пятница, 10 мая 2013 г.

Как скачать Музыку из Вконтакте и Одноклассников на Мобильный?



из вконтакте есть программа ЛовиВконтакте, а из однокласников трудно объяснить, в гугле посмотри там есть много способов)

Где можно преобрести такое платье?) Желательно ссылки интернет магазинов из социальной сети ВКонтакте)))

его сшить легче

Как проверить принята ли моя заявка на восстановление страницы вконтакте??

Просто ждите ответа.

вконтакте. когда я в группу добавляю видео то оно исчезает после обновлении страницы. из-за чего видео исчезает?

Рекомендую обновить Adobe Flashplayer.

Можно ли Вконтакте убрать записи человека из новостей? Мне не нравятся его новости.

в новостях нажми крестик справа вверху на той новости которую не хочешь видеть удалив ее вылезет надпись Мне не интересны новости (тут имя того человека) нажми по ней и все

официальная страница торреса вконтакте

Ну тогда я телефон 358596685+9834,только код Лондона введи,и скажи,что от меня,пароль:Ты продал Ливерпуль? Ответ: Я его на на своём болте вертел

у меня ко всем контатчикам(кто зарегестрирован на сайте Вконтакте) и кто любит футбол всем сюда....

ну точнее кто будет болеть за Россию на евро)давайте все поставим летом,когда начнется евро статус Только Россия,только вперед)будет классно,согласны?) Добавлено 5 лет назад я не забуду точно!!!!

как вконтакте убрать друзей из чёрного списка

Внизу кнопочка: Удалить из черного списка

как удалить страничку вконтакте? возможно ли это???

1. Идем в «Приватность»везде ставим «Только я». Потом возвращаемся на свою главную страницу и удаляем все что есть: музыку, видео, телефоны и другую информацию о себе. Через некоторое время появится надпись: «страница удалена…». Также не забудьте отключить все оповещения на всякий случай! Выходим 2. Начинаете активно спамить, материться в популярных группах, на странице Павла Дурова и т.д. такие спам-аккаунты удаляют быстро без разбирательств :)

Есть настоящие программы на голоса вконтакте?

Есть... Настоящие вирусы и украденные страницы. Ищите и обрящете.

Кто вконтакте играет в долину фермеров? давайте играть вместе. если согласны напишите я вышлю как меня найти

ну я хочу

откуда можно скачать бесплатно клубняк сайты скажите кроме вконтакте плиз. помогите

вот здесь можно)) вот только я там клубняк не скачиваю...так что не знаю нормальный или нет...

Почему на сайте вконтакте ру в группе посвящ. Шопенгауэру 352 человек, а Ницше - 6370?

потому что Ницше был немножко извращенец,а в контакте в основном извращенцы и сидят))а если серьезно,коль так обидно за Н.,создай сама группу,посвященную Ш.,наприглашай туда друзей и дело с концом

Положил голоса вконтакте. Пришёл код, куда его ввести? Собственно весь вопрос...

Мне в лс

как удалить страницу из вконтакте? как удалить страницу из вконтакте?

Совсем удалить может только администрация из-за нарушения правил. А самому - никак, только удалить всю возмоную информацию о себе.

Человек, который разместил на своей страничке ВКонтакте 7811 фотографий, психически здоров?

Ну если не в голом виде. То здоров.Он наверное не подозревал,что в интернете столько психически нездоровых людей может быть.

нужен статус вконтакте про любовь!!!

У меня сегодня лучший день в жизни!!! Я наконецто начал встречатья с девушкой которую безумно люблю....Помогите подобрать статус для вконтакте... чтобы был ярким и на долго....Любите!!!! Добавлено 2 года назад спасбо _________

есть ли специальная программа для того, чтобы вконтакте читать чужие смс?...

Вместо ответа задам вопрос: А тебе самой-то приятно бы было, если бы кто-то посторонний читал твои сообщения?. Вот смотрю на твою авку и думаю: Тебе бы улыбнуться, и ты бы не успевала перечитывать свои смс-ки, на чужие-то и времени не осталось бы... :)

игра вконтакте что за слово не могу отгадать! ПОМОГИТЕ!

