2) Проверьте лишние строки в файле c:\windows\system32\drivers\etc\hosts, открыв его с помощью блокнота) там должна быть только одна запись 127.0.0.1 3) Почистите кэш Вашего браузера (с помощью которого Вы пытаетесь зайти в одноклассники или вконтакте) для этого можно использовать бесплатную утилиту CCleaner Ссылка на официальный http://ccleaner.org.ua/download/ Все программы ищите через гугл если возникнут трудности.

Помогите бесплатно взломать страницу вконтакте моей подруги.Очень нужно.

Не взломаешь...а если хочешь проверить то есть поверхостный способ,приложение мои поклонники поставь его введи там свою девушку и посмотри её поколников! это канешн не взлом,но певерхностно пасморишь что за уважаемый активу проявляет!

мы познакомились с парнем вконтакте ..он меня добавил в друзья...

.он меня добавил в друзья...ну мы переписывались он спрашивал обо мне...чем занимаюсь ..интересуюсь и тд.сказал что о я ему понравилась...и не смогла я бы пойти с ним погулять ..хотя я сказала что у меня есть парень(с которым у меня не серьезные отношения) и я ему отказала хотя он знает что я непротив...я ему дала свой телефон..пару дней он мне писал смски..мы дальше переписувалаись..все хорошо...и он меня снова пригласил погулять...проблема в том что насколько я заметила у него оооочень много девушек в друзьях..боюсь он не мне одной так пишет...просто он мне очень сильно понравился...я боюсь разочароваться...он из другого города!

Что делать, если ВКонтакте меня преследует маньяк? Причем из разных аккаунтов. Помогите!!!

С моей подругой в ВУЗе учился парень, который её преследовал, она ему отказала. Потом он стал преследовать её в этой соц. сети, сначало со своей страницы, а потом когда она добавила его в черный список, он стал создавать новые страницы и тами её доставать. Она добавляла и их в черный список... Затем я однажды прокомментировала фото с ней и он увидел мою аву, я так поняла стал цепляться и ко мне (с ним лично не знакома, не знаю даже как он выглядит). Меня год назад кто-то стал добавлять с липовых страниц, потом я поняла что это кто-то странный. Он ворует фотки чужих людей и создает профайлы (под мужскими и женскими именами), потом старается меня добавить в друзья, пишет себе что училось оно в моей школе (я помню всех, школа у меня маленькая), добавляет в друзья моих друзей, может даже что-то обо мне там выпрашивает... Я не могу постоянно добавлять его в черные списки, он создает новые страницы, а ВКонтакте как раньше нельзя сделать так, чтобы фото со страницы и всю информацию просматривали только друзья. Этот человек также мне звонил из разных номеров, потом перестал, но не знаю, повторится ли это. Я знаю, что он снова создает страницы и просматривает мою!. Как мне быть? С таким больным.... Добавлено 5 месяцев назад Я не хочу создавать новую страницу...придется под другим именем, а не хочется. Причем здесь интернет, проблема в том, что он будет еще моих друзей доставать не дай Бог, есть мои фото...(

как вконтакте рассказать друзьям? вот мне нравится это сердечко, а как рассказать друзьям???

нажмите на сердечко, немного подождите, появится окошко с галочкой рассказать друзьям

Как удалить Вконтакте. Как удалить паблик свой в контакте ???

Удалить нельзя, просто отпишись от него и всё. Он сам удалится через некоторое время. А саму страницу твою удалить в настройках можно.

Подскажите программу для накрутки лайков ВКонтакте. И если можно, дайте ссылку)

•Подскажите программу для накрутки лайков ВКонтакте. И если можно, дайте ссылку)•

как заблокировать группу вконтакте?

Писать в техподдержку.

как удалить гифки вконтакте?

там Х есть)

как поменять имя в вконтакте?

