пятница, 5 апреля 2013 г.

Написать ли девушке вконтакте, что она хорошая, милая, добрая и красивая?



А почему бы и нет? - Это же почти признание в любви, знаешь, как она обрадуется)))Хотя гораздо лучше было бы сказать ей это при встрече))))

Почему при входе в вконтакте открывает пусую страницу

ф5,почистить кэш

Как получить бесплатно голоса вконтакте

бесплатный сыр сам знаешь где.К сожалению никак,ну или обдурить кого нить.

Девушки Вконтакте правда не хотят знакомиться или хотят знакомиться только с принцами?

Это противоестественно.Если девушка Вконтакте,значит ей зачем-то это нужно.А что нужно человеку,зарегистрированному Вкнотакте?Конечно общение,а значит и предполагается знакомства.Может Вы просто не умеете знакомиться с девушками?

а есть ли какие нибудь секреты или читы в играх на сайте Вконтакте???

У майла програмиста есть, он ваще читер, опять на стране работает

Можно ли вконтакте скрыть всех друзей?

Смотря сколько их. Вконтакте можно скрыть не более тридцати друзей. Если у вас меньше 30-ти, то можно скрыть всех, а если больше, то нельзя.

Сколько ваших однофамильцев вконтакте?

Их не может быть

Добавил видео Вконтакт, написали что пройдёт ещё обработка. Прошло уже около 2 часов, А ролика ещё нет. В чём дело?

Зависит от длины и формата.

почему обычные люди вконтакте создают страницу со знаменитостью, выдавая себя за актера, звезду, знаменитого человека

Тщеславие, желание побыть в чужой шкуре.

не магу зайти вконтакте пишет оплатите 120р. помоги плиз срочно нужно

Вирусы удаляй.

Какую программу нужно скачивать,чтобы можно было скачать музыку вконтакте на свой плеер?

меня в блоге посмотри там есть адрес

как найти человека вконтакте по номеру телефона? Очень нужно. Знаю только мобильный телефон этого человека.

Лучше позвони и поговори..Может и встретитесь даже...Зачем искать,если есть номер уже...

где найти програмку для бесплатных Голосов ВКонтакте?

Тут поищи Тут багов огромное количество.

как вконтакте получать бесплатно голоса?

отсоси никак только за бабки

У вас в вконтакте в анкете дети вписаны?

У меня вписаны, но фото личные не выкладываю. Есть две знакомые. Одна от мужа активно гуляет, другая родила в 14 лет. У обеих дети не записаны. В разговоре про детей ни слова. Почему? У них спросить стесняюсь. Добавлено 2 месяца назад Так они и в разговоре про детей молчат, как будто их нет. Причем у обеих фотографий около много. А когда спрашиваешь как дети поживают, то уходят от ответа. Как будто им стыдно. Отдыхать ездят тоже всегда без детей. Одна куда то за границу ездила (которая родила в 14). С ее МЧ фото есть, а с ребенком нет, причем ребенок то уже большой, можно и взять с собой, адаптации явной не будет от смены климата.

как играть вконтакте через auth_key

аутч кей это твой цифровой ключ в играх в вк....

как убрать тему для вконтакте которую я скачала с Vkname.ru

в настройках

Как отметить Вконтакте всех друзей на видео сразу?

Для того, чтобы отметить на видео ВКонтакте всех друзей, нужно сделать всего 3 простых действия:1. Заходим на страницу с видео, на котором хотим отметить сразу всех друзей и жмем на кнопочку Отметить.2. В адресную строку браузера вставляем нижеприведенный код.javascript:for(blabla=0;blablalt;5000;blabla++){ var elem = document.getElementById(f+blabla); if(elem == null) break; elem.onclick(); }3. Жмем Enter и ждем несколько секунд.Все! За пару секунд все друзья оказываются отмеченными на Вашем видео ВКонтакте, и не приходится тратить на это время.

как взломать вконтакте вот эту ссылку?http://vkontakte.ru/id101579146 помогите!!!!

помогите!

Народ кто знает странички настоящих звёзд ВКонтакте????

Гуф dinomc47 Задорожная Настя Виктория Боня Тина Канделаки Анфиса Чехова

Нужна программа для скачивания музыки Вконтакте! Найдите пожалуйста!

