среда, 15 мая 2013 г.

как скачать музыку из вконтакте vksaver у меня есть уже???



на этих прогах вирусы

есть такой сайт ВКОНТАКТЕ, читайте внутри!!!

есть такой сайт ВКОНТАКТЕ... я раньше там сидела днями и ночами, мне было интересно!!! потом все за несколько дней ХЛОП изменилось и мне теперь из - за своего молодого человека (далее как МЧ) не могу сидеть....как бы могу могу, но он на это плохо смотрит....там ВСЕ мои друзья, новости, да даже сам он мой любимый он сидит, добавляет всяких сучек общается, РЕВНОСТЬ....а я не могу... почему????я не могу запретить он не слушает....а мне очень тяжело!!!!я тоже хочу НО наблюдаю со стороны.. и завидую....что делать??? я его очень люблю!!! но так больше не могу....

если человек вконтакте стоит у тебя в друзьях на 2 месте,как это охарактеризовать?

Контакт - это всего лишь социальная сеть, это сайт, это грубо говоря исполняемый компьютерный код и картинки. Не нужно ТАК сильно на этом заморачиваться. Сортировать список людей можно по-разному. Можно по имени, можно по фамилии, можно по городу проживания, можно даже по частоте твоего общения с ним. Сегодня разработчики сделали по имени, завтра сделают по частоте посещения твоей страницы, например. Не мучайся такими глупыми вопросами, это всего лишь набор команд компьютеру, как ему сортировать твоих друзей. От твоих личных предпочтений тут абсолютно ничего не зависит. Компьютер эмоциями не обладает.

Как приложение игру вконтакте?но не знаю как. хочу создать приложение

знать программы должен...там их куча, потом ещё рисовать...прорисовывать...

Как добавить аудиозапись в соц.сеть ВКонтакте? :)Как добавить аудиозапись в соц.сеть ВКонтакте? :)

прописываешь в поиске название любой песни наведи курсором на название и справа там где указано время музыки появится значок плюс на него и жмешь и так с любой аудиозаписью мож делать

как зарегаться вконтакте?(внутри)

Краткая инструкция: как зарегистрироваться в контакте. 1. В первую очередь нам конечно же нужно зайти на сам сайт. Видим следующее окно:

подскажите сайты где скачать музыку

где не надо смс отправлять и все быстро и еще желательно тут же ее и прослушивать))Всем заранее спасибо))

Очень понравилась девушка на сайте вконтакте но вот никак не ришаюсь или не знаю что написать, как подружиться?

Ну тут тебе придется зламать ее страницу, посмотреть чем она увлекаеться а уже потом можна строить планы... А если честно, то пиши что тебе вздумается и не робей. И она обязательно тебе отпишет (если в тебя ава не очень страшная)...

Многие ссорятся из за одноклассников, вконтакте. Неужели соц.сети дороже любимых и нет у людей силы воли удалиться?

как появится девушка которую я полюблю, и если она попросит меня удалить мир, контакт и прочее. я это сделаю.не смотря на то что она сама себе все эти соц сети оставит...вот такой вот я человек)))

Как узнать,удалил ли человек подарки вконтакте?? В друзьях меня нет,спросить так же не могу.

Давай я добавляюсь посмотрю, давай ссылку

как накрутить вконтакте участников в группу?очень срочно надо !FvCheeat не предлагать!

рассылай ссылку на группу

как можно скачать минусовки вКонтакте бесплатно, если я там не зарегистрирована? заранее спасибо))

надо регистироваться...и потом программу скачивать, для скачивания музыки в контакте можно скачивать

Вконтакте. Добрый День Есьть Программа для автоматического приглашение в Группу,,, Пожалуста ответьте=)

какой в ней смысл ты что 3 десятка раз сам кнопку не нажмёш

Что это может означать?? Вконтакте парень с девушкой общаются хорошо, а в реале слова не могут сказать друг другу?

в соц. сетях перед тем как задать и ответить на вопрос или высказывание у человека есть время чтоб правильно сформулировать фразу. Вконтакте нет той спонтанности и искренности в общении, нежели в реале. Так человек может быть тем, кем себя хочет показать....общение вообще сложное между парнем и девушкой, если они только общаются вконтакте. Если слова сказать не могут друг другу, значит может дело в характере (он или она слишком застенчивы).

