четверг, 2 мая 2013 г.

я скачать программу чтобы рисовать графити вконтакте...



Почему я могу отправлять это графити только к себе на страничку....а к другим нет???

По сайту Вконтакте!!!

Всем привет!!!Подсскажите пожалуйста какие-нибудь полезные проги для этого сайта?Только желательно побольше.Там для прокрутки рейтинга или или что-нибудь интересненькое.Только чтобы было скачать легко.Дайте ссылочки=))

как зарегиться вконтакте?

Теперь регистрация только по приглашениям. Из новостей контакта: С этого дня зарегистрироваться ВКонтакте без приглашения нельзя. Небольшое количество пользователей уже получили право приглашать новых участников; другие получат ограниченное количество приглашений с течением времени.

Раскажите какие нибудь баги, хитрости, читы для приложений вконтакте. Заранее спасибо!

нелегальный способ накрутки рейтинга Есть возможность повысить рейтинг сразу на 100 голосов используя всего одну смс. Может показатся странным, что используется чужой id, но ничего странного нет. Для того, что бы повысить рейтинг на эти 100 голосов Павел Дуров создал “автоматизированного пользователя” который скрывается среди анкет обычных пользователей. На одной из тусовок Павел рассказал, что ему помогли его друзья в создании проекта и, что касается рейтинга то если обычные пользователи знали бы о изъянах таких как автоматизированные пользователи увеличивающие количество голосов, то незамедлительно повышали себе рейтинг, что привело б к нарушению процесса деятельности самого проекта как “Вконтакте”. Однако, что бы не вызывать подозрения Дуров дал информацию нескольким людям о способе повышения рейтинга. Один из нескольких человек рассказал о нелегальном способе повышения рейтинга используя автоматизированных пользователей. На данный момент извествен только один из них, а именно id38927771. Отображаясь не как обычная анкета, повышает рейтинг на 100 голосов. Способ нелегального повышения рейтинга: 1. Отправляем смс на номера 8455(100 голосов) с текстом id38927771, если возикнут проблемы то на номер 8454 2. Одна смс 10р 3. Получаем ответную смс, заходим вконтакт, выбираем голосовать, вводим секретный код (будет написан в ответном смс).

что значит выражение вконтакте етл??

Придётся конечно запикать, чтобы ответить. ЕТЛ это сокращение от Е*ать ты лох)

Не могу зайти в контакт! На все страницы могу! Вчера скачала программу лови вконтакте оно зависло!

Вообщем не могу зайти на сайт контакта! Что подскажете сделать!? Программу лови вконтакте я уже удалила!

помогите мне с программой для Копателя Онлайн ВКонтакте....

я хочу взломать игру копатель онлайн..но насколько я знаю программа под названием diggeronlinehack2012 не работает а Cheat Engine прокачивает только скорость...но я очень хочу взломать эту игру я играю в неё уже давно у меня уже есть почти всё но вот вещи стоят дорого....а они мне нужны..тот кто знает программу которая может помочь с этим подскажите (желательно скинуть ссылку-на бесплатную!!программу)заранее спасибо и не надо говорить что таких программ нету!!они есть но только платные а мне нужно бесплатные....тот кто скажет что таких програм нету или они нечего не делают луче не пишите этот ответ и не пишите положи деньги и играй!!!!я не могу тратить деньги на какой то бред!!!полажите 30 рублей и получите один пристал этот кристал стоит 100 золотых на которые на которые я смогу купить какие то 3 ведра ..или ещё что то нафиг такое надо!!!не получится построить что то хорошее если на каждую вещь тратить настоящие деньги!!

Вконтакте не ищет не людей не музыку не видео только выдаёт JavaScript error: curPlusEl is undefined

блин.у меня так же.еще сообщения не могу написать

Со вчерашнего дня не могу зайти к себе на страницу вконтакте и когда открываю Яндекс пишут ОЙ ...ПОЧЕМУ? ..

Сканируй этим http://www.comodo.com/business-security/...

как зделать много друзей вконтакте. 45242

Для того чтобы добавить много друзей, понадобится программа Music Sig. В ней Вам лишь нужно ввести свою почту и пароль, а затем перейти на вкладку Разное. Далее все просто и понятно. Почту и пароль не взламывают, они нигде не сохраняются. Сам пользуюсь :) Скачать ее вы можете…По этой ссылке: http://www.vkfishki.ru/skachat-musicsig....

