четверг, 16 мая 2013 г.

Как скачать видео вконтакте. Без программ,на на интернет сайтах не выходит.Что делать?



В опере Воспроизводишь видео, жмёшь пауза, открываешь новую вкладку, в адресной строке пишешь opera:cache и жмёшь Enter. Выделяешь галочками video и жмёшь предпросмотр всех и там ссылка на видео

Почему не могу зайти в социальную сеть вконтакте,интернет есть,потом пытаюсь снова зарегаться не получается:(

что-нибудь пишет? возможно, компьютер заражен. проверьте файл hosts находится по адресу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts удалите с него все, и вставьте вот это: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x сохранить не забудьте :)

Вконтакте. Здравствуйте. Хотела бы узнать, как вконтакте передавать голоса?

Катя,смотри и выбирай: http://search.otvet.mail.ru/?q=как+вконтакте+передавать+голоса?st=search

Хочу на сайте вконтакте обновить свою страничку..ну там фотки все удалить,записи на стене....

не знаете как можно сразу удалить все видеозаписи и аудиозаписи? А то у меня там аудио и видеозаписей куча и удалять по одному это долго....можно ли все сразу удалить? Это возможно?

Как скачать видео из Вконтакте? :)Посоветуйте проверенные программы)

downloadHelper для firefox (дополнение) Качает видео и музыку практически с любого сайта, контакт не исключение

взломали страницу вконтакте

Друзья, каждый из нас хочет полностью исключить возможность утраты личной страницы ВКонтакте. К счастью, это возможно – для этого необходимо просто привязать страницу к мобильному телефону. После этого Вы всегда можете восстановить доступ к Вашей странице: ВКонтакте бесплатно высылает код восстановления страниц через SMS. Если же Вы потеряете телефон, Вы сможете восстановить SIM-карту у оператора сотовой связи, если, конечно, SIM-карта была правильно оформлена при покупке. В результате пользователи ВКонтакте могут оставаться на 100% уверенными, что они всегда получат доступ к своей странице.

люди как взломать приложения Вконтакте уличные гонки .Очень надо))) Очень надо)))

никак

Я хочу заморозить одному человеку страницу вконтакте, как сделать что бы его заморозили навсегда?

Если есть доступ к его странице то оргонизовать спам рассылку и подать жалобу на эту страницу. Если нет доступа то получите его.

ответы по математике гиа

Вконтакте есть группы соответствующие

Как создать страницу ВКонтакте?

При нажатии на клавишу Регистрация на странице ВКонтакте, появляется надпись: - Стать пользователем ВКонтакте можно по приглашению одного из участников. Когда Вас пригласит кто-нибудь из Ваших друзей, на Ваш телефон придет сообщение с логином и паролем для входа. Никаких дополнительных действий не потребуется – Вы сможете сразу начать пользоваться Вашей новой страницей, введя логин и пароль. Давно стала такой регистрация, или это глюк?

Добрый день! Какую программу нужно использовать для создания 2D приложений для размещения в социальную сеть ВКонтакте???

Какую программу нужно использовать для создания 2D приложений для размещения в социальную сеть ВКонтакте? Заранее спасибо за ответ)

На какую тему разговаривать с любимым человеком вконтакте, пояснения внутри=)

Подскажите что делать=( Я люблю одного парня, он меня, но не чего не может решиться сказать кроме как привет. И вот мне дружбу предложил вконтакте, хех вроде как решился, но что делать дальше не знаю как развить контакт сама боюсь первая заговорить, надо бы какую нибудь тему завести. Учимся мы в одной школе но в разных класах=( Подскажите сто нибудь) Метки:

Как вы относитесь к сайту ВКонтакте?

