вторник, 2 апреля 2013 г.

Мне приходят статусы вконтакте на мобильный



Добрый день уважаемые. Появилась такая проблема: Как то раз нечаянно, сам того незаметив, нажал *получать статусы по SMS*, теперь как только тот человек меняет статус мне приходит сообщение с его статусом. Очень хотелось бы узнать как отключить эту функцию, не прибегая к звонкам оператору и блокировки номера вконтакте.

Где можно скачать решебник по географии 10 класс,Маяковский. Без регистрации и смс

Вконтакте.ру есть приложение ГДЗ! Там есть все!

Где можно вчерашний симулкаст ЛЧ посмотреть, или скачать?

вконтакте

как можно заработать голоса в вконтакте бесплатно? как можно заработать голоса в вконтакте бесплатно?

Пополни баланс :D Участвуй в конкурсах Флуди на стенах

группа в ВКонтакте. скажите-как создать группу в ВКонтакте? Спасибо за ответы

зайди в свой группы, вверху под поиском есть сообщества и управление нажми на управление, потом найди создать сообщество

как смотреть ответы на предложения вконтакте напишыте по шагам плизз)))

зайди в мои настройки, там в пункте дополнительные сервисы поставь галочку около предложения, а потом внизу страницы нажми кнопку сохранить. Потом нажми на появившуюся справа кнопку предложения (если она не появилась, нажми на кнопку Моя страница)

Добавляю всех вконтакте

Ищу друзей из разных стран и городов для общения, обмениванием песен на стенках, коментами фотографий. Прошу:

Вопрос о группе ВКонтакте! Срочно нужен ответ.

Я сделала меню, отработала его в фотошопе, все было сделанно идеально. Но вот пришло время установить меню, а самой ВКЛАДКИ нету! Вот понимаете, у некоторох групп написано Нажми сюда Меню, и когда Ты нажмешь, там вылезает меню! НУ так вот именно этой жмаки нету. Я админ в этой группе, но нигде ее не нахожу! Пожалуйста помогите! Добавлено 1 год назад СПАСИБО!!!!

Что делать если закрыли доступ к вконтакте?

Без анонимайзеров и прокси серверов. Как открыть доступ заново?

Вконтакте! Народ добрый! Подскажите в чем дело, у меня пропала кнопка Добавить в мои видеозаписи! Что мне делать?

Исчерпал лимит. Завтра появится.)

очень нужен совет.я знаю пароль своего МЧ вконтакте,зашла туда,а он переписывается с одной девушкой..(далее внутри)

пишет ей,что нашёл свою половинку с которой хочет создать семью. на её вопрос уверен ли он в этом, он отвечает,что процентов на 80.на что она с сарказмом отвечает,что если уж быть уверенным в этом вопросе,то на все 100%. и дело в том,что я с этой девушку знаю,хоть и не очень хорошо,но у нас есть общие знакомые.что мне делать?МЧ постоянно говорит,что уверен в своих чувствах,и что я единственный человек,с которым он хочет построить семью.я знаю,что он взбеситься,если я скажу,что заходила и читала его сбщ,но хочется уяснить и поставить все точки над i.что бы вы сделали на моём месте?промолчать или устроить разбор полётов??нужен совет старших и мудрых людей.спасибо всем,кто уделит время. Добавлено 4 года назад спасибо всем...огроменное)

как бесплатно получить голоса вконтакте?

ну вообще когда у твоих друзей день рождения там можно воспользоваться спец предложениями.от 1 до 5 голоса в подарок.

Как удалить тему в ВКонтакте?

Потом, после удаления папки почистите реестр, потом проверьте компьютер на вирусы (есть один такой вирус, который контакт блокирует). Потом удалите нафиг установочный пакет мозиллы и установите оперу или хром.

Что написать вконтакте парню который мне нравиться?

Было тоже самое,потом желела моя сестра!!!Пиши привет и смайл,главное пиши так чтоб с ошибками,с маленькой буквой,потом отправь ему смешное видео,поговорите о нем,если у него или у вас есть собака,просто договоритесь погулять,если вы канечшно реально ты знаешь его))

Какую нужно программу чтобы скачать видео на сайте вконтакте?

