четверг, 4 апреля 2013 г.

ВКонтакте !



Вечер добрый ! Как сделать так, чтобы аватарка вконтакте была одна, а в новостях и на стене другая ! Видел это у многих ! , Заранее спасибо...

как изменять заголовки разделов вконтакте???

Моя Страница Мои Друзья Мои Фотографии Мои Видеозаписи Мои Аудиозаписи Мои Сообщения Мои Заметки Мои Группы Мои Встречи Мои Новости Мои Закладки Мои Настройки Предложения Мнения Приложения Вопросы Объявления можно ли эти разделы изменить на другие названия??

Где можно вчерашний симулкаст ЛЧ посмотреть, или скачать?

вконтакте

люди подскажите програмку,чтобы вконтакте добавлялись в друзья много люд.!

нету такой!!

Придумайте оригинальное название для альбома вконтакте))))

в альбоме будут фото нашей группы универа. Для справки: группа называется ТР-10 и зовём мы себя туристами

Есть ли бесплатная версия вконтакте для мтс? или нет?

раньше была, теперь нет.

Какая социальная сеть считается лучшей Facebook ВКонтакте Одноклассники Мой Мир или Аська?

фейсбук и твиттер ...вк и однокласники обитают только в странах снг, и такое Уг другим странам не нужно как и мейл ру

Чтоб скачать,Вконтакте видео. Какую для этого надо загрузить программу на комп.?

можно через интернет броузер firefoxeставишь воспроизводить видео затем выбираеш | flashgot \ FLASHGOT MEDIA | И ПОШЛО скачивать или в инете дофиг прог есть нужных и не нужных

что такое вконтакте?

В Контакте — социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook, по данным Alexa.com, самый посещаемый сайт Украины, второй по популярности в России], Казахстане и Белоруссии 27-й в мире. Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских высших учебных заведений, позднее — как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов. В январе 2009 года «В Контакте» впервые обогнал по посещаемости в России своего главного конкурента — «Одноклассники». А уже в апреле на сайт «В Контакте» зашло 14,3 миллионов уникальных российских пользователей, тогда как на «Одноклассники» 7,8 миллионов, что почти в 2 раза меньше.На июль 2009 года на сайте зарегистрировано около 38 миллионов пользователей

sos.как вконтакте войти на просмотр фильмов онлайн? нет адресной строки, а только поиск,но там не получается

В МУЗЫКЕ есть ВИДЕОЗАПИСИ

Как узнать дату регистрации вконтакте?

посмотри первые сообщения или записи на стене

как взломать вконтакте без программ? как взломать вконтакте без программ? и рабочем спосабом

надо чит скачать и вставить в контакт который хочеш зайти И ВСЁ РОМА

Почему сейчас вконтакте при запросе на дружбу, человеку приходит не заявка в друзья,а он оказывается в подписчиках?

Он оказывается в подписчиках до того момента, пока этот человек его не добавит. :) А если отклонит заявку - то так в подписчиках и останешься.

как зарегистрироваться ВКонтакте.ру если закомых нет чтобы пригласили в эту социальную сеть?

Попросить в интернете. Например здесь. Или на каком то форуме

Не получается зайти вконтакт...даже на страницу добро пожаловать не заходит..что делать?помогите плиз. помогите плиз

если исключить проблемы с провайдером попробуйте посмотреть содержимое файла хостс находящегося как правило по адресу с:\виндовс\систем32\драйверс\етс и посмотрите есть ли там адрес сайта вконтакте, если есть удалите строку. открыть фаил можно при помощи блокнота, если не захочет сохранять изменения сохраните с расширением .тхт а потом его переименуйте просто в хостс

Как сделать Вконтакте, в группе опрос на главной? Именно, чтобы он был не в темах а на главной.

Заходишь в свой опрос который хочешь поставить на главную, нажимаешь Настройки опроса и выбираешь на главную вот и все)

Как загрузить фото в альбом вконтакте? Как загрузить фото в альбом вконтакте?

