пятница, 12 апреля 2013 г.

Какой лучший сайт для скачивание музыки?



Я скачиваю из Вконтакте. Скачай сначала приложение VK SAVER, установи (займет 1 минуту), потом под всеми аудиозаписями будет кнопка S - нажимай и скачивай! А если тебя нет Вконтакте, то zaycev.net :)

Как восстановить Вконтакте, если я скачивала программу для Отправки бесплатных подарков, Может кто знает!!!!ПОМОГ

Удали это программу и зарегистрируйся заново

вконтакте выбросило на страницу входа,и зайти не могу и поменять пароль платно просит,помогите,что делать???

Научитесь пользоваться поиском. Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, а не тупые антивирусы типа нода и аваста, которые тупо сидят в трее и ни одного вируса не видят. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2012 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами. Если не получается, то скачай и установи fix: http://files.mail.ru/YGJVLZ После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.

Вирус. Не могу зайти на свою страницу вконтакте. Помогите удалить валидацию.

Вылетаю сразу на Что делать? hosts и cookie уже удалял, перезагружал компьютер, но все бесполезно. помогите.

Вконтакте друзья

А как убрать или поменять первого человека в списке Мои друзья вконтакте? =) не советуйте только его удалить...)

как скрыть онлайн статус вконтакте через телефон Iphone

Не заходить в контакт.

кто знает сайты заработка денег в интернете, с своей странички вконтакте

Проблема с сайтом вконтакте

с сайтом? может со страницей? если сам контакт не открывается, замени папку хост и почисти комп от вирусов, троянов, червей и прочих негодяев....

картинки вконтакте

как добавляют картинки из букв в альбом и получается слово,видно когда заходишь на стр. Вот пыталась сохранить буквы но каринки все малого размера(запрещается),и себе на стр загрузить не удается. Вопрос:где берут такие картинки и почему они могут загрузить себе на стр,а я у меня не получается

Посоветуйте интересную игру вконтакте=)

вк нет норм игр,ставь доту или пройди скайрим

Как Вы думаете, стоит ли удалять из друзейвконтакте одноклассники младшего сына, если он не хочет со мной общаться?

Нет... не удалять. Лучше организовать Свою жизнь так - чтобы эта проблема меньше затрагивала своё время.... Вы как Отец, лучше вообще дайте время сыну подумать - ни кто кроме него сам за него не подумает. Запрещать общаться - это глупо - это почти признание слабины. даже не почти - а признание. Сила - есть то, что Вы делаете, чтобы стать лучше в глазах сына. Даже если вы не общаетесь. Чем больше ему запрещают - тем больше он того будет хотеть. Тем более в 12 лет. Главное - не перейти черту.

меня походу взломали и я не могу зайти вконтакт вообще. меня походу взломали и я не могу зайти вконтакт вообще

Меня вроде того, не мог зайти, пока разбираюсь!

Я не могу зарегистрироваться на сайте ,,вконтакте,, с телефона. Почему?

А вам приглашение прислали.

На каком сайте можно пообщаться? кроме вконтакте,маил.ру,одноклассники,?

здесь: - Чистый сайт знакомств - только для порядочных людей. И в целях знакомства укажите общение на сайте

Подскажите,пожалуйтса проги, для накрутки вконтакте. Подскажите,пожалуйтса проги, для накрутки вконтакте ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Нет такой программы и не будет

Как говорят вконтакте...

Почему сегодня не работает сайт вконтакте.???сегодня не возможно зайти на сайт вконтакте. почему?

я не могу именно на свою страницу попасть, в остальные места вк (новости,страницы других) попадаю, хоть в углу постоянно загорается надпись на английском, мол, страница недоступна, повторите попытку позднее.

мы познакомилис в соц. сети вконтакте и влюбилис. как нам быт

у меня знакомые поженились в том году, а познакомились по контакту) я встречалась с парнем-познакомились в чате.. еще одни знакомые планируют пожениться летом, а познакомились прошлым летом в контакте..вот так

Люди помогите!Я почему-то не могу вступать в группы вконтакте

Люди помогите!Я почему-то не могу вступать в группы вконтакте,нажимаю на вступить в группу и ноль эффекта.Что делать?От чего это?

