пятница, 26 апреля 2013 г.

где скачать вконтакте на мобильный????



Вопрос про социальную сеть вконтакте( техническая сторона)

Как написать слово, нажав на которое , можно будет перейти по указанной ссылке? Как оно пишется? примерно знаю , что в двух квадратных скобках, а поточнее? Добавлено 3 месяца назад Уже сам выяснил как:) [а здесь часть от ссылки, то есть начиная с id4594588 например |Суда само слово, любое]

Как удалить документ в ВКонтакте? Ну удалить хочу.

Заходите в документ, перед вами список, нажимаете на заголовкок и выбераете удалить.

как создать онлайн игру или ВКонтакте????я знаю JavaScript. я знаю JavaScript

Я знаю пароль Я вижу бананы Плевать что нет рифмы Мы все наркоманы!

Фотографии вКонтакте.

Захожу к человеку на страницу вконтакте ( он у меня в друзьях) Хочу посмотреть фотографии на которых его отметили. Фотографии вроде вижу. Но вот вопрос. Почему написано количество фотографий 14, а на самом деле их 11?

посоветуйте. какую программу скачать чтоб качать музыку из вконтакта у друзей стоит VKSaver хорошая ли эта прога???

Лови в контакте отличная прога))) качает музыку и видео)) у ми стоит не жалуюсь) ________________________ Могу дать ссыль Пишите)) _____________________ Кстате качество у музыки с контакта при скачивании отличное) И видио тоже.

Сколько получиться 6:2*(1+2)=? 1 или 9 ? )Вчера вконтакте люди спорили, аж на оскорбления перешли))).

1, потому. что сначала делается действие в скобках. потом делается умножение, кажется у него приоритет выше, чем у деления, ну и потом деление только.

как узнать кто вконтакте на моих фотках отмечает всякую гадость? ..

Группа вконтакте. как скрыть администрацию в группе в конакте?

blb d ;jge

голоса вконтакте

как получить бесплатно голоса вконтакте? кто знает? мой друг накрутил 5000 косарей неиспользованых но эту прогу уже прикрыли( Добавлено 2 года назад ну да спс КАКИЕ В ПОПУ ПРИЛОЖЕНИЯ : пример

Как называется программа для скачивания музыки вконтакте?

Подскажите пожалуйста, т.к. не могу ее найти и удалить, из-за нее глючит контакт. Она куда устанавливается - в программы? не могу найти ее по названию, кто знает как называется эта программа? может есть несколько вариантов? VKSAVER не подходит т.к. такой нет у меня в компьютере.

Как зарабатывать голоса вконтакте?

Их надо за деньги покупать xD Впервые встречаю человека который это не знает xD

подскажите, как вконтакте в группе в описании сделать ссылки на пользователей и красивое меню?

рисуешь в любом примитивном графическом редакторе картинку сохраняешь как веб элемент и грузишь в вк) там дальше не помню

какие самые популярные социальные сети?

facebook - Мировое Вконтакте и одноклассники - Россия, Украина и ближнее QQ - Китай, Япония, Корея

Я скачал видео из ВКонтакте, оно раздроблено на две части, какой программой можно соединить эти части?

SolveigMM Video Splitter 3.5.1210.2

Как узнать кто просматривал мою страницу вконтакте?

Есть какое-то приложение, поискать надо. Но вообще Дуров наш обещал функцию просмотра гостей сделать в ближайшее время) Так что лучше уже подождите ^^

Игра вконтакте что за словоНе могу отгадать слово помогите!(картинка внутри)7 букв

http://чтозаслово. рф/

на счет ВКонтакте

когда нажимаю Моя Страница,то в месте со страницей появляется вот такая записьЗдравствуйте! Я – Виктор, провожу краткую экскурсию для новых участников. В этом углу находится поле для поиска. Пожалуйста, нажмите на него. что самое интерестное, это: я уже года 2 как зарегистрирован, этого раньше не было, когда я хотел завести еще одну страницу, там нужно было ввести пароль от почты!

пожалуйста. ответе почему не заходит в вконтакт и одноклассники с компьютера, а с телефона заходит..