Это очень легко!Сперва создаешь альбом!Потом открываешь его и нажимаешь добавить фотографии!Ну и закачиваешь:)

Люди скиньте какихто картинок, которые можно на аву вконтакте поставить

так чтоб подходило под Мне-Пофиг-Я-Тапочек И-Я-Жду-Летовотчтото весёлинькое !пожалуста !

Помогите правильно придумать статус для ВКонтакте

Вот, хотелось бы что-нибудь такое придумать, но в голову что-то грамотное не приходит... на примете это: Если решили добавить в друзья, приложите к заявке сообщение, зачем Вам это нужно? что-то типа такого помогите придумать, и чтобы было грамотно, а не как у меня...) ну, чтобы было похоже что это писал вменяемый человек, спасибо)

как создать приложение вконтакте?

Сюда зайдите: http://flapps.ru/example/

Проблема с загрузкой видео ВКонтакт. Скажите пожалуйста из-за чего?

Вчера пыталась загрузить видео, но мне выдавало Не удалось сохранить это видео. И сегодня точно такая же проблема. Хотя видео не привышает размера и формат там требуемый. Из-за чего это и как эту проблему возможно устранить?

Вконтакте. Как узнать пароль страницы вконтакте на которой ты находишься на данный момент?

найди в инете значение словосочетания FAIR PLAY. И эту тайну белой рассы поведай всем чуркам и чурбанам.

Проводится конкурс в социальной сети Вконтакте!!!!Пройдите по ссылке и все узнаете!!!!ссылка внутри)

Вы можете зарегестрироваться в самой популярной социальной сети Вконтакте!!! Проходите-не бойтесь ссылка была скопированна с Вконтакте! Если вы уже зарегестрированны там то зарегестрируйтесь пожалуйста еще раз!!Я очень хочу выиграть в конкурсе!Помогите))))Зарегестрируйтесь и вы узнаете и про конкурс и про все остально!! Пожалуйста))))

Как вконтакте сделать группу популярной?Друзья нехотят вступать!!!

Главное это зацепи названием человека, поставь нормальную хорошую аватарку. Описание без ошибок. И цель этой группы. После прорекламируй.

Как бесплатно получить голоса в Вконтакте?

Уже никак, года 3-4 назад еще можно было, а щас все баги и лазейки давно устранили

вконтакте есть видео про девушку илюзию,ссылка ниже ,кто посмотрит остовляйте вкоментариях мне интереснно у кого что!

правда ли это?

кто у вас входит в первую 5 друзей вконтакте?

лучшая подруга, еще одна подруга; подруга; человек,который вечно меня куда-то приглашает,но так ноги и не доходят; еще один приятный знакомый...

Хочу создать группу вконтакте с товаром. Свой бизнес. (внутри вопрос)

Если у вас большой ассортимент товара, попробуйте создать свой интернет магазин. Если не умеете и не знаете, есть специальные материалы для изучения и создания интернет магазинов. Так же можно дать объявление в газету, в интернете, выставить товар на аукцион. У меня есть большой опыт в создании интернет магазинов и обычных сайтов. Всегда буду рад вам помочь.

как получить голоса вконтакте бесплано или очень дёшево

Бесплатно никак. Дешево продают некоторые люди. Поищи в заметках вконтакте людей, которые этим занимаются...

как узнать мыло вконтактах

че мужику надо?девоньки,а может мальчики со своей позиции,обьясните че он хочет?в вконтакте мужик дифирамбы поет,чуть

ли не в любви признается и все такое. но фишка вот в чем,я там редко сижу.муж удалил свой аккаунт и вконтакте сидит с моего. ну и соответственно пишет политические статьи,участвует в диспутах. и этот мужик начал мне активно писать,а началось с сообщения:откуда у такой молодой красивой девушки такие стойкие политические убеждения?. так вот вопрос:он на рожу мою повелся или на убеждения? интересно жутко))) Добавлено 1 год назад послать-не вариант),т.к. мужик из моего города,причем мед.академию заканчивал,а значит можем пересекаться,т.к. медицина и фармация,рядом все ж((((

Как создать игру вконтакте чтобы на неё а тоесть на мою страницу кидали голоса?

