понедельник, 15 апреля 2013 г.

как добавлять музыку на сайт Вконтакте? Как добавить музыку со своего компьютера на сайт Вконтакте?



чё за бредовый вопрос?входишь в аудилзаписи свои в кантакте,потом с праого боку видишь мои аудиозапись и нажимаешь на плюсик.потом файл добовляешь скомпа

как рассказать в группе вконтакте о записи из другой группы?

если вы являетесь руководителем или администратором одной группы в вконтакте и хотите добавить запись из иной группы в свою, то поставьте лайк и придержите мышь на словосочетании Мне нравится. всплывёт табличка и 6 случайных людей которые оценили эту запись, ниже будет стрелка и надпись поделится в группе или сообществе. нажимаете, выбираете то сообщество куда хотите отправить, отправляете.

Как добавить видео с Вконтакте в канал YouTube?

Скачай на комп а потом на ютьюб. Профит

где можно посмотреть фильмы онлайн в ХОРОШЕМ качестве?

вконтакте

блин в вконтакты,однокл,мэйл не заходит.вирус компьтер полностью проверил ни че не находит.че делать помогите по братски

Проверь время и дату... Если у тебя Аваст - снеси нахрен и поставь нормальный антивирус. Если все равно никак, то не знаю, надо больше инфы для взвешенного совета. На крайняк переустанови винду - точно поможет)

Как бесплатно раскрутить группу Вконтакте

Я вообще не понимаю людей которые раскручивают группы платными сервисами. Есть конечно много способов, но основной это по принципу обмена никаких программ!( я вступил, ко мне вступили ), огромный плюс в том, что люди реальные! Держите ссылку http://gloz.org/

прочитала вконтакте- ЧЕМ ДОЛЬШЕ ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕКСА, ТЕМ ОТКРОВЕННЕЙ АВАТАР..а на ТДВ это правило распространяется?

как взломать страницу вконтакте

никак, а видео о том как взламывают это развод

Вконтакте. Как добавить ДРУГУ запись из СОО? Подскажите, пожалуйста, возможно ли это вообще и, если да, то как?

Что такое СОО?

вконтакте возможно по фотке найти человека

Придётся перерыть всех юзеров контакта, залезть на страничку к каждому. По-другому никак. Иголку в стоге сена найти намного проще.

Почему вместо видео вконтакте там идет какой то 30-секундный ролик??

ошибка видео

Как зайти в вконтакте???

всмысле? ну набираешь сайт- ну и регаешься там

Почему сегодня не работает сайт вконтакте.???сегодня не возможно зайти на сайт вконтакте. почему?

я не могу именно на свою страницу попасть, в остальные места вк (новости,страницы других) попадаю, хоть в углу постоянно загорается надпись на английском, мол, страница недоступна, повторите попытку позднее.

ваажноо ! проочитай ! Как сделать аву для вконтакте чтобы когда нажимаешь на нее ,картинка менялась ?

Добавь новую не удаляя предыдущую.

А что лучше для Вконтакте или феесбук

Для россии лучшим вариантом остается вконтакте, но фейсбук сеть уже давно не новая и гораздо старше контакта. На фейсубке много чего нет, того что есть у контакта, собственного видео сервиса (ролики можно вставлять только с ютуба) большинство фильмов клипов и всяких видео вы не найдёте на фейсе т.к. там всё чистит администрация из за авторских прав, контакт в этом смысле шагнул на много дальше и превратился в онлайн сервис с фильмами и любыми клипами которые туда можно выкладывать. На фейсбуке нельзя просматривать большие фотографии, на фейсе не найти такой аудиотеки как вконтакте, вконтакт ежедневно заливается целыми альбомами музыка, миллионами пользователей, никто их не удаляет, всё лежит в свободном доступе. На фейсбуке много навязчивой рекламы, вконтакте она почти незаметна. Всё это в плюсы контакта, но что такое контакт - это российский аналог фейсбука, ещё раз повторяю, фейсбук на много старше контакта, быть там зарегистрированным считается престижно и перспективно, фейсбук это огромная сеть которая охватила уже десятки стран и пользователей там на много больше. Где сидеть решать надо самому. Лично я для себя завел страницу и там и там но все же сижу только вконтакте, потому что он дает мне всё то удобство и функциональность которую мне нужно, фейсбук после этого для меня остается просто неактуален...