покров

встретила на сайте вконтакте бывшего одноклассника..не виделись класса с 7ого

Ну и что что не виделись класса с 7. А обзывал, потому что был молодой да глупый. Может быть ты действительно сильно изменилась с того момента, а он это оценил.. Тем более все люди ищут свой идеал, и очень радуются, что этот идеал может быть еще и давно знаком.А по поводу встречи - тебе самой надо решить. Хочешь ли ты общаться с людьми из своего прошлого, из своего детства.Не зависимо от восторженных предложений. Если тебя смущают взрослые намеки - скажи в лицо, что тебе просто интересно посмотреть на старого друга, без всяких яких. Друзей много не бывает.Я сама уехав 10 лет назад в другой город сейчас с удовольствием общаюсь с бывшими одноклассниками. И стеми которые уже женаты, ил и еще не при делах, и с теми с которыми не проходило ни дня без драки. Рассматривай это предложение встретиться в первую очередь как дорожку в детство. Как забавно бывает посидеть в кафе и повспоминать кто кого мелом измазал, и кто в кого и когда тряпкой кинул :)

как узнать кто отметил на моих фото вконтакте человека??

Зайдите на страницу отмеченного человека и из списка общие друзья кто-то.

Как вконтакте вернуть напоминание о др?

С Лк можна.

Как удалить ВКонтакте.ру Downloader из оперы?

В Opera Инструменты - Расширения - Управление расширениями и выбери удалить

у вас сайт ВКонтакте работает?

как то частично, страница открылась, новости нет, приложения работают, диалоги нет...Теперь это будет нормальным явлением!

Вопрос по Вконтакте. Моя страница закрыта,но на моё предложение постоянно отвечают незнакомые люди?Как это происходит?

Есть такая программка, когда задаешь вопрос, его могут видеть другие) страница твоя закрытой так и остаётся, не переживай)

Люди прихожу домой открываю вконтакте.ру и написано что моя страница была взломана и с неё рассылался спам.что мне делат

у меня также было,может это вирус, но мы заменили на новый проверили компьютер удалили все вирусы но это всё равно не помогло,мне тоже сказали ,что через 2 месяца всё востановиться, НЕ ПОСЫЛАЙТЕ НИКАКИХ СМС если просят

Почему Вконтакте можно добавлять только друзей, и нельзя добавлять врагов?

Глупость администраторов! Это было бы намного интереснее, вы правы! Враги - это люди, делающие нас сильнее и лучше! За здоровье врагов! ))

что делать всё перекачал чтобы играть в копатель онлайн ВКонтакте. оченьхочу в копателя поиграть

я играю в вконтакте копатель онлайн но хочю копатель онлайн 2

как привлечь в бесплатную браузерную игру

народ подскажите как привлечь людей,чтобы они зарегистрировались по моей ссылке....может сайты с рекламой какие нибудь....

сколько стоит голос вконтакте?

смотря с какой сотовой связи..там берут за 3 голова, за 10 и еще сколько то... соответственно за 3 голоса 30 с чем то там рублей, за 100 . 100 с чем...ну если же вы с телефона это делать будете

как создать соц. сеть?

мало тебе мир, вконтакте, одноклассники пиши в органы, там тебе создадут сеть

подскажите где можно скачать бесплатно программу для расскрутки группы вконтакте без вирусов или это не реально

смотря на какую сумму желаете группу раскрутить)

Корочё имеется группа вконтакте, хочу разщать туда рекламу естественно платно, но для начала за чисто символические день

деньги, подскажите где можно найти рекламодателей? На каком сайте?

что такое вконтакте?

В Контакте — социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook, по данным Alexa.com, самый посещаемый сайт Украины, второй по популярности в России], Казахстане и Белоруссии 27-й в мире. Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских высших учебных заведений, позднее — как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов. В январе 2009 года «В Контакте» впервые обогнал по посещаемости в России своего главного конкурента — «Одноклассники». А уже в апреле на сайт «В Контакте» зашло 14,3 миллионов уникальных российских пользователей, тогда как на «Одноклассники» 7,8 миллионов, что почти в 2 раза меньше.На июль 2009 года на сайте зарегистрировано около 38 миллионов пользователей

Какую группу посоветуйте создать Вконтакте??

а зачем ее создавать если нет ничего в голове? из принципа?

Антивирус Avast не пускает В соц. сеть Вконтакте

раньше такого не было. И вирусов Avast не видел. Но вот сегодня что-то случилось, и не пускает. В одноклассники и майл пускает. Это вирус?

Как удалить группу ВКонтакте?

Нужно быть её админом, для начала.

Вконтакте: как заново провести выбор друзей, которых хочу скрыть?