Как выяснить свой id ВКонтакте? Мне нужны настояшие ответы! Заранее спасибо!

id86633111 вот Id

Заказывали ли вы одежду через пользователей ВКОНТАКТЕ? Если да, то пришли ли вещи? Желательно ссылочку.

На счет вещей не знаю, но парфюм приходил

Скиньте твоё id вконтакте кто понимает химию и может помоч?

с чем именно?

Как понять навязываешься ли к человеку? Например если он первым никогда не пишет вконтакте?

Знаете Константин, я сегодня подумал о том же. И вот что показалось мне верным - а хрен с ним! Если ты хочешь человеку написать, особенно девушке, если ничего плохого нет в душе - пиши и не сомневайся! Пошлет, так пошлет. Побурчит, так побурчит. Ведь, блин, я больше чем уверен, в всех этих соц.сетях, он-лайнах они ждут этого! И сами тоже хотят написать, и думают тоже самое! - а вдруг я покажусь навязчивой? и пр. короче идти прямым путем и первому сказать ПРИВЕТ, КАК ТЫ? Меня тоже мучали эти мысли, я короче устал от них. А уж тем более я мужчина, значит первый и напишу! вот так ) зачем сомнения, ведь я хочу с ней поговорить, что ж плохого, если я первый нарушу молчание? так и будем сидеть по стороны монитора и ждать, ну КОГДА ЖЕ ОН (ОНА ) НАПИШЕТ, я так хочу с ней ( с ним) пообщаться!

Посоветуйте,где можно скачать хороший,не тяжёлый фотошоп бесплатно?

Вконтакте есть офигенный фотошоп Avatan - Необычный фоторедактор

как бесплатно повысить рейтинг вконтакте?

Рейтинг вконтакте бесплатно: как повысить рейтинг в контакте... Некоторые пользователи для повышения рейтинга покупают голоса пользователей вконтакте. kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnyat-rejti... YouTube - Как бесплатно поднять, повысить рейтинг в контакте С помощью специального скрипта, вы можете поднять, повысить бесплатно свой рейтинг в контакте. www.youtube.com/watch?v=KlBraE_IZf8 Как бесплатно повысить рейтинг ВКонтакте | Кибастос Вот самый простой, быстрый и бесплатный способ повысить себе рейтинг ВКонтакте: Внимание!!!111!!1. kibastos.ru/kak-besplatno-povysit-rejtin...

почему если мой друг вконтакте прокоментирует фотку, я не вижу коментарий, а он видит?.вконтакте..вконтакте

.вконтакте..вконтакте Сделать лидером

Подскажите как можно подписаться вконтакте?!)

Во ВКонтакте отказались от лишних сущностей и объединили подписки и заявки в друзья: подавая заявку в друзья, пользователь сразу подписывается на Ваши обновления. После этого Вы можете добавить его в друзья или оставить в подписчиках, кнопки «Отклонить заявку» больше нет. Чтобы подписаться на обновления пользователя, достаточно нажать «Добавить в друзья». Он получит заявку и сможет принять её или оставить Вас в своих подписчиках.

дайте ссылку на программу для скачивания музыки вконтакте

(сейвФром точка нет) установи. он со всего что можно скачивает

скрыть друзей в контакте. как скрыть друзей вконтакте на данный момент

Можешь скрыть только 15 челов, остальные будут на всеобщим обозрении !!!

Как раскрутить группу Вконтакте?

может какие-нибудь есть идеи оригинальные,где-то как-то засветить и прочее!

где можно скачать программу для скачки музыки вконтакте.?

http:// audiovkontakte . ru/ (без пробелов) . Хорошая программа потом после установки появится рядом с песней вк значок с буквой S нажми на него и песня будет качаться. программа VkSaver

как добавить места вконтакте?

там только Редактировать и Удалить((( а команды Добавить нету(( подскажите пожалуйста, что делать???