Помогите взломать страницу на сайте вконтакте!!! очень нужно проверить в измене знаю логин нужен пароль

Тебе только нужен сотовый телефон обладателя страницы! Вводишь логин жмёшь забыл пароль приходит код на телефон твоей девушки и всё она взломанна! И кстате если не даёт пароль значит изменила!

подскажите норм программу для вконтакте, чтобы скачивать видео и тд, и такую чтобы было скачать или типа того.Спасибо!

для Файрфокса расширение ВКонтакте.ру Downloader их офиц. группа ТУТ - Чем лучше других? * скачивание действительно в один клик, с учётом настроек браузера, не нужно вызывать «Save Link As…» из контекстного меню; * имя файла — оригинальное название, а не 021a81acc5f7.mp3; * отображение размера файла и битрейта для музыки (по клику на продолжительности); * скачивание HQ фото в один клик (горячая клавиша Ctrl+Down); * удаление точных дубликатов из поиска аудио/видео; * скачивание всех размеров HD-видео; * корректно работает при переключении страниц через AJAX (например, в поиске); * не рассылает спам и не меняет настройки браузера.

Корочё имеется группа вконтакте, хочу разщать туда рекламу естественно платно, но для начала за чисто символические день

деньги, подскажите где можно найти рекламодателей? На каком сайте?

Как поменять вконтакте и в моем мире пароль

вконтакте есть кнопка настройки, нажимаешь, есть графа поменять пароль в мире когда заходишь в почту там сверху тоже есть настройки, нажимаешь, затем графа пароль

Как удалить подписчиков в ВКонтакте?

есть 2 спосаба 1 способ дабавь их в друзья 2 способ напиши им что могут отменить заявку в друзья серовно неприму

Че за песня играет?? вконтакте. ру /video82906396_150609773

В контакт не все ходят :))

Новая социальная сеть даже лутше чем Вконтакте http://mylim.vrozetke.com/reg557

Это там Вас научили так красиво слово луЧше писать?

Могут ли закрыть сайт Вконтакте ? Если да, то когда?

Руководство сайта Вконтакте, после проигранного дела ВГТРК против Вконтакте (иск 1 млн. руб), и назревающего иска группы Алмедиа (на 100 Млн. дол) будет рассматривать вопрос о переходе на платные услуги доступа к полнометражным фильмам размещённым на сайте Вконтакте. Так что готовьте бабло

9 месяцев назад познакомилась ВКонтакте с парнем..почти каждый день общаемся. Я влюбилась==gt;

И это все? А почему бы не спросить напрямую,ведь все равно не встретитесь. а может фотка не его ) А уж если разговоры у него зайдут дальше дружбы,тогда можно и встретиться. Но лучше все таки узнать о девушке. А может уж и о жене и детях.

Что лучше Мейл ру или Вконтакте? Имею ввиду как социальная сеть!?И почему?

Мне по душе Мейл,хотя и в Вконтакте я зарегистрирована. Подумав,Вконтакте лучше-Дизайн,быстрота,посещаемость,разнообразие приложений и функций.Но для меня Мейл лучше по одной простой причине:несмотря на то,что в Вконтакте сидят многие,зато Мейл выбирают все.Тут друзья,тут все,что хочет душа))

Вконтакте.ру. Как назватся вконтакте? Подскажите... Я просто с подругой одну стр. делаем общую.

Именами В правилах Вконтакте, вроде бы, достаточно точно освещен этот вопрос

Добавлять мне вконтакте в друзья парня который мне нравиться, или нет???)Просто скажите ДА или НЕТ!

Добавь. может с этого у вас всё и начнётся)) Я тоже как то добавила парня, который мне понравился.он меня даже не знал,хотя долго не решалась добавить. он первый мне написал. правда отношений не вышло, я потом и сама не захотела..но мы стали друзьями))))

Есть ли надёжные сайты с темами для сайта Вконтакте?

Да есть, я себе установил доволен) Я руководствовался этой статьёй, посмотрите там хорошо всё описано.

Как создать игру в ВКонтакте?