1) Заходим в Мир пользователя где мы хотим скачать музыку или видео 2) Открываем пункт Вся музыка и в адресной строке браузера копируем полученный адрес страницы 3) Заходим на сайт http://www.videosaver.ru/ 4) Далее на сайте видим строку для скачивания - вставляем предыдущий полученный адрес 5) Далее выполняем пункт Нажмите № чтобы скачать файл и видим что высвечивается вся музыка данного пользователя 6) Выбираем нужную композицию и нажимаем Скачать файл

Кто нибудудь подскажите где скачать програму для взлома вконтакте (без смс и активации)

нет её, я специально искал, качал побывал , вирусы или смс заплатить, 2 недели этот эксперимент делал, потом комп чистил весь день, так что проверено на себе их нет!

Исчезает ли значок онлайн вконтакте когда смотришь видео, долгое по времени??

когда слушаешь музыку и не активен контакт значок исчезает, хотелось бы узнать про видео..

подскажите программу для скачивания видео с ВКонтакте

1) Заходим в Мир пользователя где мы хотим скачать музыку или видео 2) Открываем пункт Вся музыка и в адресной строке браузера копируем полученный адрес страницы 3) Заходим на сайт http://www.videosaver.ru/ 4) Далее на сайте видим строку для скачивания - вставляем предыдущий полученный адрес 5) Далее выполняем пункт Нажмите № чтобы скачать файл и видим что высвечивается вся музыка данного пользователя 6) Выбираем нужную композицию и нажимаем Скачать файл

Как отправит всем друзьям одно и тоже сообщение в вконтакте? Как отправит всем друзьям одно и тоже сообщение в вконтакте

Вконтакте нельзя отправить сообщение сразу всем.Хотя зделайте так: Напишите сообщение сначала одному пользователю, потом выделите сообщение и скопируйте потом потом нажмите отправить сообщение другому пользователю и нажмите вставить.

Скажите пожалуйста сайт где можно скачать музыку из вконтакте, тольо не с помощью программы, а именно на сатйе скачать

Качайте клипы с YouTube Вконтакте Dailymotion LiveInternet.Ru Mail.Ru Tvigle.Ru TV.KM.Ru Теперь вы сможете скачать видео c YouTube, Вконтакте, Mail.Ru, Dailymotion.com, LiveInternet.Ru, Tvigle.Ru и др. Всё, что нужно - это, находясь на странице видео, щелкнуть по кнопке Скачать в Clipafon.панели – и вы получите ссылки для скачивания. Слушайте радио Где бы вы ни находились в интернете, слушайте любимое радио прямо из браузера! Мы уже занесли в память радиоприемника полтора десятка популярных радиостанций. Вы также сможете найти и добавить для себя любое радио из интернета за считанные секунды. Находите видеоклипы Удобный поиск видео на Clipafon.Ru, YouTube, Вконтакте, RuTube, Видео@Mail.Ru и других популярных видео-ресурсах. Всё в ваших руках Clipafon.панель полностью безопасна в использовании, не собирает личную информацию, подчиняется настройкам, прячется или удаляется по желанию. сайт: http://www.clipafon.ru/toolbar/

как смешно назвать беседу вконтакте?

болтайки, трёп, общайки, писУльки :))) ну не знаю даже как еще;)

Почему Вконтакте все хвастаются своими фото, а здесь прячутся за авами?

потому что ответы - это не соц сеть для поиска одноклассников, родных и друзей. Это там нужна фотка,чтоб тебя узнавали. А здесь - пофиг.

Почему когда я в програме чарли ловлю пакет из игры мафиози вконтакте потом рассылаю паке повторно....

Почему когда я в програме чарли ловлю пакет из игры мафиози вконтакте потом рассылаю паке повторно то он быдаёт ошибку? И в первоначально пакете вместо слово победа Error 3. Подсажте очень надо. Этот баг 100% рабочий т.к уменя работало

как добавить видео вконтакт????

зайди на странице во вкладки видеозаписи, там будет кнопочка что-то типа добавить видеозапись

подскажите клиент объединяющий большинство соц сетей (Вконтакте, Facebook, одноклассники и др) для ANDROID

маил агент

смотри внутрь связано с вконтакте

Написать хитро закрученный User JS или плагин к браузеру, только зачем? Некоторые мессенджеры поддерживают вконтакте...