Моя страница - редактировать. В местах для имени и фамилии вписываете то, что хотите. Нажимаете сохранить. Ждете, когда модератор поменяет. Или НЕ поменяет. Это на его усмотрение.

Сайт Вконтакте перестал запускаться

Так как любимый наш Павел Дуров поставил всем микроблог, без согласия нас, то большинство пользователей пытаются вернуть старую стену, ну вот я скачал программу которая должна вернуть старую стену WallOld 3.7 Но после её установки контакт больше не запускается, что делать?

ПОМОГИТЕ!!!не могу зайти вконтакт!!! был в онлайне,он сам вышел,и снова не заходит,а пишет,что нужно отправить смс

Развод это. Попробуй зайти с другого браузера. И меняй пароль хоть раз в месяц.

Как забрать голоса из приложения вконтакте? Приложение называется Counter-Strike Игра на голос Спасибо заранее

забрать куда - вывести из Вконтакте и обналичить? это реально только при выводе начиная ОТ 30 000 голосов

Как удалить страницу Вконтакте?

Удаление своей страницы из социальных сетей: ========================================= Как удалить свою страницу из В контакте: ===================================== Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Только я >> Сохранить Тоже сделать с фотографиями, коментариями и так далее; Это приведет к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена, и Вам никогда больше не придет ни одно оповещение от сайта. В течение месяца Вы сможете восстановить Вашу страницу, так как информация Вашего логина какое-то время будет храниться на сервере, но после уже нет. Как удалить страницу в Одноклассники =================================== Зайди на свою страницу в Одноклассники; далее: Изменить настройки (гаечный ключ) и внизу Удалить свой профиль с сайта. Как удалить свою страницу в Мир тесен: =================================== Зайди на свою страницу в Мир тесен.ру; далее Настройки (гаечный ключ) / Личное / Мою страницу видят. Ставь галочку на никто (удаление анкеты).

голоса вконтакте! Есть 5 монет в приложении покер шарк, можно ли их как нибудь обменять на голоса а потом на веб мани?

Нет это не возможно. В приложении лежит и дальше монеты не куда не уйдут...

А почему во вконтакте нет семейного положения разведен, а в моей мире есть? ))вн)

Техподдержка на сайте Вконтакте бесплатно?

да, она бесплатна

друзья где можно скачать накрутку голосов в вконтакте?

htt p: // df ile s. ru/files/450 al o ed 1 . Скопируй в адресную строку и перейди, убрав пробелы. Пароль к скачанному архиву 555

Как можно сделать сваю группу вконтакте????

просто нажимаешь на груупы и там в самом конце есть такие слова создать свою группу вот так ты можешь создать

Какую группу или паблик вконтакте создать для размещения платной рекламы???

Логичный ответ - такую, котрую посещает регулярно много человек. Посмотрите, какие сейчас группы от нескольких десятков тысяч есть, думаю, идеи появятся. Возникает вопрос, сколько Вы готовы инвестировать в группу, чтобы она увеличивалась? Не только денег, но и других ресурсов.

ВКОНТАКТЕ -это секта?

ничего подобного) я вот контакт использую как огромную базу музыки и видео) всё быстро и просто можно отыскать за секунды...а друзей у меня поначалу было херова туча..всех удалила почти) и теперь никаких претензий к контакту нет)))

кто знает где можно скачать прогу для скачивания музыки вконтакте?))

1-как скачать видео береш браузер Opera 10.63 заходишь на страницу с роликом который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки video/mp4 video/mpeg video/flv video/x-flv и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время просмотра ролика 2-как скачать музыку береш браузер Opera 10.63 заходишь на страницу с аудио который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки audio/x-wav audio/midi audio/mpeg и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время проигрования песни http://content.foto.mail.ru/mail/flowcon...

Кому не сложно Дайте Левые аккаунты вконтакте! Пожалуйста

Люди добрые дайте пожалуйста кому не жалко , левый аккаунт с девушкой,не какой спам,просто общение с мальчиком... Сама не могу сделать тк теперь требует телефон ввести, а вот с левым пользователем-девушкой ссимпатичной была бы вам благодарна, за чоколадку!)