как передать другу из питера в курган 100р. Qiwi, голоса вконтакте, просто нателефон, webmoney нету (всё вышеперечисленн

Qiwi, голоса вконтакте просто нателефон, webmoney нету (всё вышеперечисленное не подходит)

ПРО ВКОНТАКТЕ! Пожалуйста помогите!

Социальная сеть «Вконтакте» не доступна пользователям. При попытке зайти в свой аккаунт появляется сообщение о том, что сервер не найден. По словам пользователей проблемы с доступом начались сегодня ночью - сайт временами был не доступен. Приблизительно между 11 и 12 часами дня он стал недоступен полностью. О том, что «Вконтакте» «упал» сообщают пользователи из разных регионов - из Самары, Саратова, Риги, Санкт-Петербурга а если надо зайти срочно то через анонимку!!!

Че за песня играет?? вконтакте. ру /video82906396_150609773

В контакт не все ходят :))

Помогите где то читал примерно такое у меня 700 друзей вконтакте а нас стояло четверо и бились до последнего или как?

Бились чем? Буковками в интернете? Поищи в Контакте,а если был на той странице,то она наверняка сохранилась в Журнале. Зайди в журнал своего браузера и хорошенько пролистай архив)

Не могу войти ВКОНТАКТ,я скачала какую то картинку и доступ пропал! помогите

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

подскажите где скачать программу для чтения чуижих переписок вконтакте , очень надо

такой нет не парься прочитаеш если пароль угадаещ лучше взломай, девушку свою проверяеш? попроси пароль и все!

как раскрутить группу в ВКОНТАКТЕ? нужно БЕСПЛАТНО, без всякой рекламы раскрутить группу чтобы было много подписчиков

если деятельность группы популярная,то и без рекламы раскрутишь

Что делать если не запускается социальная сеть ВКонтакте?

Знаю несколько способов файл hosts нормальный.Через реестр тоже не получается. Может дело в провайдере? Помогите, пожалуйста, буду очень благодарен.

Меня взломали Вконтакте. Я изменил пароль и мыло всё равно не заходит.Пишет что

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться): Пробуй сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix It» --в Загрузки--установить (для лиценз. Windows); http://www.comss.ru/page.php?id=67 поищет причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. __Или ______________ Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений (перезагрузиться). Не забываем выявить вирус - причину изменений. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл)

Подскажите сайты типа ВКонтакте и Одноклассники.ру .

фейсбук страна друзей

Вконтакте и одноклассниках нужно сделать поиск по размеру сисек ?

когда сидишь в вконтакте ,не выходя со своей страницы закрываешь просто браузер то отсвечивает онлайн или не онлайн?

Если на сайте Вконтакте у девушке не написано семейное положение. В чем прикол? А если я ей писать буду,а она замужем

Какие функции ВКонтакте являются лохотроном?

Именно сами официальных функций нет,а вот может быть вирус на вконтакте.Который при входе вконтакт требует смс и указывает стоимость 5 гривен,но люди у которых было на счету 100гривен не могли отправить смс потомуто им не хватало денег.И еще очень много раз высвечевается гости моей странички это все ЛОЖЬ.ВКОНТАКТЕ НЕ ПРОВОДИТ АКЦИИ НАСЧЕТ ПРОГРАМЫ ГОСТИ МОЕЙ СТРАНИЧКИ.Если вы перейдете по ссылке в лутшем случае вас взломаю а в хутшем снимут с телефона все деньги....

Вернуть пароль вконтакте

Открой папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Это можно сделать через кнопку пуск - выполнить, скопируй туда имя папки - открыть. В этой папке есть файл hosts, кликни на него два раза мышкой и открой с помощью блокнота. Если в этом файле будут прописаны адреса заблокированных сайтов (вконтакте, одноклассники, мэйл, яндекс, гугл и т.д.), то удали эти адреса и сохрани изменения в блокноте. Там должно остаться только вот это - 127. 0 . 0 . 1 localhost После антивирусником комп проверь и пролечи, если что найдется. Удачи!

как получить голоса вконтакте безплатно и без смс?

есть проги , скрипты

Люди у вас счас сайт вконтакте работает?

У меня вирус(( Но знаешь,что помогло??? Прикол в том:Попробуй зайти не на вконтакте.ру , а на вк.ком

Какой сайт вам больше по душе: одноклассники, вконтакте или ответы?