вконтакте. друзья которые заходили на мою страницу вконтакте показаны первыми в онлайне?

Мне бы ваши заботы))))))))

как узнать гостей вконтакте????вот мне так интересно узнать кто же ко мне заходит

А что - такие глупые вопросы еще кто-то задаёт?:) Не знала!:))

Посоветуйте музыку для бега!

На Вконтакте множество пабликов, групп, где есть специально выложенные песни для бега. Все зависит от твоих тренировок

какой сайт знакомств лучше?

Тот, который станет тебе действительно полезен.)

как поднять бесплатно рейтинг вконтакте?

Никак! Никаких прог и скриптов для повышения рейтинга НЕ СУЩЕСТВУЕТ! П. Дуров не проводит никаких халявных акций по повышения рейтинга. Не попадайтесь на уловки мошенников! Повысить можно только при помощи: * смс * Терминалы оплаты * Банковские карты * Электронные деньги * Безналичный расчет

Подскажите пожалуйста переводчик, соблюдающий грамматику и правила написания!Бесплатный.

В вконтакте набери в приложениях переводчик я им пользуюсь все слова переводит. или www.translate.ru

Соц. сеть Вконтакте.ру нужна помощь!!

У меня в контакте (не по моей воле) произошли некоторые изменения. В графе контактная информация вместо строчки ICQ появилась строчка Skype. Эти изменения меня совсем не устраивают) Хочу, чтоб всё было по-прежнему. Аськой я пользуюсь чаще, а в скайпе просто зарегестрирована. Кто столкнулся с такой же проблемкой, или просто, кто знает, как это всё изменить, помогите, пожалуйста!!! Заранее благодарю;))))

Помогите меня взломали вконтакте! Нужна прога для для взлма!

Мне нужна прога для взлома вконтакте!Меня только что взломали! У меня страница зарегистрирована на телефон! Симку я вкинула! что делать?

Людии,вы знаете как вконтакте присылать на стену картинки,но чтоб было подписано-Граффити на стену

Ну чтобы типа это я нарисовала....а это просто картинка....помогитее!!! очень надо))

Заморожен вконтакте. Пробовала войти по-всякому. Но почему-то не реагируют на нажатие кнопки войти и далее.

® © http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить. =633КБ (для лиценз. Windows); !!! Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts (Блокнот); или notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK... утилита AVZ++ .

Всем привет !! Подскажите пожалуйста , как удалить свою страницу ВКОНТАКТЕ ??

настройки- вкладка общее- внизу страницы написано вы можете удалить свою страницу

для пользоватей сети вконтакте

вопрос таков я захожу C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts убераю всякую хрень ну которую нужно сохраняю изменения мне пишут ошибка отказано в доступе что делать у мя виндовс 7

Скажите пожалуйста на каком сайте можно скачать программу , для скачивания музыку вконтакте ?

Просто уже много раз скачивала , одна программа с вирусом , другую скачала , пропала куда то . Помогите пожалуйста . Заранее Спасибо

где можно найти прогу для накрутки людей в группу вконтакте? только бесплатную!

Где же беруться такие самовлюблённые болваны? Программа для накрутки людей в контакте - БРЕД!

Как сделать чтобы ВКонтакте надписи Моя страница и тд. выделялись пунктиром при нажатии, а не синей полоской??

установи тему на контакт и не имей мозги

ВКОНТАКТЕ зло или добро

не могу войти вконтакт

Прочесала ответы,делала как советуют: Идём по адресу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts. Удаляем: всё после - 127.00.1 localhost Там все нормально-ничего особенного: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost Когда пытаюсь зайти на сайт вконтакте,вместо обычных ВВЕСТИ ПАРОЛЬ ВВЕСТИ ЛОГИН вылазит Невозможно найти удалённый сервер .Вы попытались получить доступ к адресу http://hi5j.co.cc/login.php/, который сейчас недоступен.Но я-то хочу зайти Сегодня я случайно нажала на какую-то левую ссылку и у меня открылась страница,которую пытался заблокировать мой AVAST.После этого я проверяла комп на вирусы AVAST и Dr Web CureIt-ничего не находят!Заходила и с Opera и с Mozila и с Int/Expl/-результат один! Я в отчаянье!Помогите,пожалуйста!