Я вот в последнее время там стала проводить много времени. Впринципе, этот сайт похож чем то на сайт знакомств. А что там еще делать, кроме как знакомиться?)) Правда сама первая нелюблю писать не кому, всякие люди ж бывают, могут и нагрубить)))

Как удалить страницу ВКонтакте,Если меня взломали,если просто ограничить доступ к странице,взломщик может его снова

открыть.короче,помогите,что делать?

как скачать музыку в контакте через Google Хром???

установи расширение для скачивания музыки) vKSAVER НЕКАЧАЙ НИКГДА,ЭТ ХЕРНЯ ПОЛНЕЙШАЯ

можно зарегистрироваться вконтакт через mail.ru или однокласников,или каких то других сайтах?

Нет, с недавних пор регистрация ВКонтакте только по приглашению Попросите друга или знакомого, у которого есть страничка, чтобы выслал Вам приглашение. Вы должны сказать ему Вашу фамилию и имя, а также номер мобильного телефона, на него придет СМС с данными учетной записи. Кстати, если на этот номер уже была регистрация - ничего не получится.

подскажыте пожалуйста как можна взломать страницу вконтакте? очень нужно

Кувалдой пробовал?

скажите пожалуйсто чит для игры копатель онлайн вконтакте.

Вот держи files.mail.ru/490A5BACCA9747EBA908EE72DE...

ЧП!!!!Вконтакте....

Который раз я пытаюсь сказать, что НУЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГУГЛОМ!!!!ВСЕХ ДОСТАЛИ ТУТ ВАШИ ТУПЫЕ ВОРОСЫ ПРО СМС, АКТИВАЦИЮ, ЗАКАЗЫ ВСЯКИЕ!!!!Павел Дуров НИКОГДА ТАКОГО НЕ ВВЕДЕТ!!!ВКОНТАКТЕ БЕСПЛАТНАЯ СОЦИАЛКА И ЖИВЕТ ОНА ЗА СЧЕТ, заметьте ДОБРОВОЛЬНЫХ покупок голосов и прочего НЕНУЖНОГО барахла!! А теперь к сути: Переходите сюда: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc откройте файл HOSTS блокнотом и удалите всё, что ПОСЛЕ 127.0.0.1 localhost Всё! Теперь всё нормально. P.S. Извините, за такое начало =) просто реально достали ваши тупые и одинаковые вопросы! Если не умеете гуглом пользоваться, так ищите на этом сайте! Таких ответов уже милион набрался!

как можно рисовать красивые граффити вконтакте?какая программа для этого нужна?

Здесь- http://kontaktlife.ru/graffiti-v-kontakt...

скиньте ссылку где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте пожалуйстаааааааа

для браузера Google Chrome http://ru.savefrom.net/user.php?helper=chrome для Opera https://addons.opera.com/addons/extensio... для Mozilla Firefox https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/savefromnet-helper/

А Как вконтакте можно бесплатно голоса получить а?

А Как вконтакте можно бесплатно голоса получить а?поделитесь плиииз пожалуйста....

Сколько стоят голоса вконтакте по средством смс

программа для скачивания музыки вконтакте

поставь в опере расширение vksaver или savefrom,net и всё... не надо никакого левого софта

Как в России можно купить акции Яндекса, ВКонтакте, Фэйсбука, Гугла? С акциями раньше дел не имел.

Вконтакте пока не торгуется, а акции остальных компаний Вы можете приобрести, открыв брокерский счет с доступом на зарубежные биржи!

Как изменить имя вконтакте. только не надо:моя страница=мои настройки...

Для смены имени вконтакте нужна веская причина. Для смены имени нужно обратиться к администрации с указанием причин. По слухам, они даже потребуют как минимум скан паспорта.

Не могу зайти вконтакт! Пишет что моя страница взломана!