не повезло тебе наверное, хотя я и не ВКонтакте, но новость уже проскакивала Пользователи «ВКонтакте» не смогут спрятать друзей

Кто нидь помогите мне взломать приложение остров вконтакте на пиастры

это запрещено законом, я уже на тя настучал, За тобой уже выехали :D

одежда вконтакте. откуда заказывают эту одежду?

есть такие знакомые. ))) откуда из вьетнама тайланда. аля брендовые вещи, коорые там стоят копейки у нас продают за небесные цены ))))

Как взломать игру вконтакте через Cheat Engine 6.2? Приложение вконтакте называетса MMORPG - Пирамида Войны

Во-первых, программирование тут не при чём. Во-вторых, все данные онлайн-игр находятся на удалённом сервере, так что тут только если ошибки какие найдёшь.

как сделать большую аву вконтакт? без меток склеивание и картинки!! просто большую фото?

плииззз))

как удалить вируси вконтакте??

1. Открыть папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. 2. В этой папке найти файл hosts и откройте его через Блокнот или другой текстовый редактор. 3. Найти там строку «127.0.0.1 localhost» и удалите всё, что идёт после нее. 4. Сохраните отредактированный Вами файл. 5. Перезагрузить компьютер. Можно решить проблему входа в контакт вторым способом: Просто переместите всё содержимое из папки %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc в другую папку (переместите, а не скопируйте). После этих простых действий вы сможете зайти на страницу вход в контакте ру , а страница активации с требованием платного СМС исчезает. Существует также третий, самый действенный способ: 1. Зайти в “Пуск” -> “Выполнить” и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите “Блокнот”. 2. Когда этот файл откроется в блокноте, посмотрите, если в нём написано про ., то удалить эти строки. 3. Открыть Поиск и ввести имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите “Поиск в скрытых файлах и папках” и “Поиск в системных папках”, после чего выполнить поиск по всем дискам компьютера. 4. Удалить найденный файл «vkontakte.exe«. 5. Проверьте компьютер на вирусы обновленным антивирусом. 6. Если в первом пункте не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключайте компьютер, потом включите и заходите в «Безопасном режиме» и проходите все пункты с первого по пятый...

тема для тех кого нет вконтакте! 1 человек меня регнул вот теперь я делаю тоже кого надо???пишите!!!

напешу но я в контакте

в сайте Вконтакте регистрация через смс она безплатная а если платная сколько стоит?

ЕСЛИ Вас разводят на отправку СМС - ЗНАЧИТ, Вы зашли на хакерское зеркало ВКонтакте, и при отправке СМС у Вас снимут со счёта, как минимум, 300 рублей. Проверьте компьютер на вирусы и запомните: ЛЮБОЕ требование отправить СМС для регистрации в социальных сетях ЕСТЬ РАЗВОД ЛОХОВ НА ДЕНЬГИ - по закону и Конституции, Вы имеете право даже не сообщать никому номер своего мобильного телефона - не то, чтобы отправлять с него СМС для регистрации!

Как добавить видео вконтакте,с компьютера????

Залить себе в видеозаписи так: Видеозаписи , сверху справа от формы поиска Добавить видеоролик.Потом Загрузить видео, выбрать файл и все.

большие буквы ВКоннтакте. Дочка что-то нажала и стали большие буквы вКонтакте ,всё работает,другие сайты в норме

вы не только у себя,но и у всех,кто в ближайшем радиусе(городе)так сделали,исправляйте бегом!!!

Знатоки сайта Вконтакте.ru/

Ребят,подскажите.В общем я столкнулась с такой проблемой.У меня две странички,когда я перехожу с одной на другую,то все нормально.Стоит выйти вообще с сайта,то я все еще в онлайне,хотя меня уже там нету.Я не понимаю,это так должно быть и через какое время это пропадает?Или это из-за второй странички.Правда я до этого момента не сталкивалась с этим,но вот мне сказали,что якобы тоже так бывает.С техподдержки сайта я не получаю ответов пока что,но мне нужно знать.

Код с картинки ВКОНТАКТЕ-как мне его убрать?Страница за номером закреплена и пароль я уже поменяла...

И какой смысл что ты поменяла пароль? Что изменилось? Не закреплена у тебя страница! Потому что когда страница закреплена код нужно вводить только раз в месяц да и то не всегда....Проверь компьютер на наличие вирусов!

Подскажите программу для скачивания музыки с сайта вконтакте?

