среда, 8 мая 2013 г.

При загрузке видео вконтакте через секунд 5 резко отключается компьютер, как будто его перезагрузили.Что делать?



Переустановка винды полюбому должна помочь. Было такое при хождении по сайту народклаб. ни чего не помогало. у меня и у друга одни симптомы на компе. антивирусы не помогли. переустановили всё норм.

программа для скачивания видео СО ВСЕХ САЙТОВ.а не только ютуб и вконтакте

Я зашёл на сайт saverfrom.net и могу скачивать видео не только с Контакта и YouTube, но и других сайтов. Вы зайдите на этот сайт www/saverfrom.net и внизу увидите список сайтов, с которых позволяет этот сайт скачивать видео

Можно ли ВКонтакте бесплатно увеличить голоса? Хочется фишки купить в игре - Покер.

Есть специальные приложения Вконтакте, где можно заработать голоса своим умом или как то другим спсобом. Все остальное (прочие проги, дополнения для браузера и т. п.) лишь воруют твои пароли от Вконтакте. Так что не рискуй а попробуй найди такие приложения. Вот знаю один способ нахождения: зайди в поиск и найди у людей которые по рейтингу выше Дурова, или которые ниже но близко к нему (их там таких штук максимум 20 человек) статус в котором есть похожая фраза: Голоса я заработал в этом приложении.

Про сеть ВКОНТАКТЕ. Можно ли стать таким как Павел Дуров вконтакте

можно! тебе придется проделать много работы! создать сайт( в котором будут заинтересован народ), ставить свой сервак и т д! короче начальный капиталл нужен!

Где можно скачать программку для скачивания с сайта ВКонтакте?

всмысле, есть такая вообще, или как? ну или нормальный сайт для скачивания любой музыки..

как скачать ВКонтакте для iPhone???

Через AppStore там ищешь приложение Вконтакте или Vk, либо через комп в Itunce

Как вконтакте, зная место рождения человека(НЕ ГОРОД) например таганрог, узнать у кого из друзей он поставлен?

Смотрите на его странице раздел друзья.

где скачать программу для скачивания песен вконтакте?

Проще и безопаснее, это открыть в Опере свои аудиозаписи, клик правой кнопкой мыши, исходный код, изымаем у названия вышестоящую ссылку и в загрузку, вот и все. Всегда работает.

Вконтакте. Не могу зайти в музыку грузит бесконечно помогите

Попробуй через другой браузер. Или выйди и заново зайди вконтакт. Или перезагружают на данный момент сервер подожди пару минут

Не подключается сеть ВКонтакте. Логин и пароль верные. Одноклассники подключились без проблем.

проверь файл hosts он должен быть чистым ,вот посмотри ссылку про него))http://wininfo.org.ua/windows-xp/prochee...

вконтакте что бы смотреть фото у человека у которого закрыта страничка какой код нужно вводить что бы посмотреть фото?

Хммм....а не как_ запрет стоит....разве не понятно? что не для каждого встречного человека....эти фотки) а подружиться не как?

как взломать страницу вконтакте? очень нужно

почитай литературу и научись работать в люнекс , там прог для взлома много можно ломать и сайты и страницы ну и вообще много всего . а если рассказывать как ломать страницу то вначале вам надо иметь хоть какое-то представление о том что вы собираетесь делать

1 голос вконтакте это сколько рублей? Один?

7 рублей

Кто хочет голоса вконтакте????

подскажите пожалуйста нормальную программу для скачивания с вконтакта музыки и видео

Freemake Video Downloader - Загрузчик видео, позволяющий без труда скачивать видеофайлы с таких видеохостингов, как ВКонтакте, Яндекс, RuTube, Mail, YouTube, Facebook, Google Video, MetaCafe, Vimeo, MTV и многих других (более 40 сайтов), сохраняя их в оригинальном формате или форматах для мобильных устройств AVI, MKV, MP3, iPod, iPhone, PSP, Android. Кроме этого, Freemake Video Downloader позволяет сохранять аудиодорожки из онлайн-видео в оригинальном формате и без потери качества. Присутствует возможность выбора качества видео, доступного для загрузки (1080p, 720p, 480p, 360P, 240p). Наш Downloader автоматически удаляет рекламу из видеороликов. Загружайте видео с YouTube без рекламы! Скачивайте RTMP видео с YouTube, встроенное YouTube-видео, а также частное видео Ваших друзей. Программа предлагает пользователям самостоятельно выбрать качество видео из списка доступных для скачивания, включая форматы HD и 4K. Также можно использовать прокси-сервер для загрузки видео, недоступного в данном регионе. Опция «Загрузка в один клик» позволяет выбрать качество исходного видео (в том числе и HD) и выходной формат, а также задать папку для сохранения ролика, тем самым облегчая одновременную обработку большого количества ссылок.

