суббота, 6 апреля 2013 г.

ребят помогите помогите пожалуйста у меня вконтакте когда включаю видео и музыку звука нет,что делать???*



Удалить следующие папки: C:\Documents and Settings\%UserName%\Application Data\Adobe\Flash Player C:\Documents and Settings\%UserName%\Application Data\Macromedia\Flash Player 2. Удалить временные файлы интернета. Internet Explorer: Сервис -> Свойства Обозревателя Firefox: Инструменты -> Удалить личные данные... Opera: Инструменты -> Удалить личные данные... 3. Очистить папку с временными файлами. Используй эту команду для очистки папки с временными файлами: Пуск -> Выполнить -> RMDIR /S /Q %TEMP% 4. Установить самую свежую версию Flash-плагина...

про вконтакте. у меня друг откуда то скачал прогу для накрутки голосов а мне не дает дайте ссылку для накрутки голосов

Хорошо, что не даёт. Он потом здесь же будет вопить Не могу зайти ВКонтакт ! требует платное СМС !

ВКонтакте или Одноклассники?

вконтакте в сто раз удобней проще!! не кто не смотрит твою страничку левата не зырет твои фото одноклассники полный отстой вконтакт рулит!!!)))))))))))

Люди,подскажите бесплатную программу что бы кидать картинки на стену Вконтакте ! =

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

Сглупил скачал троян ( и взломали вконтакте,на свою страницу перейти не могу требует активации

Идём по адресу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts.Удаляем: всё ,Оставляем только это - 127.00.1 localhostЗакрываем, сохраняем изменения.Перезагружаемся. Это Был вирус…. Не ставь прог для повышения рейтинга … И прогони этой прогой компftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/cur...

Как искать музыку Вконтакте не имея Аккаунт?

просто музыку в нете поищи. Часть поисковиков выдают поиск, проводя его в контакте и одноклассниках, маскируя под свой. На таких, как правило, ещё скачать ничего не получается, только слушать

где скачать приложение вконтакте для айфон?

Я слышал ,что его можно скачать в интернете но я не поверел)))) А еще в интернете оказывается можно скачивать программы и приложения, зашибись да?

Как активировать станицу вконтакте после регистрации?

на майле должно придти смс,потом давиш на ссылку и переходиш в контакт!!!

посоветуйте хороший сайт онлайн музыки

на любой вкус

где реальные пацаны бесплатно посмотреть онлайн?

Вконтакте, ну или с Торрентов скачать

Как раскрутить группу Вконтакте?

может какие-нибудь есть идеи оригинальные,где-то как-то засветить и прочее!

Не грузиться видео Вконтакте, хотя есть Флэш Плеер.. Подскажите что делать!!!!

Ну я в таком случае переустанавливаю браузер, но! заранее ПОЛНОСТЬЮ удалив предыдущий, никаких обновлений! попробуй.

А вы отгадаете?!Из сообщества ВКонтакте Загадки Энштейна.

Ответ: В подсчётах ошибка: сначала складываются суммы долга (70 + 50 рублей), а к ним ошибочно прибавляется стоимость шоколадок. Шоколадки не надо прибавлять к долгу, в этом нет смысла. Сумма долга после всех трат составляет 70 + 50 рублей, то есть, 120 рублей. Потраченная сумма также составляет 120 рублей: это 100 рублей, которые потеряли, плюс стоимость шоколадок - всего 120 рублей. Теперь всё сходится: потраченная сумма равна сумме долга, который ещё надо вернуть.

Подскажите бесплатный рабочий сайт анонимайзер для входа на сайт вконтакте?

http://www.dostupest.ru/ Вот данный сайт. Там есть много чего.

Так как повысить рейтинг вКонтакте через голоса ?

Голоса есть,требуется только как то перевести их в рейтинг. Но как это сделать ?Раньше нажимали на полоску с рейтингом,а сейчас даже друзьям не могу скинуть. Как теперь это сделать ?

Вообщем меня интересует такой вопрос как поставить картинку в текстовое поле вконтакте?

если речь идет о граффити на стене пользователя:

Ищу геймера хорошо играет в майнкрафт на серверах Hil.su и Так-же играет в копатель онлайн в вконтакте и имеет скайп

пишите Добавлено 2 недели назад Антон Элькин , на фоторгафии пингвины

Добрый всем вечер)А мона вопрос, правда не совсем по-теме ..но уж оочень надо, насчёт сайта ВКОНТАКТЕ...ПОмогите, плзз

Говорят, там можно как-то смотреть фоты которые разрешены только для друзей..короче, вопрос: как посмотреть фоты если ты не являешься другом=)ТОчно, говорят можно...ссылку, чтоли , какую-то надо знать...

Что это за песня??? Очень нравится, не могу найти, помогите если не сложно) (1 видео, вконтакте id151710950)

Mozzymann - Never (Radio Edit) PLAY

Где можно скачать бесплатно без вирусов прогу вконтакте граффити?

Где можно скачать бесплатно без вирусов прогу вконтакте граффити?Только не говорите что в интернете мне нужна конкретная ссылка. Добавлено 10 месяцев назад как эта прога называется?

Привет.Сейчас вКонтакте стало очень много групп с одеждой(Корея, США). Кто-нибудь заказывал?Как качество?

или с предоплатой заказывали? Страшно отдавать деньги незнакомому человеку на покупку сумки или платья, тысяч за 10000. Можете ссылки даже дать хороших групп!))

что лучше одноклассники.ру или ВКонтакте.ру

Бендер, технически фейсбук хуже и на порядки (могу обосновать, если Вы того, конечно, хотите), а вконтакте к тому же гораздо более приспособлен для русскоязычного населения. Вконтакте просто _безусловно_ сильнее технически, да и в социальном плане одноклассникам важнее пропихнуть рекламы побольше, срубить бабла хоть на чем-нибудь, а вконтакте (поверьте, я лично знаю всех тех 20 человек, которые стоят за этим творением. Часть из них не хотят показываться на большой свет в списке администрации, чтобы не получать дозу спама, но их именно 20) делает всё, чтобы избавить пользователей от рекламы и спама (из-за чего и закрылась регистрация)

Как вконтакте удалить всех подписчиков, не удаляя друзей?

Ну ребят в самом деле! лазаете вконтакте а о ВКботе не знаете! Удаляет подписчиков, друзей, лс, че хотите!

как удалить вконтакте из подписчиков,но при этом чтобы он не добавлялся в черный список?

Никак, после удаления он все равно через каждые 5 минут будет вертатся в подписчики

подскажите полностью! бесплатное зеркало вконтакте

http://muzon ТОЧКА ws/

где фигня которая стояла рядом с моя страница ред вконтакте

Не знаю. У меня все на месте. Если нужно изменить какую-то информацию о себе, нажми под аватаром редактировать страницу. Либо на странице показать подробную информацию, возле каждого раздела будет ссылка редактировать. Зайдешь в раздел для редактирования, и можешь менять все что нужно.

как узнать в вконтакте что смотрели страницу мой друзья

Есть сайт такой,ты в поисковике набери,только он платный

А Вы на каких сайтах еще сидите?...То есть социальные сети....общение с людьми)

В Контакте - для поддержания старых и настоящих связей, на taba.ru создала свою социальную сеть по интересам, в Моем мире общаюсь с теми, кто имеет почту на мейле и этим ограничился)

ВКонтакте у моих друзей в разделе телефонная книга отображается мой номер или его можно скрыть?

изначально лучше вообще не писать номер телефона....а скрыть конечно можно...

Как накрутить голоса вконтакте?

Зачем эта глупость тебе? я непонимаю таких людей, мне этот сайт только для того, что бы если надо люди могли меня найти и связатся со мной....непойму людей которые там трясутся за рейтинг

Мой мужчина постоянно добавляет девушек на сайте вконтакте ..Я сума схожу от ревности...(Что делать?

Перестань обращать на это внимание, уверяю он либо перестанет, либо разорвет ваши отношения. Но чем больше ты будешь выражать свои эмоции, пилить ему мозг тем хуже сделаешь для себя. Постарайся отвлечься от этих мыслей. Человек, который ревнует либо не уверен в себе, либо не уверен в данных отношениях. Подумай надо ли тебе оно?!

Стили вконтакте

Мне часто приходят ссылки на сайты, где можно скачать и установить себе стиль странички вконтакте, например м Мне стало интересно, кто нибудь-установил их себе? Чет я ни разу не видела ни у кого Добавлено 3 года назад http :// club15258867

А сайт вконтакте почему не работает?

у меня кстати тоже он не грузится,как узнаешь в чем дело скажи мне плиз vaierya-gay-germanika@mail.ru

Почему я не могу повторно зарегистрироваться вконтакте ?

В компьютер попал вирус. И теперь я не могу зайти ни в вконтакте ни в одноклассники. Когда начинаю восстанавливать страницу,пишет ,что надо отправить сообщение. Отправляю ,а страница все ровно заблокирована.Главное с телефона захожу все нормально,а с компьютера не могу. Объясните в чем дело. Пожалуйста)

Почему при открытия моей страницы Вконтакте у меня открывается не моя страница а новости?(

зайди в настройки мира и отпишись от ...

Как удалить все записи со стены Вконтакте?

тупо в настройках

Вконтакте.ру

Хочу больше друзей ВКонтакте Добавляйтесь: Добавлено 3 года назад

Как удалить фотографии на вконтакте?

Открываете фото и внизу справа будет удалить. Если нужно удалить альбомом нажмите редактировать альбом и там будет удалить альбом)

Я понял как Вернуть старую добрую стенку вконтакте!!!!

Заходите в настройки и ставите галочку в разделе Всегда показывать информацию обо мне в раскрытом виде на моей странице И всё!!!!

Вопрос про вконтакте. СМ ВН.

Есть вконтакте много интересных групп, например шедевры литературы. Там каждый день на стене выкладывают интересные книги и проводят опрос. В группе на стене 2014 записей, хочется просматривать стену с самых первых записей Как это СДЕЛАТЬ? .

Не зайти Вконтакт. Это пишет. Что делать?((

Это проблема с провайдером. Скорости не хватает на открытие страницы.Скорее всего, пользуетесь модемом. Обращайтесь к своему оператору мобильной связи( вижу частенько у себя))) На всякий случай, вдруг пригодиться...Почитайте по данной ССЫЛКЕ Дополнительно читайте по этой ссылке В принципе, все написано на вашем скрине....

Что делать если меня взломали вконтакте???помогите прошу

я сидела и спокойно сморела фотки в контакте,вдруг мне показываеться таблица и написано с верху ваз взломали ...с низу написано изменить пароль:старый пароль,новый,и подтвердите новый пароль!я написала,а он пишит в видите номер телефона ,и я в вела но пишут не правельный,я много написала но не какой не подошёл!!!!как мне вернуть страничку...скажите пожалуйста,кто с этим знаком???? Добавлено 2 года назад а как мне поменять если я вообще не могу зайти,пишут что взломали!

Всё таки возможно или нет смотреть Моих Гостей ВКонтакте ???

можно, если скачать специальное приложение, но посетители должны его просматривать, что бы спалиться. :)

как можно получить голоса вконтакте бесплатно?

там бывают спецпредложения. жмите баланс, получить голоса - спецпредлоржения.

Я пополнил голоса вконтакте через айбокс и они уже как день не приходят !! Через сколько они могут придти ??!

Если у тебя сохранился чек, то позвони им, продиктуй данные чека и они постараются исправить ошибку, если это конечно проблема на их серверах, а если ты ввел ошибочно другой ID вконтакте, то тогда к сожалению уже все... Ничего не поделаешь

Скажите где скачать читы на копатель онлайн вконтакте

Такого нет. Все обман.

подскажите плз как вконтакте поменять фамилию в настройках если замуж вышла?

Редактировать. Или там, мои настройки. В разделе общие, внизу. И совет. Менять фамилию там не желательно, ну, я имею ввиду, свою прежнюю хотя бы в скобках оставить. А то может кто-нить из друзей потом будет искать по той фамилии что сейчас есть, да не найдут.

как найти человека по имени и фамилии?, вконтакте и в одноклассниках нету. , вконтакте и в одноклассниках нету

Значит, у это человека нет компьютера и интернета..

кто может страницу вконтакте взломать?одному человеку надо очень. одному человеку надо очень

Пиши мне, сделаю. deloforum(точка)ru/index.php?showtopic=10713

есть ли на самом деле программа для взломма страниц вконтакте?

есть... отправь смс с текстом YA_LOH на номер 9999, и тебе придет ссылка на программу для взлома всех сайтов, включай сайты пентагона и ЦРУ

Вконтакте я немогу писать СМС ?

Вот иладненько! Это же Авто, Мото ! (*_*)

Зарегестрировалась вконтакте.На эл.почту выслали код активации ссылку я по ней переожу а ссылка устарела что делать?

Они теперь называются http://vkrugudruzei.ru. Можешь перейти сюда. Или подожди, может новая ссылка придёт.

Как зарегистрироватся вконтакте?

Как теперь зарегистрироватся вконтакте? Не надо кидать не какие ссылки. Просто опишите? Теперь там требуется по приглашению. Как выдать приглашение и как получить?

Где можно скачать программу для взлома ВКонтакте бесплатно? ??

их не существует! как вы себе это представляете?! Взлом осуществляется при помощи подбора пароля, а если пароль случайный, например 132yugds4gdjh прога будет взламывать его недели две, так как начнет подбирать значения начиная с 1

почему у меня не пашит не одно приложение вконтакте??

может, скорость маленькая....ну те провайдер плохой....или ты заходишь именно тогда, когда катаракт тупит

вконтакте. как отмечать людей на фотографиях?справо про отметить человека ничего нету

Справа под фотографией найдите кнопку «Отметить человека», отметьте нужного пользователя на фото, а затем в выпавшем списке найдите его имя. После чего останется «Добавить» его и подтвердить отметку нажатием на кнопку «Готово». Напоминаем, что отметить человека можно только на тех фотографиях, которые загрузили на сайт Вы или Ваши друзья. Также просим учесть, что этого сделать нельзя с главными фотографиями.

У меня спортивная фигура, многие даже не догадываются.Стоит поставить аву вконтакт с фоткой по голому торсу, с кубиками

Куча спортсменов не набежит, с целью постебаться?) Тогда ставь, выпендреж это когда школота ставит какую-нибудь авку в темных очках на фоне ковра, голые по пояс, а под этим еще надпись VIP пользователь вконтакте....) P.S. шутку напомнило: У меня отличная, спортивная фигура... но есть один комплекс! Ее под курткой не видно =( :-)

Как избавиться от опечатка вконтакте(заявку в друзья принял,а 1заявка и осталась,хотя ее уже нет,т.к принял ее)?

да не обращайте на нее внимании и она со временем исчезнет. Или на оборот по чаще захотите проверяйте.

где скачать бесплатно програмку лови вконтакте реально бесплатно

http://www.softportal.com/get-13554-vksa... она ничем не хуже Ещё неделю назад контак не открывался с ней ...но сегодня всё нормально , значит что то исправили (попробовала всё нормально) http://otvet.mail.ru/question/46113944/ дописываю... опять удалила....глючит всётаки vksaver качайте

Вконтакте, раздел Диалоги. Почему пропало окно для написания сообщений в социальной сети Вконтакте?

ты имеешь в виду окно внизу? так ЕГО НАСТРОИТЬ НАДО

Подскажите нормальную и самое главное рабочую программу для рисования граффити вконтакте?

http://1vkontakte.net.ru/news/programma_... http://jfilms.ru/soft/55014-programma-dl... http://www.vkontakte-life.com/prog/48-sk... http://www.mnoga.net/128474-skachat-prog... http://socseti.com/2010/06/programma-dly... http://jam-warez.ru/soft/122246-skachat-... http://www.topcar37.ru/mnogo-softa/2014-...

Кто мне даст несколько голосов вконтакте очень надо???!fff

хор пятницкого попроси

Кто нибудудь подскажите где скачать програму для взлома вконтакте (без смс и активации)!!!

Вот возьмите http:// depositfiles. com/files/u43jqe7vc Только уберите пробелы.

Отдайте пожалуйста бесплатно страничку Вконтакте

Пожалуйста,просто телефона нет а там нужно что бы смс-ка пришла на телефон....кому не жалко умоляю((((так хочу вконтакте быть....и желательно что бы можно было изменить имя)))кому не жалко...прошу Добавлено 2 года назад Спасибо большое Колян Ганцев!!!))))))))))

пингвины из мадагаскара месть доктора дыхало где можно скачать эти музыки

вконтакте

вконтакте регистрация

Кто нибудь регистрировался в контакте снедавшешнего времени,как форма регистрации изменилась? код кто то получал?

Пользовались ли вы программой VKMusic 4 для скачивания музыки Вконтакте? Можно ли ей доверять?

никаким программам, в которые нужно вводить свои данные, доверять нельзя. ПОльзуйтесь только универсальными расширениями браузера, которые данные берут непосредственно со страницы. К примеру, АВМ VIdeo Downloader

Взломали вконтакте просят отправить смс на номер 3121. Что делать???

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). Надо сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН из-за вируса____ Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить(Найти)- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл)

как скачать

Напишите сылку для скачивание программы для скачивания музыки прям вконтакте(ток без вирусов и реклам)

Зачем вконтакте люди скрывают друзей?

Некоторые поддерживают контакт с людьми, которые между собой враждуют. Соответственно, надо скрыть сей факт : ) Еще просто бывает в друзьях такие люди, о дружбе с которыми распространяться не хочется.

Где скачать программу для скачивания видео и музыки из вконтакте?

вксавер уже тупить стал вклайф ущё пойдёт и видачок программа качать из ютюб контакта рутюба!!!

Помогите раскрутить группу. Кто затащит больше пользователей - подпишусь вконтакте, и тут ответ выберу лучшим.

http:// public25763720 уберите пробелы только) Добавлено 1 год назад http:// vkontakte. ru/ public25763720 вот сслыка

Кому нужна накрутка сердечек в вконтакте?

100 Мне нравиться 5 голосов 300 Мне нравиться 25 голосов 500 Мне нравиться 40 голосов 1000 Мне нравиться 45 голосов Свыше 1000 Мне нравиться Цена договорная Программа для накрутки 50 голосов Инструкция по накрутке 3 голоса icq: 584873456

Как узнать сколько голосов вконтакте у друга?

это секретная информация))

как быстро качать пресс. и какие упражнения?

да,самое эффективное упражнение ЩУЧКА ( я его делаю с прямыми ногами) это когда в положении лежа на спине,складываешься,доставая руками до носков,самое главное там темп,чем он выше,тем эффективнее ) второе это скрещение ног,уголок,как ножницы,проще конечно на турнике,когда ноги под углом 90 градусов...щучку кстати для начала лучше делать с согнутыми коленями,так легче будет ) я просто танССССами занимаюсь,и реально за 10 лет не видел эффективнее упражнений на мышцы живота,чем эти )))) а по поводу диеты,как же так она влияет на пресс ? ))))) к примеру любители железа имеют отличный пресс(профи) и поглощают они углеводов побольше чем мы все вместе )) да и я сам ем углеводсодержащую пищу тоннами )) и ничего,пресс как у Брюса Ли )

а в недерландах есть сайты по типу MySpace или Вконтакте?

очень надо, если есть напишите.

Посоветуйте игру вконтакте чтобы была ферма или город

навалом. Фармандия, територия фермеров, райский сад, любимая ферма. Я в такое не играю, мама играет, поэтому знаю.

Виснет страничка с видео вконтакте

У меня такая проблема... При открытие страничке видео вконтакте, контакт виснет, и закладку нельзя закрыть, при чем другими могу. Для воспроизведения видео, все установил. При чем, после закрытия браузера, выскакивает ошибка, что типа: Инструкция по адресу «0xbe0111b3» обратилась к памяти по адресу «0xbe0111b3». Память не может быть «read». Браузер переустанавливал, но все равно, такая же проблема!!! Помогите???

rf как узнать телефон на который зареган id вконтакта зная только id ?

в настройках есть пункт мобилы.там по части мобильного если номер ваш можно понять.если страница не ваша бесполезно.и не видитесь на взломщиков они не могут.только деньги стянут

голоса вконтакте это разводняк?

БеЗплатный сыр только ...дальше я думаю ты сама догадаешься! А на это никогда не ведись!

Одноклассники или Вконтакте, что круче? Ответ поясните.

Считаю что Вкытакте. Первое в пользу Вконтакта удобные сервисы видео,аудио. На одноклашах мне они кажутся неудобный. Второе то что они взяли самое полезное с Фейсбука - авторизация через аккаунт Вкынтакте. встречал и через одноклассники, но пока в посещаемых мною сайтах лидирует Вконтакте. 3 - неприятная для меня рассцветка, и навигация. Некоторые инструменты перемудрены.

как взломать страницу в вконтакте ?

Статья 272 УК РФ. Неправомерный доступ к компьютерной информации 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.

не отображаются картинки вконтакте

пали файлик hosts. возможно userapi.com там заблочен. попробуй пройди на этот сайт. если не перейдет на сайт вконтакта - точно в этом проблема

Программа для Вконтакте. Когда открываешь видео/музыку, буковка S стоит внизу. Что за программа? Не VKSaver....

просто наведи мышкой на прогу и увидишь название своей проги...

как отправить приглашение другу для регистрации вконтакте??? не могу зарегистрироваться вконтакте

Если бы мне кто нибудь обяснил что это за КОНАТКТЫ и что там делают - была бы очень благодарна :) а то мне постоянно шлют оповещения, что меня куча народу ищет в контактах .. и непонятно зачем - когда есть МИР и агент :)

сколько у вас страниц вконтакте?

Человек в подписках вконтакте. Можно его оттуда удалить?

Зайди -моя страница,под авой - мои подписчики ,наведи на него потом на крестик

группа ВКонтакте!!! помогите...

группа создана, людей в группе 28 человек. как создать новости, обсуждения и так далее???