вконтакте

Невозможно зайти в ВКонтакте, Одноклассники.Зараза распространяется в основном по социальным сетям в виде приглашения зайди на сайт, на котором предлагается скачать программу (или прямая ссылка на программу).Программа якобы полезная (например, увеличивает рейтинг),хотя на самом деле это утилита вредная. Она добавляет в файл hosts некоторые записи, с помощью которых все обращения к сайтам vkontakte,mail,Odnoklassniki, Rambler перенаправляются на специальный, уже подготовленный сервер, на странице которого отображена форма, которая в общем говоря, крадет пароль,а также информация о якобы необходимости активации учетной записи посредством SMS. (Отправка смс на номер, который там предлагается - примерно 140 рублей, проверить стоимость смс некоторых номеров можно тут: www.smscost.ru). Как таковая, эта программа не вирус. Антивирусники не могут её обнаружить.Как лечить:Заходим по стандартному адресу у себя на компьютере:c:\windows\system32\drivers\etc и находим там файл hosts, открываем его в текстовом редакторе Блокнот и удаляем оттуда всю информацию кроме строки: 127.0.0.1 localhost.

пограмма для накрутки лайков вконтакте. пограмма для накрутки лайков вконтакте!! Подскажите какую нибудь программку!

Vkcheat - программа для накрутки друзей, подписчиков, сердечек, участников в группы, встречи и опросы.

где можно скачать программу шпион вконтакте?

Давайте я просто сразу вам банер блокиратор пришлю и все... Результат тот же, только быстрее...

есть ли у вас аккаунт в вконтакте?...пользуетесь ли вы этой соц. сетью? (вопрос не случайно задан именно в психологии!!)

Нужна программа для скачивания музыки Вконтакте! Найдите пожалуйста!

VKsaver называеться. Скачайте, установите и возле каждой песни и видео появиться в контакте кнопка Скачать

можно ли скачать песню с Вконтакте? можно ли скачать песню с Вконтакте?

Да можно, установив к браузеру дополнение, которое позволяет качать и видео... Установить для Mozilla Firefox

Привет.Сейчас вКонтакте стало очень много групп с одеждой(Корея, США). Кто-нибудь заказывал?Как качество?

или с предоплатой заказывали? Страшно отдавать деньги незнакомому человеку на покупку сумки или платья, тысяч за 10000. Можете ссылки даже дать хороших групп!))

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,где и какую программу скачать,что бы можно было скачивать музыку прямо из ВКОНТАКТЕ???

Можете установить расширение для браузера http://ru.savefrom.net/

Почему в игре Счастливый фермер (приложение вконтакте) не добавляются новые и друзья? И как это сделать?!

Некоторые мои друзья добавили это приложение позже меня, но всеравно их нету в моем списке фермера...но мне оч хочется пошастать по их участках, да и вместе играть интерестнее!!! Подскажите, что нужно сделать!!!!

Как вы думаете, Jonas Brothers(кто-нибудь из них)есть на каких-то сайтах в интернете?

например вконтакте или ещё где-нибудь?

как получить голоса вконтакте?

ё-маё, ты что из будущего?

Вконтакте? люди у когонибудь тоже сейчас не работает или только у меня

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН из-за вируса ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить(Найти..)- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK... утилита AVZ++ .

Вконтакте взломали вирусом что делать. Вконтакте взломали вирусом что делать.НЕЗАХОДИТ

срочно смени пароль

как накрутить голоса вконтакте? Никак?!

Нужно зайти в игру и нажать на у вас 0 голосов и нажать пополнить счёт дальше нажать бесплатные предложения.

Возможно ли Вконтакте обмениваться сообщениями без добавления человека в друзья?

Да, общайтесь сколько влезет.

Как воспроизвести видео вконтакте через телефон sony ericsson xperia ray?