Надо знать хмтл ксс и джаваскрипт вроде потом делать в нотепэд делать саму игру.

Как скачать музыку из Вконтакте, если ...скрипты не работают, а программу ставить не хочется - комп чужой?

прогу ставить и ненужно только расширение для оперы или плагин для дугого браузера

Все же мы сидим на сайте Вконтакте - если вы в паре - ставите Семейное положение или пох. Почему?

Какую группу или паблик вконтакте создать для размещения платной рекламы???

Логичный ответ - такую, котрую посещает регулярно много человек. Посмотрите, какие сейчас группы от нескольких десятков тысяч есть, думаю, идеи появятся. Возникает вопрос, сколько Вы готовы инвестировать в группу, чтобы она увеличивалась? Не только денег, но и других ресурсов.

че за ***с жирафом вконтакте

Лапами обычно принято называть конечности с когтями. Опорные конечности сухопутных животных с копытами или ногтями называют ногами. так что людские, жирафа и бегемотов))если автор решил придраться к терминологии...то у кровати не ноги, а ножки...значит не в счет. за ноги считать будем 2 ноги человека....также есть бегемот и жираф...у них явно не лапы...но вот именно ноги или просто Конечности вопрос. тогда ответ либо 2, либо 2+24....автор должен уточнить условия задачи)

программа для скачивания музыки и видео вконтакте кроме vksaver. мне сказали есть какая то гугловская

зайди и установи виджет для оперы и др браузеров

Как бесплатно лазить ВКонтакте через телефон

ВКонтакте совместно с операторами мобильной связи предлагает льготные условия для доступа к сайту с мобильных устройств. МТС, Билайн Бесплатный доступ к 0.vkontakte.ru life:) Услуга Свободный доступ подключить Мегафон: Тариф 3D-общение подробнее Киевстар: Услуга ВКонтакте подключить

подскажите программу ,для скачивания видео и аудио вконтакте,проверенную без вирусов.

Делается так. За все браузеры не скажу - но Mozilla Firefox точно. Идёшь в Дополнения - получить дополнения. сверху справа в строке поиска вбиваешь video download helper - это дополнение качает видео и аудио со всех(практически) страниц. Когда установишь и перезапустишь браузер - слева от строки адреса появится кнопка с шариками - она серая. Запускаешь нужный файл - хотя бы на секунду-две - шарики на кнопке становятся цветными и крутятся - значит ссылку уцепил - рядом с кнопкой будет маленькая стрелочка - жми на неё - появится строчка с файлом - щёлкай и выбирай где сохранить. Маленькая хитрость - если после всего этого выйти со странички с файлом - скачается быстрее. Удачи!

Каие читы действуют на 20 лвл в вормиксе вконтакте. вообще есть действующие читы на 20 уровень в вормиксе

В игре есть четыре кода, которые имеют визуальные эффекты: blood (кровь), brains (зомби-ковры), beef (бык) и letitsnow (снег). Больше вообще никаких кодов не существует. Их вводить во время своего хода не в чат, а в *пустоту*.

Подскажите, как скачать видео с ютюба, вконтакте, и других популярных сайтов(кроме savefrom)?

http://dvdvideosoft.com/ru/products/dvd/... - это с ютюба http://vkontaktecenter.ru/ - это вконтакте http://www.freemake.com/free_video_downl... - а этим отовсюду...)))

как заработать бесплатные голоса вконтакте. голосов хочу

в настройках , баланс, специальные предложения. Там нужно либо в группу вступить либо игру до определенного уровня пройти! Но это не на всех страницах. Смотря какое время вы на сайте, с момента регестрации

Какая ваша любимая социальная сеть?