Если Вы попадаете на страницу, где для разблокировки или активации просят послать СМС, либо открывается другой сайт, или страница просто не открывается, значит у Вас вирус, изменяющий файл hosts. Чаще всего блокируются некоторые соц.сайты (Вконтакте, Мейл.Ru, Одноклассники) и поисковики. Восстановление параметров файла hosts: http://support.microsoft.com/kb/972034 (после восстановления не забудьте перезагрузить компьютер)

Как видео из youtube загрузить во вконтакте? Подскажите ответ на вопрос. Думаю, это несложно, но я от природы блондинка.

я делаю это с помощью браузера Mozilla firefox и программы Download Master. когда Download Master установлен, он интегрируется (встраивается) в браузер. Тогда при начале просмотра видео появляется иконка, нажав на которую программа предлагает скачать видео. Вот и всё. Если что, пишите в личку, помогу.

Подскажите хороший сайт типа Мой мир,Вконтакте и т.д и т.п!Пожалуйста,буду очень благодарна!

taba.ru - отличный сайт, там можно свою социальную сеть по интересам и увлечениям создать, типа моего мира, контакта и т.д. А можно присоединиться к уже созданным сетям)

как мне теперь жить если вконтакте всю нормальную порнуху удалили?

подскажите хороший сайт для скачивания музыки

Яндекс.Музыка + аддон videodownload helper

Подскажите темы для Опросов в вконтакте. Подскажите темы для Опросов вк что бы было интересно,не банальные )спасибо

Хуй его

Немогу вконтакт войти.., требудет валидации аккаунта.., вы не курсе что ??

Тебе же знающий человек (Кеншин Джастис) написал, что это вирус-вымогатель. переадресовывает на фишинговый сайт или что-то на самом компе подменяет.

есть ли на самом деле программа для взломма страниц вконтакте?

есть... отправь смс с текстом YA_LOH на номер 9999, и тебе придет ссылка на программу для взлома всех сайтов, включай сайты пентагона и ЦРУ

как мне найти конкретного человека - родственника

Жди меня,можно отправить заявку по интернету или по телефону,почте.

А вы все такие романтичные, что над вашей перепиской ВКонтакте плачет даже ФСБ...?

Аудио Вконтакте. Есть ли похожие сайты? Посоветуйте сайты, с которых можно скачивать музыку из Вконтакте.

Тут ненужны другие сайты. Сейчас расскажу как скачивать файлы с самого вконтакте. Значит так, обновляем оперу до последней версии (11). Запускаем ее и заходим в Инструменты----)Раширения---)Найти расшерения. Там будет на первой страничке, думаю по названию поймете.

Как можно сделать популярной группу ВКонтакте

Мне очень нужно раскрутить группу ВКонтакте.Желательно конечно бесплатно, но если вы знаете способ там где надо платить голоса тоже пишите в ответы. В группе всего лишь 512 участников мне нужно хотя бы еще 500.Пишите пожалуйста ответ

что для вас значит семейное положение вконтакте и подписки на дорогих людей??

на мой взгляд, если чеовеку в принципе важен сайт вконтакте, то следует принимать меры и возвращатся в РЕАЛЬНУЮ жизнь! туда, где поют птицы и приглашают на прогулки друзья, туда, где гуляя по городу, можно увидеть настоящий красивый закат! НАСТОЯЩИЙ! не фото... туда, где у тебя не триста выдуманных друзей, а пять, но настолько родных и близких, что ради них иногда можно оторваться от этого затягивающего вконтакте

Как вставить на сайт от google видео из вконтакта?

В Хром надо установить плагин, который будет скачивать видео на Ваш комп

Какую скачать программу что бы бесплатно накручивать голоса Вконтакте*??*

на этом сайте есть пожизненная подписка на баллы вконтакте kings-key.ru баллы приходят автоматически в зависимости от стоимости подписки. сайт работает уже более полугода. проблем нет.

В Турции запретили сайт ВКонтакте,мне дали совет поставить DNS от гугла,как это??

По утрам и вечерам в отеле скучно,а ВКонтакте заблокировал город Стамбул,и приходится заходить через аномайзер. Как поставить DNS от гугла?? Или как зайти ВКонтак что бы ссылка была а не другая как к примеру http://ozvs4y3pnu.dd34.ru/

Почему я не могу вконтакте найти некоторых людей?