Как удалить отправленное сообщение Вконтакте , если его еще не прочитали?

Если знаете телефон человека то позвоните или както свяжитесь в максимально короткий срок и попросите не четать либо что бы он авторизировался а кто по близости находяшийся удалил(что бы получатель неувидел и первой строчки) (на личном опыте такое было к счастью успели и сработала=)

А вы где обычно сидите: вконтакте или на одноклассниках????И что вам это дает????Аааа????

Как раскрутить парня на секс, если мы общаемся только ВКонтакте? Он знает, что я гей.

кто нибудь РАЗМОРАЖИВАЛ СТРАНИЦУ ВКОНТАКТЕ? там просят мобильный ввести- это бесплатно или снимут деньги?

Бесплатно это. У меня блокировали, по жалобам чьим то на СПАМ. Тоже просили номер мой, на номер прислали код разблокировки и новый пароль. Никаких денег не снимали, главное, чтоб был тот номер тел.который при регистрации давали.

Где можно скачать зарубежные хиты на русском языке?

Вконтакте ищите.

возможно ли поставить тему вконтакте? если да то как

гугли темы для контакта, там аж 3 варианта...

Как вконтакте сделать картинку на аве чтобы было Вступить или Подписаться?

Никак. ава есть ава, там ссылок не сделаешь.

а как вы относитесь к людям у которых Вконтакте в друзьях актеры и певцы?

в социальных сетях столько клонов ,что я не верю , что Там реально можно найти настоящую страничку знаменитого человека)) а если Даже и Найдешь ее ,я думаю, что актеры певцы не будут Добавлять всех подряд в свои Друзья, Им Это просто Не надо) со своими Поклонниками они могут Общаться в чатах , а также в Группах , Ими организованных. так что когда я вижу в Друзьях у кого то Жанну Фриске или Жириновского , я думаю что человеку у которого Они в Друзьях , нечем Заняться И он страдает фигней добавляя в Друзья клонов ))))))

как зайти с телефона вконтакт бесплатно для билайна?

нужно вначале подключить опцию.ана платная.пом зайди на сайт и оттуда входи.трафик то бесплатный , а сама услуга НЕТ !!!

Как удалить чужое сердечко с моего видео вконтакте??

Как удалить чужое сердечко (отметку мне понравилось) с моего видео вконтакте?? Добавлено 1 год назад Как удалить ЧУЖИЕ ОТМЕТКИ мне понравилось с моего видео вконтакте?? Видео трогать не могу, т.к. оно уже поставлено на другую стену.

Как перевести голоса из Вконтакте на счёт Webmoney(WMR)? Я хочу перевести голоса в рубли.

В евро переводи сразу.

Подскажите пожалуйста программу для накручивания сердечек вконтакте!!!

так вроде бы ее не существует)) да и зачем этой фигнёй страдать??? Всем пох сколько у кого сердечек))) Честно, без обид только, ок?

как сделать вконтакте чтобы в моей группе лайки под фото в альбомах могли ставить только участники группы?

это невозможно насколько мне известно если только скрыть всю инфу от наступивших что хз возможно ли

Подсккажите какой-нибудь сайт для переписки(Не Вконтакте,не Одноклассники,Не Мэйл ру,не страна друзей))

love.bodr.ru

подарки. существуют программы для бесплатных подарков вконтакте?

есть,но это спам...только вирусов нахватаешься. так что если нужен подарок отправляй смс

Вы есть вконтакте?

как называется прога вконтакте когда другие люди добавляються ко мне в большом количестве?

что бы в заявках у меня много людей было

как вконтакте получать бесплатно голоса?

отсоси никак только за бабки

Развод вконтакте

Думаю люди знают тему,что при входе вконтакт открывается страница очень похожая на контакт,но там просят отправить смс при регистрации. Страницу можно различить ,что там нельзя открыть страницу дурова и только одна ссылка главная.Как сделать,что бы открылась настоящая страница контакта?

какая социальная сеть лучше? вконтакте или мой мир,твитер,одноклассники,или гугл?

мне везде хорошо, у кого какие вкусы и для каких целей

где скачать клубные песни????