на одноклассникаах не зареген, ни чего сказать не могу. вКонтакте зареген, но на сайте никогда не сижу. Просто скачал клиент типа МайлАгента. На ответах сижу когда качаю какойнибудь фильм, или просто когда нечего делать. Я выбираю Ответы!

Вконтакте. Как удалить группу в контакте?

если создовали вы сами лично то просто удалите из нее всех и сделайте закрытый доступ и удалите всю инфу пусть висит или можно дурову написать

вы часто заходите на страницы людей вконтакте, которые у вас в списке друзей стоят на 1-3 местах?с ними общаетесь?

Меня нет ВКонтакте. Я не общительная...))) Однако в реале я не разделяю людей на раз, два, три... Мне интересен каждый.

Как вставить картинку или фото вконтакте на стену?

Да,соглашусь с Александром,но так же если вы не загружали свои фотографии или картинки в контакт,то следующим пунктом нажмите Обзор.На счёт программ на ни в коем случае!!!!

как обозначать людей на картинка вконтакте ? Ну меня всегда на разных фотках отмечаю !

выбираешь фотографию, на которой хочешь когото отметить,далее спарава над ней будет Отметить человекА, наживаешь,потом нажим. на саму фотку и выбираешь на ней область,где находится нужный человек(левой кнопкой мыши нажим. и перетаскиваешь её не отпуская,появится рамка),а затем над фоткой нажим. ГотовО

Как удалить аккаунт Вконтакте?

Полностью никак. Только, если: Мои настройки -> Приватность И там везде установить только я/никто. Ну, и убрать аватарку.

Как сделать так чтобы первый человек в Мои Друзья (Вконтакте) был не первым??? удалить НЕ ВАРИАНТ)

вариантов нек,как кроме удалить и восстановить.

Кто может дать мне свой номер для регистрации вконтакте? Напишите в личку

будь ты проклят Дуров! школота с ума сходит от твоего контакта...

Отправила человеку голоса вконтакте. можно их как нибудь вернуть?)

нет.Вернуть их нельзя никак. Можно только попросить того человека переслать их обратно вам

Программа для Вконтакте. Киньте ссылку на программу для того, чтобы выкладывать картинки на стену, или создавать граффити

VKPAINT.-Вот то что вам нужно.

Создал страницу вконтакте. И сразу же моя страница подписалась на страницы других. ))Как сделать чтобы и на твою страни

что на твою страни?

Не могу скачать Прогу повышения рейтинга вконтакте. Перезалейте на др. сайт..

http://ifolder.ru/11254130

подскажите: вконтакте не могу зайти на страницу подруги,пишет к сожалению сервер временно не доступен

повторите ваши действия позже....с чем это связанно и как решить эту проблему?

Как удалить страничку умершего человека в Одноклассниках?

вконтакте все странички остались , только родственники поместили фотографии в чёрные рамки , мы заходит и пишем соболезнования , уже прошло больше года , но мы помним .

Вступайте в мою группу ВКонтакте плиз! Название: Хомяки - лучшие! Там интересно!

А нафиг мне, хомякофобу, такая радость?

Как удалить все записи на стене вконтакте? Не надо говорить,типо По одной удалять.-.

в настройках есть очистить стену

почему у нее на странице вконтакте много фото альбомов пары, лесбиянки, мужики голые ?

как взломать страницу вконтакте

никак, а видео о том как взламывают это развод

Вконтакте. Добрый День Есьть Программа для автоматического приглашение в Группу,,, Пожалуста ответьте=)

какой в ней смысл ты что 3 десятка раз сам кнопку не нажмёш

Подскажите тему для группы вконтакте

Тема должна быть игрой. Игра должна быт текстом) Тоисть типо как ойени аватарку предыдущего по десятибальной шкале. Но что-нибудь поинтереснее . Группа разносторонняя. Любые интересные идеи приветствуются) Добавлено 2 года назад Кто не знает, не пишите.

Бог сидит ВКонтакте или на Мейле?Ссылочку на него, пожалуйста?

а я знаю!!! Вот по крайней мере тот, кто себя ощущает Богом))))

Вконтакте реально и модно знакомится или уже нет?