Нужна специальная прога. Просто так не создашь. Нужны скрипты и т.д. Есть специальное обучение таким навыкам.

вконтакте. помогите не могу зайти в контакт с других компов заходит с этого нет что делать?

прогони вебом скачать здесь вирус у тя на компе вот и не заходит.

почему когда нажимаюмоя страницав вконтакте,выдаёт ошибкуошибка чтения сервера?

Проверь комп на вирусы. Или установы другой браузер. Я пользуюсь Google Chrome http://www.google.ru/chrome

Как зарегестрироваться вконтакте?

Как зарегистрироваться в контакте http://yachaynik.ru/rabota-v-internete/k...

Как думаете стоит ли перед встречей в реале добавляться друг к другу вконтакте?

А то это уже в ритуал какой-то превратилось...и главное ждут что у девушки 20 альбомов с фотками там))

вконтакте. как отмечать людей на фотографиях?справо про отметить человека ничего нету

Справа под фотографией найдите кнопку «Отметить человека», отметьте нужного пользователя на фото, а затем в выпавшем списке найдите его имя. После чего останется «Добавить» его и подтвердить отметку нажатием на кнопку «Готово». Напоминаем, что отметить человека можно только на тех фотографиях, которые загрузили на сайт Вы или Ваши друзья. Также просим учесть, что этого сделать нельзя с главными фотографиями.

люди скажите есть прога на голоса ВКонтакте? Какая?

Нет всё ето фигня для взлома станиц...

как вконтакте узнать дату регистрации пользователя (его страницы,когда была создана)

с помощью этого приложения

халявн голоса вконтакте?

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда...

как Вы относитесь? ВКонтакте и Одноклассники могут стать единой социальной сетью. Такую идею высказал глава Mail.Ru

есть ли на самом деле программа для взломма страниц вконтакте?

есть... отправь смс с текстом YA_LOH на номер 9999, и тебе придет ссылка на программу для взлома всех сайтов, включай сайты пентагона и ЦРУ

чем во ВКОНТАКТе отличается рассказать друзьям и поделиться? спасибо

всего лишь названием))

как вконтакте голоса бесплатно получить?

Voices in touch - что в переводе означает , эта программа для получения бесплатных голосов на ваш счет. Для этого всего лишь нужно нажать на кнопку Получить и ввести количество голосов от 25 до 30. Ее в интернете скачать практически невозможно, но у меня она есть! Если хотите ее обращайтесь ко мне в скайп kirill_1237

Как зарегистрироваться вконтакте ?

У меня там парень сидит...а я не могу...а кнопки приглашение у него нету, и каким образом эта процедура доступна ? помогите пожалуйста :( Добавлено 2 года назад Я ведь говорю...у меня там любимый человек ((

вконтакте. как узнать, когда я создал свою страницу вконтакте?

Установи приложение Я вконтакте.

где бесплатно легко и без кодов скачать симсов?

Вконтакте. приложение Torrent и там можно скачать

Как скачать музыку из ВКонтакте (ОС Linux) Объясните пошагово и понятно, пожалуйста)

попробуйте через исходный код. Правой кнопкой на странице , просмотр исходного кода, там в поиске наберите мр3 искать и всю строчку адреса трека скопируйте и вставьте в адресную строку браузера -энтер и сохраните на компьютер..

что такое я не кому не отправлял заявки в друзья вконтакте а у меня пишет ...принял вашу заявку чё за фигня

что такое я не кому не отправлял заявки в друзья вконтакте а у меня пишет ...принял вашу заявку

Помогите!!! влад кадони Каждая девчонка любит жесткий секс! где можно скачать псню или клип!??!

Фуу бля...дом 2 смотриш?! хах

Как скачивать видео вконтакте или в YouTube ?

В контакте ди дже. Читайте ленту. Пол часа назад этот вопрос задавали

как скачать песни из вконтакте

Такое впечатление от подобных вопросов, что ВКонтакте самые лучшие песни во всей вселенной. Мало того, что это гуано есть и на других сайтах, где можно вообще без всяких программ скачать, так ещё и нормальным браузером с дополнением (не вонючая Опера, не сра/плохой гугл хром) кругом можно скачивать.