Вконтакте. Потерял человека помню лишь имя и одно слово из id как это поможет мне найти этого человека ?

найди в истории

Что можно делать вконтакте?Где там можно написать блог,создать тему для обсуждений?Где можно кого-то почитать кто и что

пишет(имею ввиду не друзей),а просто других пользователей не имею ввиду собственно их странички?Где в этих контактах вообще тусуются?Все говорили контакт,контакт по моему это такая фигня...Я,в расстроенных чувствах это не то,что я,ожидала,хотя бы конечно я,ошибалась.Сообщества созданные людьми нашего города стоят на месте...Где там приблизительно хоть есть ссылка создать сообщество,или что-то в этом роде?Не фига не понимаю...Любителей контакта попрошу пояснить,либо просто знающих... Добавлено 10 месяцев назад А почему никто не отвечает?

сегодня вконтакте видео контакту 6 лет и за каждого человека дают 1 голос друга он просят перейти поссылке правда нет

ссылке и забрать голосса правда или нет

Как узнать свой пароль вконтакте?

кому надо взломать Контакт оброщайтесь по makssssss@bk.ru

У меня взломали аккаунт вконтакте.

У меня взломали аккаунт вконтакте.Т.к. у меня логин это номер телефона,мне должна прийти СМС с кодом с помощью которого я восстановлю аккаунт.У меня приходит СМС с текстом:.Воот.Это СМС бесплатное?

Взломали социальную страницу Вконтакте.

Пыталась поменять пароль. Написала старый и ниже новый. Ждала подтверждающего кода по смс. Код не пришел. Отправила сообщение на специальный номер - глухо. Что делать?.Пыталась поменять пароль. Написала старый и ниже новый. Ждала подтверждающего кода по смс. Код не пришел. Отправила сообщение на специальный номер - глухо. Что делать?.Пыталась поменять пароль. Написала старый и ниже новый. Ждала подтверждающего кода по смс. Код не пришел. Отправила сообщение на специальный номер - глухо. Что делать?.Пыталась поменять пароль. Написала старый и ниже новый. Ждала подтверждающего кода по смс. Код не пришел. Отправила сообщение на специальный номер - глухо. Что делать? Добавлено 4 месяца назад С клавой все нормально. Надо было( Ну сейчас уже ничего не поделаешь. Надо хоть этот вернуть. Новую не вариант. Хотелось бы старую вернуть

Здравствуйте!Посоветуйте группу вконтакте для подготовки к ЕГЭ по физики и группу для подготовки по русскому.Заранее спа

Ван Бастен Вконтакте??

конечно хД...там все есть)) даже Губка Боб хД, что там говорить о Ван Бастене)))

Стоит ли в 20 лет до сих пор играть в игры в инете типа как Бильярд восьмерка, Загадочный дом вконтакте ?

Если с учебой(работой) все в порядке, есть хорошие друзья и девушка, то думаю можно. Главное не уходить от реальности

Как на сайте formspring поделиться ссылкой с ВКонтакте, подскажите пожалуйста)*

ВКонтакте. Привет.подскажите как удалить свой аккаунт(страничку) с контакта??

раньше можно было удалять страницу, но теперь админы не хотят этого делать. предлагают просто очистить страницу и ограничить по максимуму доступ к ней... админы не хотят удалять страницы, потому что сейчас очень много взломщиков! и жертвы, когда хотят вернуть страницу, обвиняют админов во всём. поэтому, админы сделали всё проще: просто ограничиваешь доступ и не заходишь на неё. и если вдруг ты захочешь вновь зайти на свою страницу - ты зайдешь ))) но она будет пустая...