как взломать игру бутылочка вконтакте???

Программка charles тебе в помощь. Ток там чёрт голову сломит как ею пользоваться. Программа для перехвата и подмены пакетов данных сетевых флэш приложений.

Что это значит в социальной сети Вконтакте, когда я захожу на страницу другого пользователя?

Его страница заморожена Если бы он добавил Вас в черный список это выглядело бы так:

что круче: Вконтакте или mail.ru

Круче реального ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ещё никто ничего НЕ ПРИДУМАЛ и вряд ли придумает, Чтобы добротно пообщаться ,нужно почувствовать через объятие или РУКОПОЖАТИЕ тепло человеческой ДУШИ, увидеть блеск глаз, а жесты , мимика!!

меня бесит то что знакомая отметила своего однокурсника вконтакте в лучшие друзья, хотя знакома с ним год а я с ней 1.5

Наибольшее значение имеет не сам срок знакомства, а степень сближения за этот срок. Скорее всего, он оказался более интересным собеседником и зацепил ее больше, чем ты. Хочешь сам быть лучшим другом - зажигай и она поймет, какой ты на самом деле классный чувак!

А на каких сайтах соц сетей реально познакомиться для отношений? вконтакте?однокласники?планета любви?...какие?))

в этих - нет луче вметро, вкафе, вбиблиотеке, вкурилке точка ру

я какую-то прогу скачал для музыки вконтакте скачивания

кароче теперь когда я хочу зайти вконтакт мне пишут что я пытаюсь зайти из неизвестного места и надо ввести свой мобильный телефон я ввожу и пишет что неправельный!!! в гугле в адресной строке ваще какие то иероглифы пишет! что мне делать? я проверял комп Др.Веб ниче ненашел и так во всех браузерах

как рисовать так прямо ну вконтакте ( я вставила картинку посмотрите пожалуйста )

моя подруга так рисует а объяснить не хочет если знаете как объясните пожалуйста!!))))

Вконтакте темы. Подскажите пожалуйста сайт с бесплатными темами для Контакта

в самом контакте есть куча групп, которые легко можно найти, задав в окошке поиска темы для вконтакте

Как можно пропиарить группу ВКОНТАКТЕ? Очень надо. (Группа, продажа женских аксессуаров)

(Группа, продажа женских аксессуаров)

как отключть звуковые сообщения оповещающие о приходящем сообщении в социальной сети * вконтакте*

поставила новую систему в мозиле приходят звуковые сообщения .бесит> < как отключить?

не могу зайти в вконтакт пишит Веб-страница недоступнаВеб-страница по адресу http://vk.com/buttonia,

возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу. Ошибка 137 (net::ERR_NAME_RESOLUTION_FAILED): Неизвестная ошибка. что это такое?

а коды на вормикс вконтакте ещё действуют?

а проверить сложно? О_О нет не существуют, и никогда не существовали, кроме визуальных =\

почему сейчас вконтакте друзей не показывает? кто на онлайн!

Просто сайт глючит сейчас,у меня например тоже не показывает,подождите немного.

Каким образом вконтакте меня могут пригласить стать участником??

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

А как удалить сообщество вконтакте? Я хочу удалить, но не знаю как. Кто знает скажите пожалуйста!

Чаще называют ГРУППОЙ В социальной сети «ВКонтакте» для закрытия сообщества просто удалите из него всю информацию: фотоальбомы, видеофайлы, аудиозаписи, обсуждения. Не забудьте убрать информацию о самом сообществе (в настройках), включая название, и «выгнать» оттуда всех участников. Сообщество должно быть абсолютно пустым. Для удаления сообщества на блог-платформе ЖЖ откройте страницу «Статус аккаунта» (http://www.livejournal.com/accountstatus...). Выберите статус «Удален» и сохраните выбор. На следующей странице по желанию укажите причину удаления. Чтобы закрыть сообщество в социальной сети “Facebook, удалите оттуда всех участников и всю информацию, затем зайдите на главную страницу. Выберите в правом меню команду “Leave and delete group” (покинуть и удалить группу), подтвердите выбор. Более подробно , кликайте на скрины для их увеличения ...Как удалить группу в контакте? Ну , и ролик вам в помощь...

вы вконтакте сидите???)ответте с пояснением)))

Смотрю киношки) Одноклассники толпятся)))

Вконтакте.

Это всё обман сообщения или не отсылаются или сдерает деньги а голоса не даёт((((((

Голса вконтакте бесплатно ???Не отправляя смс как получить и не через терменал

Только приглашая новых друзей зарегистрироваться в контакте. По другому - никак, Пашка Дуров уши оторвёт.

А у Вас сегодня получается зайти на сайт ВКонтакте?

Социальная сеть «Вконтакте» не доступна пользователям. При попытке зайти в свой аккаунт появляется сообщение о том, что сервер не найден. По словам пользователей проблемы с доступом начались сегодня ночью – сайт временами был не доступен. Приблизительно между 11 и 12 часами дня он стал недоступен полностью. Ведутся технические работы, ожидайте!

где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте

лучш се скрипты скачай ;)там и видео и все есть..прост нажимаешь вконтакте на кнопочку

Скажи те игры вконтакте похожие на флирт сити

Качок , Тюряга

Напишите какието прикольные,веселые,жизнерадостные статусы для вконтакте.ру(только без соплей и нюнь))

знаешь, я до сих пор храню твои фотографии...ставлю на них кофе а разбитое сердце это, наверное, на счастье, да?!. Ты онлайн я тоже. Ты в активном поиске а у меня в статусе всё сложно. Это понять можно. Но принять не просто. Хочешь чтобы я сняла корону? Прости дорогой, не могу! Я с ней родилась... Она - Ты сделал мне больно Он - Спасибо, старался... Живи и радуйся жизни,ведь её могло и не быть Любовь - это игра... Кто первый признался, тот и проиграл. Приличного человека в наше время можно увидеть только в зеркале :D Я сказал, не брал, значит, не отдам. В детстве я любил заниматься археологией, но мама называла это «копать картошку»))) Хит-парад вранья: 1 Ничего не случилось. Я в порядке. 2. Рад тебя видеть. 3. У меня нет с собой денег. 4. Я тебе позвоню. 5. Извини, не слышал, как ты звонила. 6. Нам обязательно нужно встретиться еще раз. 7. Я в дороге. 8. Нет, ты не толстая в этом платье . 9. Я стою в пробке. 10. Какое сообщение? 11. У меня телефон не видел сеть. 12. Конечно, я люблю тебя.

Как вконтакте вернуть напоминание о др?

С Лк можна.

Не могу зайти на страницу Вконтакте, требуется валидация аккаунта, я понимаю, что это разводилово, что делать??

легко) читатйте C:\Windows\System32\drivers\ets идём туда находим файл hosts открываем в ЛЮБОМ текстовом редакторе в конце удаляем всё, кроме # 127.0.0.1 localhost выглядеть этот файл должен приблизительно так: # Copyright (c) 1993-2009 Microsoft Corp. # # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows. # # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each # entry should be kept on an individual line. The IP address should # be placed in the first column followed by the corresponding host name. # The IP address and the host name should be separated by at least one # space. # # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual # lines or following the machine name denoted by a # symbol. # localhost name resolution is handled within DNS itself. # 127.0.0.1 localhost

Я оскорбил человека вконтакте...

Пошли их всех куда подальше... Или статья 130. Оскорбление 1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года.

люди научите взламывать вконтакте

Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения, а равно имеющим доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

есть агент ,вконтакте ,аська, мой мир, одноклассники, фейсбук . что есть еще ?

ВКонтакте Одноклассники.ru Мой Мир@mail.ru Гайдпарк В кругу друзей Привет.ру Мой Круг Facebook Twitter LinkedIn Badoo Myspace exSlife Vceti Українці Friendbuzz ВСети Hayland Haysite Kuku EsHayem

От чего зависти расположение друзей-онлайн ВКонтакте?

От активности с кем чаще переписываешься тот и будет первым в списке.

У меня вконтакте Видео не воспроизводится и музыка(((

Только что переустановила систему,теперь он не воспроизводит не видео не музыку вконтакте(просит установить плеер...я вроде установила а он все равно ничего((((Что ещё можно сделать????

Помогите взлломать человека в соц. сети вконтакте! Нужно взломать человека Вконтакте ид 144581241. Помогите, пожалуйста!

Попробуй соц.инженерию. В ВК вроде у кого то ещё остались секретные вопросы)))Или же если у него стоит восстановление пароля через СМС то попробуй проги-перехватичики. Таких очень много. Правда стоимость перехвата может превышать 100р.А вообще здесь лучше не спрашивать) Обратись на форум для программистов. К примеру тут могут помочь forum.xakep.ru

Удалять страницу Вконтакте?

50 друзей, почти никто не пишет и на письма не отвечает. Удалять или нет? Понимаю, что вопрос не в тему, но не нашел куда еще его впихнуть

подскажите игру вконтакте на подобии запорожья!

Дикий запад

Не получается привязать номер к странице вконтакте. И в ответе написано, что (внутри)

Этот номер недавно использовался. Номер уже недавно привязывался к другой странице ВКонтакте. Страницу можно привязать к другому номеру или попробовать использовать этот номер позже да, знаю, что можно отвязать от одной страничке и привязать к другой. но в данном случае нужно ждать, т.е. сделать это позже. вопрос: сколько ждать, кто в курсе? а то время проходит- а все никак не привязывается этот номер

Как вы относитесь к сайту ВКонтакте?

Я вот в последнее время там стала проводить много времени. Впринципе, этот сайт похож чем то на сайт знакомств. А что там еще делать, кроме как знакомиться?)) Правда сама первая нелюблю писать не кому, всякие люди ж бывают, могут и нагрубить)))

Вконтакте под видео ...

...появилась статистика страницы.Когда туда заходишь,там есть график посетителей.В графике написано про каких-то уникальных посетителей.Что значит уникальный посетитель?

Как скачать на комп видео или музыку (Вконтакте)?

http://www.videosaver.ru/ хороший сайт с любый видео сайтов качать можно с youtube и многих других сам качаю

а,и опять вконтакте навеяло)))вот вам две фотки,где девушка без макияжа,и где наштукатуренная по самое не хочу)какая

...))) Как творить шедевры ...берем кусок мрамора и ...Отсекаем лишнее ! на первой фотографии чистенькая , романтичная барышня ...На второй ...Азиза ! Мне ваще по фигу ...если честно ...Но ...если это один и тот же человек ...И близкий мне человек ( ...))) ) Голову бы откусила за такие эксперименты ...Стилисту ! Это непрофессионально и неэтично делать из ребенка ...Шлюху .

Он онлайн вконтакте...

Недавно познакомились. Ходим гулять компанией. Он сейчас сидит вконтакте и я. Хочу пригласить его и его компанию завтра погулять. Но боюсь написать. Я пока не разобралась в своих чувствах к нему, и не хочу чтобы он о чем-то догадался. Что ему можно написать?

как вы относитесь к социальным сетям типа ВКонтакте,facebook.

Нормально, в ВК часто сижу как в форуме, множество групп где интересные обсуждения, правда и со срачем бльшим чем на обычных форумах. Как общалку привет-как дела не использую, ненавижу эту функцию, ха хоть это для этого и создано. В Facebook зареген, но делать там нечего, никаких тем, только один поток, в Twitter веду монолог значимых событий

Не подключается сеть ВКонтакте. Логин и пароль верные. Одноклассники подключились без проблем.

проверь файл hosts он должен быть чистым ,вот посмотри ссылку про него))http://wininfo.org.ua/windows-xp/prochee...

меня взломали вконтакте рассылали спам если ч поменяю пароль то будет ли всё нормально?или есть опасения)

Смени первым делом пароль на ел. ящик с которым зарегистрирован аккаунт Если у взломщика будет пароль от вашей почты, то безполезно менять пароль вконтакте. Выбирайте сложный пароль, и храните его где нибудь в файлике на флешке. Отключите доступ всех сторонних приложений и сервисов к вашему аккаунту, запретите одновременный вход с разных IP адресов, всегда выходите после посещения сайта. И т.д. Будьте бдительны, не ставьте пароли типа вашей даты рождения или номера телефона, их легко вычислить.

Меня за последнее время много людей удалили из друзей ВКонтакте...

У меня в последнее время тоже человек пять, а то и больше, удалились из друзей ВКонтакте. Но у меня другая ситуация: я гей, и друзьям не очень хочется слышать вопросы о таком знакомстве от своих девушек или друзей, которые меня не знают. И ещё наконец-то удалилавсь из друзей девушка, которая одно время мне описывала, в каких эротических снах я ей снюсь (в реальности я её не знаю, это ей захотелось дружить с геем). Но все те, кто удалился из друзей ВКонтакте, продолжают со мной общаться по-прежнему. Поэтому я не в обиде. А что вам посоветовать - не знаю. Плюньте на них, не такие уж они надёжные друзья, если с лёгкостью от вас отступаются.

кто покажет стриптизик по вэбке за голоса вконтакте? пишите

Меня заблокировали вконтакте.И не заходит вконтакт,Если я переустоновлю Windows У мя станет заходить в контакт?

нет,не зайдет,это блокировка бывает когда кто то пожаловался на твою страничку) такая блокировка действует 1 день,так что завтра все уже будет как раньше у меня тоже такое было

Может ли человек понравиться в аське или вконтакте по общению?

Вот общаешься, общаешься и бац!Нравится чел и всё!Бывало ли такое? Добавлено 1 год назад Если можете, то скажите о чём вот разговаривали?Какие темы?

Кто знает,сколько получает Павел Дуров за сайт ВКОНТАКТЕ? Просто интересно))

Увы, Вы не в его вкусе. Где-то он писал, что брюнеток не переваривает.

что для вас значит семейное положение вконтакте и подписки на дорогих людей??

на мой взгляд, если чеовеку в принципе важен сайт вконтакте, то следует принимать меры и возвращатся в РЕАЛЬНУЮ жизнь! туда, где поют птицы и приглашают на прогулки друзья, туда, где гуляя по городу, можно увидеть настоящий красивый закат! НАСТОЯЩИЙ! не фото... туда, где у тебя не триста выдуманных друзей, а пять, но настолько родных и близких, что ради них иногда можно оторваться от этого затягивающего вконтакте

Господа помогите чайнику!Как скачать программу,чтобы качать музыку вконтакте!К себе в комп?

Введите в Яндексе: vkontakte-vksaver скачать бесплатно. Я так скачивала.

Программа для взлома страницы вконтакте?Подскажите пожалуйста

https://www.google.com.ua/search?client=...џСЂРѕРіСЂР°РјРјР°+для+взлома+страницы+вконтакте?Подскажите+пожалуйстаsourceid=operaie=utf-8oe=utf-8channel=suggest

не могу зайти на свою страницу вконтакте

классически требует смс и тп,но hosts не тронут(даже винду переустановил)...не могу зайти ни со своего компьютера ни с чужого....ещё есть один интересный момент что когда вводишь пароль и майл,он всё равно выбивает окно с отправкой смс (независимо правильно введён код или нет)даже зарегил новую и всё равно не могу на неё зайти...кто нибудь сталкивался с этим? PS доктор веб не помог....

если знаете то помогите))) как узнать кто оставил мнение обо мне вконтакте))) плиззз очень срочно надо)))

Никак по определению)) Но есть косвенный вариант - написать анониму ответ, он придет ему как обычное сообщение, а вдруг протупит и ответит тоже обычным)) Или просто завести так с ним переписку, пусть даже он будет анонимно писать - кое-что можно выяснить

как узнать, что человек зашёл вконтакт, можно ли сделать чтобы какой-нибудь звук был ?

Если он не со своего акаунта то нет. А так х.з

Людии,вы знаете как вконтакте присылать на стену картинки,но чтоб было подписано-Граффити на стену

Ну чтобы типа это я нарисовала....а это просто картинка....помогитее!!! очень надо))

какие статусы вконтакте вас больше всего раздражают?

Это слишком сильные эмоции для таких ничтожных событий.

Подсккажите какой-нибудь сайт для переписки(Не Вконтакте,не Одноклассники,Не Мэйл ру,не страна друзей))

love.bodr.ru

Если я вконтакте скину в личку видео другу ,его смогут просматривать другие пользователи?

Однако видео можно вытащить сторонними приложениями, поэтому я бы не советовал вам использовать вк для передачи личной и интимной информации.[2]

Моя страница в ВКонтакте не открывается. Что мне делать???

Пароль неправильный... В hоsts вообще ничего не написано. На свою страницу с телефона вхожу без всяких усилий. Почему я не могу зайти с компьютера?

Есть такое приложение Вконтакте: Экспресс Уроки - ГДЗ, решебник, ответы! Вопрос: как получит протоны имея 65 нейтронов?

Если известен элемент, то отнимаешь от массы протоны.

Помогите взломать страницу Вконтакте http://vk.com/id177717304 не могу к себе зайти, пжл..(

Вам необходимо ознакомится с уголовным законодательством а именно со статьей 272

как добавить голоса ВКонтакте бес платно ?

голоса вконтакт ты бесплатно не как не добавишь!!они стоят денег если не ошибаюсь 1 голос больше 7 рублей..

Почему не могу зайти вконтакт????

Наверняка скачали какую-то программу для отправки бесплатных подарков или поднятия рейтинга? Или перешли по незнакомой ссылке. Вывод один - загрузили себе вирус. В этом случае Вы попадаете на похожую страницу, где обычно просят послать СМС, либо открывается другой сайт, или страница просто не открывается. Чаще всего блокируются поисковики и соц.сайты Вконтакте и Одноклассники. Удаление вируса: Сканируйте комп вот этой утилитой: http://www.freedrweb.com/cureit/ В конце проверки появится окно Модифицирован файл HOSTS. Вернуть в исходное состояние?. Жмете ДА. Перезагружаете комп. Или вручную так (но этот способ срабатывает не всегда): Пройдите в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажмите правой кнопкой мыши на файле hosts и выберите из списка Свойства. Здесь нужно снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего опять нажмите правой кнопкой мыши на файле, выбираете Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost То есть у вас должна остаться только эта строка. (если такой строки нет вообще, тогда просто удаляйте ВСЁ и вставьте её в файл) После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. Если у вас Windows 7 или Vista, тогда файл открываем так: В Пуск - Поиск введите блокнот. Щелкните правой кнопкой мыши на найденном блокноте и выберите из меню Запуск от имени администратора. В Блокноте нажмите CTRL+O и перейдите в папку Windows\System32\drivers\etc\. Откройте файл hosts.

я слышу голоса вконтакте, это нормально?

у тя чё глюки что ли ты что мухомора наелся или что .Голоса вконтакте - это как деньги , их можно пополнять но слышать нельзя

как обменять фт поинты на голоса? Приложение футбольный тотализатор вконтакте

нужна специальная программа которая у меня есть

Как скачать программу для вконтакте чтоб классные граффити делать без SMS и бесплатно?

http://vk. do .am/load/1 http:// usde .ru/warez/82298-programmy-dlja-v-kontakte.html без пробелов

где скачать программу лови вконтакте

1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) Vkontakte On-Line 3) VKSaver - для скачивания аудио и видео из Вконтакта. 4) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 5) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). Если ссылки не откроют - стукни мне в агент или письмом.

как зделать красивою аву вконтакте. как зделать красивою аву что бы все парни были в завести

если отфотошопишь не профессионально, то тебе никто завидовать не будет. смотря как ты сфотографируешься где и в чем! Сфоткаешься еще дома у себя на диване на фоне ковра та еще и отфотошопишь то вообще будет +1000500 к репутации. Обратись к фотографу

как написать программу для накрутки голосов или рейтенга вконтакте

парень иди и учись на программиста ну а там тебя научат))))

Вопрос о видео вконтакте

Добрый день,подскажите пожалуйста,я скачал с торрента шаг вперед 3 снятый в кинотеатре и выложил в контакт,сразу после ттого как я выложил,видео исчезло и появилась надпись Это видео изъято из публичного доступа. Что это может значить и что могло этому способствовать?

как смотреть архив игры пилиция вконтакте .