Пишет что моя страница взломана, и три поля для заполнения старый пароль новый пароль повторите пароль. Я все заполняю и дальше он требует написать свой телефон, я пишу и мне приходит смс на телефон: Подтвердите активацию аккаунта. Ответьте на смс, указав свой возраст. Телефон поддержки 88001007337. Этого же не может быть! Это продолжалось 3 дня (БАЛАНС У МЕНЯ БЫЛ 200 РУБ.) и я все таки отправила смс, мне пришло ответое смс с текстом: Теперь подтвердите что вы являетеь человеком позвоните по этому номеру 88001007337 или зайдите на этот сайт (и там какой-то сайт я не помню). Ну я зашла на сайт и потом проверила баланс БАЛАНС МОЙ СОСТАВЛЯЛ 73 РУБ. А вконтакт я там и не смогла зайти. Я читала что нужно зайти на диск С там короче в файле hosts все удалить кроме последней строки. Я все так сделала но все равно ничего не помогло. Подскажите как быть.. Заранее спасибо! P.S. только не нужно писать перейди на фэйсбук или забудь про контакт. ТАКИХ умных и без вас хватает! Добавлено 1 год назад ФорПост :

что делать если взломали вконтакте???

Попробуй сменить пароль )

Темы вконтакте.ру

Скажите-где можно взять темы для контакта???Или их можно самим сделать....вообщем-про темы для сайта-подробненько пишем!!!

Я пополнил голоса вконтакте через айбокс и они уже как день не приходят !! Через сколько они могут придти ??!

Если у тебя сохранился чек, то позвони им, продиктуй данные чека и они постараются исправить ошибку, если это конечно проблема на их серверах, а если ты ввел ошибочно другой ID вконтакте, то тогда к сожалению уже все... Ничего не поделаешь

Люди кто зарегистрирован вконтакте.ру. ру

Я зарегистрирован.

ВКонтакте скоро закроют?

Социальная сеть ВКонтакте попала в список сайтов с нелегальным контентом, составленный Американской ассоциацией звукозаписи (RIAA). Об этом сообщается в блоге Torrentfreak. Крупнейшая в России социальная сеть, которую Torrentfreak называет, русским эквивалентом Facebook попала в черный список RIAA из-за того, что пользователи могут загружать туда не только свои фотографии, но также аудио- и видеоматериалы без согласия правообладателей. Отдельно отмечается, что из ВКонтакте легко скачать музыку с помощью специальных клиентов. В качестве примера RIAA такой программы-скачивателя приводит Mulve, сайт которого был закрыт его создателями из-за проблем с законом. Кроме того, в отчете RIAA упоминаются русскоязычные ресурсы Mp3ninja и MP3fiesta, которые наносят ущерб экономике США.

как бесплатно можна дарить подарки вконтакте

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

А Что делают с мошенниками вконтакте? Их действительно лишают свободы по статье 159 на 5 лет?

улыбнул вопрос....нужно придумаль новый закон и ввести его в действие, что бы мошенники платили моральный ущерб голосами вконтакте )

подскажите как правильно качать на массу ?

я качаюсь на массу я хочу основной упор сделать на бицепс трицепс плечи но так же подкачать грудак и спину подскажите сколько подходов и кол раз надо сделать и что когда качать я хочу 3 раза в неделю понедельник среда пятница заранее спасибо : )

программы для взлома вконтакте

где ?

На каком сайте можно посмотреть фильм с участием актера Райана Гослинга-Голубой валентин????В онлайн режиме.

в вконтакте

Посмотрел группы вконтакте,Тазы Валят,Пацанский Ваз,и все-таки откуда это увлечение Вазами,и нафига их тюнинговать?

Нафига на Ваз ставить спойлер,который только увеличивает вес авто,ставить ламбо-двери,выходит колхозный тюнинг-проект.Если к нормальной внешности прилагаются технические доработки,и все это обошлось владельцу дешевле,чем покупка стоковой иномарки,то это нормальное вложение денег,но многим это не дано,так нафига колхозить сток?