Зарегистрировалась недавно, но никак не могу найти некоторых людей.Так как это можно совершить? Добавлено 3 года назад Дело в том, что я сама редактировала страничку моего молодого человка (т.е. тот, кто мне нужен, вконтакте точно есть), но ни с его странички не могу найти себя, ни с моей - его.

развлекуха в контакте- придумай любое имя, зайди к человеку на страницу и у него в друзьях выбери первого

Вконтакте не знаю. Но в одноклассниках неоднократно, просматривая друзей кого-то из знакомых, встречала знакомые моськи) Мир, действительно, тесен)) А Москва - большая деревня.

как называется программа для вконтакте что знать кто смотрит фотки кто заходит )) очень надо))

Можно ли посмотреть гостей моей страницы? ВКонтакте нет и никогда не было такой возможности. Будьте осторожны: cайты, программы и приложения, которые обещают такую функцию, не показывают Ваших гостей и угрожают безопасности Вашей страницы. Если вышло так, что Вы уже поддались на провокацию и отправили SMS на номер мошенников, пожалуйста, обратитесь к Вашему оператору. Возможно, с помощью оператора удастся вернуть деньги, снятые со счёта. Обязательно поменяйте пароль от страницы и проверьте компьютер антивирусом. Никогда не вводите свой пароль в приложениях или на других сайтах.

Посоветуйте программку какую-нибудь для скачивания музыки из Вконтакте. Желательно понадежнее )

программа для скачивания в вк не может быть надежной оприори, потому что вам нужно вводить туда свои данные ставьте расширения браузера для скачивания медиа из сети

почему у меня вконтакте нет друзей?!

Потому что ты там либо пахан, который сам по себе, либо лошара, которого никто не хочет.

Простая жизнь с Пэрис Хилтон. Где можно посмотреть онлайн серии????

дома на диване

Кажется,взломали страницу вконтакте!Что делать?Не удалять же!?

На странице моей пишутся всякая фигня и как будто сама!Как можно это исправить?

как самому сделать тему для Вконтакте?

там в настройках!

где можно найти подобные картинки ?

вот увидел красивую крапинку с цитатой и мне стало интересно есть ли какой ни будь сайт или что то подобное , есть ли где то ещё такие подобные картинки ?

Как можно назвать группу вконтакте?

смотря какая группа? для чего ты её создаёшь?...

есть ли читы в игре техаский покер вконтакте? где скачать?

где скачать? Добавлено 3 года назад как они тогда взламывают?

Народ,кто решит ПРАВИЛЬНО,отплачу голосами вКонтакте

И говорю сразу,ответы я знаю,мнеБ доказательство. кто напишет,сразу ссылку на контакт,проверю,если верно,то сразу пришлю=) 1. Через основание AD трапеции ABCD проведена плоскость . BC Є . Докажите, что прямая, проходящая через середины сторон AB и CD, параллельна плоскости . 2. Дан треугольник BCE. Плоскость, параллельная прямой CE, пересекает BE в точке E1 , а BC - в точке C1. Найдите BC1, если C1E1:CE = 3 : 8, BC = 28 см. 3. Точка E не лежит в плоскости параллелограмма ABCD. Докажите, что прямая, проходящая через середины AE и BE , параллельна прямой CD. и повторяю ещё раз,мне просто ответ не нужен

почему обычные люди вконтакте создают страницу со знаменитостью, выдавая себя за актера, звезду, знаменитого человека

Тщеславие, желание побыть в чужой шкуре.

Техподдержка Вконтакте бесплатно?

да, некоторые даже прикалываются над агентами техподдержки))

из-за чего вдруг вконтакте на любое мое действие требуют коды? спамом кто-то обозначил?

возможен взлом....поменяй быстро пароли от страницы и от почтового ящика прикрепленного с айди вконтакте! потом напишешь еще нечсколько дней коды и все!!! А так, это от тебя летел спам, по этому люди, друзья, помечали приходящие от тебя сообщения как спам и система пытается так бороться!

Как можно назвать альбом вконтакте где я и мои друзья?. .

я и мои друзья ИЛИ я и моя компания

Откуда анимированные картинки, которые ставят под коментами вконтакте???

да вроде разрешили недавно гифки вставлять)

Кто зарегистрирован в вконтакте? добавляйтесь в друзья!