вконтакте аудиозаписи просто забить dj))стоооолькоо всего выдаст)

Помогите скачать видео из Вконтакте! Как это можно сделать! в инете смотрел,ничего не получается! ПОМОГИТЕ

Дополнение к Mozilla Firefox https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Для других браузеров http://www.flashvideodownloader.org/ Дополнение к Mozilla Firefox https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Дополнение к Mozilla Firefox https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... программа для скачивания http://www.vk-live.ru/

Хочу поменять фамилию вконтакте,но не знаю какую,посоветуйте пожалуйста

Советую вам поставить настоящие имя и фамилию. Изменить имя и фамилию можно в меню редактирования Вашего профиля. Напоминаем, что на сайте ВКонтакте нужно указывать только настоящие имена и фамилии, обязательно использовать полную форму имени и кириллицу. Полная форма – та, что записана в паспорте или свидетельстве о рождении, а кириллица – это то начертание букв, которым написано это сообщение.

Как скачать видео вконтакте, отправленное мне в сообщении?

Maxthon 3 легко скачивает оттуда - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11...

Мой парень сидит ВКонтакте,и он онлайн(я тоже).Почему он мне не пишет?

напиши первая,может у него комп глючит или не знает что написать или он как ты думает...

брутфорс для вконтакте скачать бесплатно и смс.где сеачать?можно?или у кого есть скинте. можно?или у кого есть скинте

alert 2 программа помоему точно не помню!

Написала вконтакте человеку ОГРОМНУЮ глупость. Есть ли способ удалить сообщение так, чтобы оно у него не отображалось?

Нет, нельзя. Только имея доступ к его странице.

где можно найти норм группу в вконтакте,что бы там были все обсуждения,прогнозы матчей Евро 2012?

Мне нужно нормальную группу чтобы я смог узнавать все новое о евро 2012

Где скачать программу для получения голосов Вконтакте

скажите пожалуста какие бы вы хотели приложения или игры в майле или вконтакте=)) мы их попытаемся разработать=)любим

ммм... мне бы понравилось что-то вроде симс в облегченной версии)))) тоже ведь симулятор вроде фермера, но уже совсем другой, не с растениями, а с человечками)) быстро раскрутится и станет популярным)))

Не открываются страницы в соц. сети ВКонтакте. В файле hosts подчистил, не открывает все равно. В чем проблем может б?

В браузере кэш/куки почисти.

меня бесит то что знакомая отметила своего однокурсника вконтакте в лучшие друзья, хотя знакома с ним год а я с ней 1.5

Наибольшее значение имеет не сам срок знакомства, а степень сближения за этот срок. Скорее всего, он оказался более интересным собеседником и зацепил ее больше, чем ты. Хочешь сам быть лучшим другом - зажигай и она поймет, какой ты на самом деле классный чувак!

что общего между этими словами? (игра ВКонтакте Что за слово?)

металл?

Безопасны ли голоса вконтакте?

Да, если куплены именно там

Кто может взломать аккаунт вконтакте?очень надо помогите...

самому интерестно)

Почему я не могу зайти Вконтакте через компьютер, постоянно выходит надпись, что страница взломана...

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показывать скрытые папки, файлы ..., потом запустить http://www.comss.ru/page.php?id=67 сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит всё сам. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ (б/пл) Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (всё б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK.. утилита AVZ++ . http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

Существует ли любой виртуальный спортивный альбом за исключения футбольных вконтакте и на сайте фифа.ком

Прощу прощения, за свою неосведомленность, но что есть виртуальный спортивный альбом!?))

Что круче вконтакте, однокласники, или еще что-то???

если реально больше всего я общ. в майле(агент) но и вконтакте тоже отличный сайт для знакомст, для общения.

вконтакте. не могу зайти в контакт, хотя все правильно ввожу (логин и пароль). все уже проверил, не знаю что делать

Скорее всего вас раньше предупреждали блокировкой.Теперь за грубое нарушение ваша страница была удалена,а её телефон к которому она была закреплена - добавлен в черный список.Такую страницу не восстановят тк не существует пользователя.

Де скачать танець Елены Кориковой и Тони?

вконтакте мона

есть сайт с поиском людей

Вконтакте)))))))))

Как скачать песни без проблем????

с ВКОНТАКТА качаю и вообще без проблем скачал прогу ВКСКАНЕР

где можно скачать программу для оставления картинок вконтакте????

лучше не надо нигде качать....в большинстве своем все эти проги просто напросто воруют пароль и логин....ни и как приятный плюс оставляют картинку. если честно, то не знаю такой чтоб не воровала твои логин и пароль

У кого есть накрутки или боты на тюрягу вконтакте???

Ни у кого,а те у кого есть уже давно в бан добавлены.

Как активировать станицу вконтакте после регистрации?

на майле должно придти смс,потом давиш на ссылку и переходиш в контакт!!!

Очень Полезный Фильм для мамочек-где можно скачать бесплатно?

Вконтакте с помощью проги ЛовиВконтакте.

Какие есть приложения на накрутку друзей вконтакте?

У меня ВКонтакте в списке друзей бывший парень.Он до сих пор ко мне неравнодушен, но меня кое-что в нем бесит (вопрос)

Меня буквально выводит из себя, когда он добавляет чуть ли не всех подряд в друзья - тех, кто у меня в друзьях. Особенно - когда моих близких друзей добавляет. Или когда в группы вступает, в которых я состою. Он везде. Где я - почти везде и он. Вот сегодня добавил моего близкого друга - блин, достал! Когда так делают другие - мне даже приятно, а когда он - хочется от него отдалится. Я вообще подсознательно не хочу с ним связываться. И я словно хочу своих друзей держать от него подальше В чем дело? Я собственница в плане друзей? Пока не могу себя понять.

Как удалить группу(публичную страницу/мероприятие) в вконтакте?

Чтобы удалить какую-то группу в контакте нужно вручную удалить всех ее участников, включая самого себя. При этом вы должны иметь статус одного из администраторов группы. Но, себя вам нужно будет удалить в последнюю очередь, так как в противном случае вы не сможете больше производить никаких действий в группе, а сама группа останется активной. Итак, приступаем. Кликаем по ссылке «Мои группы».

где найти темы для вконтакте?

есть группа в контакте : В Контакте | Оформление

как можно забанить человека в вконтакте

Можно либо добавить его в чёрный список,либо сохранить переписку,пожаловаться администрации и предоставить доказательства.

У меня не проигрывается музыка вконтакте. Что делать???

Обнови флэш-плеер, может, в нём проблема.

как добавить людей в группу вконтакте?

раньше можно было приглашать людей из вне, (т.е. не своих друзей, а посетителей сайта ВКонтакте принципе), сейчас нельзя, - только своих друзей((( .В программы, якобы которые добавляют людей я не верю-развод это все. Может быть есть какой-нибудь выход????Подскажите пожалуйста!!!

Ребята скажите , как бесплатно Вконтакте получить голоса ???Очень надо помогите

бесплатно только сыр в мышеловке...

Вконтакте

можно ли как-то узнать у кого из друзей я первая по списку друзей? или на каком месте в друзьях я у определённого человека?

Могут ли малоизвестные молодые актеры быть на сайте вконтакте? И как проверить он ли это?

заканчивай эти вопросы. раз он говорит уверенно - значит знает что никак ты это не проверишьскорее всего просто разводит

Где можно достать бесплатную программу для поднятия рейтинга вконтакте?

Программы бесплатного поднятия рейтинга в Контакте http://yandex.ru/yandsearch?text=скачать+программу+vkratestpar2=/h0/tm52/s1stpar4=/s1Моё мнение , без СМС вы свой рейтинг существенно не подымете .

Кто поможет тому 15 голосов вконтакте! cos^2 (альфа) X tg^2 (-альфа)-1 =? Пишите по понятнее!!!

тут есть переменная поэтому должно быть равенство, или тебе просто упростить? ну не знаю верно или нет, ну тг^2(-альфа) квадрат уберет отрицательно число поэтому - можно упустить тогда получится кос^2(альфа)*( син^2(альфа)/кос^2(альфа) ) - 1= син^2(альфа) - 1 =- кос^2(альфа) вроде так, но могу ощибаться

Где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте БЕЗ ВИРУСОВ!!!!

зачем тебе программа..скачивай вот с этого сайта любую музыку на комп..(без вирусов..проверено) http://www.audiopoisk.com/

Помогите с сайтом вконтакте.ру

в контакте за 1 неделю заблокировали уже 3 раза первый раз на 1 день потом на 2 потом на 3 хотя я ничего не делаю такого че делать? Добавлено 2 года назад я так то в Уфе живу

Предлагают увеличить голоса вконтакте в 25000 раз. нужно внести залог 600 голосов. Это обман или нет?

Вот вообще нахрен людям это все? Голоса-шмолоса, как будто заняться больше нечем. Не понимаю людей которые сидят в нете, задрачиваются вконтакте поднимая себе рейтинг. Идите лучше на улицу в футбол играть или займитесь чем-то полезным, творчеством каким-нибудь!

А вы бы обиделись если бы ваш знакомый удалил вас из друзей?(мой мир,вконтакте,одноклассники и тд...)

Смотря какое у вас было общение.. до этого.. Иногда предлагают дружбу, а потом понимают.. что с человеком не интересно общаться или что то не устраивает.. тогда спокойно расторгают дружбу, предварительно обьяснив причину.. И не каких обид.. не должно.. быть.. Также сама не терплю тех.. кто просто значиться в друзьях.. Мне мертвые души не нужны.. я друзей не коллекционирую.. Если человек тебе важен то можно и повторно предложить дружбу. А обижаться.. это самое последнее дело..

Cкачал темы для Вконтакте, скажите пожалуйста как установить?))

Смотря какой сайт. Я скачивала отсюда. http://vkstyles.ru/ Каталог тем > Выбираете тему и жмете на нее > Установить тему вконтакте!

Посоветуйте сайты с порнухой (бесплатные)

мальчик, тебе лет сколько, а? или тупо прикалываешься? комп от мамы прячь бегом, пока не увидела.

Подскажите. Вконтакте. Вопрос внутри.

Вконтакте над стеной из альбома показываю пять последних фотографий. Я видел у друзей из этих пяти составлена одна фотография. А где мне взять другие пять фотографий чобы получить одну. Незнаю понили вы меня, как я написал.

Как удалить страничку Вконтакте??

Ещё один здравомыслящий человек, удаляется в меню настроек, кажется в самом низу, у меня она перед глазами появилась, написано примерно так было, удалить страничку вконтакте, если просят почему бы и нет?=) удалил, рад, мало кто на такое способен, зависимые куски...кхм...

Взлом Вконтакте. С помощью какой программы можно взломать страницу Вконакте? Только без вирусов плиз.

Программ для взлома не бывает. 1. Можно создать вирус который ворует данные. 2. Можно создать фейковый вход в контакт. 3. Создать фейк который превдо накручивает голоса и остальную хрень. Вконтакте социальная сеть для школьников.

подскажите программу для скачивания музыки с вконтакте?

VKMusic 4 - довольно таки не плохая программа)

ак скачать музыку с сайта Вконтакте

Скачивай музло с помощью - videosaver.ru - Там есть инструкция по скачке музыки с сайта вконтакте. Я ВСЕГДА скачиваю с помощью Видеосейвера, всякие вксейверы и прочая хрень - только может что и воровать пароли, да взламывать страницы.

Ребят,помогите...Не могу зайти вконтакт. Пишет страница взломана.

..Не могу зайти вконтакт. Пишет страница взломана. Зашла подруга со своего компа,все работает. в system32 в drivers в папке etc я пыталась что-то делать,но документы не открываются. Помогите,пожалуйста :СССССССССССССС

Как скачать видео и аудио файлы с сайта вконтакте???

ТОЛЬКО НЕ НАДО МНЕ ПОЖАЛУЙСТА набери в гугле ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВКОНТАКТЕ все это полная ерунда!! Эти сайты потом спам рассылают от моего имени. Мне нужна точная правильная ссылка! Плиз! Заранее СПАСИБО =)

Нажимаю на видео вконтакте Скачать, выбираю формат - и появляется рожа и надпись Страница не найдена. Что делать?

У меня стоит надстройка SaveFrom для Firefox, она как раз так и работает - добавляет ссылку Скачать. Всё прекрасно работает. Если Вы тоже пользуетесь этой надстройкой, попробуйте обновить её до последней версии.

помогите кто играет в вормикс ( приложение вконтакте ) !

Нет, это не читы. Это такой баг. Его сделать довольно сложно, у меня всего 1 раз получилось. ВОобщем, смотри: если у тебя руки ловкие - у тебя это получится. Возьми фугасную ракету, базуку, гранату или ещё что-нибудь (баг действует не на все оружия). И стреляй в противника (сила выстрела должна быть максимальная). В тот момент, когда ракета вот-вот вылетил из базуки, но ещё не вылетела, очень быстро нажми Q (открыть рюкзак) и в быстро нажми ПРОБЕЛ.