ВКАНТАКТЕ потом неважно потом фейсбук какието дебилы там сидят приходится и мне иногда

чем вам нравятся и чем нет соц.сети?? (вконтакте, одноклассники и т.д.)

много необразованных и тупых людей плюсов к сожалению нет

подскажите пажалуста программу для скачивания музыки вконтакте!

VKMusic - поисковик и менеджер закачек аудио/видеозаписей залитых на Mail.Ru, RuTube, YouTube и Vimio. (Так-же поддерживает закачку видео с сайтов video.google.com, video.mail.ru, smotri.com, 1tv.ru, a1tv.ru, video.bigmir.net, games-tv.ru, corbina.tv, video.eurosport.ru, intv.ru и tnt-tv.ru). VKMusic - содержит постоянно пополняющийся каталог мультфильмов, содержащий свыше 3000 советских мультфильмов в avi и flv качестве, а также более 300 зарубежных мультипликационных сериалов. Что примечательно, VKMusic имеет режим работы, позволяющий пропустить авторизацию на Музыка в VKMusic: - Онлайн-плеер музыки (улучшенный ViK Player). - Информация и скробблинг Last.FM. - Чарты и эфиры радиостанций. - Загрузка аудио по ссылкам со страницы контакта (пользователя или группы). Видео в VKMusic: - Поиск по YouTube, RuTube, Mail.Ru, Vimeo. - Скачивание видео по ссылкам на страницу. - Выбор формата видео при скачивании с YouTube.

Вконтакте.

скажите пожалуйста как скачать флэш плерр из контакта я сачаивал давно он у меня загружал! А теперь я всё перекачал с этго сайта где указан и всё раво не загружает по 50 фоток! что делатЬ?

сделать Социальною сеть как вконтакте

сколько будет стоить сделать Социальною сеть как вконтакте?? что надо ?? и как на нем можно заробеть??как Дуров умудрился?

Как скачать видео с ВКонтакте,только без скачивания программ ???

есть програмка - VKSaver - очень полезная вещь! и мало занимает - и можно скачать и музыку и видео + над каждой песенкои ( и видео) строчка СОХРАНИТЬ - нажимаешь и качаешь!

возможно ли поставить тему вконтакте? если да то как

гугли темы для контакта, там аж 3 варианта...

Как добавлять в описание группы ВКонтакте картинку?

Пройдите по данным ссылкам... Как оформить группу В Контакте и создать красивое графическое меню Как вставить картинку в новости группы ВКонтакте

Зачем раскручивать группы ВКонтакте?

1. Группа выше в поиске 2. Больше доверия 3. Выше престижность Подробнее тут хорошо расписано:

Где можно скачать прогу для скачивания музыки из вконтакте?

vksaver скачай эту прогу, потом зайди в контакт и под фаилами появится S ;vb tt? lfkmit cfv gjqvti

Как скчать видео с вконтакте?

Я скачиваю программой VKsaver

как добавить приложения вконтакте?

Для начало надо скачать из Интернета Flash игру (*.swf файл). Потом при создании собственного приложения надо загрузить *.swf файл и картинку для него (*.JPEG).

как узнать кто тебе анонимно отправил подарок вконтакте?..помогите пожалуйста!!

Анонимы платят за свою анонимность.не узнаете.

Мэйлики. Есть в Моём мире такие приложения, в которых можно бесплатно мэйлики получить, как например Вконтакте голоса

Насколько знаю-нет таких приложений и возможностей.Только покупать.Ну,или подарит кто-то.

как узнать свой пароль вконтакте.

Захожу вконтакт всегда автоматически, а щас нужен пароль, а я не помню а почту взломали зайти не могу. как нибудь можно узнать свой пароль вконтакте?

