вторник, 7 мая 2013 г.

Очень Полезный Фильм для мамочек-где можно скачать бесплатно?



Вконтакте с помощью проги ЛовиВконтакте.

рубли вконтакте. я живу в украине, как мне перевести на свой счёт рубли вконтакте?

Web money попробуй)

киньте ники вконтакте)*

Для спама?))) Дуров =)

как скачать диджея вконтакте???

Выйди на поиск в майле та и введи Диджей вконтакте скачать и всё делов-то я так делала

Как ВКонтакте узнать всех кто когда либо заходил на твою страницу, бесплатно и не вводя свой номер телефона?

Вконтакте нет такой услуги, все программы якобы позволяющие увидеть гостей, они с вирусом и потом можно на свою страницу не зайти. Так что никак.

я хочу сайт!чтобы сделать очень красивую аву для вконтакте)пожалуйста

http://simpsonizeme.com/Только рекомендую самому лепить свою аву,больше похоже как-то получается.Мне моя мравится! ;о)

Подскажите пожалуйста, статус онлайн ВКонтакте отображается лишь только когда ты именно на этом сайте, или когдавообще

В онлайне - когда заходишь. Дело в том, что браузер не обменивается данными в это время, а просто отображает страницу. Можешь поэкспериментировать. Зайти в контакт и, не меняя страниц, оставить включенным на 15 мин. Через время будешь в оффлайн.

Скажите пожалуйста как с iPad загружать фото вконтакт?

через айтюнс скачай сначала прогу Вконтакте, а потом элементарно.

Люди какая программа нужна что бы скачать музыку Вконтакте ?

Никакой не нужно программы . Всё скачивается нормальным браузером (опера и гугл хром не нормальные ).

Если вконтакте человек высвечивается у меня в рекомендациях, то я у него тоже?)

Наверное)

сайт ВКонтакте не грузит. что случилось с вк?

Мало ли технические работы какие-нибудь. Что вы так за контакт переживаете? Не закроют, не волнуйтесь :D

как узнать все секреты вконтакте?

Фишки в контакте или как обойти правила vkontakte.Автор: admin в рубриках: вКонтактеЭто можно сказать взлом контакта(vkontakte hack)1. Просмотр закрытого профиля(данные анкеты):Для этого нам потребуется узнать ID пользователя.Наводим курсор на ссылку “Добавить в друзья” и видимЭтот цифровой код и есть ID пользователя.Теперь подставляем этот код и вставляем строку в браузер.Фотографии с пользователем:Фотоальбомы:Видеозаписи:Заметки:Мнения о человеке:2. Смотрим увеличенный размер фотографии, даже если это запрещено пользователем. И так мы получили неприятную надпись:“Вы не можете просматривать этот альбом, так как его владелец установил ограничения на просмотр для тех, кто не является его другом. Назад.“Как же обойти этот запрет? а очень просто.Копируем ссылку на изображениеhttp://cs24.vkontakte.ru/u27234114/42292...и замеяем первую букву в имени файла картинки на “x”http://cs24.vkontakte.ru/u27234114/42292...Теперь мы видим картинку в реальном размере.Вот и все секреты вконтакте

как вы думаете почему вконтакте некоторые люди поздравляют с днем рождения в личку, а не на стену?) )

Я всегда поздравляю на личную страницу, т.к. мое поздравление для именинника, а не для всеобщего обозрения и обсуждения. И все-таки самое лучшее по телефону живым голосом, если уж не доехать.

Сканворд вконтакте - Герой Гюгю г*и*п**н?

Точнее - ГуиМплен. Человек, который смеется. Есть даже устойчивое выражение - улыбка Гуимплена, которое означает улыбку урода или идиота.

как скачать картинку с сайта вконтакте?

мне переслали картинку в личку, я нажимаю на картинку, потом нажимаю на поделиться, там выбираю загрузить оригинал диск, потом нажимаю правой кнопкой мыши сохранить картинку как, а она скачивается как ярлык и я не могу ее перекинуть на телефон, помогите!

Насколько этот сайт безопасен? --http://get-styles.ru кто знает? там темы для Вконтакте..

просто вконтакте столько всякого спама....а там это приложение надо загружать....хм..вот думаю...

Муж не разрешает мне регистрироваться на сайтах типа одноклассники, вконтакте и т.д.=(

А я очень сильно скучаю по подружкам, я с ними не вижусь, потому что меня никуда не пускает муж. А как же быть? А когда я хочу с ним поговорить, то у него два ответа: не лезь ты в это дело или мне не интересно. Когда я обижаюсь и говорю, что я даже поговорить с ним не могу, он говорит может быть. А как же быть без общения?

как востановить страничку вконтакте если тебя взломали?

детская и из за этого не могу отправить сколько мне лет,так как это активация пароля,а видео смотрю,как востонавить вконтакт если взломали, и не могу найти локальный диск!помогите востановить контакт!

что за слово в игре словоед вконтакте на 28 уровне?

что лучше одноклассники или вконтакте полный ответ )))

в вконтакте большая часть зарегистрированных это люди младше 25 лет, в одноклассниках же сидят по старше, кому где интереснее... в контакте больше групп прикольных, смайликов нету( но в одноклассниках есть смайлы, платные) однозначно лучше фейсбук) мое личное мнение)

Кто может дать сайт чтоб скачать баги на тюрягу Вконтакте. Чтоб работали

http://turyag.at.ua тут посмотри вроде было

Мой злейший враг(бывшая подруга) в реальности добавляет ВКонтакте меня в друзья!Почему?Как отреагировать?

Мой враг. Тебя я знаю вдоль и поперек. Ты мог Моим бы стать, пожалуй, близнецом. В мой дом Войдешь, и тоже знаешь, что да как – Мой враг. Тебя я знаю вдоль и поперек. Исток Вражды потерян в изначальной тьме. Ты мне роднее брата, ближе, чем свояк, - Мой враг. Тебя я знаю вдоль и поперек. Жесток От прадедов завещанный закон. Но он С тобою навсегда нас вместе спряг, Мой враг. Тебя я знаю вдоль и поперек. Итог – С такой враждой не надо и любви… Живи Сто лет. Удач тебе и благ, Мой враг. М.Семенова.

Как на сайте Вконтакте можно посмотреть кто удалил из друзей?!

Можно ли вообще?)

Раскручиваю группы, страницы, аккаунты вКонтакте. Быстро! Качественно! Доступно!

Раскручиваю группы, страницы, аккаунты вКонтакте. 500 вступивших, подписавшихся, друзей или подписчиков - 60р 1 000 вступивших, подписавшихся, друзей или подписчиков всего - 100р. Подробнее: Добавлено 1 год назад vkontakte . ru / id155097279 Уберите пробелы mail.ru блокирует ссылку на мой профиль ВК

Дайте пожалуйста программу для граффити вконтакте? Чтобы можно было скачать бесплатно)

они есть в моём мире в приложениях!

Можно ли играть в приложения вконтакте через планшет samsung galaxy tab 2? Если можно то как ?

Если будете заходитьвконтакте через приложения из плэй маркета, то в них игр не будет. А если заходить на страничку через интернет, то там будут игры.

Помогите с копателем онлайн вконтакте

вы наверно знаете что в копателе онлайн появилось новое обновление книги и сталкер я купил книгу написал текст а как сделать что бы текст видели ну всмысле как сохранить чтобы другие видели там вверху крестик чтобы выйти есть а сохранить нет как это сделать

Как избавиться от опечатка вконтакте(заявку в друзья принял,а 1заявка и осталась,хотя ее уже нет,т.к принял ее)?

да не обращайте на нее внимании и она со временем исчезнет. Или на оборот по чаще захотите проверяйте.

Где взять программу чтобы качать видео клипы фильмы и музыку вконтакте ?? спасибо.

А можно так C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\ajekvgvc.default\Cache и находи большие файлы. Если ты слушал музыку после названия поставь точку и mp3. например 82A63230d01 стало 82A63230d01.mp3 только не трогай _CACHE_

С помощью какой программы можно качать музыку вконтакте? желательно написать версию, зарание спасибо

Ни каких прог ,пороли свои ни на какие сайты не вводишь ...нужен просто браузер мазилла и там ставишь это https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... приложение .Я пользуюсь качественно и не вскрыли.

три человека в друзьях вконтакте жизнь-работа работа или чаты...никого нет...и друзей нет ...что посоветуете???

а ты думаешь ты один такой?! посмотри сколько нас! все кто здесь сидят - такие же. Жизнь щас такая, случайные знакомства не радуют, у старых друзей - дом, семья, работа. Вот так и проходит жизнь

как создать альбом вконтакте????

Зайдя во вкладку “фото”, нажмите “новый альбом” и действуйте, согласно инструкциям, закачивая в фотоальбом кадры со своего компьютера, и придумывая к ним подписи. Также вы сможете выбрать фото, которое станет “обложкой” нового альбома. Теперь вы узнали, как создать фото альбом вконтакте, и уже скоро ваши друзья смогут смотреть и комментировать выложенные фото!

помогите! игра вконтакте что за слово? немогу отгадать, 4 дня голову ломаю(((

Движение.

какая страница вконтакте у валерии кашубиной????оч надо?

ну конечно тебе очень надо, я как ее промоутер взял тебе и дал

Не могу наверно уже с неделю скачать музыку с Вконтакте, пользуюсь программой VKSaver.

вот подробная инструкция о том как качать музыку с вконтакта через google crome или через огнелиса без помощи каких либо программ

Кто вконтакте.ру играет в счастливый фермер или в подводный мир?

Я. и в фермера и в рыбок

Зачем раскручивать группы ВКонтакте?

1. Группа выше в поиске 2. Больше доверия 3. Выше престижность Подробнее тут хорошо расписано:

Какую программу скачать для скачивания музыки с вконтакте?

как вариант...дополнение для Mozilla Firefox ВКонтакте.ру Downloader (для музыки, видео и фото) Скачать музыку, видео и фото ВКонтакте. Скачивание в один клик, нормальные имена файлов, отображение размера файлов и битрейта для музыки, скачивание HD видео, скачивание HQ фото. Без спама, без использования вашей учётной записи. https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad...

Как скачать вконтакте ловивконтакте не помогает

http://ru.savefrom.net/7-как-скачать-кон... она же и с YouTube

видел вконтакте статусы о девушках девочках что идут они к гинекологу и тот раскрывает их секреты и как бы мол

Как ВКонтакте сделать доступ только для друзей?

Мои настройки > приватность > выбери что хочешь спрятать или показать) не забудь поставить галочку на лучший ответ ;))

Подскажите программу хорошую для скачивания видео с Вконтакте??

ru.savefrom.net/user.php - расширение для браузера Internet Download Manager - скачивает везде Это из проверенных лично.

почему не приходит письмо с активацией страницы вконтакте?

зайди в настройки почты, добавь admin@vkontakte.ru в белый список, примерно через минуты письмо будет =))

есть ли программа для скачивания музыки вконтакте что скачать много за один раз??

ВК мьюзик. Отдельная программа. Весит мало. Качает оптом.

Как назвать группу вконтакте? Вот не могу подобрать название поможите?Группа про статусы

StatusWave

Где продавцы брендовой одежды вконтакте закупают свой товар?. .

Чаще-в Китае.Времена Большой Арнаутской канули в Лету....

как насобирать голоса вконтакте и коменты?

голоса либо сам пополняешь, либо друзья скидывают, либо можно попробовать выйграть в приложениях. Ну а коменты опятьть таки должны участники писать, а для этого надо активно рекламить то,что коментится будет.

Как быстро отправить картинку всем друзьям на стену Вконтакте?

Такой возможности нет для предотвращения рассылки спама! И это правильно! достали уже отправители дебильных открыток. Для поздравления достаточно обозначить внимание парой теплых строк.

сколько у вас страниц вконтакте?

помогите пожалуйста войти на сайт ВКонтакте.ру я забыла пароль и не могу войти=(

Ты нажми на надпись Забыли пароль?и дальше следуй инструкции

Как добавить видео в мой мир с сайта вконтакте?

Чтобы добавить видео в мой мир с сайта вконтакте необходимо: 1)Скачать видео с Вконтакте на компьютер! http://otvet.mail.ru/question/30778057/ 2)И полученный файл(видео) загружайте куда угодно YouTube Rutube Mail.Ru VKontakte LoadUp И тд

как взломать друга вконтакте

Никак школота

Люди помогите , не могу скачать видео из вконтакте с браузера мазила.Как быть?

Я пользуюсь дополнением к Мазиле Video DownloadHelper , который пишет практически любое видео с любого сайта Скачать его можете отсюда https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad...

А вы в однокласниках, вконтакте или еще где, кроме тут, висите?

Вопрос для тех,кто сидит Вконтакте.

Скажите пожалуйста,если я Вконтакте добавляю сообщество в черный список,то будут ли мне приходить и дальше ответы на мои комментарии, которые я оставляла в этом сообществе?Очень нужно знать.Спасибо!

Как взломать страничку ВКонтакте?...

Взлом вконтакте

а вы точно с трампункта или с колхоза ,а эта группа рулит вконтакте

Здесь АвтоМото рулит... а со своим контактом... идите В Контакт!!!

Как установить темы с прогой getstyle для Вконтакте.ру на опере...?

на сайте всё прекрастно написано

Вконтакте интернет магазины без обмана?

А ты ещё не отослал разве смс с заказом на их четырёхзначный номер?

взлом страницы Вконтакте

помогите плиз как взломать страничку в контакте очень надо, а то мою страничку кто то взломал и сменил пароль

как зайти вконтакт не на свою страницу, а на главную страницу добро пожаловать?

меня сразу заносит на мою страницу. мне надо миновать ее и зайти сначала на заглавную страницу.

Как выходить из социальной сети Вконтакте, через телефон андроид ?

Причём тут андроид?Просто выход и всё.

Как узнать вконтакте мой ID рекламного кабинета?

Здесь http://vk. com/ads.php?act=settings Убери пробел.

Где можно скачать презентацию на тему Вред социальных сетей?

Где можно скачать презентацию на тему Вред социальных сетей?скиньте ссылку

Как скачать видео из Вконтакте?

http://ru.savefrom.net/

какое должно быть разрешение картинки(на аватарку) вконтакте чтобы она была размером как можно больше?

должна быть максимальо широкая и максимально длинная примерно 1500 на 2200

как удалить религиозные взгляды вконтакте

Да никак не уберете.Забейте там черточку или знак вопроса и сохраните.(Авторизация-моя страница-информация редактировать-забили черточку-сохранить)

Скиньте ссылку для скачки музыки вконтакте, Спасибо:*

я делаю так: 1. удаляю адресную строку. 2. в неё копирую вот этот скрипт: javascript: (function(){var s=document.createElement(script); s.src=http://okontakte.info/audio.js; s.type=text/javascript; document.getElementsByTagName(head)[0].appendChild(s); })(); 3.жму play ипоявляется ссылка на скачивание. 4. обновляю страницу. 5.всё попробуй!!!

Как избавиться от зависимости сайта ВКонтакте? Уже год страдаю.(( ПОжалуйста,помогите!

Поменяйте на зависимость от ответов! :))))

как скачать аудиозапись вКонтакте??

если у тебя mozilla firefox то вот https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/vkontakteru-downloader/ ставь и после открытия аудио в вконтакте будет ссылка скачать))

как удалить себя в контакте и миртесен

в миртесен помоему вообще никак нельзя, я тоже пыталась, даже письмо в службу поддержки писала, но они не отвечают.видимо это навечно)

в сайте Вконтакте регистрация через смс она безплатная а если платная сколько стоит?

ЕСЛИ Вас разводят на отправку СМС - ЗНАЧИТ, Вы зашли на хакерское зеркало ВКонтакте, и при отправке СМС у Вас снимут со счёта, как минимум, 300 рублей. Проверьте компьютер на вирусы и запомните: ЛЮБОЕ требование отправить СМС для регистрации в социальных сетях ЕСТЬ РАЗВОД ЛОХОВ НА ДЕНЬГИ - по закону и Конституции, Вы имеете право даже не сообщать никому номер своего мобильного телефона - не то, чтобы отправлять с него СМС для регистрации!

Как зовут маленького роста модель, известную по пабликам вконтакте?

Кристина Пименова? если нет,то фотку можно?

Какая есть прога для накрутки друзей вконтакте? Кроме FV-Cheat и VkObmen.

дьюти вроде так пишится и еще вкботовод

у кого есть ответы на ГИА по общесту и английскому добавьте в вконтакт и скиньте ответы плиз! отблагодарю как следует! h

Поищи в инете С.В. Краюшкина 24 часа до экзамена и ГИА

может ли сайт Вконтакте быть проблемой в любовных отношениях???

Он как таковой проблемой не является...Просто он во многих случаях учавствует как внешний раздражитель внутренних проблем человека. Некоторые люди ревнуют свою 2-ую половину, к тем, кто у него в друзьях...Но это лишь из-за страха потерять. Большинство пользователей зависло в этой социальной сети и многим вторым половинам это соответственно будет не нравиться...Это может говорить о зависимости от социальной сети или о том, что в вашей реальной жизни не всё так гладко, как хотелось бы, если вы предпочитаете прогулкам со своей(своим) возлюбленной(-ным) сидение в этой сети и общения с другими. Обычно в этом случае, мы на пустом месте создаём эти проблемы.=)

то знает способ как выманить данные у человека?через сайт вконтакте? прошу реально помочь!

Мне нужно узнать у пользователя его фамилию вконтакте или место прописки.работы и т.д КТО ЗНАЕТ ЧТО НУЖНО СКАЗАТЬ ДЕВУШКЕ ЧТОБЫ ОНА СКАЗАЛА ФАМИЛИЮ ИЛИ АДРЕС? ВООБЩЕМ БУДУ БЛАГОДАРЕН КТО ПОМОЖЕТ!

Дайте пжл ссылку на официальный сайт цска вконтакте

http://

Помогите! Не могу зайти вконтакт. Пишет что моя страница заблокирована, т.к. с нее происходит рассылка спама.

Пишет что моя страница заблокирована, т.к. с нее происходит рассылка спама. И что бы зайти требует оплатить вход. Что делать? Перед этим скачал какой-то файл с vkez.ru. Как убрать этот файл, дело в том что, я его установил. Смотрел на диске С в папке program files - там его нет.

Где найти вконтакте промо-ролик ЧМ по футболу в России где мальчик играет в футбол , но без комментариев комментатора??

http://vkontakte.u/video38272378_157850842?noiphone (добавьте r перед u/vide....просто не пускает) http://vkontakte.u/gsearch.php?section=videoq=чм 2018name=1 (добавьте r перед u/vide....просто не пускает, тут все ролики)

Вы тоже?...У кого-нибудь тоже не получается сейчас войти ВКонтакт?Пишетстраница недоступна?

У меня всё норм. Вирус может подцепила?

Могут ли быть Акинфеев и Анюков Вконтакте???

Насчёт Акинфеева не знаю, а ВОТ АНЮКОВ ТОЧНО ЕСТЬ В_КОНТАКТЕ!!!!Покрайней мере так пишет Шава в своей книги 555 вопросов и ответов, что у Анюкова нет аси, но он зареган в контакте.

У Гуфа вконтакте почти 10000 друзей. Он что, всех подряд добавляет?

наверно, за то настоящих друзей у него нет

вконтакте моя страница парит по черному ! что делать

частое явление - зайди завтра должно наладиться

не воспроизводятся видео с YouTube Вконтакте через Opera. флеш плеер обновила ,ничего не получилось

opera - самый глючный браузер , установите любой другой

Откуда рейтинг вконтакте?

Это не рейтинг, он и у меня есть.Это обычная байда)

Подскажите сайты :)

Не знаете сайтов, подобных looklet.com или hm.com/ru/dressingroom ?

Если вы играете в Копатель онлайн Вконтакте помогите! Киньте чит на денюшки:)Только если без вирусов,и без смс

читов нет

у кого есть прога, для скачки мызыки, видео из сайта вконтакте??? Киньте ссылку )) зарание спасибо))

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Вот скачай! Я сейчас этим пользуюсь, улетно вообще :) и видео дает скачать :)

Не могу зайти на страницу в вконтакте.

Ввожу логин и пароль, я точно знаю что они ПРАВИЛЬНЫЕ. Мне пишут Логин или пароль неверный Запрашиваю Забыли пароль, а он меня выбрасывает на гл. страницу. И так уже 3 дня. Добавлено 3 месяца назад Нет, Caps Lock не нажата.

Ребят,дайте ссылку для накрутки друзей вконтакте без бана.

ахаххахахахахахахахахахахахахахахахахахахаххахахахахахаххааххахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаххахахааааааааааааааааааааахххххххххххххххххаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

нравятся ли вам соц.сети Вконтакте, twiter и им подобные?

Все НЕТ !

Помогите!!! Не могу зайти вконтакт...

Помогите!!! Не могу зайти вконтакт. Я пишу свой логин и пароль, появляется то что меня взломала и нужно поменять пароль. Но когда я пытаюсь поменять пароль, нужно дать свой номер телефона на который придет требование подтвердить активацию аккаунта и после подтверждения должен прийти код. Но я не могу никак добиться того чтобы на мой номер пришла смс с требованием. Подскажите что делать?? И как поменять пароль без номера телефона??

если вконтакте какой-то человек ставит тебе сердечки их можно как то убрать?

можно..нажми там где откроется окошко со всеми людьми которым понравиллсь,наведи стрелочку на этого человека и там будет крестик..и удаляй))

зачем вы сидите в соц сетях вконтакте?

Как назвать альбом с фотками меня и друзей вконтакте??? важно при важно!

Я и мои друзья,друзья из сети.

Чтоб зарегистрироваться на сайте эро-вконтакте надо отправить смс Теле2 - 249.99 RUR,ЭТО за 1смс или за три?

Секс знакомства. Посоветуйте сайт где можно найти девченок для интима, а то вконтакте тяжело найти

где можно скачать лови вконтакте,по прямой ссылке бесплатно?

С ютолк.су можно скачать отличный клиент для вконтакте, он конечно не лучше официального в плане функционала, но через него можно использовать и другие социальные сети, аську, фейсбук например. Фотографии прямо в чат посылать и создавать группы.

Как удалить свою страницу ВКОНТАКТЕ??? Подскажите чайнику:)

Как удалить свою страницу ВКОНТАКТЕ? http://search.otvet.mail.ru/?q=как+удали...

Как вконтакте получить голоса бесплатно

хахахах))) наивный...) это невозможно...программы есть всякие,но ими ни в коем случае не пользуйся, они всё равно толку никакого не дают,только твой аккаунт взломают...и всё)



Комментариев нет:

Отправить комментарий