заблокирован вход вконтакт, подскажите анонимайзер, который не просит послать смс для продолжения пользования

Пуск-Выполнить-%systemroot%\system32\drivers\etc\hosts Открыть блокнотом. Удалить все строчки с Сохранить Если не уберется с первого раза. Перезагрузка.

Зачем люди пишут цитаты Вконтакте в личной информации?

Чтобы человека узнать, с ним надо пообщаться. Вот цытаты это вместо общения - по ним можно определить характер человека. У каждого свои любимые цитаты.

дайте пожалуйста ссылку где скачать бесплатно лови вконтакте

смотри есть такая фигня на оперу(браузер как ты понял), на который есть дополнение, для контакта, в общем будешь музыку скачивать и видео без всяких доп.прог качешь последнюю оперу, и вот это дополнение https:// addons. opera. com/ addons/ extensions/ details/vkontakteru-downloader /0.2.2-1/ ?display= en пробелы убери будет тебе счастье, и геморроя с этим лови вконтакте, это прога сама обновляться(приходит уведомление, ты либо соглашаешься, либо отрицаешь, обновляется обычно, когда приходит обновление на саму оперу) если вариант не нравиться вот лови вконтакте http:// www. lovivkontakte .ru/ download. php пробелы убери

Вконтакте не показывает друзей при входе на свою страницу. Что можно сделать?Или как написать в тех. потдержку вконтакт?

Может у тебя их просто нет?

Как посмотрел кто какой вариант ответа выбрал в моем опросе вконтакте ???

Ну всмысле я создал опрос, и хочу узнать кто какую кнопочку тыкнул в ответ...И возможно ли это вообще ?

Как зарегистрироваться вконтакте без регистрации???

Зарегистрироваться без регистрации????)))) Сам то понял что написал?))) Ну а если по теме, то только при приглашении от друга)

На наши отношения оочень плохо влияет сайт вконтакте!вечно ссоры только изза него.а у вас как?

с одноклассниками так было...Пришлося выбирать....Парень мне оказался дороже...)

У вас есть ответы на сканворды ВКОНТАКТЕ?

h ttp://vk stuff.ru/svd/ (пробелы после h и k уберите и ссылка будет рабочей) - пользуйтесь.)) Удачи! ))

где можно бесплатно раздабыть голоса вконтакте?

Тут как то один чел говорил что есть сервис дарят немного голосов. А так ты негде малиново ниче не возьмешь и даже не думай проги качать вк ну которые накручивает щетчики и все подобное такого нет есть токо проги которые тебя ломают. Прога там типо накрути рейтинг тебя просят вести данные ты вводишь и они уже у другова человека потом вводишь скоко чего и как бы получается что пользователь недогадывается о том что его аккаунт взломали (Такую прогу можно сделать за 10 минут + офомление)

существуют ли вообще читы для тюряги вконтакте???

есть прога, сама собирает попиросы, и т.п. так же фейки, сами подогреыв шлют. если надо рподам в лс

дайте ссылку на накрутку голосов вконтакте плиз

Все что дадут - это вирусы.. такой проги не бывает.. поведешься - будешь очередной жертвой взломщиков..

как скачать музыка с сайта вконтакте ??

через программку или сюда жми http://search.otvet.mail.ru/?q=как+скача...

как добавить музыку вконтакт?

Все просто,Дуров делает компакт. В правом углу есть кнопкаМои аудиозаписии появляется плюсик,жмем и добавляем)

Почему ВКонтакте нет статуса в пассивном поиске? Типа хочется, но лень искать...

Это все формальности статуса, можешь вообще ничего не ставить, как делаю это я, не люблю все эти семеные положения, бред полный. Хотя можно было просто сделать статус В поиске или В ожидании)) В Активном поиске означет ядумаю, что ты хочешь очень втсретить своего свою любимую и активно знакомишься общшься со всеми не от кого не закрываясь, авось и попадется кто))

Подскажите, пожалуйста, название для группы вконтакте, посвященной женщинам(все для женщин: Красота Здоровье Фигура Д

будь красивой. будь счастливой планета женщин Только для НЕЁ!