VKsaver называеться. Скачайте, установите и возле каждой песни и видео появиться в контакте кнопка Скачать

Я влюбился вконтакте, что делать?

Обратиться к психиатру, возможно он вам ответит на ваш вопрос. На самом деле в психиатрии действительно есть понятие Зависимость от соц.сетей, так что не воспринимайте совет как идиотский

Чем лучше социальная сеть ВКонтакте? Чем лучше социальная сеть ВКонтакте от себе подобным, например Одноклассники?

Просьба, Вконтакте и Однокласниках полностью указывать ваши данные тел. адрес(2рой адрес если есть ), с Уважением! пс -Ваш Военкомат и Налоговая служба !

дайте пожалуйста картинки девушек с каштановыми волосами на аву вконтакте

ВОТ КАКАЯ КРАСИВАЯ ФОТКА))))))

есть ли в маиле приложение онлайн копатель

Только во вконтакте.

ваш любимый сайт, кроме вконтакте и ответов?

animeblog.ru goldro.ru/forum kinozal.tv google.ru

люди часто задают вопрос друг другу: кто у тебя в первой 5-ке друзей вконтакте? как думаете зачем?)

там самые близкие... 1, 2, 3-это те с которыми вы переписываетесь и часто посещаете их страничку, ну а 4,5-это обычно новые недавние друзья... лично у меня так))а людям просто интересно, кто для вас ближе)) может они там)

Почему в игре Счастливый фермер (приложение вконтакте) не добавляются новые и друзья? И как это сделать?!

Некоторые мои друзья добавили это приложение позже меня, но всеравно их нету в моем списке фермера...но мне оч хочется пошастать по их участках, да и вместе играть интерестнее!!! Подскажите, что нужно сделать!!!!

подскажите пожалуйста интересный сайт для общения,помимо одноклассников и вконтакте:)

Фтопу сайты.net! Иди на улицу и общайся вживую!

Люди кинте ссылку на прогу для скачивания музыку из вконтакте)))оч надо....

скачай программку VKSaver.вот ссылка

можно зарегистрироваться вконтакт через mail.ru или однокласников,или каких то других сайтах?

Нет, с недавних пор регистрация ВКонтакте только по приглашению Попросите друга или знакомого, у которого есть страничка, чтобы выслал Вам приглашение. Вы должны сказать ему Вашу фамилию и имя, а также номер мобильного телефона, на него придет СМС с данными учетной записи. Кстати, если на этот номер уже была регистрация - ничего не получится.

какой статус можно поставить (вконтакте), про окончание школы? очень классный)

Мне теперь не надо носить сменку в школу! Теперь я могу курить на школьном крыльце... Аттестат. ведь дома на полочке=)))) Эх... желание сжечь школу постепенно сходит на нет...

А вы заказывали в вконтакте шмотки где нужна предоплата?

да ---как то ежедневник себе заказывал ---благо магазин их был в городе ---привозил курьер к офису -то оплата была за наличкой =а так --есть же оплата КОНТАКТ деньги -или что то в таком духе -можно попробовать через карту СБЕРБАНКА

как взломать мою страницу вконтакте? если я не помню мыло!

СЕКРЕТЫ В КОНТАКТЕ.РУ!!! Источник: http://v-kontakte-ru.com/2009/05/chto-de...

в какой соц. сети можно зарегистрироваться

Вконтакте, Yahoo, Мурклуб, Твиди, Атея, одноклассники, Витопия! Думаю хватит!

видео на страничке вконтакте в конце там песенка играет недолго!знает кто нить о за песня?id6913514 вконтакте мой ид

не корректный вопрос в каком видео какая песенка ничего не поняла О.о

как взломать страницу вконтакте? есть имейл. как пароль взломать?

Бесполезная трата времени

не заходит вконтакт, если и зайдет то мало что там работает и не с первого раза включается... вирусы не находятся. что д

Попробуй с другого браузера

Как нарезать картинку для меню вконтакте в фотошопе?

А в Паинте реально проще. Нет, можно, конечно, и в Шопе копировать - вставить, можно колоть орехи микроскопом....

А вот если вконтакте друзья делают альбомы, что бы я смотреть их не могла, что значит? Может удалиться тогда?

Значит так хотят друзья))) Забей на них! живи в кайф!