Напишите мне название вашей любимой песни(можно даже несколько строчек) и я-выставлю ее у себя в новостях. И вы-всегда сможете ее послушать! А ещё-я просто хочу дружить!

Возможно ли умножить реальные голоса вконтакте с помощью программы!

То есть программа раз - раз и голоса два - два и удвоились!Только давайте заранее спасибо за нужную информацию.

как скачать диджея вконтакте???

Выйди на поиск в майле та и введи Диджей вконтакте скачать и всё делов-то я так делала

Слава Фролова есть в соц.сетях? Вконтакте например?

все знаменитости есть в соц. сетях, но и куча клонов там. что бы найти знаменитость где то, лучше заходить на офф сайт знаменитости. сейчас у каждой звезды он есть.

Код с картинки ВКОНТАКТЕ-как мне его убрать?...Страница за номером закреплена и пароль поменяла уже...

И какой смысл что ты поменяла пароль? Что изменилось? Не закреплена у тебя страница! Потому что когда страница закреплена код нужно вводить только раз в месяц да и то не всегда....Проверь компьютер на наличие вирусов!

скажите как загрузить видео с компьютера Вконтакт?

Открыть свои видеозаписи и слева вверху нажать на кнопкуДобавить видеозапись, далее - по подсказкам.

есть ли специальная программа для того, чтобы вконтакте читать чужие смс?...

Вместо ответа задам вопрос: А тебе самой-то приятно бы было, если бы кто-то посторонний читал твои сообщения?. Вот смотрю на твою авку и думаю: Тебе бы улыбнуться, и ты бы не успевала перечитывать свои смс-ки, на чужие-то и времени не осталось бы... :)

название для группы вконтакте. типа ||Вытри слёзы. Всё получится. На ошибках люди учатся. ||

|Нам всё по кайфу |

сколько у вас страниц вконтакте?

Что за проект ВКОНТАКТЕ?

Это проект для тех кому совсем делать нечего, вот они там и сидят переписываются, фотки смотрят. Типа одноклассников...

хакеры подскажите возможно ли вконтакте прочитать сообщение друга???

Я хоть и не хакер, но могу сказать, что можно. Я по крайней мере читаю.

подскажите сайт, где можно найти хорошего друга по переписке!)

тут например

Здравствуйте!Подскажите,где можно скачать программу для скачивания музыки ВКонтакте? Киньте пжл ссылку на програмку!

http://ru.savefrom.net/7-как-скачать-кон... Удали VKSaver, если стоит.. http://aykinfo.ru/news-view-41.html

как скачать gif анимацию из вконтакте

правой кнопкой на неё ТЫК! и выбираешь сохранить изображение

Какую программу посоветуете для скачивания видео с ВКОНТАКТЕ?=)

Какую программу кроме ЛОВИВКОНТАКТЕ посоветуете для скачивания видео с контакта?

не могу зайти вконтакт...

при входе на свою страницу,контакт выдает такую запись:Мария, мы зафиксировали попытку взлома Вашей страницы. Не беспокойтесь, она в безопасности. Чтобы обезопасить Вашу страницу от злоумышленников и в будущем, мы просим Вас подтвердить привязку к телефону и придумать новый сложный пароль. Страна +7 Мобильный телефон:первые пять цифр.. дописывала телефон,приходила смс и там требовалось отправить слово ДА...я не стала рисковать..да и номер подозрительный был.. проверяла двумя антивирусами..ничего не находят.. П.С. то же самое у меня с одноклассниками.. Что делать? Файл hosts чистила Добавлено 3 недели назад два раза сканировала...не помогло..

как вконтакте рассказать друзьям? вот мне нравится это сердечко, а как рассказать друзьям???

нажмите на сердечко, немного подождите, появится окошко с галочкой рассказать друзьям

где можно скачать вконтакте на телефон сони эрексон??

ахахахахахахахахахахахахаххахахахахахаххахахахахахаха ты глуп вконтакте эт страница а не браузер или прога))))))))))))

Помогите пожалуйста, что делать? Взломали вконтакте!

По глупости прошла по левой ссылке Вконтакте, заблокировали вход за рассылку спама. Как и в большенстве случаев очистила HOST, все заработало. Сегодня заблокировали контакт совсем, поменяли настройки на старанице, что делать? Когда захожу пишут:С Вашей страницы неоднократно рассылался спам, поэтому она была заблокирована. Страница будет разблокирована завтра в 1:11. Разблокируют ли???