Orbit Downloader менеджер загрузок, позволяющий быстро и с удобством скачивать файлы не только с обычных серверов, но и с таких, как Youtube и Rapidshare, а также захватывать потоковое видео и Flash-анимацию. Кроме этого, Orbit Downloader позволяет просматривать содержимое ZIP-файла до его скачивания, автоматически загружать файлы по расписанию, имеет расширенные настройки для работы через прокси-серверы, а также некоторые другие полезные для скачивания опции. Программа интегрируется с браузерами IE, Opera, Firefox, Maxthon, Netscape. Orbit Downloader

Вконтакте пишут добовляйтесь в друзья с пометкой? Это как? Отдельно сообщение писать??

Когда заявку в друзья отправляешь, можно написать что-то вроде сообщения, т.е. прикрепить к заявке текст.

Как бесплатно повысит рейтинг вконтакте только что бы точно!!!Хочу рейтинг вконтакте повысить)))

Ты пробовал то что написанно выше? я знаю один спосопб но не как руки до этого не доходят но там рэйт повышаеться только до 128!!!!

Заказ одежды вконтакте (см. внутри)

Подскажите, откуда эта одежда (страна, фирма-производитель)? На всех фото одни и те же девушки (обычно эти две, поэтому мне одежда и запомнилась).

Как взламывать вконтакте (просто один лох вы**ывается)

Может вам лучше последовать этому библейскому призыву: Никому не воздавайте злом за зло. Заботьтесь о добром перед всеми. Насколько возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, дорогие, но дайте место гневу Божьему, потому что написано: «Мщение за мной, я воздам, говорит Иегова». Но «если твой враг голоден, накорми его, если хочет пить, напои его, потому что, поступая так, ты соберёшь ему на голову огненные угли». Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром. (Римлянам 12:17:21)?

как получить голоса вконтакте бесплатно? или подарки или рейтинг?

Подарки,если есть голоса подарят друзья,а голоса можно получить отправив смс,правда это дорого!

Не работает сайт вконтакт с утра 30 апреля 2011

хаха)) как я обрадовалась, что не только у меня не работает) паника, да, будет огого)) но думаю, что все быстро устранят, наверное очередные модернизации сайта проводят, вот и пошло что-то не так. я и через гугл хром, и через интернет эксплорер заходила, нигде не работает)

Люди подскажите плиз как назвать группу вконтакте про животных? хотелось-бы оригенальное название)

Братья наши меньшие.

почему internet explorer не воспроизводит видео ВКонтакте???

Вот скриншоты: http://s53.radikal.ru/i139/1209/4f/ea77f... http://s018.radikal.ru/i502/1209/52/ff20...

Срочно добавтесь вконтакте в друзья id155354033. Срочно добавтесь вконтакте в друзья id155354033

пашел в жопу)

Ребята вот ссылка для накрутки лайков в ВКОНТАКТЕ

аха, с трояном))))) качайте лохи на здоровье)))) пы.сы. не вздумайте вводить логин и пароль

Как теперь пригласить людей(НЕ друзей) в группу вконтакте?

ни как если у них нет доступа

почему вконтакте не могу зайти??шла

Да скорей всего тебя взломали или просто сайт глючит или какието проблемы с интернетом!!!

помогите. как скачивать видео из вконтакте? у меня есть прога чтобы скачивать но я всёравно не могу...помогите:D

ну заходищь к контакт там поиск справа видеозаписи пишешь например лера лера волчица там много видюх открывеешь любую затем когда она открылась там почти внизу под нней написано скрыть коментрии добвить в свои видеозаписи и рядом значек Ы ну не могу на английский первести короче как на английском ы такой значок жмякаешь затем открываеется опять видео та КРАСНАЯ Кнопка скачать жмешь и все а есмли она последний раз не открывается открывай дургую

Пиринговая сеть Вконтакте.ру платно для пользователей?

узнайте что такое пиринговая сеть и вопрос отпадет сам

Как получить голоса вконтакте бесплатно ?

Колесо Фортуны 2 друга = 1 голос (При условии, что они сыграли хотябы 1 раз) В аукционе 3 друга = 1 голос Удачливое приложение. Лотерея. Розыгрыш бесплатных голосове 5 друзей = 1 голос Однорукий бандит. Честная игра на голоса ВКонтакте 10 друзей = 1 голос Голоса без лотереи!Жми скорее! 15 друзей = 1 голос Время на голоса 15 друзей = 1 голос Камень-Ножницы-Бумага - лотерея на голоса 20 друзей = 1 голос Азартная игра Наперстки на голоса 20 друзей = 1 голос Обычный столбик на обычные голоса 20 друзей = 1 голос KENO -популярная лотерея, главный приз 3000 голосов! 0,2 голоса за каждого друга, который сыграет хотя бы один раз Аукцион на голоса» 2.0 Конкурс кто больше пригласит друзей. За 1е место - 300 голосов. Подробности на странице с приложением Моментальная лотерея Госпожа Удачи получаете 10% от ставок приглашенных вами друзей Мне повезёт [В] контакте получаете 10% от их выигрыша приглашенных вами друзей Счастливые кости 2.0 За 5 друзей можно сыграть на голоса...