Регестрация в ВКонтакте

Кто нибудь, отправьте мне приглашение в социальную сеть ВКонтакте! Дело в том, что при регистрации я неправильно ввела свой телефонный номер. помогите кто нибуть! Меня зовут Маша, мой е - mail - bekkerm@inbox. ru, пришлите кто нибуть приглашение, наверное в моём мире не обсуждаются подобные вопросы, но я знаю, кто нибудь мне поможет. Ищите меня в моём мире под именем Беккер Мария, 10 лет, краснодарский край. станица варениковская СПАСИБО!!!

как отметить всех друзей вконтакте на фото и видео?

=) короче буду краток Гугл спасет мир))))) Так что введи в гугле Скрипты вконтакте и все там все нужное для тебя....

Подскажите,как удалить страницу вконтакте? Не соображу что-то никак))

Где написано Моя страница рядом написано ред. нажми и поищи. Если не найдешь, поищи в настройках. Я сам не знаю, т.к. никогда не удалял страницу.

У меня вопрос, даже не вопрос а просьба к тем кто сейчас онлайн вконтакте.

Оцените пожалуйста аву данного человека, заранее огромное спасибо.

Подскажите очень очень клубную музыку, самую популярную (до 1 минуты) знаю что тут более продвинутые люди :)

ты вконтакте набери типа club mix и тд там их очень много

блин в вконтакты,однокл,мэйл не заходит.вирус компьтер полностью проверил ни че не находит.че делать помогите по братски

Проверь время и дату... Если у тебя Аваст - снеси нахрен и поставь нормальный антивирус. Если все равно никак, то не знаю, надо больше инфы для взвешенного совета. На крайняк переустанови винду - точно поможет)

Как ВКонтакте прислать понравившуюся новость человеку?

тыкаешь мене нравится там вылазиет рассказать друзьям и в тойже вылазиющей хрене есть отправить сообществу или другу ну туда клацк и дальше думаю разберешься

Какую картинку вы предложите поставить на аву вконтакте?

Какая Вам нравится. Лучше свою настоящую фотку.

Как Вконтакте друга отметить на фотографии? И что это даст? К нему придёт какое нибудь уведомление?

Скажите только подробно где эта функция, на какой странице....

Де скачать танець Елены Кориковой и Тони?

вконтакте мона

О сайте ВКонтакте!!!Помогите!

Никаких СМС не шлем!!! Чтобы избавиться от этой напасти, тобишь заблокированности вирусом у Вас доступа на сайты антивирусных компаний, поисковики и прочие сайты вроде Вконтакте и Одноклассники, Вам надо пройти в папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку “Только чтение” (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем “Открыть с пом ощью” -> “Блокнот” или “Wordpad“. В файле нужно будет удалить все строчки после 127.0.0.1 localhost . Вот содержимое оригинального файла : # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost Как вариант можно удалять не все записи(если Вам так уж страшно), а просто найти те, что содержат в себе адреса сайтов на которые Вы не можете попасть и убрать строчки именно с ними. После проделанной операции надо нажать в кнопочку сохранить и заново выставить атрибут “Только для чтения” в его Свойствах. Перезагружаемся.

Где скачать плагин для скачивания музыки вконтакте для Mozila Firefox?

программы мне не нужны мне нужно именно ДОПОЛНЕНИЕ к браузеру!!!

А на каком сайте вы много проводите времени не считая ответов??

Вконтакте!!! И только там!!! Грузится намного быстрее всяких миров и одноклассников, да и много чего интересного найти можно!

Вопрос для тех,кто сидит Вконтакте.

Скажите пожалуйста,если я Вконтакте добавляю сообщество в черный список,то будут ли мне приходить и дальше ответы на мои комментарии, которые я оставляла в этом сообществе?Очень нужно знать.Спасибо!

меня заспамили вконтакте теперь не могу зайти на страницу и новую создатьтоже не могу что мне делать????пожалуйста!!!