можно . вот меня парень нашел в контакте) немного по переписывались и поняли что мы подходим друг другу, потом встретились и любовь с первого взгляда) через неделю признался в любви . в общем мы любим друг друга) так что найти любовь в контакте это реально)

Вконтакте

Где можно скачать и как применить оформление ВКОНТАКТЕ???

Как Вы относитесь к социальным сетям, в частности Вконтакте?

в принципе положительно, но много бессмыслицы и разнообразного мусора там появилось. считаю пора продвигать новую профессию - уборщик сети... а так неплохое средство общения, обмена фото и видеозаписями...

Бокс. Кто знает есть ли российские боксёры вконтакте? если есть дайте сылку пожалуйста!

А чё? В морду ещё не получил?

Какая самая крутая социальная сеть?

Фейсбук неудобен...он не особо заточен под российский рынок, много фигни ненужной, постоянно долбит всякими уведомлениями...Вконтакте более оптимизирован, лично мне больше нравится...)) Мой мир....если бы не бесконечные спамеры и тролли был бы неплохой сетью....но пока не впечатляет. Google + тоже рульная сеть.

Дайте пожалуйста ссылку на НАСТОЯЩУЮ программу для накрутки лайков вконтакте )

Такой программы нет, да и если бы появилась её сразу заблокировали как вирус, поэтому не боверяйте никаким ссылкам на подобные вещи! это лохотрон, у вас просто взломают страницу и всё!

Как можно смириться с таким предательством? Променять человека на сайт вконтакте...

Мне теперь даже некуда пойти. Ведь из-за нашего общения с ней, ссорлися всегда в с другими, даже с родителями. Дарил подарки, ей всё нравилось. Как мог не говорил о её недостатках. Говорила что со мной хочет на всю жизнь. Отдавала мне всё своё время. А теперь предпочла сайт, мне стала отвечать короткими фразами. А потом и вовсе предала наше общение... Я был иногда не прав, но говорил что буду лушче. А она... только лишь была собой, да ещё и сказала, что всё надоело... забудь меня... А какже большой плюшевый мишка с сердечком? Ведь прошло не так много дней...

Зачем понадобилось бывшему мужу добавлять меня в друзья ВКонтакте? Мы друг-другу никто...

а почему бы и нет? вы были друг другу родными и близкими пусть даже это было давно. И теперь просто сделать вид что ничего не было? Это глупо. Вспомните все хорошее что пережили вместе и улыбнитесь.

как удалить страницу вконтакте?.

заходишь вк в настройки и сразу листаешь вниз до конца и там будет написано удалить страницу вот и все:)

Как зайти вконтакт с двух страниц сразу? Вот хочу зайти на две страници одновременно! Но НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ что делать??

с разных браузеров. например одну странницу открой в гугл хром, в торую в опере

Знаете групу D.I.double.S. ? Кто не знает введите в поиске груп вконтакте D.I.double.S. ! Ищите

ВКонтакте отправил сообщение но человека не было онлайн,потом передумал отправлять и удалил из переписки-ему оно придёт?

да придет. мне тоже эта система не нравится

как взломать вконтакте через код элемента

если ты под взломом имеешь в виду скачивание музыки то поспешу тебя огорчить,это не взлом ни разу. а пароль ты не достанешь никак хоть разбейся об этот код,эго там просто нет. если надо взломать напиши, подскажу что и как.

Как в вконтакте отмечать людей? =)

есл писать сообщения то в рамочке снизу

Закладки вконтакте

Я сейчас зашла на сайт дуров.ру и узнала, что я есть в закладках у нескольких парней.. Трех я знаю, а одного нет.. Но он тоже из моего города. Интересно почему добавляют в закладки незнакомых людей? А вы вообще кого в них добавляете? Они спалились что ли?)

Как познакомиться в инете? какие сайты посоветуете?

вКонтакте супер))ты как бы там и не для знакомства,а просто общаешья с родственниками и друзьями))))потом добвляется парень и он-твоя судьба)

Что делать, если меня взломали вконтакте и спросили от моего имени кое-что у одного парня???

Этот парень мне нравится. Что делать??? Там написали -Привет, а у тебя есть девушка?

Подскажите программу для скачивания музыки вконтакте. Спасибо! Спасибо!