Как скачать видео с Вконтакте??

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Вариант - 1 (Программами): ======================= 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) Vkontakte On-Line 3) VKSaver - для скачивания аудио и видео из Вконтакта. 4) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 5) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). Вариант - 2 (Спомощью программ к интернет браузерам): ================================================ 1) VideoCacheView (Portable) Работает без инсталляции. - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети. VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Chrome, Mozilla и Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн. сайт программы: или http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор к VideoCacheView можно скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/Русификатор-... 2) OperaCacheView - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; 3) Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Или FlashGot - мультиплатфонрменное дополнение к браузерам Mozilla, Firefox и Flock, позволяющее скачивать файлы. http://soft.softodrom.ru/ap/FlashGot-p60... или https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Установка плагина FlashGot в Mozilla Firefox: http://www.iqcomp.ru/v/e919?phrase_id=37... 4) Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.6 http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор IECacheView http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-... Вариант - 3 (Программами): ========================= 1) RealPlayer (Интерфейс: Русского нет.) http://www.real.com/realplayer или http://soft.softodrom.ru/ap/RealPlayer-S... 2) VDownloader - программа для загрузки и сохранения видеороликов. (Интерфейс: Русского нет.) http://soft.softodrom.ru/ap/VDownloader-... или http://www.vdownloader.es/ 3) Ashampoo ClipFinder (Интерфейс: Русский есть). http://www2.ashampoo.com/webcache/html/1... или http://soft.softodrom.ru/ap/Ashampoo-Cli... 4) Media Browser (Интерфейс: Русский есть). Если ссылки не откроют - стукни мне в агент или письмом.

как скачать видео с вконтакта?

http://videosaver.ru/

Как назвать группу вконтакте под магазин obuemvseh.ru

Ну как правило такие группы называются соответственно названию сайта Обуем всех а по содержанию...ну фотографии с моделями обуви, описанием и размерами обязательно. Потом, информация о сроках и гарантиях доставки, способах оплаты и т.д. много полезной информации не бывает:) Удачи

Как ВКонтакте можно голоса бесплатно получить? Подскажите, пожалуйста!

Попросить, чтобы кто-нибудь подарил из пользователей.

Где можно найти картинки для вконтакте.ру, в которых нужно отмечать себя и своих друзей?

да где угодно,главное чтоб они были формата .jpg и усе найти можно их там же или в инете)

вопрос. Что значит человек который вконтакте первый в списке друзей?

Цитирую Дурова: Ваши друзья теперь сортируются по тому, как часто в последнее время Вы заходили на их страницы, а чужие друзья – по дате регистрации.

Что не хватает в социальных сетях? Таких как вконтакте, одноклассники и тд.

Что не хватает в социальных сетях? Таких как вконтакте, одноклассники и тд.

Люди добрые как раскрутить группу Вконтакте?.Кто знает как можно приглашать массово в группу людей?

.Кто знает как можно приглашать массово в группу людей? Добавлено 2 года назад добовляйтесь всегда будем рады!

вконтакте ferrari 599xx уличные гонки какой уровень

На 10-м уровне она открыавается, но я, правда не знаю цену.

Нужна помощь. как скачать песню с сайта вконтакте?

1. находишь нужную песню. 2. выделяешь название. 3. в яндексе вставляешь его. 4. ищешь нужный пункт. 5. скачиваешь

Для тех, кто играет в Счастливого Фермера вконтакте!

Дорогие друзья!Я уже все переделала, и удаляла кукис, и выходила с других браузеров и флешплеер меняла...но все равно!Он выставляет свою чашку с ...потом с Загрузка фермыи все! Белый фон!И так второй день! А я уже на 10 уровне!

Xoтите получить пароль от любого аккаунта социальной сети ВКонтакте? Быстро. Aнонимно. Hедорого. ICQ: 3456117

спамеры...ненавижу....

как смотреть вконтакте кто в тебя влюблен в семейном положении?

Новое семейное положение ВКонтакте: Влюблен(а) Скрещенные пальцы не освобождают от ответственности. id вконтакте: 62615947 3 мая 2011 11:13 прикольно))) вот только сейчас действительно само слово Любовь стало попсой, не искренним... Видели новое семейное положение вконтакте?? |Портал для Блондинок... Блондинка со стажем + 4 - Семейное положение влюблен. Дуров жжот, не ожидала Прикольно так-то Счастье есть Блог пользователя Businka... Там же появится список влюбленных в Вас.



Комментариев нет:

Отправить комментарий