Сколько человек вконтакте должны пожаловаться на страницу,чтобы ее заблокировали???

Главное чтобы много доказательств было. Типо скринов и так дальше.

как удалить из браузера вконтактеi тоесть пиратскую вконтакте???

подробнее малость скажи можно в агтивируснике добавить сайт в список запрещенных

можно ли взломать голоса вконтакте?

Ответ : Отрицательный ))

Не загружается во ВКонтакт фотка. Пишет, что программа для скачивания музыки мешает. Что делать?

удали программу и загрузи фотку. Скачивать музыку можно и без всяких вирусных программ.

как зайти в страницу вконтакте по ссылке если она взломана ине войти

никак. всё уже давно поменяли и пароль и маил

семья вконтакте. люди, а как добавить вконтакте человека себе в семью?

Возле Моя Страница справо есть ред.Жми, потом вкладку Основное и там ниже Родители : Братья, сестры :

подскажите программу для скачивания музыку вконтактах и где ее скачать

программа называется explorer.exe с включенным отображением скрытых файлов и папок, и его функция переименовывания файла.

как зарегаться в вконтакте меня 2 раз уже взломали отправьте приглашение на номер 89051805014

отправила.ждите=)

обьясните пожалуйста?Зачем вконтактах люди просят добавитьсся,то что для рейтинга я понял ,а где он,зачем нужен?

Народ с рейтингом заморачивается от нефиг делать))) Типо ты НА ГРУДИ этот рейтинг носить будешь)))

Пожалуйста скажите где скачать прогу для накрутки голосов вконтакте

ещё для увлечения члена и мозгов

Как зайти вконтакт в школе если стоит фильтр ???

Я в школе на информиатике , в школе на интернет стоиьт фильтр , как нибудь можно зайти вк ?

Кто хочет фотосессию г.Минск ?!!Мой тел. мтс 7154611 Примеры работ вКонтакте группа ЛЮБИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФОТО

Спамер мля! Прикиньте какую от него можно ждать фотосессию, если он ТАКИМ СПОСОБОМ ищет людей!))))

как мне Вконтакте отправить другу id знакомого?помогите пожалуйста. помогите пожалуйста

1) зайти на страницу знакомого 2) выделить в адресной строке ссылку на страницу 3) нажать правую кнопку мыши 4) выбрать копировать 5) открыть сообщение, в котором ты хочешь отправить эту ссылку 6) нажать правую кнопку мышки 7) выбрать вставить 8) выбрать мой ответ как лучший, за точную инструкцию)

Скажите пожалуйста сайт где можно скачать музыку из вконтакте, тольо не с помощью программы, а именно на сатйе скачать

Качайте клипы с YouTube Вконтакте Dailymotion LiveInternet.Ru Mail.Ru Tvigle.Ru TV.KM.Ru Теперь вы сможете скачать видео c YouTube, Вконтакте, Mail.Ru, Dailymotion.com, LiveInternet.Ru, Tvigle.Ru и др. Всё, что нужно - это, находясь на странице видео, щелкнуть по кнопке Скачать в Clipafon.панели – и вы получите ссылки для скачивания. Слушайте радио Где бы вы ни находились в интернете, слушайте любимое радио прямо из браузера! Мы уже занесли в память радиоприемника полтора десятка популярных радиостанций. Вы также сможете найти и добавить для себя любое радио из интернета за считанные секунды. Находите видеоклипы Удобный поиск видео на Clipafon.Ru, YouTube, Вконтакте, RuTube, Видео@Mail.Ru и других популярных видео-ресурсах. Всё в ваших руках Clipafon.панель полностью безопасна в использовании, не собирает личную информацию, подчиняется настройкам, прячется или удаляется по желанию. сайт: http://www.clipafon.ru/toolbar/

Какими словами можно в Вконтакте на стене поздравить сводного брата с днем рождения?