где можно найти норм группу в вконтакте,что бы там были все обсуждения,прогнозы матчей Евро 2012?

Мне нужно нормальную группу чтобы я смог узнавать все новое о евро 2012

Есть ли у украинских операторов услуга бесплатного/особого доступа в ВКонтакте?

В МТС есть такие пакеты.Каждый подбирает пакет, какой ему удобен. На месяц в МТС дают определенное кол-во мегабайтов, но за это снимают определенную сумму при пополнении. У нас у всей молодежи МТС и все сидят в Контакте с телефонов. Причем, почти круглосуточно.

как скачать музыку ВКонтакте?

лови в контакте всегда вирусованный.после него не пашет контакт.если конечно не верите можете проверить. хорошо работает vklife!!!)

Не могу зарегистрировать мужа ВКОНТАКТЕ. Начинаю регистрацию, а выскакивает моя страница. Что такое?

1) Попробуйте выйти со своей страницы Если не поможет, зарегистрируйте мужа через другой браузер. Всего доброго. Удачи.

Какая программа для скачивания музыки в Вконтакте самая удобная? Какую программу посоветуете?

не нужны никакие программы (пробелы убери) тут всё написано http://nsk-aibolit.ru/ articles/ programs/ vkontakte/ Пользуйся если непонятно пиши в личку

а есть ли какие нибудь секреты или читы в играх на сайте Вконтакте???

У майла програмиста есть, он ваще читер, опять на стране работает

подскажите пж)хочу открыть интернет-магазин вконтакте,счета в банке не имею,возможно ли использовать qiwi visa wallet?

Для занятии предпринимательством необходимо зарегистрироваться. Что касается интернет-магазина, то эта сфера деятельности практически не охвачена фискальными органами в виду отсутствия четкой регламентации, законодательной базы и возникновении не преодолимых трудностей при проведении фискальных мероприятий. Посему, можно использовать все средства электронных платежей, которые были приведены в вопросе.

какая программа качает музыку и видео с официального сайта Вконтакте ??

Загрузка видео, аудио с контакта на сайте все подробно описано. Есть вариант установки не программы, а скрипта в браузер, который высвечивает ссылку на загрузку, а можно на сайте вбить адрес видео, аудио, и он даст ссылку на скачивания. P.S. пользуюсь давно, пока не взломали

локерз. слышали что либо о сайте локерз ???

да меня вконтакте туда пригласили

Нужна помощь по Вконтакте

Доброго Времени суток! Помогите пожалуйста, я сделала клип на компьютере и загрузила его вконтакт , но в поиске оно не показывается, почему?

В какой социальной сети есть игра Вектор

Вконтакте есть.

Дайте психологическую оценку человеку выложившему такую основную информацию в вконтакте

Любимая музыка:CENTR (Slim, Птаха а.к.а. Зануда), Бумбокс, Принцип, Константа Любимые фильмы: Уолл стрит 1987, Уолл стрит. деньги не спят, Золотой теленок (старый), Грозовые ворота, Штрафбат, Апостол, Исаев, Адвокат дьявола, Блеф Любимые книги:Бизнес в стиле фанк, НЕТ. Лучшая стратегия ведения переговоров, Стратегия голубых океанов, S.S.S. Любимые цитаты: Х/Ф 17 мгновений весны Цитата Мюллера: Я люблю молчунов. Если друг — молчун, так это друг, а если враг, так это враг. Я уважаю их. (Мюллер) ИСКРЕННОСТЬ бывает только тет-а-тет, все что на публику - является ПОНТАМИ! Собаки лают, караван идет... Сделать лидером

ЧТО кдля вас лучше -Вконтакте или ОТВЕТ.МЭИЛ.РУ =)

где вы больше проводите времени?

Как удалить свою страницу вконтакте? Антивирус пишет что она заражена. Это вообще как?

Подожди чуток . Не только вк не робит . Фильмы тоже смотреть нельзя . Подожди чуток , мб исправят )

Удаился из вконтакта, сгоряча. Всё и всех удалил и очистил. Зря? или норм?