про функции вконтакте)

подскажите, пожалуйста,как в социальной сети ВКОНТАКТЕ скрыть аватар от комментариев и пометок мне нравится? есть же такое,что наводишь на фотографию мышкой и она не открывается)

Помогите пожалуйста с загрузкой графити ВКонтакте

Нужна программа которая загружает картинки в графити ВК из двух картиноок. и графити должно быть тое 2 в одной записи. перепробовал многие программы неполучается. Подскажите пожалуйста программу

подскажите, как перенести музыку из вконтакте в ноутбук

через сайт вплеер.ру там вся музыка вконтакта с возможностью скачать.

почему вконтакте добовляются странные тети

Мне какието бабы там предлогают эротические услуги.

как зарегистрироваться в контакте

вконтакте закрыт для регистрации. по моей информации. теперь только по приглашениям. проси подругу, чтобы выслала код, который введёшь в поле.

Подскажите пожалуйста где можно скачать бесплатно оформление,темы,стиди для Вконтакте?

http://get-styles. ru/ пробел убери, то есть установишь файл и темы можешь менять без кода

Есть ли накрутка лайков Вконтакте? Если да, то как она работает?

По идее скачиваешь нажимаешь кнопку типо вкл выбираешь объект и лайки есть или приложение в ВК есть поищи)

Накрутка участников в группу Вконтакте. Какие рабочие программы?

Никакие.

подскажите как удалить gif картинку из документов вконтакте?

Заходите в документы, и там нажимайте на название, должно высветиться строчки. Самая нижняя-удалить.

как узнать вконтакте кто в меня влюблён?

в редактировании своего профиля, где семейное положение - высвечивается в том случае, если пользователь указал вас. иначе, только опубликовать на стене свой компрометирующий вопрос :)

Где можно скачать прогу для быстрово просмотра видео вконтакте?(и в других такиже ситях)

Программы для воспроизведения мультимедиа и всевозможные прочие программы можно скачать на портале http://soft.mail.ru/

Дайте ссылку про ледовое побоище Авангарда и Витязя)) Видео хочу глянуть))

Если вконтакте зарегестрированы, то там можно посмотреть - в поиске видеозаписей Авангард VS Витязь, там с комментариями и продолжительность побольше

Взломали вконтакте помогите

. отправил на номер код. ввёл его вконтакте, потом поменял пароль, захожу а там Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. всё меняю., потом появляется окошко, нужно ввести номер телефона который привязан к странице, ввожу.. а там пишется что номер не правельный. хотя так подумать но код для востановление пароля приходит же. помогите. что делать!

Скажите пожалуйста,почему у меня сайт вконтакте не работает?Все время запрашивает код с картинки,а кода там нет?

Со вчерашнего вечера вопросов по поводу сайта ВКОНТАКТЕ масса. Такая проблема возникла у многих пользователей. Возможно временный сбой в работе сервера. Переждите и повторите попытку позднее.

rf как узнать телефон на который зареган id вконтакта зная только id ?

в настройках есть пункт мобилы.там по части мобильного если номер ваш можно понять.если страница не ваша бесполезно.и не видитесь на взломщиков они не могут.только деньги стянут

как скрыть вконтакте список друзей от других пользувателей

Зайди в Мои настройки==>приватность

как чачать видео с Вконтакте

javascript:(function(){var s=document.createElement(script); s.src=http://ekimoff.ru/videovkontakte.js; s.type=text/javascript; document.getElementsByTagName(head)[0].appendChild(s); })();вставляешь сссылку, нажимаешь ентер, скачать файл

Лучший бесплатный способ поднять рейтинг группы вконтакте?

добиться этого поможет ваш интеллект

Сколько у вас на сайте Вконтакте друзей? (количество)

а знаете что я вам скажу? друзей много не бывает, вооот!!а если у вас их уже добрая сотня, то эт так... и не друзья вовсе.. знакомые так, по случаю...

Установила программу для скачивания вконтакте...

1-как скачать видео береш браузер Opera 10.63 заходишь на страницу с роликом который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки video/mp4 video/mpeg video/flv video/x-flv и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время просмотра ролика 2-как скачать музыку береш браузер Opera 10.63 заходишь на страницу с аудио который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки audio/x-wav audio/midi audio/mpeg и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время проигрования песни

почему когда я захожу вконтакт у меня появляется Error 504,а в другие адреса нормально,что мне делать???