Как добавить много людей вконтакте для развития бизнеса?

это глупость и эти друзья все фигня ...или это лень попу от стула оторвать....не веришь попробуй что нибудь предложить....результат будет супер ...даже те кто заинтересуются еще 1000000000 переспросят вплоть до соседской собаки ...а можно ли тебе доверять....ну пойми в хомо советикус это норма....так что интернет это реклама и место продаж должно быть в реале....

где можно скачать программу для взлома голосов вконтакте. чтобы можно было набирать бесплатно голоса ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

Бесплатные программы и бесплатные голоса только в мышеловке

Подскажите программу чтобы скачивать Песни с вконтакта?!

VKMusic 4.35 Универсальная программа для скачивания музыки и видео с контакта, youtube и rutube. http ://vkmusic.citynov. ru/ -убрать пробелы и можно там скачать программу http://vklab.ru/video-vkontakte

как узнать пароль вконтакте

Свой или чужой? Если свой-то воспользоваться кнопкой забыли пароль, а если чужой-то либо угадать, либо спросить, либо взломать!

Какую прогу надо поставить, чтобы вконтакте рядом с музыкой или видео стоял значок SAVE (сохранить, скачать...)Помог

Или как качать видео и музыку с вконтакта?? Помогите плиз

Как Вы относитесь к социальным сетям, в частности Вконтакте?

в принципе положительно, но много бессмыслицы и разнообразного мусора там появилось. считаю пора продвигать новую профессию - уборщик сети... а так неплохое средство общения, обмена фото и видеозаписями...

Как узнать у кого ты в закладках вконтакте?

durov.ru уже не работает, а http://www.vzakladkah.info/ принимает только @mail.ru, а нововведения Павла, не позволяют мне воспользоваться этим, т.к страница новая, и создана по номеру телефона =(

Люди добрые! Помогите зарегиться вконтакте! Дайте номер своего моб., я вышлю приглашение, а вы мне скажете код. Нужно!!!

Это тебе нужно оставить номер телефона, и ФИО.

Что мне делать? Меня постоянно тянет зайти в Вконтакте!!

Терпи.

если невозможно зайти на свою страницу вконтакте, просят отправить смс. что делать? отправлять смс?

скорей всего у вас вирус но сначала надо в этом убедится заходим на сайт какого нибудь анонимайзера возьмем к примеру http://cameleo.ru там внизу есть ссылка на одноклассники или в ВК нажимаем то что нужно и попадаем на сайт пробуем войти, если проблема осталась значит скорей всего вируса нет и вам надо решать проблему по другому, или даже писать в тех поддержку социальной сети если зашли значит 90% вероятности что у вас вирус а значит нам надо избавиться от этой заразы воспользуемся бесплатным сканером от касперского на сайте http://devbuilds.kaspersky-labs.com/devb... нажимаем самую нижнюю ссылку в списке и сохраняем у себя запускаем и нажимаем сканировать, он должен найти заразу после попробуйте войти в социальную сеть без анонимайзера если не помогло, попробуем откатить систему на то время где все работало для этого заходим в Пуск-Все программы-Стандартные-Служебные-Восстановление системы и делаем откат на какую нибудь дату где все работало как надо если не помогло то обращайтесь уже к своему провайдеру за помощью

Как взломать игры вконтакте через artmoney

никак, пакет данных с игрой находится на сервере в базе данных

подскажите: вконтакте не могу зайти на страницу подруги,пишет к сожалению сервер временно не доступен

повторите ваши действия позже....с чем это связанно и как решить эту проблему?

Почему не заходит на проходную в игре тюряга ВКонтакте и что делать?

Чудят что-то, у меня тоже вторые сутки не заходит.

подскажите пожалуйста где можно скачать нормальную программу для скачивания из вконтакте

Вот дополнение к мазилла: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Установи его и качай в интернете практически все, что играет и показывает. Качается где угодно, независимо от сайта ...

Как добавить вконтакте в свою группу там где новости как бы меню тоесть картинку на нее нажимаешь и он переносит на

Для этого Вам нужна Вики-разметка ВКонтакте, посмотрите есть такая группа,(так и называется) там показано пошагово как делать такое меню,(там есть видео уроки) нужно знать последовательность кодов, которые нужно писать , посмотрите там видео ролики и Вы все сделаете быстро и легко, особо сложного ничего нет. А для того что бы всунуть эту самую картинку в меню группы нужно сделать следующее, Зайдите в свою группу нажмите редактировать страницу, в строке Новости пишите Меню группы и сохраняете, выходите на главную страницу и видите Меню группы и надпись редактировать нажимаете редактировать и здесь будете писать коды которые Вам нужны. Если все сделаете правильно то нажав на картинку или подраздел ее Вас будет переносить на другую страницу или на содержимое группы, видео, фото, обсуждения....Удачи.

Как перевести голоса в Вконтакте другому человеку?

там есть внизу передать голоса..! .. вот тут то же кое что интересного написано.. можешь скачать. почитать: rghost. ru/39787504

Посоветуйте что делать??? Недавно вконтакте с парнем познакомилась из своего города. Он мне очень сильно понравился!

Хочу как-то его заинтересовать! Мы пару раз с ним общались. Когда я ему пишу, то с него слова клещами нужно вытягивать! Складывается такое впечатление, что он совершенно не хочет общаться со мной. Но вот когда он мне первый писал, то разговор как-то вроде получался. Правда он мне всего пару раз писал, но зато общались долго! Он даже мне позвонил однажды! Вот как мне это всё понимать??? Что делать??? Хочу первой написать, но просто не очень приятно, когда я что-то у него спрашиваю, а он бывает просто игнорирует вопрос... И сам ничего толком не спрашивает... Я как-то раз затронула эту тему. А он сказал, что больше слушать любит! Но о чём же мне ему рассказывать, если он о себе ничего не говорит....Некоторые его интересы я знаю, но увы они противоположны моим....Я уже дважды пыталась забить на него, но как только я прекращала по нему так сильно сохнуть- он тут как тут, писал мне вконтакт и я опять начинала придумывать темы для пазговоров, вопросы, большенство которых так и остались баз ответа! Вот как бы так ненавязчиво спросить почему он так себя ведёт??? В чём дело?? Почему сначала говорит, чтоб я ему писала, а потом неотвечает? Я хочу нормального общения, вести с ним диалоги, а получается монолог какой-то....обидно....я бы пригласила его погулять куда-то пойти, он по натуре я стеснительный человек и боюсь, что это будет выглядеть как будто я клеюсь к нему! А я бы не хотела чтоб он всё так воспринял! Помогите!!!!

Тотализаторы со стартовым балансом (можно и приложения вконтакте) скиньте пожалуйста ссылки

http://www.betfair.com/ru/

Что за дыра на сайте Вконтакте?

С моего ника придурок какой-то людям незнакомым сообщения посылает, моей подруге слово матное в нике написали, или просто возьмут и пароль поменяют. Че за хрень? Писала администрации, ответа так и не получила. Пароль у меня вроде нормальный, из 10 символов и чисел. На других сайтах, да хоть на одноклассниках, это тоже может и бывает, но не в таком же количестве!

Помогите разобраться, кому отдать голоса вконтакте.

Подруга попросила сделать красивую аватарку, на конкурс эту аватарку сделала я и сказала, чтобы выставила она, т.к. группа про её любимую группу и я тут не причем. Потом объявили, что за 1 место дадут 3 голоса. Каждой нужно свое: ей для игры, а мне для дела (для содержания группы и выплаты руководителям) Как их разделить?

бесплатный вконтакте через 0.vkontakte.но она снял за 30 мин 93 рубля...как так?..билайн

Хм,может ты что то скачивала?Трафик идёт не за время которое ты провела на сайте,а за количество принятой информации!

как узнать id вконтакте нужна помощ

Сейчас разжую. зашла ты Вконтакт, на свою страницу, смотри выше, там увидишь адресную строку, нжми на нее, и увидишь свой ай-ди.

Как удалить тему для вконтакте(Опера)

Обратись в тех подержку в шапке сайта нажми помощь!

как скачать видео с вконтакте на компьютер?

Попробуй http://ru.savefrom.net/ Ну а самый лучший способ - GetFLV, хоть откуда скачает http://rutracker.org/forum/viewtopic.php...

есть ли в других странах сайты подобные вконтакте или одноклассники? (не myspace)

Так ведь и вконтакте не наш собственный строго говоря

вопрос про вконтакте...

взлом. Взламывает автоматическая программа, которая потом автоматически засовывет тебя в группы и в подписчики, таким образом раскручивая группу или отдельного пользователя. Такие программы обычно не воруют голоса, т.к. их задача сделать все незаметно.

Одноклассники или Вконтакте? Ваше мнение?

в одноклассниках народу больше, но сделан он по тупому! неудобный, херово работает и имеет кучу недостатков. Вконтакте сайт отличный в использовании! но там одни малолетки....

Видео вконтакте

У меня пропали мои альбомы с видео вконтакте, которые я создавал, осталось только: Все видеозаписи, Мои видео записи, Обзор комментариев. Другие пользователи могут видеть мой альбомы , а я нет. Раньше выводилось по 25 видеороликов на страницу, а сейчас они все (151) на одной странице и не сортированы т.к. нет альбомов. Думал глюк - добавил видео новое ничего не изменилось. И видео теперь другим плеером открывается. (его можно свернуть) У кого-то было такое?

Какая сеть популярнее Вконтакте или Одноклассники?

Смотря сколько вам лет Вконтакте больше молодежи А Одноклассники - для тех, кто постарше

кто хочет найти вконтакте настоящую нюшу!

Как бесплатно пропиарить паблик вконтакте ?!

пиши мне в ЛС в ВК. мой ID id96173980 расскажу все и даж кину прогу за один голос

как долго держится статус онлайн вконтакте после выхода???

Я думаю что это глупо расставаться из-за такой мелочи!!!Я думаю что она должна понять всю эту ситуацию, а насчет расставания она хочет просто припугнуть...)))Так что не расстраивайся... терпения тебе....И пробуй с ней поговорить... Что она ошибается. Покажи на примере....И все будет хорошо. Почему так не цените свои отношения??? Есть вещи и причины посерьезней для расставания....Любите и цените....

Почему, Вконтакте когда закидываю на страницу другу картинки, я пишу описаник к картинкам

При обновлении страницы текст пропадает, а картинки остаются, что делать? Добавлено 9 месяцев назад Андрей Кузнецов, спасибо, но все равно не помогло.

КАК СКАЧАТЬ МУЗЫКУ ИЗ ВКОНТАКТЕ НА МАК ОС? Только не для сафари, желательно, а для мозилы. не могу найти ничего(((

А может на маке и обычный вксейвер покатит? Сделать лидером

А как получить БЕСПЛАТНЫЕ голоса вконтакте БЕСПЛАТНО И БЕЗ SMS

играй в приложения..в которых дают голоса)

Как можно взломать человека вконтакте??? Нужно одного мальчика взломать ^^

человека взломатьь можно только ломом по башке ( и то ты только череп взломаешь) ну а страницу взломать можно разными методами! только зачему? хотя могу помочь!

Сколько стоит взлом Вконтакте?

обычно от 500 до 1500.всё зависит как быстро программа переберёт правильный вариант

Как взломать страничку ВКонтакте бесплатно???

Есть программка, Программа для просмотра закрытых страниц Вконтакте (). Не взламывает страницы, лишь использует лазейки в настройках приватности. Позволяет просматривать фото, видео, заметки, события и др. на закратых страницах.

Как раскрутить группу вконтакте?

В общем есть новая группа, ее надо раскрутить добавив в нее людей по определенном укритерию Страна Возраст От и До. Как это сделать? И есть ли люди занимающиеся этим профессионально.

вконтакте. у всех все хорошо с социальной сетью? без каких либо накладок?

У меня хреново , ни одна соц. сеть не работает : ВК , ОК , и маил.ру (слава богу хоть ответы работают) у компа вирус от какой-то левой компании 7hlp. com - не стоит заходить сюда. Этак компания мол восстанавливает учетки , и я убедился , нон е надолго , после отправки СМС дерут бешеные деньги , и восстанавливают на пару часов и снова блочат.

плииз решите,кто решит тому голос вконтакте! 30-23,1:(5целых 7/20 - 4 целых 6/35)

приводим выражение в скобках к общему знаменателю и получаем 30-23,1(в числителе 749-584 в знаменателе 140)= 30-23,1:165/140=30-в числителе 231*28 в знаметеле 10*33=30-19,6=10.4

как скачать музыку из вконтакта???

http://soft.softodrom.ru/ap/Orbit-Downlo... вот программа можно качать и видео и музыки и из контакта и с любым сайтов

анонимайзер вконтакте без ввода пароля

2 года назад подруга сидела вконтакте через анонимайзер, казалось ничего удивительного, но она вводила только логин пароль не нужен был! так вот помогите найти этот сайт, прошу оставить ссылку, заранее всем спасибо!

Вконтакте реально и модно знакомится или уже нет?

можно . вот меня парень нашел в контакте) немного по переписывались и поняли что мы подходим друг другу, потом встретились и любовь с первого взгляда) через неделю признался в любви . в общем мы любим друг друга) так что найти любовь в контакте это реально)

помогите братюне, киньте ссылок на анонимайзеры в вконтакте,а то доступ закрыт.

С отцом поссорилась,а он со злости контакт заблокировал. киньте ссылок на сайты типо доступесть.ру. без общения не могу, знаю,есть еще мног соц сетей,но я в вк уже 4 года,жалко. срочно=(

Как скачать музыку с вконтакта с ТЕЛЕФОНА (способ или программа)

Вроде приложения на телефон надо специальные скачивать.

что общего между этими словами? (игра ВКонтакте Что за слово?)

металл?

Как получить бесплатный рейтинг ВКонтакте??

Совсем бесплатно никак, минимум 100рр, а нет то отправляйте сообщения!

Пользователям сайта вконтакте

зачем люди закрывают свою страницу в контакте?если ты уж и зарегистровался на сайте,так дай хоть людям на тебя посмотреть

При просмотре видео через плеер вконтакте кадры тормозят. В чем проблема и как решить?

дрова на видюху поставь или смени браузер \флеш плеер

Посоветуйте программу для ВКонтакте.

Посоветуйте программу для ВКонтакте. И не надо просить уточнить для чего именно и говорить, что это типа зависит от того, какие цели ставишь и что ожидаешь в итоге, не надо, даже если так оно и есть - всё равно не надо, ибо меня интересует ваш выбор: просто назовите то, чем сами пользуетесь и готовы рекомендовать другим (и, если не трудно, вкратце что за прога и как там на счёт глюков, плюсов и минусов) Кто ничем не пользуется - ничего и не пишите.

Как стать админом сайта вконтакте?

Не возможно. Дело в том что этот вопрос не обсуждается. Там все администраторы приблеженные к Павлу Дурову. чужих в команду не берут)))

Как думаете стоит ли добавить его вконтакте в друзья?

Нравиться парень, в жизни с ним знакомы, немного общались, в контакте он не под своим именем, просто набор букв, общих друзей у нас тоже нет, у него их всего 7. Вот думаю, добавить ли его в друзья, в живую тяжелей будет завязать разговор. Был бы он под своим именем без проблем бы добавила, а так боюсь скажет ты меня вообще откуда нашла....А может специально не под своим именем зарегистрировался... Стоит ли добавить?

Можно ли вконтакт зайти с двух рзных компьютеров на одну страницу пользователя, никого не выбьет?

под одним паролем и логином нельзя,если с разных,то без проблемм

можно ли заходить на страницы вконтакте, не добавляя человека в друзья?

если страница не скрыта у человека

Как сидеть вконтакте через icq 6.5 ? Как правильно настроить?

Хе возможно нужен плагин...лучше установи квип там всё намного проще и понятнее

увидел рекламу. увидел рекламу вконтакте интергей боюсь что затянуло, как узнать?

Где можно скачать базу данных вконтакте бесплатно без пароля

слышь ты хакер недаделанный,прекрати херней заниматься а то вон дебилов полно

Как удалить приложение из Вконтакте

Зайти в приложения и нажать крестик на приложении вверху справа навести курсор

Вконтакте или Одноклассники?

Для более взрослых Одноклассники попроще. Мне сейчас больше нравится вконтакте, хотя поначалу показался слишком наворочаным и сложным и где всё мелко написано.. потом привыкла и вижу преимущества перед Одноклассниками

взломали страницу Вконтакте. Как войти на мою страницу набираю свой пароль выдает ошибку

на почту идите свою на каторую регали вконтакте)



Комментариев нет:

Отправить комментарий