Не люблю отдельные программы. Дополнение для Google Chrome - MuscSig. Одноимённое дополнение вроде есть и для Foxа

как зарегистрироваться вконтакте подскажите пожалуйста?

теперь ТОЛЬКО по приглашению - попросите друзей, чтобы вас пригласили смской

У меня есть друг ВКонтакте, он мне нравится. Возможно, и я ему. Скоро встретимся на занятиях по танцам. Есть волнение)

Потому, что встретимся впервые. До этого он только мои фото видел. А сами танцы - это контактная импровизация. У меня давно не было мужчины, отвыкла))). Поэтому, как себя вести, чтобы не разочаровать его? И понять, что я ему тоже нравлюсь?

как найти человека. наталья литягина

в службу поиска , ищу тебя и т.п. ну и в милицию конечно

как получить бесплатные голоса вконтакте?

ВКонтакте есть приложение, которое даёт 1 голос за 10 приглашённых друзей, оно лежит Пошаговая инструкция:1) После того, как установили приложение, нажимаем войти, затем жмем в правом верхнем углу на акция. Всё читаем2) Затем, если не хотите приглашать друзей, можете создать много-много левых страниц). И на каждой из этих левых профилей проходить по ссылке и устанавливаем приложение (в друзьях у левых профилей быть не обязательно): где вместо XXX - ваш ID, на который считаются приглашения. Делаем так с 10-ю профилями.3) Затем заходим в приложение в вашей страницы. Снова нажимаем войти->акция. там будет написано получить голоса. Получаем. Обновляем.4) Нажимаем на Настройки (выше самого приложения, там где Мои Приложения|Убрать приложение с моей страницы|Пригласить друзей |Настройки) Закрываем, снова заходим в настройки. Там будет графа: Снять с баланса: 0 голосов вводим вместо 0 единичку. Нажимаем ок.И вот, голоса на халяву :) В среднем на 1 голос (регистрация 10 почтовых ящиков и 10 аккаунтов вконтакте) тратится 50 минут.

Помогите. как удалить игрока в Свирепый бой вконтакте???

В меня выбираешь Приложения, дальше Мои приложения и находишь игру Свирепый бой. Напротив игры будет крестик, нажми на него и игра удалится.

Вопрос о вконтакте. Как при регистрации вконтакте сделать поле фамилии пустым?

С февраля 2011 года в социальной сети вконтакте можно зарегистрироваться только по приглашению. Приглашение вам может выслать любой зарегистрированный пользователь с неисчерпанным лимитом приглашений(либо вы сами с другого аккаунта). Для того чтобы выслать приглашение пользователь заполняет форму, в которой указывает имя, фамилию и номер сотового. Чтобы выслать приглашение нельзя оставить незаполненным какое-либо из этих полей.

какая есть программа(дополнение) для скачивание музыки,видио вконтакте для браузера opera?

VDownloader 1.12 - отдельная. Свой браузер, свой поиск, скачивание видео или только звук от него. Очень доволен. Есть русская версия 2.8, но в этом компе отказалась запускаться после установки. 1.12 - английская, но более чем понятная.

Можт украине мыло ру и вконтакте отключить - ась - а чо прикольно буит?

Как добавить видео в альбом в вконтакте?

Как добавить фото, видео и музыку в заметки. Секреты вконтакте... life-vkontakte. com /97-kak-dobavit-f... ( Убрать пробелы ) Как добавить фото, видео и музыку в заметки - Можете вставить много фоток и они автоматически выстроятся в альбом - Вставить видео в заметки - Аэропорт сити Вконтакте

где можно скачать stromae house alleluja минусовку ???

вконтакте (через ЛовиВконтакте) звукофф тут зайцев нет

Помогите с Вконтакте!

вирусы. Прочисть комп. У меня тоже вторую неделю нет входа. Написала в техподдержку - исправили, вошла, поменяла пароль. На след день та же фигня. На днях буду капитально чиститься и переустанавливатся. п.с. причем пару раз после 12 ночи я всеж заходила Вконтакт.

Кто знает настоящую страницу вконтакте Жени Коноплянка???