вопрос про вконтакте. подскажите

вобщем сегодне хотела зайти на страницу к пользователю а мне табличку какуюто высветили как выяснилось что на моей странице теперь надпись The information on this profile may not be accurate ну я конечно видела эту надпись переведённую на отстойнои переводчике у других пользователей но не ожидала что у меня такое будет так как у меня всё верно указано и даже телефон кроме имени и фамилии. вмесо имени я ник написала. проблема в том что теперь я немогу просматривать чужие профайлы как исправить этот бред? Добавлено 3 года назад у меня там даже друзья которых я знаю. теперь и к ним зайти немогу

Меня милая ревнует к интернет сайтам

Какой сайт лучше для знакоиств - вконтакте или однокласники?

лучше иди на улицу и перестань стесняться. Они только и ждут когда ты проявишь инициативу

Вконтакте в друзья добавился 32 летний гей. Который по его расказам хочет друга мальчика 14 лет.. Бля мне 18..Я упал

А что тут удивляться....большинство людей живут по необходимости....так как ценностей та нет уже у них....ты посмотри что вокруг твориться....что ТУТ говорить про геев....тут ВСЕ хороши по немногу....Стадное мышление....губит нас просто мы ЭТО не замечаем....а если и замечаем....ОБЫЧНО поздно...

Как узнать на кого я подписан Вконтакте?мои друзья-заявки - исходящие... нет там ничего,но друзей меньше стало

приложение Мои друзья

Как вконтакте удалить все записи на стене??

В правом уголке записи есть крестик, наведи на него и высветиться удалить запись, нажимаешь и вуаля - удаляется запись! И проделываешь это много много раз ))

Можно ли поставить любого друга вконтакте в списке друзей на 1 место??

Положение друзей определяется ихним рейтингом, соответственно юзеры с самым низким рейтингом волочатся в самом конце, это никак не изменить.

вконтакте попался на спам и теперь с моего аккаутна автоматически рассылается спам моим друзьям каждый день? что делать?

самое простое снести винду, полностью все отфарматировать. или, проверить антивирусником комп Dr. Web например, но не факт что все вирусы поймаеш. Сноси винду вобщем, меняй пароль вконтакте.

Какие соц. сети наподобии ВКОНТАКТЕ существуют в Англии,США,Германи...Или в каких нибудь других странах за рубежом?

вконтакте это жалкое подобие facebook.com! а так еще google +, но работает пока в тест режиме.

как узнать кто посечал мою страницу вконтакте?

никак... в контакте гости не высвечиваются....

есть ли бесплатные системы по поиску людей в интернете?

Здравствуйте. мне нужно найти человека по имени и фамилии. скажите пожалуйста есть ли сервиси в интернете которые это предоставляют бесплатно и без смс? перерыл весь гугл, майл и соцсети и ничего не нашел. P.S. Кто будет давать ссылки где смс отправлять напишу жалобу модерам. P.S.S. пожалуйста сделайте вот так sayt .ru т.е. sayt это тот сайт который вы предоставляете и перед точка ру (ну или .com и т.д.) поставьте пробел (майл не все ссылки отображает). заранее спасибо.

О Боже!! Кто-нибудь подскажите!!!!Вопрос про сайт вконтакте! ((

Мне одна девочка прислала ссылку! Я на нее зашла и у меня все перевелось на какой-то турецкий язык! Теперь все полностью на турецом!Кто знает как вернуть все на русский?? Я незнаю что делать (((((((((((((

Пытаюсь получись код при регистрации в вконтакте, ни ответа, ни привета....

пишет: Номер недоступен. К сожалению, наш робот не может позвонить на номер. Хотя я номер веел правильный, не до такой степени тупой.

Не отображаются картинки вконтакте, везде все ок, причем видео и подарки! показывает, использовал разные браузеры

Переустанови Браузер

про что сделать группу вконтакте?

про то, как задолбали всякие ненужные бессодержательные группы вконтакте

в разных социальных сетях (вконтакте,мой мир,майл ру...)пишут анонимно,что это означает????