Проблема На сайте ВКонтакте

Все время удаляются друзья.По-одному.Надоело.Я никого не удаляю.Они же снова и добавляются в друзья-значит не удалялись.Что происходит?У кого так было?Может кто заходит от меня и удаляет?Но зачем?

ВКонтакте - регистрация

Итак, обращаюсь к опытным людям (тем кто сидят постоянно ВКонтакте - как я, но больше) - как зарегистрироваться ВКонтакте? У меня есть 10 страниц, но мне срочно нужна РЕАЛЬНАЯ страница. Когда я нажимаю Как стать участником? у меня такая фигня: Стать пользователем ВКонтакте можно по приглашению одного из участников. Когда Вас пригласит кто-нибудь из Ваших друзей, на Ваш телефон придет сообщение с логином и паролем для входа. Никаких дополнительных действий не потребуется – Вы сможете сразу начать пользоваться Вашей новой страницей, введя логин и пароль. ______________________ Что делать? У меня нет кнопки Пригласить. Как зарегистрироваться?

А у Вас сегодня получается зайти на сайт ВКонтакте?

Социальная сеть «Вконтакте» не доступна пользователям. При попытке зайти в свой аккаунт появляется сообщение о том, что сервер не найден. По словам пользователей проблемы с доступом начались сегодня ночью – сайт временами был не доступен. Приблизительно между 11 и 12 часами дня он стал недоступен полностью. Ведутся технические работы, ожидайте!

Как взломать игры вконтакте

гугли на эту тему есть куча топиков

Как удалить страницу вконтакте

Мои настройки - Общее. В конце страницы ссылка на удаление.

Пробовали что-то продавать через группу вконтакте?

Официальный Сайт ВКонтакте Не Работает и есть 2Причины(1-Нарушение Прав 2-Отключения Электро Энергии) Так Что же Прав?

сайт вконтакте не работает Больше 3 ЧасовЮ Что делать?

Добрый вечер))) С сайта ВКонтакте.ру можно качать клипы и музыку? Если да, то через какую программку?)))

Вот здесь есть разные способы для разных браузеров. http://lurkmore.ru/Youtube#.D0.A1.D0.BA....

Получение подарков ВКонтакте бесплатно. Юбилейная акция в честь дня рождения ВKонтакте! Это развод???

Честно скажу это развот((( там короче потом деньги высасут и подарок не дадут

Как удалить себя из Вконтакте.ru?

В моих настройках в вопросе Кто может смотреть мою страницу, поставить метку никто, удались страницу.но тогда все равно остается шаблон твоей страницы с фоткой и именем. Чтобы этого не было, удали главную фотку на странице и вместо имени напиши че-нить. Тогде никто и не догадается, то это была твоя страница.

Программа для накрутки сердечек вконтакте

Ищешь соответствующую группу вк, например Лайки и пишешь куда ставить сердечки, люди ответят, проверенный способ)

как взломать вконтакте друга

http:// zalil. ru/ 30094193 Соедени ссылку.тут как раз взлом вконтакте

А вы что сейчас делаете параллельно тому, что сидите на ответах? =)

Ем...общаюсь по агенту...разговариваю с родственниками! Воть! ) Слушаю музыку....одним глазом телик смотрю....думаю....))))))))))))))))))))

пожалуйста посоветуйте хорошую и удобную программу для скачивания музыки вконтакте)))

Downloaderhelper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/se...

как получить бесплатные голоса вконтакте

отправь смс на номер 1045, с текстом ИД72420429 (ИД пиши английскими ), я проверял работает, и нихера не сняло!!!

вконтакт заходит ?

оо..нет. а я думала я одна такая:) я ввожу логин и пароль, он грузит , а дальше ничего нет:(

Здравствуйте! \Меня интересует такой вопрос - Как можно просмотреть какие приложения установленны у мох друзей вконтакте

Заранее спасибо!

Как удалить человека вконтакте, чтобы я сам не мог видеть его страницу? Как бы сам был у него в черном списке?

Диск на котором установлена винда --> /WINDOWS/system32/drivers/etc открываем файл hosts и добавляем строку 127.0.0.1 ( место 127.0.0.1 можно написать любой адрес... это так сказать переадресовка) сохраняем и все его страница будет недоступна :) если что то не получается пиши мне на мыло помогу)

ВКонтакте. Проблемы,помогите

Попробуйте так: НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

как удалить все записи на стене вконтакте?