В ВКонтакте мне кажется,страницу закрыть полностью нельзя(т.е.удалить,как Мой Мир),можно удалить всё,буквально всё и ограничит доступ,т.е. никто не зайдёт на страницу,но удалить себя из Контакта полностью по-моему невозможно,так же как и в Одноклассниках(только закрыть профиль,чтобы только друзья заходили и сообщения оставляли)... В ВКонтакте можно другую страницу создать( можно даже под другим именем)-но это можно сделать только с другого почтового ящика,а если создадите с прежнего,то не откроете ни прежнюю,ни новую страницу...Можно даже 2 страницы иметь( на разных эл.ящиках) и заходить то на одну,то на другую(предварительно с одной выйти нужно),можно добавить в закладки всех,кого хочешь на странице с другим именем и никто не будет видеть,что ты онлайн и наблюдать за всеми,кто зашёл,кто вышел...

как скачать фильм невеста с севера

Вот вам в лучшем виде прямая ссылка Невеста с севера (1975год)

Одноклассники или Вконтакте, что круче? Ответ поясните.

Считаю что Вкытакте. Первое в пользу Вконтакта удобные сервисы видео,аудио. На одноклашах мне они кажутся неудобный. Второе то что они взяли самое полезное с Фейсбука - авторизация через аккаунт Вкынтакте. встречал и через одноклассники, но пока в посещаемых мною сайтах лидирует Вконтакте. 3 - неприятная для меня рассцветка, и навигация. Некоторые инструменты перемудрены.

Какую и ГДЕ программу скачать на телефон нокия 5800 чтоб смотреть видио и слушать музыку ВКОНТАКТЕ.

на данный момент видео и музыку с контакта посмотреть невозможно, т.к. для этого нужна новая версия флеш плеера, а его для телефонов nokia 5230/5530/5800 не разработали и уже вряд ли разработают(((

Кто может бесплатно пропиарить группу вконтакте?

За вас никто ничего делать не будет...Группа ваша?! продвигайте ее. Как раскрутить группу Вконтакте бесплатно 1. Приглашения. Первым способом того, как раскрутить группу Вконтакте бесплатно, будет рассылка приглашений для вступления в группу. Сделать это можно перейдя в меню «Управление» и нажать на кнопку «Разослать приглашения друзьям». Раньше было возможно рассылать приглашения всем пользователям этой социальной сети, но такую возможность закрыли в связи с монетизацией проекта. Данный способ не достаточно эффективен, потому что он очень похож на спам и вызывает раздражение у получателей, а так же он не гарантирует того, что каждое разосланное приглашение привлечет читателя. Помимо этого установлен лимит на рассылку не превышающую более 40 писем в день, а «Новости» читают не все. 2. Оптимизация под поисковый запрос. Встречается много людей, которые сами заинтересованы в поиске группы, которая должна отвечать некоторым его потребностям. Например, это может быть группа посвященная вязанию или починке компьютеров. Так вот, чтобы ваше сообщество было найдено, следует в описании к нему добавить ключевые слова, по которым, предположительно, будут его искать. Этот способ достаточно эффективен и полезен, так как может принести целевых посетителей. 3. Взаимодействие или дружба с другими группами и сообществами. Можно договорится с группами схожей тематики о размещении ссылки. То есть вы размещаете взаимную рекламу, которая будет способствовать обмену посетителями. Для этого, вам необходимо в окне управления, в нижнем правом углу отыскать блок «Ссылки» и добавить туда рекламу дружественного сообщества. 4. Внешние источники. Данный метод бесплатной раскрутки группы Вконтакте, на мой взгляд, один из самых эффективных. Можно публиковать ссылку с описанием на вашу группу в различных социальных сетях, досках объявлений, каталогах, сервисах картинок и так далее. _________________ Приготовьтесь к тому, что бесплатно раскручивать сообщество – дело муторное и долгое. Приглашайте друзей, копируйте новости на свою стену, пишите сообщения с просьбой вступить, терпите баны… Чтобы повысить эффективность: наполняйте группу, обновляйте новости как можно чаще. Продумайте название и описание. Чем больше ключевых слов Вы будете использовать – тем чаще Вашу группу будут находить в поиске. Попросите своих знакомых пригласить в группу своих друзей. На первых этапах и это будет хорошим результатом. Договоритесь о сотрудничестве с другими группами, обменяйтесь ссылками – это лишним не будет. Ещё один вариант – «меняться» новостями с дружественными сообществами. Вы размещаете их новости, они – Ваши. Не забывайте про «обратную связь» - чем больше будет комментариев, отзывов и лайков – тем больше новых пользователей захотят вступить в Вашу группу. Так уж люди устроены – если видят ажиотаж, то тоже хотят поучаствовать. Существуют приложения, где бесплатно можно обмениваться «лайками». На первое время они будут весьма полезны. Продумайте акции и конкурсы. Если люди привыкнут к тому, что у Вас можно получить приятные подарки, то сарафанное радио быстро разнесёт информацию о Вас.