Возможно ли взломать приложение Wormix вконтакте и какой программой нужно воспользоваться?

Очень нужно...помогите кто чем сможет,выложите ссылу либо пишите на моё мыло eminem27@list.ru

какую прогу лучше использовать чтоб качать с контакта

Вконтакте DJ

как взломать вконтакте скажите плиз очень надо. любовь

узнай имейл под которым вк, а там взломай мир, потом востанови пороль через вк, там тебе то есть ей придет на почту сюд ссылка на вк, и все:) как взломать майл думаю знаешь))

если друзей мало вконтакте что делать? если не кто не добавляется, а кого добавляю приглошение откланяют. что делать???

Что делать? Удали страницу Вконтакте и выйди во двор, твои друзья там...

Напишите как вы относитесь к таким социальным сайтам как Одноклассники ,ВКонтакте и МИР ???

Одноклассники все и так понятно, знакомых находишь даже давно потерянных, в контакте мне не нравится так себе, зарегистрировалась друзья попросили, мой мир ну я больше всего здесь:)

Бесплатное повышение рейтинга ВКонтакте. Это реально? Ведь есть же страницы где рейтинга 3000 и более.

бесплатно это если либо друзей просить, либо скачать спец.прогу

Помогите придумать статус вконтакте!!! Обещаю признать лучший ответ!!!

Для того, чтобы найти счастье с женщиной нужно просто ее любить и не пытаться понять... Любящая женщина всё простит, но ничего не забудет. Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует

Откуда рейтинг вконтакте?

Это не рейтинг, он и у меня есть.Это обычная байда)

Меня взломали Вконтакте, и теперь моя страница заблокирована..там надо отправить смс, не знаете сколько она стоит?

Никаких СМС не шлем! В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас перенаправляет на другую страницу, где обычно требуют послать СМС, либо вообще открывается другой сайт, либо страница просто не открывается. Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost. То есть у вас должна остаться только эта строка. (если такой строки нет вообще, тогда просто удаляйте ВСЁ и вставьте её в файл) После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. Если у вас WINDOWS 7, тогда файл открываем так: В Пуск - Поиск введите блокнот. Щелкните правой кнопкой мыши на найденном блокноте и выберите из меню Запуск от имени администратора. В Блокноте нажмите CTRL+O и перейдите в папку Windows\System32\drivers\etc\. Откройте файл hosts. Если ничего не получается, тогда сделайте полную проверку компа вот этой утилитой: http://www.freedrweb.com/cureit/

Не заходит вконтакт с Nokia lumia 710 что делать? С компа заходит все четко.

Попробуйте заходить через мобильную версию mТОЧКАvkТОЧКАcom или через специальное приложение ВКонтакте (можно скачать в Marketplace).

У меня сильная потребность все лишнее стирать/удалять/выкидывать и т.д. Например, сейчас сильно хочется Вконтакте...

....поудалять альбомы, лишние видеозаписи, записи на стене, или... Вообще всю страничку - все раздражает. И создать новую. Но к той у меня привязаны люди по делу и т.д. Фото,на которых я отмечена. Лайки жалко... ВСЕ жалко. Как себя перебороть и просто взять и отрезать? И вообще - откуда это у меня? Добавлено 2 месяца назад Да, раздражает. Хочется какого-то очищения. избавления от прошлого, что-ли...

Как вконтакте можно сделать чтоб определенные люди не видели коментарии к фото?

зайди в настройки и выбери вкладку приватность кто может смотреть фотографии со мной выбери или только друзья или выбери некоторых друзей и еще по настройкам пройдись. измени по своему усмотрению

Немогу зайти Вконтакт.

Захожу на страницу контакта, ввожу логин пароль.Мне пишут: Евгений, мы зафиксировали попытку взлома Вашей страницы. Не беспокойтесь, она в безопасности. Чтобы обезопасить Вашу страницу от злоумышленников и в будущем, мы просим Вас подтвердить привязку к телефону и придумать новый сложный пароль. Пробовал кажется все.В файл хостс лез, антивирем проверял, все нормально!Что делать не знаю, свой номер писать боюся=)Подскажите что делать-то?Антивирус Avira Antivir. Добавлено 4 месяца назад Игорь-глупый ответ=) Astlee-у меня он заблочен уже месяц точно. Андрей-я думал это есть ответ...но...У меня там пусто. валентин солтыс-попробую. Но что делать если не поможет? Отправлять СмС?



Комментариев нет:

Отправить комментарий