суббота, 18 мая 2013 г.

подскажите как скачать музыку с сайта вконтакте?



Для начала нужно скачать программу для скачивания Наберите в поисковике: программы для скачивания музыки вк Выбьется много разных вариантов программ.

Как узнать, кто посещает мою страничку на вконтакте???Очень нужно...

Точно знаю, что один человек постоянно заглядывает на мою страничку, но никак не могу подловить его...Может кто знает...как это сделать?) ПС: это человек у меня не в друзьях.. Добавлено 4 года назад Хм...если я не хочу закрывать страничку. но мне всё же хочется узнать...кто её смотрит..как быть-то?

Как скачивать музыку из Вконтакте?

Для браузера Опера есть расширение VK Donwloader (устанавливается за 1 клик), перезапускаете браузер и рядом с аудиозаписью вконтакте будет кнопка скачивания! А вот сторонним программным обеспечением для скачивания музыки пользоваться не советую, взломают и ещё вирусняк словишь!

Как называется программа, через которую можно музыку прямо из вконтакте качать?

Браузер какой?На Firefox у меня для этого служит DownloadHelper,на Opera SaveFrom

где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте и как её устанавливать?

аналогичного свойства

как вы относитесь к вопросам - копированию статусов вконтакте с добавлением вопросительного знака вконце? выбешивает?

Как можно вконтакте отправить себе подарок бесплатно???)

Никак!

Какие вы знаете социальные сети, кроме Вконтакте, Одноклассники и Facebook???

http://privet.ru/ прекраснейший сайт http://privet.ru/ search/?go=1query=Mahanss=homex=31y=11 регистрируйся добавляйся в друзья пробел после привет.ру убери

Кто что знает про эту группу вконтакте? мне друг сказал, там задачи решают.. Что скажете?

Добавлено 3 года назад

Помогите. Дайте прогу на взлом вконтакте,плиз.на мой мейл.спасибо

Есть чувак ВКонтакте, которой всей этой болдой занимается. Имя, Фамилия: Макс Корж. id: delayvse Не намах, я сам у него пользовался) всё проверено и т.д.

У одного парня в альбоме вконтакте была фотка(см. внутри) и подписано: Ужасные штаны, не круто.В комментах другой

помогите мне с программой для Копателя Онлайн ВКонтакте...

я хочу взломать игру копатель онлайн..но насколько я знаю программа под названием diggeronlinehack2012 не работает а Cheat Engine прокачивает только скорость...но я очень хочу взломать эту игру я играю в неё уже давно у меня уже есть почти всё но вот вещи стоят дорого....а они мне нужны..тот кто знает программу которая может помочь с этим подскажите (желательно скинуть ссылку-на бесплатную!!программу)заранее спасибо

Заморозили страницы вконтакте, так же не могу зайти на поисковики Яндекса и Гугл.

VKontakte Unlock - Если Вам выдаётся сообщение следующего вида: ваш аккаунт недоступен по причине распространения спама или нарушения условий пользования сайтом и так далее, а для разблокировки требуется отправить платное смс сообщение на короткий номер, то это значит, что Ваш компьютер заражен вирусом блокировщиком. Эта программа разблокирует Ваш аккаунт. Не отправляйте деньги мошенникам, они просто хотят на Вас заработать.. Здесь

я не могу подать заявку на добавлении в друзья вконтакте тормозит и глючит!!!помогите

Стукни его как следует! пусть знает себе место! Ну а если честно, у меня так всегда, я просто перезагружаю)

Люди помогите! Существуют ли программы типа VkDuty, для накрутки друзей вконтакте? Мне срочно надо(((

К сожалению нет=( есть программа для накрутки лайков это приложение .

Скачать песню из Вконтакте

Помогите скачать песню PITBUL - Mayami bitch из Вконтакте я знаю что существуют множество прог для этого, но у меня с этим проблема ;( Пожалуйста, скачайте и пришлите мне ее на почту lynnaya_sleza@mail.ru Буду оч благодарна.))))))))))))) * Может у кого-то она уже есть?