Это не спам это вирус)))) 1) заходиш в компе сюда C:\Windows\System32\drivers\etc 2) там будет файл host или xost точно не помню ну это не важно 3)кликаем на этот файл 2 раза, выбераем открыть через блокнот 4)удаляем всё надписи этого в этом фаиле (Сам файл нельзя удалять) 5)Закрывем файл, потверждая его сохранение 6)заходим в контакт и не паремся P.S Лучше сменить ВКонтакте пароль а то мало ли что))))

если Вконтакте бесплатен, откуда текут денюшки к руководству?

Неплохие доходы обещает размещение рекламы внутри сети, различные платные сервисы.

Подскажите сайты общения для подростков, кроме Вконтакте и Одноклассники. Заранее спасибо))) Заранее спасибо)))

попробуй познакомиться на популярном сайте: http://fotostrana.ru/go.php?id=20449ref...

Как скачать видео из ВКонтакте с помощью скрипта, если при скачивании через обычный скрипт комп выдает ошибку 404???

Программу скачай не помню названия,тоже здесь спрашивал,ребята подсказали,система просто слетела вместе с этой прогой,в поиске,в ответах поищи.

есть ли рабочие программы для сайта вконтакте ?для голосов,взлома страничек... если да то киньте ссылку . =

Сниффер.

что с вконтактом? почему многие не могут туда войти?

Бесят эти вопросы про ВКонтакте! ничего там не случилось! на вирусы комп проверь! Сайт этот самый вирусоносный

за счет чего разбогател основатель вконтакте Павел Дуров?

вроде на данный момент его капитал составляет 9 млд. Ну вот сайт у него этот,контакт,а за счет чего деньги то накапали? не понимаю схему...

Эдуард Трухменев есть ВКонтакте? Кто знает, есть ли ВКонтакте известный актёр Эдуард Трухменев?

Я его знаю, как Гошу из Маргоши, поищи в поиске вконтакте...

как узнать дату регистрации почтового ящика на майле(месяц,год)?очень нужно для восстановления страницы вконтакте!

Вообще при регистрации почтового ящика должно было придти письмо от администрации Майл ру. Его надо было сохранить. На нем стоит дата. Ещё можно посмотреть какое самое старое письмо хранится на почте. Это даст приблизительную дату создания почты.

Кажется,взломали страницу вконтакте!Что делать?Не удалять же!?

На странице моей пишутся всякая фигня и как будто сама!Как можно это исправить?

как найти человека по номеру в соц сетях? как найти человека вконтакте, зная его только номер мобильного?

Даже имени не знаешь? Позвони по этому номеру (допустим с левого телефона если свой не хочешь светить) и сочини историю какую-нибудь где нужны бы были имя и фамилия обладателя (кстати параллельно модно его искать в нэте и задавать уточняющие вопросы) - всё! УДАЧИ

Куда-то нажала вконтакте и все друзья пропали!

Пересчитывала!-не помогло!:( (И еще меня у них нет в друзьях, а они как бы еть, но я их никого не вижу!) Добавлено 3 года назад неее:)да и в онлайне много друзей было,а потом нажа все друзья и все пропали :(

где можно скачать программу Шпион для просмотра чужих сообщений вконтакте???

написать самому троян и скинуть на комп жертвы. А лучше параллельно сидеть в таком же браузере как у жертвы и при приходе сообщения читать их. Но нужно спи*дить пароль и логин

Знакомая пожизненно онлайн вконтакте. как не зайду она всегда там что она там делает? а вы тоже так сидите?

На многих сайтах,если Вы не нажмёте кнопку ВЫЙТИ,то Вас будут видеть он-лайн,даже если Вы комп выключите.

как бесплатно получить голоса вконтакте

вконтакте. почему у меня нет такого пункта как добавить меня в друзья...вроде в приватности все в порядке

Здесь - http://vkontakte.jem.org.ua/?p=535 http://www.masterwebs.ru/index.php?showt... http://mindwin.org.ua/kak-bystro-dobavit...