Это закомплексованные люди, чаще всего прыщавый школьник.

Вот страница вконтакте Владимира Быстрова http://vkontakte.ru/id50875976....

вот кого точно вконтакте нету - это Акинфеева))) он в блоге написал, что все его клоны там - лохи))))

Не идет видео вконтакте! Вместо изображения черное поле. Что делать?

может быть просто скорость интернета маленькая?

Как узнать когда создана группа вконтакте? Как узнать когда создана группа вконтакте?

Это сделать нельзя, следите за записями, чтоб узнать примерную дату.

Ответы@Mail.Ru: активирую страницу вконтакте но мне пишут ссылка устарела?

инет тупит.. у меня такое тож было... через некоторое время всё приходило в норму) удачи)

Почему вконтакте все добавляются в друзья,но из человек ста общаются только человека 2-3?

Объясните пожалуйста

пожалуйста подскажите как удалить программу vkPlugin вконтакте???

http://pluginsforum.ru/viewtopic.php?f=5...

Подскажите нормальные сайты для подготовки к ЕГЭ,где можно скачать книжки :)

очень помогает группа вконтакте под названием хочу знать,по каждому предмету существуют видеуроки с подробным разбором задач

как можно скачать музыку с сайта Вконтакте?

Вот подробная инструкция Как скачать с Инета,Одноклассников, Моего Мира и т. д понравившуюся мелодию???

Если вы спрашиваете у парня/мужа что за странная дама в друзьях вконтакте появилась у него, а он уклоняется,

как вы поступите,какие эмоции действия?мой все время спрашивает кто это у тебя на стене написал, какой-то он лох на вид, что бывший? гулять ни скем не хожу ибо злится, хотя говорит якобы иди гуляй не запрещаю, но на деле совсем не так.сам гуляет с кем хочет, когда спрашиваю, отвечает: что я тебе о каждом шаге должен докладывать? в последнее время случается так что идет с другом, а потом откуда не возьмись появляется какая-то дама, якобы которая глаз н адруга положила и тусует в этой компании сколько хочет а я дома одна сижу его жду

Широков Роман. Почему Вконтакте стебут Широкова?

Он это заслужил поведением со СВОИМИ(питерскими) болелами,а вообще складывается впечатление,что Широков не дружит с головой.

где скачать программу для накрутки друзей вконтакте , бесплатно и без регистрации

plusmo. Сам тоже пользуюсь.:-)

Исходный код темы для Вконтакте.ру

Что нужно поставить вместо команды body {background: #FFFFFF url() no-repeat fixed bottom !important} чтобы вместо картинки загрузилась картинка с моего компьютера? Добавлено 3 года назад где в этом коде устанавливается шрифт? body {background: #FFFFFF E:\Александр\Темы для ВКонтакте\games0004 no-repeat fixed bottom !important} div, Select, td, TEXTAREA, span.ncc, input, a {background: transparent !important;} #boxWrap {background: blu !important} a, h2, td, h4, A:hover {color: blu !important} #pageHeader {background: url() !important;} .actionspro {background: transparent none !important} .buttonRow li {background-color: black !important;} .buttonRow li a { color: white !important; } #banner1, #banner2 {display: none !important} .mailbox table tr.newRow {background: green !important; } DIV, b, span, TEXTAREA, a {color: black !important} Div.voting_result_fg, #rateLeft {background: #554883 !important} Div.flexHeader, Div.header {border-top: 1px solid #554883 !important; border-bottom: 1px solid #554883 !important} select, option {background: white !important; color: blu !important} #header, #quickquery {border:1px solid #554883 !important} #nav li a, p, B, .pageList a, div, .nc *, Div.header, div.actions, .bNav li a, #wrapH, .flexHeader, ul.buttonRow a, #profileActions a, LI, #myLink {border-color:transparent !important;} #nav li, #nav li#myprofile a {border-bottom: 1px solid transparent !important;} ul.topNav li, #userProfile, #profileActions, .nc *, .groupslist table, # {background: none !important;}

как смотреть видео вконтакте так , чтоби оно проигривалось по очереди , как в плейлисте)?