где скачать занятие по степ аэробике?

Вконтакте очень много ))) Найдите меня там, и у меня есть пара групп, там этих занятий миллион ) Я занималась по нескольким разным программам, мне очень понравилось )

Кинте один толковый ответ в лидеры по поводу ВКОНТАКТЕ(кто знает) чтоб пол дня там висел! Делов то...)

Кажется никто не увидит даже если баннер на пол экрана вылетит. Всё равно создадут тему А ЭТО ПРАВДА???

Посоветуйте ПЛИЗ.Загрузила вконтакте прогр. для скачивания видео VKSaver 2.2. Теперь глючит

Инет - выкидывает со всех страниц кроме стартовой, а в контакт вообще не пускает.

лагает игра вконтакте,есть ли какой то быстрый флеш плеер или чтото в етом роде? ноут 2 ядра

Вконтакте

Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, но не DrWeb и не Nod32. У меня стоит каспер и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассиками.

Программа для скачивания в вконтакте музыки LoviVkontakte. как думаете стоит ли скачать?

незнаю !но легче и проще установить расширение в браузере гугл.можно будет и видео качать вконтакте:) я доволен прогой!

у меня вконтакте там где группы стоит (1) хотя приглашений нет че делать? пожалуйста. меня это бесит

У меня тоже такая проблема ! Группы 2 хотя заявок нет ! Вот здесь--- Тема: Сбит счётчик в Мои группы ---

Как добавить видео с Вконтакте в канал YouTube?

Скачай на комп а потом на ютьюб. Профит

Подскажите пожалуйста программу типо flash playera на ipad если есть такая... Чтобы смотреть видео вконтакте.

а я пользуюсь приложением, которое так и называется вконтатке его можно скачать с appstore. оно очень удобное в использовании и видео можно смотреть так же просто, как и на компьютере=)

где скачать вконтакте на мобильный????

Группа Вконтакте про Майли Сайрус

У нас вы найдете: Фото Видео Новости Конкурсы Общение Все, кто любят Майли и хотят вступить в группу пишите!

Как скачать музыку из ВКОНТАКТЕ?

приложение для скачивания недели 2-3 назад сломалось, либо запретили. теперь ни как не скачать

оформление групп вконтакте

оформление групп в контаке: ава - 5грн / 20руб меню - 10грн / 40руб банер - 5грн / 20руб установка меню - 3грн/12руб полное оформление - 25грн/100руб продажа групп: - 20грн/80руб ___________________________________________ все вопросы в лс

Где-нибудь в инете есть бесплатные аудиоуроки иностранных языков для скачивания?

Посоветую Ассимиль. Другие можешь не качать. На cwer.ru

как удалить альбом вконтакте?

Я так поняла-фотоальбом? Так вот, когда вы заходите в этот альбом, в правом верхнем углу есть надпись редактировать альбом. Нажимаете. Дальше под фото, которое является обложкой есть надпись-удалить альбом. Нажимаете и альбом удален. (возможно, надо будет потом еще спуститься вниз и нажать-сохранить изменения!!!

проблена со страничой вконтакте

Конкретно какая проблема. Че за тупость

Как зайти на страницу вконтакте, забыв и логин и пароль!

Восстанови через почтовый ящик. Не помнишь ящик сначала восстанови его.

как узнать взламывали ли мою страницу вконтакте или заходили на нее как-то через другие программы?

в настройках каждого аккаунта указывается время последнего посещения и версия браузера, с которого ты заходишь

Как увести номер в международном формате? Я немогу зарегистрируваца на сайте вконтакте

Начинай с + (пример 8928....будет так +7928).

скажите, если я вконтакте на своей страничке, мой друг видит, что я в сети ?

конечно видит надпись online светится у тебя на странице и у него в списке друзья online

не подскажите как можно смотреть видео вконтакте на Alcatel OneTouch 985

Установите Adobe Flash Player.

Скажите пожалуйста, это для меня очень важно: можно ли ВКонтакте как нибудь получить бесплатно голоса, рейт или подарки?