Как вернуть свою страницу вконтакте бесплатно без смс

askstrel.tamb(точка)ru/vk.htm

Последний раз спрашиваю ВСЕХ ОТВЕТЧИКОВ. Будем ли мы ломать эту группу вконтакте?

http://vkontakte. ru/club1543 8669 Название группы: Патриоты Ирландии, поддержим нашу сборную в матчах против россии (и празднуем победу Словакии)

как вконтакте скинуть фото с группы себе на стену ???Только не предлагайте сохранить изображение

мне нравиться,рассказать друзьям.

где фигня которая стояла рядом с моя страница ред вконтакте

Не знаю. У меня все на месте. Если нужно изменить какую-то информацию о себе, нажми под аватаром редактировать страницу. Либо на странице показать подробную информацию, возле каждого раздела будет ссылка редактировать. Зайдешь в раздел для редактирования, и можешь менять все что нужно.

Как вконтакте показать что люди встречаются

зайди в редактировать страницу,и поставь семейное положение,с кем тебе нужно))

Подскажите!!! Как сделать, чтоб очень много людей вконтакте написали на стене девушки нежные слова от меня?

глупости....Напишите Вы но много нежных слов!

Помогите пожалуйста. Подскажите пожалуйста анонимайзер для Вконтакте, чтоб работали все приложения. Заранее спасибо.

Пробуем зайти отсюда: Здесь (введите адресс на сайте)

Как ВКонтакте группу назвать? На какую тему?

Лучше назвать - Группа в контакте!

Как думаете, почему так популярны соцсети (например, вконтакте)? Что в них такой за магнит, благодаря которому

В наше время очень много людей, особенно подростков, общаются между собой виртуально, и по другому не умеют. Поэтому такая популярность подобных сетей. Я зарегистрирована вконтакте, но общаюсь исключительно с людьми которых знаю, но по каким то причинам встретится и поболтать у нас не получается. вот.

можно ли скачать на телефон программу гости вконтакте и как это сделать?

Такого нет....

Дайте коды на копатель онлайн вконтакте

есть программа для копатель онлайн чтобы было 99999монет 999алмазов скорость и бесконечные предметы

Скажите сайт знакомств для детей!

=) Вконтакте, Мейл ру, ТВитер, ЖУжужу, при создавании сайтов, и так далее.. Везде детей хватает....

Что можно подумать о человеке с таким аватаром вконтакте?

уууу наверное он или она (скорее всего он) пистолет или ружье который живет по волчьим законам и имеет большие зубы = ) гыыы

как удалить страницу вконтакте?

1. Удаляем всё и всех из своей страницы: друзей, фото и прочее, отписываемся от комментариев, чтобы процент заполнения страницы был 0%. 2. Далее в настройках приватности запрещаем, чтобы нам присылали сообщения. Вообщем запрещаем все, что можно запретить кроме раздела кто «может видеть мою страницу» оставьте значения «все пользователи». В принципе на этом все удаление окончено. (Можете в «ник» написать номер своего телефона ну что бы уж совсем не терять связь) 3. Через дней десять (ну кто как хочет), нужно сделать более решительное действие. Меняем пароли в контакте и можно в приватности сделать значения кто может смотреть мою страницу (только я), где-нибудь в текстовом документе напишите беспорядочный новый пароль не запоминайте его, заходим в контакт, меняем пароль, вставляем именно тот который мы написали в текстовом документе, и сохраняем его в контакте. 4. Аналогично поступаем и с почтой, куда приходит письмо о восстановлении пароля от контакта. 5. И да удалите текстовый документ, в котором был новый пароль.

Вопрос по Вконтакте. Моя страница закрыта,но на моё предложение постоянно отвечают незнакомые люди?Как это происходит?