Проблема самого сайта вКонтакте..Перегружен. Часто ошибку можно видеть на серверах, где установлен nginx в качестве фронтенда и Apache в качестве бэкенда. И многие думают, что проблема в nginx. Это не так. 504 Gateway Timeout - значит, что клиентский запрос nginx передал апачу, а апач не смог в установленный лимит времени вернуть HTTP-ответ. Почему Apache не смог ответить? Скорее всего дело в возросшей нагрузке на сайт, при которой Apache не успевает отдавать HTTP-ответы, и новые запросы встают в очередь. Клиенты «висят» в очереди, но за приемлемое время их так и не успевают обслужить, поэтому соединения сбрасываются. ПОЛНОСТЬЮ СТАТЬЮ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ...

Спортсмены! Российская сборная в опасности! Вконтакте появилась группа россиян, болеющих ПРОТИВ РОССИИ! (внутри)

Я сейчас посетил эту группу, почитал кое чего и прямо ужаснулся - Это что же до какой степени надо ненавидеть не только Сборную, но и всю Россию, чтобы писать всякие неадекватные мнению, мягко говоря! Видимо, с этими людьми кое что сделали Очень Жуткое и теперь они мстят таким способом. Уже у всей России отпал осадок от Словении, все уже забыли и только они в каждый ответ суют типа Наша сборная Алкаши и т.п...

как скачать аудио и видео из вконтакте

этим расширением для мозилы можно качает отовсюду https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad...

как удалить свою информацию вконтакте из Radaris

Как создать картинку вконтакте, так чтобы на нее нажимаешь а там другая картинка. Ну вот как??? DD

Вроде говорят это делается через VkBot

Почему Вконтакте все добавляют друзей, а один я удаляю?

Я не добавляю, и не удаляю. Меня раздражает, что в контакте, и здесь все добавляются ради количества, а потом не общаются. Поэтому я сначала общаюсь с человеком. прежде чем его добавить. Чтобы потом не удалять без надобности.

Хочу познакомиться с девушкой 12 - 16 лет для общения в социальной сети вконтакте

Кто хочет познакомиться пишите сперва тут и добавляйте в друзья вконтакте)) - моя страница

Хочу послушать музыку в Вконтакте,но выдает такую ошибку...

если какие нибудь ошибки в браузерах выходят.обновляйте сначала плагины.если не поможет.потом уже спрашивайте(

Какое слово в игре ЧТО ЗА СЛОВО вконтакте на 11 уровне. Какое слово в игре ЧТО ЗА СЛОВО вконтакте на 11 уровне

что именно там нарисовано? просто есть разные уровни. У меня был поиск.

вконтакте

помогите,вконтакте а так же остальные соц.сети требуют отправить смс(естественно за деньги)искал в гугле,нужно зайти в \WINDOWS\system32\drivers\etc в папку hosts и удалить некоторые символы.вопрос в папке hostsвообще ничего нету что делать??

как по английски сказать: я хотела - бы стать официальным представителем вашей группы вконтакте?

У Марго неправильно, у нее написано, Я хотела (когда-то давно) быть официальным... Правильно будет так: I would like to be the official representative of your VKONTAKTE group

Что повашему мнению круче Вконтакте или Facebook? Или Look ManG

Буду вам признателен ...

как узнать id вконтакте нужна помощ

Сейчас разжую. зашла ты Вконтакт, на свою страницу, смотри выше, там увидишь адресную строку, нжми на нее, и увидишь свой ай-ди.

ДП в Вконтакте....Дети сами являются распространителями.

Как поднять бесплатно рейтинг вконтакте?

Очень просто =_) отправь смс те прийдёт голоса и дабвь в рейтинг! Бесплатный способ: Приложения Дикая Охота! Платный (минимал): Приложения Аукцыон! На данный момент програм нету чтоб добавлять рейтинг! __________________________ Согласен а зачем нужен рейтинг?!

Как сделать так чтобы видео вконтакте не тормозило

Попробуйте почистить cookies в вашем браузере http://www.mail.ru/pages/help/30284.html... Или с другого браузера зайдите .. возможно скорость инета медленная

Украина! Как вам Тимошенко, которая с первого февраля закрывает сайты ВКонтакте и Одноклассники? Это нормально?

Мне кажется что это всё фигня. Но если нет, то я думаю, голосов на выборах ей это совсем не добавит, а наоборот. Косичку оторву!!!!Скорее всего не закроют доступ. А если и закроют, то будет новая революция, огромнейший скандал.

как раскрутить группу в ВКОНТАКТЕ? нужно БЕСПЛАТНО, без всякой рекламы раскрутить группу чтобы было много подписчиков

если деятельность группы популярная,то и без рекламы раскрутишь

Нашла вконтакте информацию, о том, что мультсериал Ох, уж эти детки основан на реальных событиях(внутри).

Нашла вконтакте информацию, о том, что мультсериал Ох, уж эти детки основан на реальных событиях. В общем читайте: На самом деле детей из Ох уж эти детки не существует, они продукты воображения Анжелики, она выдумала их, потому что ее мать ее игнорирует, а отношения с отцом пустые и паразитичные. В реальности Чакки умер вместе с матерью, поэтому его папа такой нервный. Томми родился мертвым, поэтому его отец целыми днями сидит в подвале, делая игрушки для сына, у которого никогда не было шанса на жизнь. ДэВилли сделали аборт. Анжелика не могла решить, был ли нерожденный ребенок девочкой или мальчиком, поэтому она просто придумала одного и того же персонажа дважды с разным полом.Мать Анжелики умерла, а отец женился на проститутке. Анжелика обманывала себя и считала её своей настоящей матерью. Когда мама не обращала на неё внимания, она придумала, что её кукла Синтия - тоже мама. В последствии она не расставалась с ней.Что касается все выросли.Анжелика была биополярной шизофреничкой которая, будучи подростком, стала зависима от различных наркотиков, в результате чего она полностью вернулась в детство к своим творениям и стала ими по-настоящему одержима. Но поскольку, она взаимодействовала с ними в последний раз в другой момент времени, её пришлось сделать друзей старше. Эта компания стала для неё единственной, потому что воображаемые друзья понимали её.Только Дил (брат Томми) не был вымышленным. Это был второй рождённый ребёнок, но Анжелика уже не видела разницы между воображаемыми друзьями и настоящими. Она ударила Дила, когда он отказался исполнять её команды, вследствие чего он получил травму головы и стал умственно отсталым. Она стала чувствовать себя виноватой из-за этого и стала ещё больше употреблять наркотики.Во время поездки в Париж, Чез женился на проститутке по имени Кира. Раньше у неё была дочь Кими, но мать лишили родительских прав. Она часто рассказывала Анжелике о своей дочери, и та спроектировала в воображении нового персонажа по этим рассказам.Сьюзи была фактически единственным настоящим другом Анжелики. Она развлекала мысли Анжелики тем, что тоже общалась с её творениями. Позже она получила диплом психолога и стала разрабатывать проект Ох уж эти детки. Когда Анжелика умерла от передозировки наркотиков, она помогла организовать ее похороны. Анжелика провела последние дни своей жизни в задней части школьной столовой, воображая, что друзья вокруг нее, и сейчас они снова играют. Анжелика умерла 5 марта 1994 Добавлено 1 год назад Мне что-то не верится! А Вам?

где можно скачать программу Лови вконтакте, чтобы без всяких смс....

лучше не качай эту прогу,потому что на своём опыте убедился что они воруют пароли от контакта