Ваше устройство не может воспроизвести это видео. Попробуйте выбрать более низкое качество. Ставлю 240. Пытаюсь воспроизвести через *Вконтакте для Android Версия 2.6*

Как узнать о чувствах?

Недавно мне ВКонтакте пришло анонимное сообщение след. характера: Мне кажется, что я в тебя влюблен!Это все конечно приятно и все такое, но мне ужасно интересно, кто это написал? Из всех, кто мог это сделать, я предполагаю только на своего бывшего. Подскажите, как бы вывести человека на разговор? Как спровоцировать признание, чтоб узнать он или нет?(не просто поговорить с ним по душам, так не получится)

Не загружает видео вконтакте

Всем доброе утро... вчера переустоновил винду всё драва поставил и т.д... устоновил оперу к нему последний adobe flash player 10.1 и не хочет открывать видео....комп перезагружал я хз чё такое вот картинка к представленому... просто тупо картинку показывает, даже нету строки восроизведения.

Как бесплатно повысить рейтинг ВКонтакте.. .

вот тебе прога...

Если у вас на сайтахВконтакте,Одноклассникии др больше 170 друзей, со сколькими из них вы реально переписываетесь...

около этого количества примерно) всех знаю лично)просто много мест обитания-проживания было) от этого много знакомых-друзей) и со всеми стараемся общаться-переписываться)

Как удалить подписчиков Вконтакте так, чтобы они не попали в чёрный список

Заносиш в чёрный список, через час удаляеш из чёрного списка и та-да! Не в подписчиках не в чёрном списке нету.

меня один чувак снял на камеру не заметно, и выложил вконтакт, я уже жалобу на видео писал, и вопрос задавал,ответа нет

что мне делать? помогите! пожалуйста!

почему вконтакте в статусах у очень многих сейчас что то вроде я люблю на полу я люблю в коридоре...в чем дело??

: флэшмоб!))))) Где-то год назад мы играли игру какого цвета твой ливчик в настоящий момент на тебе, в статусе.Все мужчины и ребята не имели понятия о чем все девушки говорили. В Америке даже показывали по новостям(: в этом году мы делаем где ты любишь ложить свою сумку например я люблю на полу или я люблю на кресле а где ты любишь? Напиши в статусе. Давайте поддержим всех женщин и девушек! НО ЗАПОМНИТЕ НЕ ГОВОРИТЕ РЕБЯТАМ И МУЖЧИНАМ!!! И не забудьте написать в статусе. Ещё одна просьба, пожалуйста отошлите это сообщение всем девушкам и женщинам которые у вас в друзьях)))) вот такое сообщение сегодня приходило девчёнкам

Как вконтакт загрузить анимированную картинку

Что мешает именно у этих друзей и спросить? Удивляют подобные вопросы!

Как узнать, кто посещал твою страницу ВКонтакте?

Никак, да и смысл? Если Вы по натуре оптимист, то считайте что на Вашу страничку каждый день смотрит весь мир, если пессимист, то считайте что Вы никому не нужны, а если реалист, то чем непристойнее осовное фото, то тем больше у Вас друзей и посетителей, се ля ви

Программа для скачивания с вконтакте

есть на dirfreesoft. ru такие програмы

Как поставить картинку на меню групы в вконтакте?Подскажите))) Подскажите)))

Если память не изменяет то зайти в скрипты и прописать нахождение картинки, но картинка должна находиться в одном из альбомов в группе

расскажите как зарабатывать в контакте с нуля? Интересен способ построения заработка в соц. Сети вконтакте.

1. Регистрируешь аккаунт 2. Приглашаешь 10 000 друзей 3. Создаешь группу 4. Загоняешь друзей в группу и группа уже стоит 10 000руб Продав группу или паблик, регистрируешь следующую страницу и повторяешь схему

как скачать музыку в контакте через Google Хром???

установи расширение для скачивания музыки) vKSAVER НЕКАЧАЙ НИКГДА,ЭТ ХЕРНЯ ПОЛНЕЙШАЯ

я слышу голоса вконтакте, это нормально?

у тя чё глюки что ли ты что мухомора наелся или что .Голоса вконтакте - это как деньги , их можно пополнять но слышать нельзя

как скачать музыку из Вконтакте? и можно ли скачивать её вообще?

Пуск--Выполнить(Найти..)--msconfig--Автозагрузки, снять [] с VKSaver (Применить, ОК) Удалить VKSaver http://aykinfo.ru/news-view-41.html Ставь это http://ru.savefrom.net/7-как-скачать-кон... она же и с YouTube

Как скачать музыку из ВКонтакте? Как скачать музыку из ВКонтакте?

Программа VKMusic поможет найти и скачать музыку с контакта отдельными треками, скачать музыку вконтакте музыкальными альбомами. Удобный поиск с возможностью выбора битрейта и времени трека. Помимо скачивания VKMusic позволяет просмотреть информацию об исполнителе, найти похожих исполнителей, узнать о альбомах искачат и его популярных треках. Простой интерфейс позволит скачать музыку вконтакте со страниц друзей и групп контакта всего за пару кликов. Прочитать подробно и бесплатно скачать можно на нашем сайте компьютерной помощи - http:// chatlandia. burkovsait. ru/skashatyprog/361-vkmusic- ( в адресе уберите три пробела )

Слушаю музыку ВКонтакте на телефоне, а она транслируется в статус , если смотреть в то же время на компе. Как исправить?

Отключи трансляцию музыки и всё.

Иисус есть вконтакте?

...а глаза Его - как огненное пламя. ( Откровение 1 : 14 ). Это говорит о том, что Иисус Христос хоть и на небе, но проницателен и предельно внимателен к происходящему по всей земле.

Что с вконтакте???Не могу нормально зайти:проблема при загрузке,если хочу зайти через гугл на страницу!Что это?

попробуй через другой браузер. у меня всё нормально с гуглом. или что то с инетом.

а если меня вконтакте нет, то это значит жизнь не удалась? ))

где можно бесплатно раздабыть голоса вконтакте?

Тут как то один чел говорил что есть сервис дарят немного голосов. А так ты негде малиново ниче не возьмешь и даже не думай проги качать вк ну которые накручивает щетчики и все подобное такого нет есть токо проги которые тебя ломают. Прога там типо накрути рейтинг тебя просят вести данные ты вводишь и они уже у другова человека потом вводишь скоко чего и как бы получается что пользователь недогадывается о том что его аккаунт взломали (Такую прогу можно сделать за 10 минут + офомление)

Сеть Вконтакте: как в группе сделать так, чтобы набранный тобою текст был синего цвета ?

ищи в мануале он внизу около проверить.там я так понимаю тебе нужна цитата?на синем фоне?или заголовки первого второго и третьего уровня?смотри все там но вроде ===ТЕКСТ=== ==ТЕКСТ== либо с ::::ТЕКСТ:::::

кто знает где можно скачать прогу для скачивания музыки вконтакте?))

1-как скачать видео береш браузер Opera 10.63 заходишь на страницу с роликом который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки video/mp4 video/mpeg video/flv video/x-flv и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время просмотра ролика 2-как скачать музыку береш браузер Opera 10.63 заходишь на страницу с аудио который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки audio/x-wav audio/midi audio/mpeg и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время проигрования песни http://content.foto.mail.ru/mail/flowcon...

помогите мне Вконтакте я нимогу войти я ввожу емеил и пароль там пишет неверный логин или пароль

значит не правильно вводишь!

Как получить БЕСПЛАТНО голоса вконтакте?

Раньше было много лазеек вконтакте но сейчас это всё устранили и все предложения получить бесплатно голоса просто развод.Как правила там просят один голос а вернут пятьдесят!!!Всё это неправда.Голоса вконтакте можно получить если вы кому-то понравились и он выслал вам голоса.Но если очень нужны голоса то для уменьшения проблем лучше воспользоваться легальным способом.Но не в коем случае отправка смс лучше создайте один из электронных кошельков которые предлагает вконтакте.Через них голос стоит в три раза меньше.(Вконтакте создал программу антиспам и теперь все программы для повышения голосов не работают, а ваша страничка будет заблокирована пока вы не пройдёте множество проверок )

где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте

хочу послушать песню а у мя пишет какойто бред вот думаю скачать

Вирус. Не могу зайти на свою страницу вконтакте. Вылетаю сразу на http://vk.com/validate_profile.php. Что делать?

hosts уже удалял, cookie тоже , перезагружал компьютер, все бесполезно. помогите.

Как получить бесплатно голоса вконтакте?

А... Каждое лето МТС проводит РЭД Квест... и дарит 2 голоса... И это все! И деда Мороза нет!

Какая самая лучшая и самая простая программа для скачивания музыки/видео из Вконтакте.ру ?

Нужна простая в использовании, чтобы без вирусов и без рекламы. Добавлено 3 месяца назад Столько вариантов, а какая лучшая считается???

Вы тоже недовольны, что вконтакте микроблоги сделали?

Мне нравится. Стало удобно - можно комментировать каждую фразу человека. Ведь таким же образом и происходит в реальном мире - при общении. Плюс преимущества от мне нравится и от показать друзьям, что позволяет ссылаться на статус друга через один клик

Сколько у вас страниц в социальной сети ВКонтакте?

где можно бесплатно скачать клипы?

кул сайт рекомендую))

Что появилось раньше :Вконтакте или Одноклассники?И какая социальная сеть является лучшей?

А не все ли равно,что когда появилось? По мне-так вообще бы никогда не появлялось. какая социальная сеть является лучшей? - вопрос,мягко говоря,тупой. Назвать помойку лучшей язык как то не поворачивается.

вконтакте регистрация

Кто нибудь регистрировался в контакте снедавшешнего времени,как форма регистрации изменилась? код кто то получал?

как скачать прогу вконтакте live?

Как скачивать музыку из вконтакте???

Есть ли какая нибудь прога или....

как вконтакте в группе сделать, чтобы фотография была ссылкой на следующую страницу, на вот такую страницу

никак, только в заметках вроде

Поможете - дам голоса вконтакте!

Листья соединены со стеблем черешком или основанием листовой пластинки (зависит от того какое растение) Типы жилкования: Сетчатое — локальные жилки расходятся от основных подобно пёрышку и разветвляются на другие маленькие жилки, таким образом создавая сложную систему. Такой тип жилкования типичен для двудольных растений. В свою очередь сетчатое жилкование делится на: Перисто-нервное жилкование — лист имеет обычно одну основную жилку и множество более мелких, ответвляющихся от основной и идущих параллельно друг к другу. Пример — яблоня (Malus). Радиальное — лист имеет три основных жилки, исходящих от его основания. Пример — краснокоренник, или цеанотус (Ceanothus). Пальчатое — несколько основных жилок радиально расходятся недалеко от основания черешка. Пример — клён (Acer). Параллельное — жилки идут параллельно вдоль всего листа, от его основания до кончика. Типично для однодольных растений, таких как злаки (Poaceae). Дихотомическое — доминирующие жилки отсутствуют, жилки разделяются на две. Встречается у гинкго (Ginkgo) и некоторых папоротников. В стержневой корневой системе главный корень сильно развит и хорошо заметен среди других корней (характерна для двудольных). В мочковатой корневой системе на ранних этапах развития главный корень, образованный зародышевым корешком, отмирает, а корневая система составляется придаточными корнями (характерна для однодольных). Стержневая корневая система проникает в почву обычно глубже, чем мочковатая, однако мочковатая корневая система лучше оплетает прилегающие частицы грунта, особенно в его верхнем плодородном слое. В ветвистой корневой системе преобладают одинаково развитые главный и несколько боковых корней (у древесных пород, земляника).

Как узнать дату регистрации вконтакте?

Там приложение такое есть. Так вроде и называется сколько вы в контакте

Ребят привет, если вы есть Вконтакте, вступите пожалуйста в эту группу. Очень нужен народ http://vk.com/club44463332

и если не сложно то попросите пожалуйста друзей! В заранее огромное спасибо и благодарность ! Добавлено 4 месяца назад

Что будет, если Павлу Дурову вконтакте написать в ответ на запись на стене Дуров дурак ?

аххах да ничего, на такую хрень он просто не обратит внимание, так что пиши ему что хочешь

Как узнать кто захадил на мою страницу вконтакте?? Как??



Комментариев нет:

Отправить комментарий