....зайди в настройки....отмени­ стенку...потом опять поставь...она очиститься

Не могу зайти ВКонтакт

Помогите пожалуйста. Захожу на свою страницу, там вот такое окно с таким текстом: Пожалуйста, привяжите Вашу страницу к номеру сотового телефона, чтобы защитить ее от злоумышленников. Мы также просим Вас выбрать новый пароль для Вашей страницы ВКонтакте. Для обеспечения максимальной безопасности мы рекомендуем менять пароль не реже двух раз в год. Я вписал свой номер телефона, пришло смс я вписал в его код который был данн, пришло еще одно смс с текстом что недостаточно средств для выполнения этой опирации. Мне посоветовали: Когда выходит данное сообщение просто щелкните левой кнопкой мыши по экрану вне этого сообщения и окно исчезнет. Я попробовал но не чего не получилось... Что это такое? Помогите пожалуйста? Может я не туда щелкаю левой кнопкой мыши? Помогиииитеееее

я зарегистрировалась вконтакте ,а войти не могу ,что делать?

таже история(((((

Сп вконтакте? Девчёнки,срочно надо сп вконтакте,пишите

ишь чё удумал...нетушки

Помогите пожалуйста, я не могу третий раз рарегестрироваться вконтакте.

Добрый день, я регистрировалась в контакте уже 2 раза. Первый раз забыла пароль, второй раз меня взломали, а теперь не могу зарегистрироваться в третий раз, пишет что вы уже регистрировалась. Как теперь зарегистрироваться?

Как смотреть видео вконтакте,на ютубе с телефона,у меня нокиа 5800.

Если не ошибаюсь то старенький телефон , видео с интернета он не проигрывает

Как скачать музыку из Вконтакте, если ...скрипты не работают, а программу ставить не хочется - комп чужой?

прогу ставить и ненужно только расширение для оперы или плагин для дугого браузера

как узнать сколько всего у меня было голосов вконтакте еще раз повторяю всегоооо а не сколько щас

а что кричать то? в верхней строке помощь- опишите вашу проблему - как узнать сколько всего у меня было голосов вконтакте еще раз повторяю всегоооо а не сколько щас

Помогите поздравить с 8 марта??? Нужно поздравить девушек в вконтакте нужен красивый, веселый,бодрящий текст))

Как активировать станицу Вконтакте через сот.телефон???

запросто! покиньте раздел Автострахование и разместите свой вопрос в той категории, которая ему соответствует!

Подсел на игру вконтакте но последнее время пропает курсон м шки чо делать посоветуйте!!!!

не играть вконтакте

Как скачать видео из ВКонтакте с помощью скрипта, если при скачивании через обычный скрипт комп выдает ошибку 404???

Программу скачай не помню названия,тоже здесь спрашивал,ребята подсказали,система просто слетела вместе с этой прогой,в поиске,в ответах поищи.

Где можно найти картинки для вконтакте.ру, в которых нужно отмечать себя и своих друзей?

да где угодно,главное чтоб они были формата .jpg и усе найти можно их там же или в инете)

Что делать с ВКОНТАКТЕ?

Когда захожу на свою страницу с компьютера, ввожу пароль, потом он просит ввести код с картинки, далее следует вот это (картинка). Я заполняю поля. Потом он просит ввести свой номер, ввожу номер. На телефон приходит смс: Для получения кода отправьте Да в ответ на это смс, для отказа Нет. Ну вот я отправила Да, мне пришло такое смс Извините, на вашем счёте недостаточно средств для оплаты услуги. ХОТЯ У МЕНЯ 14 рублей было на счету! и вот такая фигня во всех браузерах, на любой странице на которую я захожу. Зашла вк через телефон, там сначала было все нормально, а потом написали, что заморозили меня до 23:51. Это ладно. А если я зайду в 23:51 и у меня будет такая фигня опять! Что делать?!

Вконтакте

может тебе кто-то хостс подредактирывал, глянь в нем, почисти кукисы контакта в браузере, потом перезайди (закрой и открой инет и браузер), незнаю, я после такого вроде новый акк создал, но так как не часто контактом пользуюсь, то он мне и не понадобился вовсе.

Как скачать музыку с сайта Вконтакте ??