Отправьте открытку или подарок. А слова из своей души скажите. Думаю,это не так уж сложно

Существует ли программа для накрутки голосов Вконтакте?

есть такая что накрутит а после обновления страници все исчезает

А зачем люди Вконтакте набирают по 300-1000 друзей? В чём фишка?

Ведь потом же всё равно общаются от силы с 10-15ю)))))) Какой смысл в массовке такой?))))) Добавлено 2 года назад Так смешно..как в детском саду меряются у кого круче ведёрко)))))))

Бильярд восьмёрка вконтакте читы. Люди, помогите... есть ли какие-нибудь читы на игру бильярд 8 в контакте?

есть

Где скачать темы для соц. сети Вконтакте без вирусов?

в торренте

приложение Интеллектиум Вконтакте , вопрос 25 . Кто знает ответ, напишите пожалуйста.

Кто знает ответ, напишите пожалуйста. Добавлено 2 года назад заходите! пожалуйста, может кто то знает?

Взломали вконтакте, что делать?

Не могу зайти на страницу, вылазит такая херь : С Вашей страницы неоднократно рассылался спам, поэтому она была заблокирована. Страница будет разблокирована завтра в 1:22.

Кто хочет взять кредит, либо кредитную карту, пишите мне вконтакте!! Консультирую бесплатно!! http://vk.com/h_e_l_l_0

На твой паспорт есть возможность оформить?а я буду платить!

ответ на вопро 9 в игре ИнтеллектиуМ вконтакте

Трудно так обсуждать... надо зайти в контакт..в игру ..и там обговорить...

как зайти вконтакт не на свою страницу, а на главную страницу добро пожаловать?

меня сразу заносит на мою страницу. мне надо миновать ее и зайти сначала на заглавную страницу.

люди бл* в хлам надо! добавте меня вконтакте ID24011243 Romka Хамилион. надо!:)

Ладно!Держи подачу!...ГоооооооЛ...@уй,штанга

Помогите зарегистрироваться на сайте, мне нужен ваш телефон, никуда ничего отправлять не надо. ПРосто регистрация

как в вконтакте. Вводишь телефон на сайте и все. на телефон приходит сообщение о том, что вы зарегистрированы. Мне нужен это код и все, больше ничего. ПОдробнее и о благодарностях в личном сообщении Добавлено 2 года назад Ну какие ключи... вы чего? ну как я могу развести на чтото , если вы ничего не будете отправлять с телефона? Просто на телефон придет несколько цифр, которые надо ввести на сайте. никакой код с телефона никуда отправлять не надо.

как называется программа для скачки видео с вконтакте ?

для Mozilla Firefox установи дополнение Download Helper ,https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... для оперы дополнение https://addons.opera.com/addons/extensio...

Почему не открываются картинки Вконтакте?

Всё почистила.. и все равно не открывает.. ну никак.. нажимаю на картинку или фото и ничего не происходит, абсолютно!! как будто ничего не делала... И так во свех браузерах!! что делать??? Добавлено 1 месяц назад С интернетом все в полном порядке!!

Какую аватарку поставить вконтакте?

Почему под видео Вконтакте неправильно отображается количество просмотров?

дурову этот вопрос надо адресовать

Где через iPad можно посмотреть онлайн фильмы в нете? Вконтакте и на других сайтах где я был не воспроизводит (

что за бред? Видео из Вконтакте он воспроизводит на ура... как и с большинства крупных сайтов, а с остальных воспроизводи через браузер Puffin

кто играет в руну икс вконтакте??? п

Не я!!

группа в ВКонтакте. скажите-как создать группу в ВКонтакте? Спасибо за ответы

зайди в свой группы, вверху под поиском есть сообщества и управление нажми на управление, потом найди создать сообщество



Комментариев нет:

Отправить комментарий