Есть такая программка, когда задаешь вопрос, его могут видеть другие) страница твоя закрытой так и остаётся, не переживай)

вы часто заходите на страницы людей вконтакте, которые у вас в списке друзей стоят на 1-3 местах?с ними общаетесь??

вообще не интересуюсь этим делом.

Девочка Вконтакте написала привет и дали горячею воду! Совпадение или судьба?

Да Вам повезло с ней необыкновенно)))

Как занести человека в черный спивок вконтакте?Нужен срочный ответ!

Нужен срочный ответ!

помогите пожалуйста!не могу уже месяц вконтакт зайти только через зеркала что мне сделать??сожет антивирусник?

кто не знает дайте хтя-бы зеркала

Почему не заходит на проходную в игре тюряга ВКонтакте и что делать?

Чудят что-то, у меня тоже вторые сутки не заходит.

ВКонтакте у меня в группе нет кнопки пригласить друзей. Как пригласить?

Домой пригласи)))

Сайт вконтакте не работает.Почему??

На сайт -в контакте - временно невозможно зайти из за возникших технинических проблем на Сервере . Жалоб от пользователей много поступает , нужно немного подождать пока устранят неполадки .

Подскажите программу для скачки музыки из Вконтакте, чтоб она работала в Опере.

набери в поисковике скрипты для скачивания музыки в контакте опера если надо пиши мне на емэйл. я те пришлю этот скрипт слово скачать рядом с песней - так и есть. прямо в моих аудиозаписях появляется такая кнопка рядом с музоном

Какой самый качественный анонимайзер сайта вконтакте?

VKoptПомимо анонимайзера еще куча примочек.http://vkopt.110mb.com/pblang/index2.php...

Почему соц сети вконтакте и одноклассники не открывает. Интернет быстрый все грузит быстро не пойму

проверь так http://adminxp.ru/instrukciya-po-razblok...

скиньте голоса вконтакт

Знаю что можно поднять рейтинг и получить голоса только при помощи этой программы, пока еще не прикрыли , или с помощью приложений http://shareflare.net/download/18689.18c...

Не могу наверно уже с неделю скачать музыку с Вконтакте, пользуюсь программой VKSaver.

вот подробная инструкция о том как качать музыку с вконтакта через google crome или через огнелиса без помощи каких либо программ

Ищу партнёров по бизнесу от 20 лет если кто не верет могу дать сайт в скайпе вконтакте скайп oleg312002 вконтакте id1

а с чем связан бизнес?

Скинте ссылку программы для прокачки лайков вконтакте!

Такой программы нет и не будет

Как скачать видео вконтакте?

С новым окном не получаеться ничего, раньше пользовался вксейвер, видеосейвер, сейчас ничего не работает

где можно заработать голоса вконтакте

только купитьььь

Кто сидит вконтакте?Моя страница стала на английском!! Захажу через другую, там норм! Как обратно на русский вернуть

Моя страница стала на английском Захажу через другую, там норм Как обратно на русский вернуть, помогите, плиз!

Проблемы с сайтом вконтакте?

У меня есть страница на сайте вконтакте,вчера я хотела создать 2-ую страницу,но с др.мейлом и паролем.Сегодня пытаюсь зайти на свою роднуюстраницу вконтакте,не получается,просят написать емейл и пароль-пишу,опять же пишут,что неправилен,я уже и все мейлы и все пароли пробовала-не получается.Просила,чтоб пароль по почте выслали,но он не пришел,не через минуту,не через 10,не через 20,30,40 минут.Только на одну почту он пришел мговенно,но по этой почте зарегистрирован друг.чел. вконтакте,а на ост.2 почты пароль не пришел,хотя заявку отправила в принципе с разницей пару минут на все почты....И не на какую страницу не могу зайти.Хотелось бы на старую зайти,т.к я на ней уже больше 2-ух лет.Что делать? П.С.В тех.поддержку контакта можно обрщаться только пользователям вошедшим в систему



Комментариев нет:

Отправить комментарий