Пожалуйста))Подскажите))или объясните...просто VIDEO SAVER не работает:(((

где скачать бесплатно игру в шахматы? спасибо.

вконтакте есть бесплатное приложение , там шахматы ,крестики нолики и еще какае-то игра

Кто может подписаться на группу вконтакте?

Почему-то не могу подписаться на эту группу, выскакивает ошибка 111 неопознанное исключение. Что за фигня кто-нибудь знает?

как удалить проигрыватель Вконтакте, не удаляется, пробую через Мой компьютер

1),Заверши все процессы с этой программой, 2),Удали из меню пуск, 3),Если вообще никак,то нажми на ярлык свойства программы и где находится она, удали тупо весь каталог с ней ,если пишет что используется приложениями ,то unlocker в помощь

Проблемы с сайтом Вконтакте.ру

Ваш аккаунт был взломанн и с него рассылается Спам! В связи с участившимися случаями массовых спам рассылок и регистраций анкет с заведомо ложной информацией мы ввели активацию аккаунтов существующих пользователей. Для активации аккаунта Вам необходимо отправить смс на номер для Вашей страны Данный код не найден! Ваша страна: Ваш оператор связи: Полученный код*: Активировать аккаунтДля активации аккаунта, отправьте 1 SMS с текстом 303719145 на номер 1161 *если не получается отправить смс на 1161 (номер может быть загруженн из за большого количества пользователей), попробуйте отправить на 1151*После отправки SMS вы получите код из ответного сообщения. Чтобы активировать акаунт, введите этот код выше. Стоимость смс для Вашего оператора Стоимость смс для Вашего оператора ~21р. Если у Вас возникли вопросы, посетите раздел Помощь. Если SMS не приходит больше часа, заполните эту форму.

Меня взломали вконтакте в одноклассниках в моем мире что делать? говорят что это вирус а как с ним бороться?

Скачай пробную версию Касперского 10 минут и проблема решена. Здесь скачай Касперского http://www.kaspersky.ru/internet-securit... (Нажми на ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ). Если не установиться скачай утилиту касперского ЗДЕСЬ http://support.kaspersky.ru/viruses/util... (СКАЧАЙ ЛЮБУЮ) Удачи!

как узнать свою ссылку вконтакте

Довольно просто , надо чтобы любой зарегистрированый пользователь зашёл на вашу страницу , скопировал адресную строку и прислал вам , для этого надо сообщить данные вашей анкеты для поиска .

Как нарезать картинку для меню вконтакте. Через какой сайт?

Скачайте программу попроще, например, ACDSee, открываете в полном просмотре, инструмент Обрезать, делаете ее 200 (ширина)*500 (высота), под размер авы и всё. Или на сайтах, где можно сделать аву: http://avaboom.ru/ http://avatka.ru/ http://pixel.su/ http://avabomba.ru/

подскажите где можно скачать программу позволяющая скачивать из ВКонтакте

в мозиле есть классная функция скачивать если у тебя конечно мозила

Не могу или я одна такая,но пугают ли вас ваши фото вконтакте???

Когда вы заходите туда вам не кажется что пора менять их, потому что у всех уже стоят новые, а ваша на ихнем фоне хуже???

Мой бывший вконтакте на свою аву поставил фото своей девушки.До этого я его удалила из друзей, но захотела увидеть...

существует статистика, что все мужчины любят своих бывших (за исключением тех случаев, когда они их ненавидят), так вот если он вас ненавидит, то... это и послужило причиной. Просто это значит, что он любит свою новую девушку, а вас решил просто подразнить. Потому что это всегда приятно. Следует просто поставить на свою аву фото какого-то сексапильного красавчика, а потом всем рассказывать, что это ваш парень))

Что мне делать, когда не могу зайти вконтакт. Пишет, что нужно оплатить щёт. И не принимает пароль.

вконтакте переехал т.к сайт с окончанием ru. взломали хакеры и положив деньги ты их выкинешь на ветер. Мой совет заходи на , и запусти антивирусник comodo скачай в интернете он бесплатный :)

Срочно! дайте пожалуйста 1 (!)голос вконтакте))))id105111171 вот айди вконтакте! пожалуйстааа) мне срочно надо!!)

лососни тунца

Можно ли Вконтакте найти человека по E-mail?