никак

Вконтакте. Отправил человеку анонимно подарок, захожу на его страницу, в раздел подарки и там написано от меня. Что это?

это только вы видите...что вы отправили подарок....а остальные нет) не понятно?

игры вконтакте

Лучше на компе. Вконтакте - унылое гавнецо.

Сайт Вконтакте.ру деньги за каждую страницу берёт или за письма или за игры??

не берёт даж за регистрацию,у тя есть регистрация в москве,тогдда не будет брать совсем)

у вас сайт ВКонтакте работает?

как то частично, страница открылась, новости нет, приложения работают, диалоги нет...Теперь это будет нормальным явлением!

есть ли в маиле приложение онлайн копатель

Только во вконтакте.

Кому нужна аватарка для группы ВКонтакте не бесплатно? Пишите на angelusik-782@mail.ru - обсудим. Или пишите прямо сюда.

Пишите на angelusik-782@mail.ru - обсудим. Или пишите прямо сюда. Нужна работа

Как удалить фотографии на вконтакте?

Открываете фото и внизу справа будет удалить. Если нужно удалить альбомом нажмите редактировать альбом и там будет удалить альбом)

Меня взломали Вконтакте, и теперь моя страница заблокирована..там надо отправить смс, не знаете сколько она стоит?

Никаких СМС не шлем! В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас перенаправляет на другую страницу, где обычно требуют послать СМС, либо вообще открывается другой сайт, либо страница просто не открывается. Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost. То есть у вас должна остаться только эта строка. (если такой строки нет вообще, тогда просто удаляйте ВСЁ и вставьте её в файл) После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. Если у вас WINDOWS 7, тогда файл открываем так: В Пуск - Поиск введите блокнот. Щелкните правой кнопкой мыши на найденном блокноте и выберите из меню Запуск от имени администратора. В Блокноте нажмите CTRL+O и перейдите в папку Windows\System32\drivers\etc\. Откройте файл hosts. Если ничего не получается, тогда сделайте полную проверку компа вот этой утилитой: http://www.freedrweb.com/cureit/

Сколько стоит 1 голос вконтакте.ТОЧНО!

Если через телефон, то 10 руб., но это ещё зависит от того какой оператор связи. Если по электронным платежам- то 7руб.

Помогите! не могу войти вконтакт.пишет отправить SMS.

Это ты вирус на порносайте подцепила. Зайди на сайт Касперского, скачай бесплатную прогу для проверки и проверь компутер свой. В общем попробуй так.

Какая игра Вконтакте нравиться вам? Мне 11*11 настоящий футбол!

не знаю. Я в Google+ в Angry Bird играл и щас што то на подоби Guitar Hero там играю)))

Где скачать программу для получения голосов вконтакте бесплатно?

Такой программы НЕТ даже если и есть то там сидять вирусы которые тебе могут испортить не только ПО но и АО Программное обеспечение; Аппаратное обеспечение ВКОНТАКТЕ есть много приложений в которых без риска можно заработать голоса

За сколько голосов можно продать паблик вконтакте 1575 человек?

Не продашь, если бы в конце еще ноль был бы вот тогда можно было и попробовать!

Вконтакте группа Живое граффити ((

У меня не получается добавлять ссылку на рисунок. Я прочитала как правильно добавлять ссылку, но у меня ничего не получается. У меня один раз получилось добавить ссылку, но почему - то открылся не мой рисунок, а другой, который я не рисовала. Как добавлять ссылку? Опишите подробно. Добавлено 1 год назад Всё я уже разобралась, кто не знает как добавлять ссылку вот: читайте.

какие игры Вконтакте вам больше нравится???

э большой город ферма-одежды и покемоны-любимые питомцы



Комментариев нет:

Отправить комментарий