какие программы есть для вконтакте что-бы не блокировали)) Желательно накрутка лайков!

Для сайта Вконтакте есть только 2 программы, которые нормальные - это загрузчик картинок как граффити на стену и загрузчик музыки - остальное вирусы, развод и воровство паролей. Но лайки можно легально и бесплатно раскрутить через сервис Но для этого там надо немного поработать, но на этом и есть весь принцип сервиса. Внимательно на этом сайте читай справку, ибо ответы на вопросы тут тебе никто не даст. Или пиши мне в почту.

Не приходит приглашение на сайт вконтакте, что мне делать?

Я зарегистрировал человека вконтакте по новой системе, на телефон должно было прити письмо с регистрационными данными. Письмо должно было прити в течении нескольких минут, а прошло уже три дня и ни ответа, ни привета. Получается и ему и себе голову морочу. Помогите кто знает такую тему.

Как повысить БЕСПЛАТНО рейтинг вконтакте?Слыхал про скрипт...Кто знает ПОДСКАЖИТЕ!!

Слыхал про скрипт но как им пользоваться, не понял.Кто знает ПОДСКАЖИТЕ!

Как добавить запись в группу Вконтакте?

Меня сделали админом в группе, и теперь как добавлять туда запись или редактировать группу?

Скрипт для Вконтакте

Существует ли скрипт для оффлайн статуса Вконтакте?

валидация страницы вконтакте бесплатно?

Отсюда или по альтернативной ссылке устанавливаем специальную программу. вот статья посвященная этой программе. И всё работает. Программа отрабатывает свою функцию очень быстро поэтому не надо тыркать по иконке не рабочем столе тысячу раз. Признак срабатывания программы-мелькнёт черное окошко. Компьютер перезапустить обязательно. Самый простой надёжный и действенный способ. Также защищает компьютер от подобной блокировки в будущем Также обязательно проверить компьютер на вирусы утилитой DRWeb CureIt. Скачать её можно с сайта http://www.freedrweb.com/download+cureit... По всем вопросам в личку,агент или аську 562858356 с пометкой Reset Hosts Если не поможет программа,то адреса по которым меня можно найти указаны выше. При обращении гарантия разблокировки 99.99999999% =)

Можно ли Вконтакте найти человека по E-mail?

раньше было можно, при условии что у вас с ним велась переписка по мылу, это было сделано для приглашения друзей, в фейс буке до сих пор эта тема. там надо залогиниться через мыло. или что-то типо того.

какие сайты еще есть кроме вконтакте.одноклассники и агента

ну их много например мир тесен или емаил.ру можно еще в гогле поискать там он тоже много чего напишет!

Какой сайт лучше для просмотра онлайн видео?

Его нет потому что каждому нравится разные сайты но я советую известный You Tube, Ru Tube и норм сайт Smotri.com

Как скачать видео из ВКонтакте и вставить в сделанную презинтацию в Microsoft PowerPoint?

Видео с Контакта можно скачать с помощью VKSaver.А потом вставить в твою Презентацию

бесплатно откправлять подарки вконтакте 2011н

программа качайте отправляйте покамисть я добрый =) даю бесплатно так как купил прогу за 25$=) кому надо качайте отправляте=) http*:*//rghost.*ru/*6763641 уберите токо звездочки и вставьте в браузер=)

народ, у кого не работает щас вконтакт, используем для входа этот анонимайзер. вн

он у меня вторые сутки не грузится, подсказали ребята на tut.by как обойти



Комментариев нет:

Отправить комментарий