раньше было можно, при условии что у вас с ним велась переписка по мылу, это было сделано для приглашения друзей, в фейс буке до сих пор эта тема. там надо залогиниться через мыло. или что-то типо того.

почему не все люди есть вконтакте?

потому что сайт этот настолько убог... норм люди там не регаются

Помогите найти песню по видео вконтакте (Футбольные курьезы за 2011 год) она играет на 17 секунде

Dead Or Alive - You Spin Me Round (Like A Record)

СРОЧНО! Как удалить свою страницу вконтакте???(полностью)

Дуров и Компания говорит, что зайдя в раздел Настройки можно в подразделе видимость страницы указать не показывать, удалить страницу. Согласно блогу Вконтакте, через месяц информация о Вашем аккаунте должна быть стерта из БД Сервиса. Я говорю названия ссылок по памяти, потому что проделал это все. Только не уверен, что это действительно так [что информация стерта]- потому что проверить тоже не могу. ***************************************************************** Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Никто, удалить страницу >> Сохранить Это приведет к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена и Вам никогда больше не придет ни одно оповещение от сайта.

Возможно ли умножить реальные голоса вконтакте с помощью программы!

То есть программа раз - раз и голоса два - два и удвоились!Только давайте заранее спасибо за нужную информацию.

Не заходит вконтакте, жму войти и ничего не происходит

скачай новый браузер) или попробуй зайти через

а вы есть в вконтакте?

Как взломать копатель онлайн в вконтакте на деньги?

Помогите пожалуйста не могу взломать копателя!!! пробовал с cheat engine но он просто скрывает число но значение не придает!!! как можно еще взломать??может естьпрограмма? или скиньте ссылки на эти программы! пожалуйста!! Заранее СПАСИБО!!!)))

Он онлайн вконтакте...

Недавно познакомились. Ходим гулять компанией. Он сейчас сидит вконтакте и я. Хочу пригласить его и его компанию завтра погулять. Но боюсь написать. Я пока не разобралась в своих чувствах к нему, и не хочу чтобы он о чем-то догадался. Что ему можно написать?

Видео Вконтакте бесплатное для просмотра?

Всё, что прямо не требует денег - бесплатное. Было бы платное, то перед роликом тебя бы попросили внести нужную сумму на счёт и пока не оплатишь - никакого видео не увидишь. Однако если интернет по трафику, то придётся платить провайдеру за скачанные мегабайты.

Лучший софт (программы) для раскрутки группы ВКонтакте?!

покупка рекламы бля

Помогите!Вконтакте в добро пожаловать написано введите логин а че писать-то?(не имейл)Фамилию?или че?

Вам нужно чтоб кто то из зарегистрированных пользователей отправил ссылку на регистрацию..и только через нее вы сможете зарегистрироваться! Создатель Контакта Павел Дуров поставил защиту просто так не как не зарегистрируетесь. После этого вам придет ссылка и вся регистрация как в майле….

Как теперь вконтакте добовлять людей в закладки??

страница чела добавить в закладки!

где фильмы скачать без обменников и бесплатно

ВКонтакте с помощью Videosaver

Кто может разрекламировать группу В Вконтакте бесплатно?

Ни кто за бесплатно этим не занимается, Кому нужно оставаться без хлеба? Правильно, ни кто не хочет!!!)))))))))

скажите мне....интересные социальные сети кроме как мир твиттер вконтакте и одноклассники) зарание спс

Facebook, Мир тесен, Мой круг)))))))))

Как поменять голос в опросе Вконтакте. Ну допустим нажал на ДА, вдруг передумал и захотел нажать на НЕТ. Что делать??

Что делать? Смириться =)

Как скачать музыку из вконтакте?!

есть круче способ загружаешь под программку vksaver-install-1.1.6.exe и вконтакте под каждой музокой и видео есть кнопка save нажимаешь на неее и качаешь.если прога нужна авториз меня в агенте скину

сегодня захожу вконтакт,нажимаю-МОЯ СТРАНИЦА,высвечивается вирус-троян!

Попробуй сделать так: Мой компьютер, далее C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts. Удаляй файл hosts полностью. Очисти корзину. Закрой браузер и открой его снова. Если не разберёшься как это делать вручную, то могу скинуть программу на почту. Запусти её-она всё сделает за тебя, правда потом комп нужно будет перезагрузить.

Пригласила человека вконтакте, но он не может зайти на страницу.

Пригласила человека на сайт Вконтакте.ру. Пришла смс с логином и паролем. Мы вводим, а он пишет, что такой логин и пароль не зарегистированы или неверны. Вводим правильно. Что делать? (Восстановление пароля не помогает) Добавлено 1 год назад Приглашение несколько раз отправляла,логин и пароль приходят одинаковые, но на страницу зайти не можем.

Сколько еще времени висит надпись Онлайн вконтакте когда выйдеш оттуда. она там не сразу пропадает

минуты три-четыре.в отличие от майла и одноклассников не долго

одна я вконтакт зайти не могу? причем ни с компа ни с телефона((((

и я даже зайти не могу не через вконтактке ру не верез вк.ру видимо дуров что то там творит и все не могут зайти

чит на игру вормикс вконтакте на деньги или фузы

не ту брат нету

У меня вопрос по сайту Вконтакте....

Ваш компьютер заражен. В случае попадания на пустые (Ошибка 404) или фишинговые (похожие на настоящие) страницы, ни в коем случае не вводить свои логин и пароль и не отправлять никаких SMS-сообщений. Если ранее скачана утилита для сайта ВКОНТАКТЕ (VkontakteRatingMaster, Gift Sender и тому подобные полезные программки), то удалить её. Скачать файл командной строки для автоматической правки HOSTS и запустить нажатием мышки. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить на вирусы компьютер. Срочно сменить все пароли на всех аккаунтах, включая пароли в социальных сетях,в электронной почте (и т.п.), так как они могут быть в руках компьютерных хулиганов.

Возможно ли вообще взломать страницу в социальной сети Вконтакте?

Наказания за взлом ВКонтакте и подобных сайтов: Часть 1 статья 138 УК Нарушение тайны переписки - это если вы взломали и посмотрели сообщения наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. Часть 2 статья 138 УК Нарушение тайны переписки с помощью служебного положения, т.е. на рабочем месте или с помощью специальных технических средств (проги, брут) наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев.

Помогите. У мя сестра все время сидит Вконтакте что мне сделать чтобы она не сидела за ним столько много

У меня сынок там сидит часами,а что бы долго ни сидел,я его выгоняю и сама сажусь.Вот как сейчас,ему ничего не оставалось как пойти баиньки!

Как можно БЕСПЛАТНО накрутить комментарии к фотографии вКонтакте?

Никак. Халява теперь не проходит. За все нужно платить.

я не могу загрузить фото Вконтакте, оно пишет произошла ошибка, код ошибки 0. ЧТО ДЕЛАТЬ?

я уже неделю пытаюсь загрузить фото и он мне выдаёт тоже самое...

Подскажите, может кто сталкивался.Как на nokia lumia 710 зайти в приложения вконтакте?!Может какая программа?

http://w7nokia.ru/195-prilozhenie-vkonta...

взломали вконтакте!как востановить стр.

я бы давно уже востановил, но не помню номер который был к ней привязан!!!!заполнял анкету и сказали что заявка рассмотрится!и вам придет на мыло пароль от новой стр.захожу на мыло -мыло удалено!! я его востановил....прошло 2недели ни чего не пришло кроме новостей от контакта! не знаю что делать(

Вконтакте есть такие группы, где оценят твой внешний вид?

Хотелось бы узнать о том, что во мне не так, получить советы и комментарии о внешности.

Как сделать чтобы ВКонтакте надписи Моя страница и тд. выделялись пунктиром при нажатии, а не синей полоской??

установи тему на контакт и не имей мозги

Какой есть онлайн покер типо флешки вконтакте:Покер Shark?

А чем тебе старсы не нравятся? Фантики они везде одинаковые....

как убрать людей из подписок ВКонтакте?

Зайти на страницу каждого и под аватаркой нажать Другие действия --Отписаться

какие игры вконтакте взламываются через cheat engine

да никакие, cheat engine меняет значения в игре, хранящиеся на вашем компе, в то время как контактовские игры сохраняют значения на собственных серверах, т.е. вам надо для начала сломать сервера ВКонтакте, а потом игру



Комментариев нет:

Отправить комментарий