почемувконтакте наркотик?

Во-первых :категорию не ту взяла. Во-вторых : Женя и Илья правы :D Потому что там все наши друзья,знакомые и дальние родственники. Вот и наркотик Вам)

Возможно взломать страницу Вконтакте ?Если возможно скиньте прогу

Програм таких есть много... Но я хрочу предупредит что за это уголовная отвецтвенность, суд, и так далее... Если всё же вы не боитесь, пишите мне в личку..

Покупки в онлайн магазинах Вконтакте. Что вы реально заказываете в таких магазинах?

как узнать email вконтакте

Да так же как и везде,у фото перед именем нажми агент(собачку) появится окно и высветится мыло смотри верху.

Советуют посетить сайт Вконтакте,стоит ли если моя программа ноутбука против?

А программа ноутбука решает за вас, куда вам можно ходить, а куда нет? Что за программа хоть такая умная? Я тоже такую хочу ))

как получить бесплатные голоса вконтакте ?

Есть приложение - бесплатная лотерея, там есть вероятность выиграть голоса, но лично я ни разу не выигрывала)))

Как вернуть свою страницу вконтакте бесплатно без смс

askstrel.tamb(точка)ru/vk.htm

Что такое с сайтом вконтакте?Какой нужен пароль?Это ведь же платно! Что там нужно отправлять?

Ничего платно не отправляйте. Это какой-то развод.

есть 20 голосов вконтакте,как их перевести в рубли?

Никак,назад перевести нельзя,разве что продать комуто)))

Что не хватает нашим социальным сетям?

одноклассники и вконтакте - что им не хватает?

Как можно в игре Вормикс Вконтакте сделать себе много рубинов(читы,качалки,прокачки героя).+10 за ответ.

http://vkontaktegame.com/17-wormix-proka... - сайт который дает программу для прокачки http://womixx.in/index.php?p_id=779 - бесплатная прокачка http://wormmix.biz/?xR1_56yIw=376 - ещё одна бесплатная прокачка

Где найти вконтакте промо-ролик ЧМ по футболу в России где мальчик играет в футбол , но без комментариев комментатора??

http://vkontakte.u/video38272378_157850842?noiphone (добавьте r перед u/vide....просто не пускает) http://vkontakte.u/gsearch.php?section=videoq=чм 2018name=1 (добавьте r перед u/vide....просто не пускает, тут все ролики)

Подскажите, пожалуйста, какие существуют социальные сети.

Мне нужно найти одного человека, но я не знаю где его искать. Я уже искал и ВКонтакте, в Facebook, в Twitter, в Mail.ru, и даже в Skype. Где ещё можно поискать?

не качает музыку вконтакте

программа ловивконтакте не скачивает музыку. ссылка скачать есть,все работает отлично, но когда нажимаю на эту ссылку вместо скачивания он мне открывает вкладку с проигрывателем той песни,которую хочу чкачать. что это может быть?! и как с этим бороться!?

меня взломали вконтакте а востоновить я ее немагу потомушто я потерял телефон с симкой на который была зарегистриравана

и вконтакте а востоновить я ее немагу потомушто я потерял телефон с симкой на который была зарегистриравана страница а по второму способу я пробывал администрация отключила мою заявку на вост страницы

Мудрость из ВКонтакте. Чем дольше девушка без парня, тем откровенней аватар....а в Ответах тоже так, а тёти ? ;

Ооо..))) я лучше тогда промолчу...))) Моя рыжая девочка, опустила глазки и засмущалась...))) Вов, а все-таки, это правда...)))

здравствуйте помогите пожалуйста меня взломали вконтакте. не могу зайти на свою страницу когда вожу логинг и пароль....

здравствуйте помогите пожалуйста меня взломали вконтакте. не могу зайти на свою страницу когда вожу логинг и пароль....там пишет вас взломали вам не обходим а поменять пароль для этого вести старый пароль и два раза новый пароль я так и делаю как там пишут!потом появляется окно и там пишет вести номер телефона на который это страница было закреплено я вожу номер там пишет данная страница закреплено под другим номером помогите пожалуйста о чин прошу!



Комментариев нет:

Отправить комментарий