Как передать голоса другу вконтакте?

заходишь в настройки там есть на верху в правом углу баланс нажимай если нет голосов то не получится а если есть там написано также голоса можно отправить другу нажимай и выбирай друга понял?

Подскажите, пожалуйста, где (у кого) заказывают вещи которые потом продают через соц. сети (Вконтакте)? Не могу найти

да где угодно!на самом деле знаю много людей,которые продают аля брендовые вещи,и люди ведутся и покупают их))хотя схема обычна вот такая:чел заказывает,а продавец едет на скажем рынок и со свей накруткой перепродает))как говорится без лоха...жизнь плоха))лучше доверять крупным фирмам

В чем смысл маски вендетта. Просто вконтакте ~10 % людей в этих масках вот мне интересно

Вы имеете ввиду маску Гая Фокса? А Вы посмотрите фильм и поймёте в чём эти люди солидарны с ним. Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа. © V значит Вендетта

Нужна помощь, о4 срочно!!!!Когда я захожу вконтакт, моя страница не открывается...

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

Пец и это она вконтакте?

Я просто в шоке от уведенного. Сначала неповерил

Есть вопрос как назвать группу вконтакте. группа про всё всё всё

Так и назвать всё всё всё.

Ну как это называется....Мой парень взлол мою странницу на сайте вконтакте,(мы посорились) и теперь веселится там:))

Не думаю что он считает себя твоим парнем. Будь выше просто создай новую страницу и сообщи всем своим друзьям о происходящем желательно публично. Вообще я бы наверное убила за это : у каждого человека должно быть что-нибудь личное,то куда никому нельзя. если он поступил так низко по отношению к тебе то это такой человек от которого надо бежать куда подальше как бы тяжело не было.

Если я Вконтактеоткрою свой интернет магазин одежды для всей семьи?(суть внутри)

Должна ли я буду как то зарегестрировать своё дело в налоговых органах?Работать я буду сама через посредников а не на прямую с склада, какие должны у меня быть документы и какие у меня права?Среди друзей хватает много завистников,думаю,что это тихо все не обойдется,полюбому что нибудь выкинут.За качество вещей я ручаюсь головой и в их подлинности и в санитарном соответствии я даже не сомневаюсь!,вещи все из Канады,Германии,Польши и Литвы.Вот как и что мне деоать если наедут?

Как скачать музыку из сайта ВКонтакте.ру? Именно из видеозаписей, которые на моей странице?

Скачать видео и аудио на компьютер через этот сайт www.videosaver.ru Пример, как скачать видео http://videosaver.ru/faq

Как вы думаете темы для сайта Вконтакте это обман или правда?

Вот этот сайт beststyle.in

почему когда я переношу вконтакте картинку на аву происходит ошибка

Возможно размер не тот, или формат, или... Или еще какое нить несответствие

как скачать видео из ВКонтакте? раньше помню было несколько программ всегда скачивала, а сейчас не получается...

Internet Download Manager Граббит, т.е перехватывает ссылки и качает аудио и видео практически со всех сайтов.. здесь

семья вконтакте. люди, а как добавить вконтакте человека себе в семью?

Возле Моя Страница справо есть ред.Жми, потом вкладку Основное и там ниже Родители : Братья, сестры :

киньте ссылку для накрутки сердечек в вконтакте

В этом нет смысла

Где и как можно разместить видео о сотрудниках ДПС?

вконтакте или на ютубе. там то точно количество просмотров будет огромным. размещается просто. зайдите на сайт и там всё сами увидите

ТДВяне,Вы вконтакте сидите?

Что делать если Вконтакте не отображается список друзей.Немогу открыть его вообще. Немогу открыть его вообще.

Попробуйте,зайдите в Мои настройки-раздел Общее,поставьте правильно галочку!

Как получить голоса бесплатно в вконтакте?

у меня в группе проходит акция по раздаче голосов и подарков бесплатно, участвуйте, возможно вам повезет

Как зарегистрироватся вконтакте?