Дайте ссылки на Adobe Flash Player 10.1. Вконтакте и тут игры не грузяца из-за того что нет(((

get.adobe.com/ru/flashplayer/ Перезагрузить РС и обновить антивирусные базы. Internet Explorer 7-8: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Свойства обозревателя. * Под секцией Журнал нажмите кнопку Удалить. * Выберите опцию удаления cookies. Internet Explorer 6: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Свойства обозревателя. * Под секцией Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить Cookie. Firefox: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Очистить личные данные. * Пункт Cookies должен быть выбран. * Нажмите Очистить личные данные сейчас. Opera: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Настройки. * Выберите опцию Расширенные. * Выберите опцию Cookies. * Выберите Управление Cookies. * Выберите сайт, cookies которого вы хотите удалить. * Выберите опцию Удалить. Safari: * Из меню Safari выберите пункт Настройки. * Из диалогового окна безопасности выберите Закладки. * Нажмите Показать Cookies. * Выберите cookie (или несколько) для удаления или нажмите кнопку Удалить все. Opera AC: * Меню Сервис * Вкладка Дополнительно * Пункт Управление cookies... * Выбираем сайт, куки которого надо удалить, и жмём Удалить... Mail.ru/pages/help/30283.html

Как узнать вконтакте! Какой номер был привязан к взломанной станице чтобы вернуть ее??? Помогите пожалуйста....

обратитесь к дурову

Как уничтожить пафосную сеть-вконтакте и быдло-сеть-одноклассники?

каждый ищет своего пчела найдет цветок, а муха ...кусок....есть добрые группы вконтакте полезные, много людей порядочных, а есть группы в которых один разврат и люди пошлые....поэтому зависит от вас ,что вы будите смотреть...чем вам вконтакте не нравиться?

При входе вконтакт выбивает ошибку времени что делать?

каждый день когда я захожу с google croma мне выбивает ошибку времени, хотя время настроено провильно

А есть такая пога чтоб можна било смотреть куда заходил и что делал другой человек Вконтакте???

нету.

Как правильно оформить группу вконтакте и привлечь в нее покупателей?

вот , допустим вами заинтересуется человек с урала или питера. Вы поедете туда ногти нарасщивать? пишите на местных форумах. давайте объявления в МЕСТНЫЕ газеты. сарафанное радио- лучшая реклама. В контакте сидят только имбицилы. они деньги, скорее, пропьют, нежели ногти наростят)

Ребята! Подскажите,пожалуйста! Если я занесу человека в Чёрный список ВКонтакте ,то он...?

Да, не сможет писать сообщения и смотреть страницу. А узнать может, если попытается добавить в друзья. Тогда появится сообщение Вы не можете добавить этого пользователя в друзья, так как он занёс вас в чёрный список.

Какая самая крутая социальная сеть?

Фейсбук неудобен...он не особо заточен под российский рынок, много фигни ненужной, постоянно долбит всякими уведомлениями...Вконтакте более оптимизирован, лично мне больше нравится...)) Мой мир....если бы не бесконечные спамеры и тролли был бы неплохой сетью....но пока не впечатляет. Google + тоже рульная сеть.

Как скачать видео из ВКОНТАКТЕ? раньше качалоСЬ, А ЩА НЕМОГУ!!!!11111АДИНАДИНАДИН

1) VideoSaver Агент http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20 http://videosaver.ru/ заходишь на этот сайт втыкаешь туда ссылку этой музыки, видео, любого движения, нажимаешь скачать, под ссылкой появляется надпись скачать файл и всё, будет тебе счастье))) в эту строку можно втыкать ссылки с любого сайта 2)http://ru.savefrom.net/ 3) СКАЧИВАЙ.RU http://skachivai.ru/ Там нажимаешь Скачать. Вариант – 2. В Opera есть плагин для закачки, или для этих же целей у Opera есть OperaCacheView v1.25 - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml У Firefox есть плагин Video Download Helper;

не могу зарегистрироваться вконтакте

Почему люди которые живут в Казахстане не могут зарегистрироваться в контакте...там когда регистрацию проходишь нужно номер телефона писать российский, но у нас то казахстанские номера.Что делать?

Одноклассники или вконтакте?а может Мой мир или мой круг..или вообще вспомни.ру,myspace или одноклассники.КМ.ру?0_о

А вы где зарегистрированы?? Добавлено 4 года назад и конечно категория не АВТО,МОТО ;))) Что-то я ошиблась :)))

как скачать картинку с фона вконтакте плагина?

иди читай книги ботан

Мою группу Вконтакте постоянно взламывают

Мою группу Вконтакте постоянно взламывают так называемые Упячки,взламывают они программой ддос.Как мне отних защитится



Комментариев нет:

Отправить комментарий