Нет, нельзя, Вы можете обратится в техподдержку, Вам доступно объяснят, что все возможности получить голоса, рейтинг или подарки - мошенничество чистой воды

Кто может делать красивое меню вконтакте или как его делать?

подробнотемы для контакта

Можно как-нибудь зарегистрироваться ВКонтакте без приглашения?

Никак. Зарегистроваться в ВКонтакте уже невозможно, свободную регистрацию закрыли. Теперь только по приглашению.

У меня почему-то не работает сайт одноклассники и не заходит на сайт вКонтакте? Что случилось? Я одна такая или есть еще

заходишь на жесткий диск, ищешь папку Windows, папку system 32, папку Drivers, папка ETC, файл Host, открываешь его и удаляешь все

увидела у него соц. сети вконтакте песню я тебя очень люблю, прости меня пожалуйста Лена прошу... стоит ли думать?

Так там что лично к Лене обращается? Тогда спросить надо его. Чё это за Лена. Спокойно так спросить...

что тебя побудило создать страничку вконтакте?

Рабочие надобности. Оповещения и т.п., когда с русскими группами работаю. Вообще, я там последний раз что-то из-за бугра постил, а с компа около года не залезал) Для забугорных товарищей использую MySpace, она изначально была сетью для музыкантов.

Сеть. Может ли, сеть ну или провайдер, заблокировать вход на сайт вконтакте, не на мою страницу, а именно на САМ САЙТ?!

сеть-понятие растяжимое, а провайдер(если он отслеживает какой контент и куда отправляется), только если прописано в договоре. все остальное вирусы--запиши кудато все пароли и логины и почтовые адреса и вычисти все куки(cookies) из системы, перезагрузись, введи пароль и логин заново

Как скачать Вконтакте со своего профайла целый альбом сразу?

Если Вы имеете ввиду фотоальбом, установите расширение

Как вы думаете, это плохо, что Я просматриваю переписку парня на сайте вконтакте?

в таком случае ты должна ответить на вопрос-зачем я это делаю???есть причины??и еще представь чт парень смотрит твою переписку-это хорошо или плохо?как ты бы себя чувствовала?если ответишь честно на эти вопросы-будет понятен ответ на твой вопрос)

Народ,, кто знает где или как найти или скачать программу бесплатного скачивания аудио/видео материалов из вконтакте.ру

Народ,, кто знает где или как найти или скачать программу бесплатного скачивания аудио/видео материалов из вконтакте.ру

как зайти вконтакт если при входе на страницу добро пожаловать пишет что надо ввести номер телефона?

ты просто вводишь номер,к которому привязана страница...и тогда ты автоматически входишь в контакт)

почему на ОТВЕТАХ так много жалоб на ВКОНТАКТЕ , то там вирусы какието , то не открывается там чтото ???

Да потому что многим хочется рейтинг этот повысить , и проходят по ссылкам вредным и качают всякую муть , и когда не открывается страница , беда всей жизни

Можно ли взломать страничку вконтакте? Как взломать стрпаничку вконтакте?

Почти невозможно. Ну если ты знаешь логин и возможный пароль, ну или есть доступ к телефону то наверное и сможешь взломать.

Не могу зайти Вконтакте. Пишет , что моя страница заблокирована из-за рассылки спама и просит отправить смс,

Чистим файлик hosts! и вы снова в контакте! 1. Автоматическая чистка и исправление файла Hosts! HostsXpert - маленькая удобная утилита для управления hosts-файлами. Она позволяет удалять/добавлять строки, редактировать их! Установки не требует! Скачиваем, запускаем, жмём на (Restore MS Hosts File и закрываем!) Скачать: http://files.mail.ru/2PIS2I Hosts Editor: OSHE! Редактор hosts-файла “OSHE” позволяет удобно и быстро просматривать и изменять содержимое файла hosts. Скачать: http://files.mail.ru/LBWYS4 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Чистка в ручную! С помощью блокннота! 1) Открываем папку C:WINDOWS\system32\drivers\etc\ там есть файлик hosts .( Как быстрее добраться до файла -> Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\ смотрите файл hosts!) Подробно: http://www.kp-room.ru/content16.html Кликнете по нему мышкой, ставим точку выбор программы в ручную, снимаем галочку, использовать её для всех файлов токого типа, выбираем блокнот, Ок! 2) удаляем все что написано после 127 0 0 1 localhost в конце (последним словом в документе должно быть localhost). Удаляем из него вот такие вот строчки : 213.182.197.14 mail.ru 213.182.197.14 http://www.mail.ru 213.182.197.14 rambler.ru 213.182.197.14 http://www.rambler.ru 213.182.197.14 http://www.yandex.ru 213.182.197.14 yandex.ru 213.182.197.14 vkontakte 213.182.197.14 vkontakte 213.182.197.14 http://www.odnoklassniki.ru Совпадение ссылок не обязательно! Удалили ? Жмем в блокноте ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ , закрываем ну и перезагружаем Виндоус )) Если изменения не сохраняеются в свойствах файла убрать галочку (только для чтения)! Подробно : Здесь Если редактирование файла hosts вам не помогло, возможно, ваш компьютер заражён вирусом, который отредактировал реестр Windows. Чтобы исправить эту ситуацию, в Техподдержке вКонтакте рекомендуют выполнить следующие действия: 1. Пуск / Выполнить, в окно вписываете regedit.exe и жмёте Enter. 2. В появившемся окне выберите путь – \HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters 3. Во вкладке Parameters в правой части окна появится меню с именем файла, его типом и значением. Выберите DataBasePath и нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите Изменить. Замените значение на %SystemRoot%\System32\drivers\etc (если у Вас такое же значение, то заменять его не нужно и необходимо выполнить алгоритм из Варианта №1, относящегося к файлу hosts). Источник: Здесь _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Бесплатная лечащая утилита Dr.Web CureIt. Незаменимое средство для лечения компьютеров под управлением MS Windows 95OSR2/98/Me/NT 4.0/2000/XP/2003/Vista от вирусов, руткитов, троянских программ, шпионского ПО и разного рода вредоносных объектов, которые не «увидел» установленный на Вашем ПК антивирус. Скачать: http://www.freedrweb.com/cureit/

Есть такое приложение Вконтакте: Экспресс Уроки - ГДЗ, решебник, ответы! Вопрос: как получит протоны имея 65 нейтронов?

Если известен элемент, то отнимаешь от массы протоны.

Вконтакте 177 человек друзей, никто не пишет. Было так? Почему все друзья забыли о тебе?

у меня тож 177)) и тоже тишина в моих сообщениях) я совершенно не парюсь. Оглянись вокруг, займись чем-нибудь еще, кроме просиживанием штанов перед монитором! Жизнь не заканчивается отсутствием входящих сообщений. Возьми телефон, позвони друзьям! Реальным друзьям, позови их гулять) да и в сети напиши им первая. Думаешь ты одна сидишь и ждешь пока кто-нить напишет? А может твои друзья так же сидят и ждут привет от тебя? Действуй!)

как отправить ссылку страницы друга ВКонтакте сообщенем.

зайти на страницу друга, там скопировать адрес с адресной троки и вставить в сообщение

как настроить вконтакте и одноклассники в мобильном бесплатно?

0.вконтакте.ру

как можно скачать видео с ю туб или вконтакте,это возможно?

VKSAVER программа для скачивания музыки с вконтакте аналогично с видео а лучше прогугли)) просто забыл название....напиши в гугле мол - программы для скачивания видео вконтакте!!! тебе выдаст весь список программ качаешь, устанавливаешь, перезапускаешь браузер , качаешь видео )) тоесть подробнее: под каждым видео бдует кнопочка SAVE!!!

как узнать ID вконтакте?

в адресной строке на основной странице увидишь

Почему вконтакте....

Недавно пользователи социальной сети столкнулись с подобной неприятностью.Что тут сказать? На сайте постоянно происходят обновления,форматации и прочие системные перетасовки.Это временный фактор и скоро всё восстановится в полном объёме.P.S.Заголовок где высветилась надпись Ссылка появится после проверки модератором ничто иное как ввв.вконтакте.ру.Странно что он не причислен в системе модерации проекта к Белому списку.

как из игры тропикания(вконтакте) присылать себе тотем обригенов в аватарию?

Нужно построить воздуходром (без этого ни как), и среди животных на острове есть лемур,которых после того , как ты ему поможешь подарит 1 тотем) Что бы обменяться с туземцами на тотем,тебя нужны ресурсы: 7 инструментов,5 хлопковых тканей и 3 настойки из алое)

как скачать игру ВКОНТАКТЕ !!!нужно найти zip фаил но его у меня нет что делать

1) Качай Sothink SWF Catcher 2) Заходи 3) Заходи в игру ВКонтакте 4) В Sothink SWF Catcher нажимаеш там где IE сбоку и выбираеш браузер (С которого ты сидиш) 5) Качаеш Sothink SWF Decompiler 6) В Sothink SWF Catcher ищеш свою игру и нажимаеш Open with Sothink SWF Decompiler 7) Заходиш в папку C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Sothink SWF Catcher и там будет игра p.s Врядли она будет работать но ты можеш скачивать любые флеш игры

На каком сайте можно посмотреть фильм с участием актера Райана Гослинга-Голубой валентин????В онлайн режиме.

в вконтакте

Почему музыка Вконтакте очень долго загружается? Интернет 100 мб/с.

ты где это живешь? 100 мбит в сек?? это локальная сеть на столько рассчитана. а ты это компонент локальной сети. измерь здесь. скорость speedtest.net Чё набросились сразу на скорость-то? а другой причины просто нет

почему видео вконтакте хрипит? аудио не хрипит при прослушивании,а при просмотре видео звук искажен .В чем причина?

Я вот не знаю, но у меня тоже видео хрипит если вторую вкладку открываю, но обновляю страницу, и всё хорошо)

Как взломать игру Трагедия Белок Вконтакте?

Никак, да и лучше честно играй

вконтакте не могу зарегистрироваться. я ввожу свой мобильный а он мне выдает что я этот номер уже использовала

Номер использован другим пользователем ВКонтакте. Нужно ввести другой номер.

подскажите как удалить gif картинку из документов вконтакте?

Заходите в документы, и там нажимайте на название, должно высветиться строчки. Самая нижняя-удалить.

Простой вопросик*. Подскажите,как или можно ли менять,тему вконтакте?)

есть сайт get-styles.ru там и можно поменять тему для вк

Сколько стоит голос вконтакте?

смотря как платить я платил через терменал, где деньги на телефон кладешь 1 голос=7 рублям(примерно)

какие есть обходные сайты для входа на вконтакте?

зайди ВКонтакт через сайт Durov.ru или http://dostupest.ru/ http://daidostup.ru/ http://antizapret.ru

почему вконтакте новые друзья поднимаются на первые места???0о

придурь павлика дурова, чесно говоря щас в друзьях бардак иначе не назовешь, непонятно кто и где!

Есть ли рабочая программа для накрутки голосов вконтакте?

у меня её антивирус удалил...а то бы выслала...

как сделать так чтобы вконтакте я была в сети но никто мну не видел

у меня есть сайт где можно делать всякие хитрости с сайтом вконтакте если надо будет пришлю просто сейчас я не помню где он!

Это взломать пытаются?

Вконтакте пришло, я по ссылке не переходил.... Просто интересно прав я или нет? сайт http://92.244.121.129/15437795 ты там жжешь )) --это текст сообщения

Не могу войти вконтакт,т.к просит разморозить страницу.Что делать?

Файл хост в порядке,после 127.0.0....ни каких ссылок не присутствует.Сайт в контакте просит потвердить смс на короткий номер. Добавлено 2 недели назад Ничего подобного!!!Это мошенничество.У меня,только через анонимайзер заходит!!!!

какие социальные сети вы знаете

гугл+, вконтакте, однокласники

дайте програму для накрутки вконтакте плиз

рейтинга?? РейтингГолд тебе в руки))) сам пользуюсь З.Ы:можно бы было по анг.написал бы по анг..название(

Помогите. Подскажите,мне 15 лет.Что поставить в графу интересов в вконтакте? Просто в голову нечего не приходит.

Не знаешь - не ставь ничего. Нафига тебе этот стадный инстинкт и долбанная погоня за Лайками? Будь индивидуальностью со своими личными убеждениями, а все остальное пошли подальше в ...

В Вконтакте не могу зайти на страницу свою страницу!Пишет не правильно ввёл пороль и тд...Чтобы его изменить надо

написать свой ид адресс страницы,затем ввести номер телефона ,что-бы на него пришол код!А как его ввести правильно ведь я живу в Эстонии ,и номер у меня +37253602358!КАК ПРАВИЛЬНО ЕГО ЗАПИСАТЬ?ПОМОГИТЕ МНЕ ЛЮДИ ПОЖАЛУЙСТА!ПИШЕТ ,ЧТО МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРМАТ!!!!

Официальный Сайт ВКонтакте Не Работает и есть 2Причины(1-Нарушение Прав 2-Отключения Электро Энергии) Так Что же Прав?

сайт вконтакте не работает Больше 3 ЧасовЮ Что делать?

ВКонтакте круче чем Фейзбук кто согласен?ну по крайней мере я так думаю)

Это точно ! Круче чем в контакте нет! Я бы в черный список занесла! и если уж на то пошло то в фейзбук не сайт где порно процветает ( Порно и растление ! Убогий твой контакт но только ты еще не осознал!

где то бы посмотреть(скачать)порнушку без смс бесплатно?

Сейчас вконтакте пишет девочка мол не собераюсь рожать никогда ...

Не судите да не судимы будете. Легко можно не хотеть малыша. Вот вы объясните парашютисту, что не хотите прыгать с парашютом. Или путешественнику, что не хотите лезть в джунгли. Девушка правильно говорит: жизненные приоритеты у всех разные. И если кто-то без детей жить не может, то это не значит, что все такие же. Кто-то всю жизнь проживёт для себя и умрёт счастливым. А пресловутый стакан воды на смертном одре ему/ей дворецкий подаст. А аргумент вас же родили - это не аргумент. Дети не просят их рожать. Не родили бы - не было бы человека. Вот и всё. Родили - спасибо. Не родили - нет вопроса. *Некультурный пример*: Мужчина развлекается со своей правой рукой периодически, и в салфеточке гибнет потенциальное население нашей планеты. Ну и что? Не всем суждено родиться. У девушки есть жизненные ценности, и она молодец. Она идёт к своей цели: стать успешной. А кто-то идёт к цели стать матерью семейства. И эти цели абсолютно равнозначны. Хуже, когда человек не знает, чего он хочет: семью, карьеру, дома сидеть, работать...

Как выходить из социальной сети Вконтакте, через телефон андроид ?

Причём тут андроид?Просто выход и всё.

Вконтакте становится все пошлей и пошлей, это результат всеобщей развращенности или вконтакте такой сам по себе?

Если парень вконтакте на фотографиях сердечки ставит, как думаете я ему нравлюсь?

да конечно. если сердечки - значит нравишся, если коменты - значит влюбился. кстати, если ставит сердечки и коментит, но не поздоровался при встрече (похер, что рядом друзья или родители) - у него другая, третяя, десятая, как же так, от же СЕРДЕЧКИ СТАВИЛ !! девочка, живи в реале и будет тебе счастье

как выложить картинку вконтактах? создала группу вконтакте. а как выложить картинку не знаю помогите плизз!

Заходишь в альбомы, создаешь альбом ,кидаешь картинку!

Как сделать опрос ВКонтакте с одним вариантом ответа?

Ага, и ответ на этот вопрос будет Единая Россия? Если серьезно, то опросы были придуманы для того, чтобы определять к какому предложенному варианту из нескольких большинство людей склонно. Так что ответ на ваш вопрос - никак.

А вы вконтакте ставите семейное положение(у кого есть возлюбленный)или не афишируете?

Я когда начала встречаться со своим мужем, через неделю смотрю - у него нет меня в статусе. Я ему говорю, мол, а что ты в статусе не написал что ты со мной встречаешься? Он говорит Щас исправлю. И ставит Женат. Я тогда в шоке была, а сейчас уже 4 года вместе.

как узнать свой пароль вконтакте.

Захожу вконтакт всегда автоматически, а щас нужен пароль, а я не помню а почту взломали зайти не могу. как нибудь можно узнать свой пароль вконтакте?

как узнать кто заходил в гости вконтакте?

Павел Дуров писал тысячу раз - такой возможности в контакте никогда не было и не будет. Поэтому, считаю, это самый посещаемый сайт в России. Любые подозрительные приложения, которые обещают вам показать гостей есть обман, их цель - получить доступ к Вашей странице

Как стать админом сайта вконтакте?

Не возможно. Дело в том что этот вопрос не обсуждается. Там все администраторы приблеженные к Павлу Дурову. чужих в команду не берут)))

как заработать бесплатные голоса вконтакте

1) выйграть в приложениях(разори букмейкера и т.д ) 2)купить у барыги (4.5 руб) ася - 371475170

что лучше вконтакте или ответы?

Вконтакте. Люди там позитивные. Комиксы, мемы, шутки. Странички по интересам (коты, рецепты, школа успеха...) . А тут, на ответах один негатив. Очень портят проект политиканы с их тупой, агрессивной злостью, откуда в людях столько злобы? Так же много здесь выкидонов по вопросу национальностей. И убрать это нельзя. Вконтакте можно неугодных оградить от себя. А тут хочешь-не хочешь видишь их злобу и баранью тупость.

Что написать вконтакте при добавлении в друзья девушке?

Останься со мной. Создадим джаз-бэнд.

Где найти вконтакте промо-ролик ЧМ по футболу в России где мальчик играет в футбол , но без комментариев комментатора??

http://vkontakte.u/video38272378_157850842?noiphone (добавьте r перед u/vide....просто не пускает) http://vkontakte.u/gsearch.php?section=videoq=чм 2018name=1 (добавьте r перед u/vide....просто не пускает, тут все ролики)

как скачать музыку из Вконтакте? и можно ли скачивать её вообще?

Пуск--Выполнить(Найти..)--msconfig--Автозагрузки, снять [] с VKSaver (Применить, ОК) Удалить VKSaver http://aykinfo.ru/news-view-41.html Ставь это http://ru.savefrom.net/7-как-скачать-кон... она же и с YouTube

Зарегился вконтакте. Друзей нет. Напишите что-нибудь, пожалуйста - http://vkontakte.ru/id10904713

Друзей нет. Напишите что-нибудь, пожалуйста -

кто поможет дам лучший ответ. как с телефона зайти вконтакт

1. телефон должен быть настроен. Настройки можно получить позвонив в справочную своего оператора и сказать, Вышлите мне автоматические настройки для интернета. оператор тебя должен проинструктировать. 2. в браузере своего телефона вводишь или m.vkontakte.ru(это мобильная версия сайта- не жрет траффик) 3. если есть возможность, установи OPERA mini в свой телефон.

как вконтакте в графити вставлять картинки? говорят программа есть подскажите какая))

Да!Есть программа!Называется VkontaktePicture_1.2.2.exe Её не тяжело найти и скачать!

Я загрузила видео ВКонтакт, но оно обрабатывается уже 2 часа. Скорость инета 100мб/с. Браузер Chromium. Что делать?

Видео обрабатывается не на твоем компьютере. Когда оно грузится на серверы вконтакте оно обрабатывается именно ими. Представь сколько миллионов роликов в минуту выкладывают? Поэтому просто нужно ждать.

Можна сидеть вконтакте, что-бы другие этого не видели (что-бы не писало онлайн)

пока это еще не придумали . просто не сделали . пиши в вконтакте в разделе помощь



Комментариев нет:

Отправить комментарий