Как теперь зарегистрироватся вконтакте? Не надо кидать не какие ссылки. Просто опишите? Теперь там требуется по приглашению. Как выдать приглашение и как получить?

Как взломать страничку вконтакте ? Подскажите програме или лазейку .

Вот программа для взлома страниц вконтакте Без вирусов, проверено! http://turbobit.net/ahzkhx9kx4kn.html

как найти вконтакте человека если известинтолько E-mail

Вверху слева на твоей страничке есть ссылка поиск нажми в поле для ввода введи E-mail если такой адрес зарегистрирован он найдётся!!!

Группа Ответов@mail.ru ВКонтакте

Добавлено 2 года назад

как узнать ID вконтакте?

в адресной строке на основной странице увидишь

Как поменять семейное положение вконтакте?

чтобы выбрать человека того же пола

Как добавить видео вконтакт если оно превышает 2Гб?

С помощью любого видеоредактора пережать его, с тем, чтоб уменьшился размер. Затем загрузить обычным способом.

расскажите мне всё про общежитии От СГСЭУ города Саратова всё что знаете сколько платить, сколько человек в комнате??

Сильно там шумно??

почему человек отправил себе на стену вконтакте фотографию, где он целуется с девушкой с аним-ой надписью Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ?

Может таким способ он решил все закончить. А тот человек, что написал Ну ты и ГАВНО! прав. Даже еще как-то мягко назвал =)

Скинте ссылку на Дневники вампира 2 сезон 10 серия смотреть онлайн

Вот классный сайт. Я всегда здесь смотрю))) http://kino-dom.tv/drama/76-onlajn-dnevn...

помогите пожалуйста!!!почему во время загрузки страницы вконтакте соединение с сервером сбрасывается????

Вконтакте слишком много пользователей, в часы пик сервер начинает тормозить, долго отвечает, а твой браузер настроен так, что сбрасывает, когда не получает ответ определённое время. Но это если только Вконтакте...,а если сбрасывает и другие серверы, возможно причина в некачественном интернет соединении. Если ADSL, может плохие контакты на линии, или шнур прерывается.

Где можно скачать бесплатно прогу для повышения рейтинга вконтакте VkontakteRatingMaster 2.1.0??

Нестоит устанавливать эти проги!В основном после установки подобных програм страничку варуют )Если уже скачала то создай левую страничку и проверь прогу если через сутки ничего не произошло то можно пользоваться )

Как поставить ВКонтакте семейное положение:замужем за конкретным человеком?

напротив надписи моя страница имеется сокращ. РЕД. нажми на нее и там ищи семейное полодение и меняй

как скачать музыку из ВКонтакте? (без вирусов)

Через программу VKsaver, которая есть на сайте

Сняла вконтакте парня, прямо предложив ему секс, а он ломается. Считает, что это слишком хорошо чтобы быть правдой.

что такое вконтакте

В Контакте — социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook, по данным Alexa Internet третий по посещаемости сайт России, второй по популярности на Украине и в Белоруссии,, четвёртый в Казахстане,38-й в мире. Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских высших учебных заведений, позднее — как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов.В январе 2009 года «В Контакте» впервые обогнал по посещаемости в России своего главного конкурента — «Одноклассники». А уже в апреле на сайт «В Контакте» зашло 14,3 миллиона уникальных российских пользователей, тогда как на «Одноклассники» — 7,8 миллиона, что почти в 2 раза меньше. По утверждениям администрации проекта, сейчас зарегистрировано более 74 миллионов учётных записей, однако неизвестно, сколько из них принадлежат активным пользователям.

участвовали ли вы в оптовых закупках детской одежды вконтакте????если да-как все прошло.?

я заказываю не вконтакте а на отдельном сайте совместных покупок, начала там закупаться после того как узнала что одним из организаторов является хнакомая девочка. а там было страшнова-то. зато теперь деньги экономятся.

что лучше вконтакте или ответы?

Вконтакте. Люди там позитивные. Комиксы, мемы, шутки. Странички по интересам (коты, рецепты, школа успеха...) . А тут, на ответах один негатив. Очень портят проект политиканы с их тупой, агрессивной злостью, откуда в людях столько злобы? Так же много здесь выкидонов по вопросу национальностей. И убрать это нельзя. Вконтакте можно неугодных оградить от себя. А тут хочешь-не хочешь видишь их злобу и баранью тупость.



Комментариев нет:

Отправить комментарий