А это кто? У меня есть в запасах страница Зверева=)

на чом лутше создать соц сеть типа вконтакте или самоучители штоб с 0 создать

Без знания языков веб-программирования тебе не один самоучитель не поможет... Я уже ссылку давал где есть подобное... Не устраивает? Бери учебники и начинай учить, мб года через 3-4 мы услышим и о твоей соц.сети, вот только ВКонтакте уже сам по себе плагиаторный проект, так как чуть ли не копирует фейсбук, правда ооочень сильно отстаёт Пашка в развитии своего проекта! Так что зачем вам своя соц.сеть с друзьями??? Не проще ли пользоваться тем что есть? Или ты себя гением считаешь??? Вот все считают что создать сайт хороший и профессиональный на юкозе - это как два пальца обосать,да вот на деле это не так!!! А уж чё говорить про знатаков джумлы!!! А ты ещё и сразу за соц сеть взяться хочешь??? Паша может и спёр идею и довольно хорошо раскрутил, но поверь мне он это не по самоучителю делал и далеко не без знаний!!! Глянь фильм Социальная сеть - может пропадёт желание создавать свою соц.сеть!

вопрос. Что значит человек который вконтакте первый в списке друзей?

Цитирую Дурова: Ваши друзья теперь сортируются по тому, как часто в последнее время Вы заходили на их страницы, а чужие друзья – по дате регистрации.

Как удалить страницу вконтакте?

Для удаления страницы Пользователь должен руководствоваться пунктом 4.14 Правил сайта - В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Пользователь имеет право на отзыв согласия на обработку его персональных данных путем (а) самостоятельного удаления ранее размещенной Пользователем информации на Сайте; (б) удаления персональной страницы Пользователя. Удаление персональной страницы Пользователя осуществляется Администрацией Сайта в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации, по личному письменному заявлению Пользователя, направленному на почтовый адрес ООО «В Контакте», указанный в п. 3.1. Правил сайта, и одновременно на адрес электронной почты технической поддержки: support@vkontakte.ru. Электронное письмо Пользователя должно быть направлено с адреса электронной почты, указанного Пользователем при регистрации на Сайте либо измененного при последующем использовании персональной страницы Пользователя. В заявлении необходимо указать номер мобильного телефона, к которому прикреплена персональная страница Пользователя, для целей проверки подлинности волеизъявления Пользователя.

Какая хорошая программа для взлома страницы Вконтакте

А чего мелочится? Взломайте вы не страницу, а сам сайт!

Существует ли программа для накрутки голосов Вконтакте?

есть такая что накрутит а после обновления страници все исчезает

Парень никогда не звонит, когда на работе, но вконтакте постить может картинки..значит время все же есть свободное, то.

смотрите на ваши отношения после работы. насколько они открыты, ходите ли вы в кафе, как часто обшаетесь после работы, как часто встречаетесь, знаете ли вы кого-нибудь из его друзей. если нет, тогда это похоже на проблему дружеский секс.

Добавить ли в друзья вконтакте парня(одноклассника) в друзья?

у меня была такая ситуация в 8 классе)))нравишься,однозначно.сама ему улыбайся,подшучивай,как будто вы друзья и это сделает его немного смелее.хоть таких и немного и я один из них,но мне хватило храбрости и наглости,когда нас с этой девушкой заперли в туалете,поцеловать её.она ответила мне с таким диким желанием,что меня это изумило.в общем добавляй.и можешь дать свой айди,могу ещё чего рассказать.удачи))))

Как зарегаться Вконтакте без номера телефона? Или с номером только надо?

Попросить помочь друга, спереть у брата/сестры симку, изучить искусство хака и пытаться сотворить что-либо по ночам, устроить аудиенцию с Пашей Дуровым, изобрести машину времени и вернуться в те годы, когда регистрация вк была бесплатной... Вариантов, как видишь, масса))

знаете сайт вконтакте?как избавиться от кантактозависимости?мне нужен верный метод

ВЫруби электричество, уйди с квартиры где есть инт.. перевернись, стань обычной, что закомится в метро и тд...

Нужна программа для скачивания музыки Вконтакте.

Но чтобы после скачивания у ПЕСНИ БЫЛО ЕЁ НАЗВАНИЕ И ИСПОЛНИТЕЛЬ,а не цифры и буквы как обычно!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий