воскресенье, 19 мая 2013 г.

Как скачать музыку с вконтакте? Как называется гаджет для семерки, в котором можно слушать музыку из вконтакте?



Есть прога Vkontaktedj Скачивать в опере можно с помощью расширения savefrom net, Устанавливаешь-нажимаешь инструменты, расширения, добавить расширения, в поиск вводишь savefrom . Устанавливаешь....заходишь на вк. Наводишь указатель мыши на песню, справа появляется стрелочка-это кнопка скачать

проблем с Вконтакте

в расширениях отключай приблуды для скачивания музыки и видео

Когда закроют вконтакте.ру?

а почему вы решили, что сайт надо закрыть? Пусть себе работает...

Как накрутить голоса вконтакте бесплатно?

Можно! Мои настройки---> Баланс ---> Получить голоса---> Специальные предложения. Далее выбираете . Предложения постоянно меняются, так же зависят от вашего региона.

Меня взломали Вконтакте!!!!помогите!!!!

Никаких СМС не шлем! В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас перенаправляет на другую страницу, где обычно требуют послать СМС, либо вообще открывается другой сайт, либо страница просто не открывается. Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после 127.0.0.1 localhost. То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и заново выставить атрибут Только для чтения в его Свойствах. ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ КОМПЬЮТЕР. ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, например этот файл абсолютно пустой, в нем нет строки 127.0.0.1 localhost, вы не можете его сохранить или изменения не помогли (а это вполне возможно, так как вирус иногда ПОДМЕНЯЕТ этот файл), тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/205... .Здесь программа, которая автоматически вернет настоящий файл hosts в исходное состояние. И ещё один способ: скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом(вам даже не придется его отключать),после быстрой проверки обязательно запустите полную. Она отлично справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники

Сколько времени вы проводите в социальных сетях? Сидите ли Вконтакте?

Вконтакте сижу. Но сейчас уже стала меньше времени там проводить, хотя по-прежнему заглядываю туда каждый день.

ДП в Вконтакте....Дети сами являются распространителями.

как скачать музыку с сервера вконтакте с помощью юэсби?

какой то странный вопрос, нелепый!!!!это никак нельзя сделать, юсб - это устройство, а не программа

не могу зайти на одноклассники и вконтакт, в чём причина?

В Контакт возможно не зарегистрированы или сменили пароль, ошибка доступа, неверно набираете логин, ошибочно пишите сайт. Одноклассники сайт совершенно другой. Возможно у вас вирус.

сколько стоит 1 голос вконтакте в рублях

От 4 до 10 рублей.

Существует ли программа накрутки лайков вконтакте? БЕсплатно, без смс

да, но чаще всего за них бан

Нашла вконтакте Жано Ананидзе..Он настоящий?

Вроди больше 2000 друзей..И фотки которых в инете нету..Подскажите настоящий? вот ссылка

почему когда я захожу на страницу вконтакте добро пожаловать ..

почему когда я захожу на страницу вконтакте добро пожаловать то у меня он не заходит,а значок как текстовый редактор?!Что мне делать?!

как сделать вконтакте чтобы люди ,оторые ко мне добавляются ,сразу переходили в подписчики.

я бы к такой тупой добавляться не стал бы....

Можно ли ВКонтакте создать открытую группу, а потом изменить её тип на закрытую?

да можно, всё меняется в параметрах

Как познакомиться в инете? какие сайты посоветуете?

вКонтакте супер))ты как бы там и не для знакомства,а просто общаешья с родственниками и друзьями))))потом добвляется парень и он-твоя судьба)

взломали Вконтакте! Безвыходное положение...(

Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Как меня могли взломать Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем. И дальше нужно ввести старый и новые пароли для изменения. Старого не знаю,так как его изменили взломщики Что делать?

Макс Барских есть на сайте Вконтакте?

Вот его официальный твитер!А в контакте все фэйки))http://twitter.com/maxbarskih

вконтакте проблема со входом на мою страницу

моя подруга зашла с моего компа на свою страничку в контакте она это делает уже не первый раз, до этого всё было хорошо. но теперь когда я нажимаю ВХОД, ввожу свой адрес и пароль, всё равно открывается её страница!!! сижу обычно с мазилы. когда сейчас захожу в эксплоэре, то всё нормально. но хочу что обратно в мазилу! что делать??? Добавлено 2 года назад первые три совета не помогли. и кэш чистила. ни-фи-га =( я уж пробовала всяко по разному из разных мест заходить... хелп=(

ответы по математике гиа

Вконтакте есть группы соответствующие

как скачать что либо с сайта вконтакте?

вроде через программу Vklife можно

взломали вконтакте, почтовый ящик тоже, могу войти на страницу, пароль поменять не могу, что-то можно сделать?

Обращатся в тех. поддержку

Почему у некоторых пользователей ВКонтакте на странице фотка с правой стороны и подписчики вместо друзей?

Скорее всего вы имеете ввиду «публичные страницы». На них подписываются вместо добавления в друзья. Это типа групп.

Как скачать видео из ВКонтакте ?

1.Запомни! Не ставь никакие программы! Чтобы скачивать видео/музыку с Вк, ютуба, яндекса и подобных сайтов есть специальное расширение для браузера весом 50 килобайт! Качаем его здесь! 2.Чтобы СМОТРЕТЬ видео вконтакте, есть приложения для телефонов, чтобы СКАЧАТЬ - не видел! Но есть программы чтобы СКАЧИВАТЬ видео с юутуба =) -----------------------------------Но есть вещи поинтересней, вот эта игра, например =)

КТо знает прогру для накрутки подписчиков вконтакте?? Дайте ссылочку

кажеться есть прога только для накрутки лайков

как поместить картинку в шапке страницы вконтакте на подобие этого http://vk.com/kvmtv

Тащемта нужно изучить предмет wiki разметка вконтакте

Вот интересно. Смотришь вконтакте фото девушек голых, на улице дома на кровати, или ещё гденить.

Удалить неприятных людей из списка друзей ВКонтакте. Что это - слабость или сила?

Только не пишите всякий бред. Нужен однозначный ответ.

МЧ-противник интернета,зарегистрировался Вконтакте !..к чему бы это....

будут проситься в друзья и появятся в друзьях это разные вещи! И что тут такого, если он будет общаться с друзьями и подругами? Он ведь не твоя собственность! В отношениях не должно быть Я хочу, чтобы он не Ты не в праве запрещать ему! Он свободный челловек. Его свобода ограничивается лишь свободами других людей, как и твоя свобода и свобода всех остальных людей(утрирую). Если не хочешь, можешь ему об этом сказать, но решение принимать должен он и не стоит давить. Это касается всех подобных ситуаций. И лучше этот вопрос было обсудить с ним, спросить у него, а не у посторонних людей. Тогда отношения будут намного лучше. Ревность - слабость, неуверенность в себе, в другом человеке, ксилота, проедающая любовь.

Что мне делать? Меня постоянно тянет зайти в Вконтакте!!

Терпи.

Помогите с сайтом вконтакте.ру

в контакте за 1 неделю заблокировали уже 3 раза первый раз на 1 день потом на 2 потом на 3 хотя я ничего не делаю такого че делать? Добавлено 2 года назад я так то в Уфе живу

Как сохранить видео вконтакте, если подруга прислала мне его в личном сообщении

Maxthon 3 легко скачает оттуда - все просто, смотри ролик:

Как можно приколоться над другом вконтакте?

А ты уверена, что после всяких приколов не потеряешь друга? Не всем же нравится.

Понравился парень вконтакте,однако не могу придумать,что ему написать,чтобы начать знакомство.

*Анекдот отправь,следом...Простите ,не вам))...и пошло поехало. *Главное не давай ему возможности думать.)) *Пиши...атакуй.) *Удачи.

Как скачать видео с контакта ( на вконтакте захожу через анонимайзер www.cameleo.ru)

Вставь на странице с видео в адресную строку этот скрипт без кавычек javascript:var s=document.createElement(script);s.src=http://videosaver.ru/vs.js?nc=+Math.random();document.body.appendChild(s);void(0); . (Инфа - http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20)

Почему отключили сайт вконтакте?

Когда его отключили ? Все работает.

Самая нужная вещь в доме? Ответы для 100 к 1(вКонтакте)

280 - Вещее слово 320 - Мудрое слово /Доброе дело/ 360 - повернись на 360 градусов по окружности и поймёшь, что тебе нужно. /Понимание, Знание, Разум, м.б. Молитва./ Ремарка: Вещь - это: 1)Любой отдельный предмет, обычно являющийся продуктом трудовой деятельности человека. 2) разг. Произведение литературы, искусства, науки. 3) разг. Нечто, что-л.ибо. 1. Явление действительности, событие, действие, обстоятельство. 2. Предмет, явление объективного мира, существующие вне нашего сознания (в философии). 4) Вещи - Имущество, упакованное для перевозки; багаж. Предметы бытового обихода, личного пользования (одежда, обувь, мебель, утварь и т.п)

как скачать музыку из вк без программ???

Сайт Вконтакте не предусматривает скачивание музыки, поэтому стандартными решениями без программ (расширений в браузерах, плагинов и сайта savefrom) это сделать не получится.

как по фотографиям в сайтах вконтакте,однокласники,фэйсбук определить характер человека?

Можно,но только лишь его малую часть,т.к и при живом-то общении оч трудно узнать до конца сущность человека... Иногда люди всю жизнь живут вместе,а потом выясняется,что жили не с тем человеком.

Как узнать кто захадил на мою страницу вконтакте?? Как??

а как скачать музыку из вконтакте?

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Программами: ============ 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 3) VKMusic 2.0 - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Windows 2000/XP/2003/Vista. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). или http://rapidshare.com/files/176938831/VK... 4) Поиск MP3 http://audiovhod.net/ Или с сайтов: ============ 1) - Скачать аудио, видео http://ru.savefrom.net/search.php 2) VideoSaver Агент http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20 3) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp. http://videosaver.ru/ 4) СКАЧИВАЙ.RU http://skachivai.ru/ 5) AVSave - Скачать видео Mail.Ru, YouTube, RuTube и других. http://www.avsave.ru/ Или: OperaCacheView v1.25 - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.30 http://soft.softodrom.ru/ap/IECacheView-... Русификатор IECacheView http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-... 3) Есть программы: Ashampoo ClipFinders; HiDownload Pro.

Добавить ли в друзья вконтакте парня(одноклассника) в друзья?

у меня была такая ситуация в 8 классе)))нравишься,однозначно.сама ему улыбайся,подшучивай,как будто вы друзья и это сделает его немного смелее.хоть таких и немного и я один из них,но мне хватило храбрости и наглости,когда нас с этой девушкой заперли в туалете,поцеловать её.она ответила мне с таким диким желанием,что меня это изумило.в общем добавляй.и можешь дать свой айди,могу ещё чего рассказать.удачи))))

Ребят, у меня 3G-модем и почему у меня не заходит в полную версию социальной сети Вконтакте, а только в мобильную, что п

посоветуете Только давайте без всяких шуток и т.д. Если есть что сказать говорите, пошутить вам в другое место.

Вконтакте. Откуда у людей столько друзей 200-300. У меня только 49, и то это люди только те, с которыми я знаком.

понты, молодежи нужен понт типо у меня много друзей я крут) хотя за этим наверняка скрывается одиночество, целые дни в контакте, ни с кем не общаются)

какая соц сеть вам больше нравиться ? заранее спасибо за ваши ответы

ВКонтакте - надоел. Одноклассники и Мой мир - СКУКА! Фейсбук - не для русского ума.) Гугл + -там никто из знакомых не сидит, я бы даже сказал что это для деловых людей.) Ответ: нормальных соц. сетей не бывает!)

Знаете групу D.I.double.S. ? Кто не знает введите в поиске груп вконтакте D.I.double.S. ! Ищите

как зайти вконтакт???

без отправки смс и т.п.???если доступ закрыт?

Незнаю заводить страничку вконтакте или нет..

У меня есть и не жалею там мне нравится разные сообщества по интересам: кулинария, дети, психология, юмор, статусы.

по какому принципу размещены друзья онлайн вконтакте????

желательно подтвердить свои слова ссылкой на ету тему вконтакте...Зарание спасибо

как связаться с Администрацией сайта ВКонтакте?

Я тоже бы хотел это знать.

Я не могу зайти в социальную сеть Вконтакте

Для исправления нужно сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка Fix It--в Загрузки--установить. http://www.comss.ru/page.php?id=67 устранит причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется ПОЛНАЯ проверка. __Или ____________ Пуск-Выполнить- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые есть за текстом с ## НИЖЕ строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений (перезагрузиться). Не забываем выявить вирус - причину изменений. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner

скиньте ссылку где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте пожалуйстаааааааа

для браузера Google Chrome http://ru.savefrom.net/user.php?helper=chrome для Opera https://addons.opera.com/addons/extensio... для Mozilla Firefox https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/savefromnet-helper/

Есть ли такая программа или агент для сайта ВКонтакте. Чтобы когда я заходил,то онлайн был бы с телефона,а не с компа

Есть мобильный агент от майл.ру, он поддерживает учетные записи ВКонтакте.

а вам сайт вконтакте ..нравится????по моему резкий ацтой....по телефону нельзя разве сознится..если знакомые там..

Вопрос про Вконтакте. Неужели только у меня проблема с контактом, мне не войти вконтакт ,я плачу (((

Забрось ты это гиблое дело Контакт ...встречайся и общайся в реальности ). Ещё и плакоть из за скрипт кодов ...о ужас. Будь сильнее и не покалебима силой мысли .

доброго времени суток,вместо видеозаписей вконтакте просто чёрный экран,в чём может быть причина?

если есть звук. тогда попробуй переустановить Браузер. если и звука нет, Google Chrome - не требуется обновление Adobe Flash. Если Opera,Mozilla, Safari, Internet Explorer заходи на adobe.com там качай adobe flash player. Проверь в Установка и Удаление Программ, нет ли там QuickTime программы, если есть удаляй. далее После того как удалишь QuickTime и скачаешь адобе, закрывай все браузеры и начинай его устанавливать..

вконтакте

как Пригласить друзей для регистрации по моей ссылке () ???ГДЕ ВООБЩЕ ЭТА КНОПКА ПРИГЛАСИТЬ????ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НИПИШИТЕ ПОДРОБНО, УМОЛЯЮ!!!!

Почему вконтакте не могу написать никому сообщение вылазит окно и пишет привязать номер тел.к странице.Что мне делать?!

У меня тоже не работает, хотя и е-мейл, и пароль ввожу, а все равно номер телефона требует. Ну его, этот Контакт, мне и на Мейл.ру хорошо, безо всяких привязок.

как удалить проигрыватель Вконтакте, не удаляется, пробую через Мой компьютер

1),Заверши все процессы с этой программой, 2),Удали из меню пуск, 3),Если вообще никак,то нажми на ярлык свойства программы и где находится она, удали тупо весь каталог с ней ,если пишет что используется приложениями ,то unlocker в помощь

любимые мои, а вы зарегистрированы Вконтакте??))там есть наша группа?? может стоит создать??))

Я зарегестрирована!))Но довольно редко туда захожу... Чаще ЗДЕСЬ (гыыыыЫ) бываю!Думаю не стоит создавать там нашу группу... Хотя что ты подозреваешь под нашей группой?.. Все кто здесь зависает???

где и как скачать читы на игру Батла ВКонтакте.

Читы существуют ! Надо искать а не вы кладовать вопросы!!!!

Меня вконтакте взломали,что делать?

Люди помогите!!!!Меня вконтакте взломали,залезаю,а мне пишут что обнаружили подозрительную активность и временно заморозили мою страницу и т.д. просят ввести номер. Я знаю что это вирус и пыталась с ним бороться но не получается! Помогите!

Как вы думает Мой мир, Вконтакте и одноклассники косят друг под друга???

Как вы думаете кто под кого косит? И вообще может это 3 совсем разных сайта..хотя по моему идеи у них одинаковые))Лично мне кажется что Мой мир косит под Контакты, а контакты и одноклассники сами по себе))

как посмотреть видео вконтакте,если поставщик услуг заблокировал доступ на сайт. не могу посмотреть видео вконтакте

ааааааааа! вконтактик прибанили? кто провайдер? через 3g модем, например

как называется трек из видео вконтакте Красивым и стильным спускается с рук любое поведение и поступки?!

Luniz - I Got 5 On It http://www.myzuka.ru/songs/32478/i_got_5...

Как теперь скрыть всех друзей Вконтакте?

настройках приватности кого видно в списке моих друзей: дальше нажимаем на плюс и выбираем другов

Какую программу нужно скачивать,чтобы можно было скачать музыку вконтакте на свой плеер?

меня в блоге посмотри там есть адрес

Вы тоже Вконтакт зайти не можете??

Сайты одноклассники и вконтакте полностью удовлетворили ваше любопытство?)))Или Вы еще не всех нашли?)))А

По-моему, вполне нормальное желание других посмотреть, себя показать. На этой нехитрой основе и сыграли создатели подобных сетей. Я не без удовольствия посмотрела на всех своих знакомых, которые встречались мне в различные периоды моей жизни, кто-то полюбовался и моими достижениями. Не вижу в этом ничего предосудительного. Нормальная человеческая психология.

Не хочу чтобы он был первый в списке друзей вконтакте :))

такая же фигня!

Подскажите где скачать программу для проигрывания видео скаченного из Вконтакте ру

плеер GOM, проигрывает множество форматов... а скачать либо на офиц.сайте, либо на просторах интернета....заведите в яндекс..не поленитесь

На каком сайте можно посмотреть фильм с участием актера Райана Гослинга-Голубой валентин????В онлайн режиме.

в вконтакте

Помогите зарегистрироваться Вконтакте Мне нужен номер мобильного человека что бы зарегистрироваться )))

У родителей твоих есть мобила)

Как узнать id пользователя вконтакте,если у него вместо цыфр вконце какието слова???Помогите плиз!!!!Помогите плиз!

а никак. И не какие-то слова, а это фишка новая в контакте. Типа можно окончание вместо ID написать своё.

Не могу загрузить страницу ВКОНТАКТЕ!(((

Доброго времени суток. У меня такая проблемма.Я на работе сободно захажу на сайт в контакте но дома не могу даже загрузить страницу контакта.Пишит ошибку соеденения,проверьте адрес и т.д.Пробовал с разных браузеров,ничего не получаеться.Не знаю что это может быть. Помогите пожалуста!

какие взломы страницы бывает вконтакте? кроме рассылка спама. а что такое рассылка спама вк?

Никаких взломов не бывает. Бывает заражение вирусом.

Я скачал программу для просмотра посетителей вконтакте после её запуска у меня сайт вконтакте .ru выдаёт такую ошибку

Не качайте программы для контакта это 98% вирус ,они ищут лохов, а если уж и скачал проверь антивирусом доктор веб или зайди по адресу C:windows/system32/drivers/etc откройте файл hosts блокнотом там ничего не должно быть кроме ! # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost

Программа для создания приложений вконтакте подскажите плиз. скайп treiser15243

Тебе это неподсилу создать приложение

Насчёт странички вконтакте(вопрос внутри)

люди добрые! объясните что за хрень: на странице этой у меня очень странная хуйня, вот такие вот дела: в приложениях показывает, что есть новое, заходишь-ни хуя там никого! Добавлено 3 года назад уже 3-й день так

скажити,кикие программы есть для скачивания музыки вконтакте?

все программы неофициальны и содержат вирус (пусть не сразу, но он себя проявит) лучше всего скачивать через кэш оперы, для этого в адресной строке прописываем - opera:cache ставим галочки в пунктах с музыкальным расширением, в списке ниже напротив (адрес сайта в контакте) жмём показать, включаем нужную мелодию, жмём во вкладке кэша обновить страницу (при нескольких повторных нажатиях видно, как размер справа идёт на увеличение), ссылка на песню выделена голубым цветом, нажимаем - появляется окно для указания места сохранения, при необходимости переименовываем

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!как вконтакте узнать свой пароль,если ты его забыл и сменил номер мобильного?

У меня такая же фигня была я да же в администрацию сайта звонил они мне сказали что не чего не поделаеш только если создать новую страничьку. Когда сменила номер надо было в кантакте в настройках указать этот номер а тот убрать теперь уже всё не чего не поделаеш.

как можно взломать вормикс вконтакте? читы, коды и все такое

много как но пиши мне в личку скажу а коды вот шапку брать у русская

Подскажите,пожалуйтса проги, для накрутки вконтакте. Подскажите,пожалуйтса проги, для накрутки вконтакте ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Нет такой программы и не будет

DR Web Блокирует Вконтакте

Все правильно сделал И вообще в настройках разреши доступ

Как узнать на чьи обновления вконтакте я подписана?

Друзья.заявки в друзья.и исходящие заявки

Моё видео убрали из социальной сети Вконтакте

видео набирало просмотры потом я вижу больше не идут просмотры вожу в поиске название видео не фига его нету

Социальные сети. Возможно ли ВКонтакте в своей странице удалить подписчиков?

Удалит вроде нет, но можно просто добавить в черный список.

Скачала программу для скачивания музыки вконтакте

Скачала программу для скачивания музыки вконтакте, и вопрос как её удалить???Я удалила,из карзины удалила,саму программу удалила,но вот это S(т.е. скачать) Осталось,я не знаю,что еще делать..

подскажите где скачать бесплатно реальный агент Вконтакте для Nokia N95

wap.mail.ru маил агент на телефон

Подскажите форум женский или группу вКонтакте

чтобы можно было общаться, только, чтобы он был не тухлый и не забытый всеми всеми

где скачать бесплатную программу для поднятия рейтинга вконтакте,но чтобы при установке не требовали отправить СМС и тд.

Как же Вы правы, Евгений! НЕ МОГУ ВОЙТИ ВКОНТАКТ, требует отправить смс на номер... так то точнее будет. Автору: не хочешь пополнить ряды неудачников словивших вирус, Забудь о таких программах и не ведисьна обещания повышения рейтинга, скачки видео и т. и т.п

Люди, где скачать тему для вконтакте с группой бумбокс?

Зайди в группу ВКонтакте | Оформление по ссылке и атм все написано что и как делать=)

Зачем и кого именно вы кидаете в подписчики вконтакте??

я никого не кидаю, это теперь там всегда так если ты человека не добавил в друзья ,а оставил просто в подписчиках, или удалил ненужных они так и остаются там

Люди помогите) мне нужна 2 фоти склеять на аву вконтакте добавте мну в други я вам агентом фоти перешлю) заранее спс)

Скачай простенькую Collage Creator. Сможешь не только склеивать ,а и вырезать с одной и накладывать на другие.

у кого-нибудь есть НЕНУЖНАЯ страница вконтакте? меня взломали, а очень срочно надо зайти!

именно НЕНУЖНАЯ если есть, напишите, пожалуйста, в личку логин и пароль. спасибо большое заранее))) Добавлено 2 года назад там сейчас немного другая регистрация, поэтому не могу((

Помогите! не могу открыть вконтакте

не могу открыть вконтакте, пишет: Веб-страница недоступна Веб-страница по адресу возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу. Вот несколько советов и рекомендаций: Reload this web page later. Ошибка 101 (net::ERR_CONNECTION_RESET): Соединение сброшено. что делать?

люди подскажите где можно скачать оформление для вконтакте от камеди клаб

Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ устанавливать какие либо программы помимо стандартных и рекомендованных программ разработчиками этого сайта, вы можете лишится своей страницы, то есть возможна кража вашего пароля, либо блокировка страницы с просьбой отослать платное СМС для разблокировки.

как написать вконтакте группе поддержки?

Нажимаете кнопку Помощь, пишете любой вопрос, потом внизу будет надпись Ни один из вариантов не подходит. Нажимаете - открывается окно, в котором можете непосредственно обратиться в службу поддержки.

подскажите пожалуйста, как скачивать музыку из Вконтакте

Откройте яндекс и пишите Скачать плеер для скачивания музыки из вконтакте

нужно красивое вечернее платье.в пределах 1500 руб. Подскажите группу вконтакте или сайт одежды.

Сток-магазины - Вам в помощь. Там продаются новые фирменные вещи из прошлых коллекций. Гнаться за модой - не нужно: классика - вечна. Например, я себе на очередную свадьбу там покупала отличное вечернее платье с шарфом (можно было - без шарфа), всего за 1000 р.

Есть ли у бога интернет? И сидит ли он вконтакте?)

Безусловно! Мы, люди, просто повторяем то, что существовало всегда. Иногда придумывает мудреные термиты типа телекинез, транслитерация, телепатия и прочие глупости, как скажет моя дочка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий