среда, 1 мая 2013 г.

Где можно скачать программу лови вконтакте без всяких смс бесплатно ?



По-моему нигде....

Как в Paint разрезать картинку для меню вконтакте????Срочноооооо

Если есть точные размеры - кинь мне, я нарежу.

как скачать аудио и видео из вконтакте

этим расширением для мозилы можно качает отовсюду https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad...

Что нужно сделать чтобы забанили страничку человека вконтакте

А может проще Вам не заходить на эту страничку??

Почему так много людей (судя по вопросам в Добро пожаловать) горят желанием взломать вконтакте? ;)

просто не свсех война убила оставила самых глупых))))) они как маленькие везде лазют))) а если они к вам залезли то просто смените пароль или зарегистрируйтесь занаво))))))))))))))))

Сайт где заранее выкладывают реальные варианты егэ ? Или группа Вконтакте .

они токо за 2 часа до экзаменов в Интернете появляются!Раньше нигде нету

Через какую программу можно скачать с Вконтакте музыку, видео, приложения???

Порекомендуйте проги, которыми вы сами пользуитесь, и хороши ли они? (не надо тупа найти в гугле и скинуть мне её((((

Как поменять голос в опросе Вконтакте. Ну допустим нажал на ДА, вдруг передумал и захотел нажать на НЕТ. Что делать??

Что делать? Смириться =)

гиа по литературе 2011 ответы, плз.

В вконтакте поищи я по алгебре так нашел)))))

Социальная сеть вконтакте.Глючит система.Время от времени пропадают все переписки.и друзья из онлайн..что это?(

Смени Браузер и все будет норм!была такая фигня у меня помогло!

как удалить рекламу на странице вконтакте ? находиться в самом верху страницы... реклама от гугла) ..реклама от гугла)

ни разу не было...что за браузер?или не в нем дело?

как зайти вконтакт если Письмо со ссылкой восстановления выслано на указанный Вами адрес.а ниче не приходит?

нет ,как будто я не пробовала=)=)

где скачать вконтакте агент для телефона(Nokia5228)?

вот сайт самый лучший для этого телефона,кстати у меня такойже :http://all-for-nokia.ru/phone/n okia-5228/themes/page/2/ убери пробел

как поменять пароль вконтакте

Зайди в мои настройки,там есть изменить пароль!!

Помогите с английским!кто сделает нормально дам 2-3 голоса вконтакте!

Напишите проект по английскому по теме музыка(любимая музыка) Добавлено 3 года назад если что пишите в асю:408064044

Не могу загрузить картинку на аву в группе вконтакте

видимо,у вас не совсем правильного формата фото,или с сервером вк что то не то.Попробуйте загрузить другую фотографию

Люди дайте ссылку сайта где можно бесплатно скачать программку для скачивания музыки вконтакте?

VKMusic - программа для поиска и последующей загрузки на компьютер аудио и видео файлов залитых пользователями таких популярных ресурсов, как: социальная сеть В Контакте, RuTube, YouTube, Vimeo и Mail.ru, а также DepositFiles, RapidShare, Uploading.Com. Также поддерживается закачка видео с сайтов video.google.com, smotri.com, 1tv.ru, a1tv.ru, video.bigmir.net, games-tv.ru, corbina.tv, video.eurosport.ru, intv.ru и tnt-tv.ru. Статус программы Бесплатная Операционка Windows 7, Vista, XP Интерфейс Русский >>> http://www.softportal.com/software-11843...

Как узнать вконтакте сколько сообщений тебе присылал именно какой нибудь человек?

насколько я знаю можно так: начните писать сообшение и там бод полем для ввода будеть показать переписку (или что то подобное) конкретно переписка этого человека с вами ну и считайте подругому вроде не как БОЛШЕ НИ КАК

почему вконтакте сейчас нет ни одного друга?

http://otvet.mail.ru/question/71628070/ http://otvet.mail.ru/question/71628120/ http://otvet.mail.ru/question/71628062/ http://otvet.mail.ru/question/71627942/ http://otvet.mail.ru/question/71627940/ http://otvet.mail.ru/question/71628129/

Вконтакте была игра биатлон,там надо только стрелять,помогите её найти!

Введи биатлон и сразу все выйдет. ) Там всего их две штуки. )

взлом пароля вконтакте, если могу зайти на почту с которой была регистрация и сейчас привязана к вк

анус себе взломай, псина

Поколение ВКонтакте - медленная деградация! согласны ?

И чем вам клипы не угодили? ваши причитания не отличаются от нытья старперов во все времена. Всегда молодежь была плохая, не то носили, не то читали. Пушкин тоже матом ругался в письмах на каждом шагу. Короче - если уже не можешь сам распутничать, не мешай другим.

Подскажите анонимайзер вконтакте хороший, чтобы можно было прослушивать музыку

ага, а по шапке от админа не хохо?!

Моя подруга отправила мне смс не пиши мне. Мне надо подумать и после удалила меня из друзей ВКонтакте. К чему это?

Подумай сам, она просто пытаеться тебя забыть, это растование! Да! знакомая ситуация, ну не отчаивайся, такое часто бывает, ты не первый и не последний, крепись!

Где бесплатно скачать видео брэйк данса

ВКОНТАКТЕ можно бесплатно посмотреть

Почему не могу зайти в социальную сеть вконтакте,интернет есть,потом пытаюсь снова зарегаться не получается:(

что-нибудь пишет? возможно, компьютер заражен. проверьте файл hosts находится по адресу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts удалите с него все, и вставьте вот это: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x сохранить не забудьте :)

Не могу зайти ВКонтакт с компа. Пишу сайт, а он просто не открывается. С телефона всё получается. Что делать? Спасибо!

Открой мой компьютер - зайди в папку Windows - System32 - drivers - etc файл hosts и удали все строчки связанные с сайтов вконтакте

Кто знает какие нибудь баги или читы к новой зомби ферме вконтакте? не там где зомби воюют,а там где есть колекции!

без читов лучше гамать

Почему на сайте ВКОНТАКТЕ, вопрос внутри

скрыли в группах меню - Свежие новости. И теперь VIKI-РАЗМЕТКА в группах по умолчанию в свернутом виде

Я сама послала парня и удалила из друзей вконтакте. Что делать? Как его вернуть?

Если хочешь дождаться от него извинений, но этого не делает, вряд ли ты что-то сможешь сделать!!! Хотя все зависит от человека. И придумать что-либо может только тот человек кто знает этого парня. Но лучший способ это не придумывать что-то а просто с ним поговорить!!! На прямую сказать ему что ты обижена но он очень дорог тебе и ты без него не можешь. если он тебя любит то сам извинится!

Как загружать картинки на свою страницу вконтакте без компютера. Сломан комп

Силой мысли. Только нужна тренировка. Ещё бубен, заклинания... Некоторые погоду меняют таким макаром, а ты про какой-то контакт.

Мудрость из ВКонтакте. Чем дольше девушка без парня, тем откровенней аватар....а в Ответах тоже так, а тёти ? ;

Ооо..))) я лучше тогда промолчу...))) Моя рыжая девочка, опустила глазки и засмущалась...))) Вов, а все-таки, это правда...)))

неполучается подключить вКОНТАКТЕ в агент

У тебя еще и со зрением проблемы? Или по твоему тебе Бог поможет подключить агент?

Я незаходил на своё мыло потом решил зайти оно (удалено) но у меня на нём страница вконтакте и я немогу теперь зайти !

Для начала восстанавливаем пароль от п/я на Mail.ru КАК ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ. Вход в почту - затем настройки , данные для восстановления пароля. Win.mail.ru/cgi-bin/userinfo Если не помните секретное слово - писать письмо в Cлужбу поддержки. вот по этой ссылке. Win.mail.ru/cgi-bin/support Затем восстанавливаем ящик. КАК ВОССТАНОВИТЬ ЯЩИК. Воспользуйтесь системой восстановления ящика. Набираете адрес , пароль. Вам выдает Ящик удален - тут же сразу написано восстановить ? Жмите восстановить - вводите пароль (должен восстановится.) Если конечно не прошло три месяца . Или по ссылке... Mail.ru/pages/help/2.html#2180

из-за чего обычно расстаються парни с девушкой 16 лет? удаляют друг друга из друзей в вконтакте и т д

не,ну разные причини бывают, это же не шаблон тебе измена,остыли чувства чаще всего....по разному ведь ну прям если с друзей,видимо скандал был. в этом возрасте всё близко очень воспринимается, где-то увидел(а) избранника с кем то не так как надо и всё скандал,развод)хах) это как пример,а вообще куча разных ситуаций бывает

Посоветуйте что делать??? Недавно вконтакте с парнем познакомилась из своего города. Он мне очень сильно понравился!

Хочу как-то его заинтересовать! Мы пару раз с ним общались. Когда я ему пишу, то с него слова клещами нужно вытягивать! Складывается такое впечатление, что он совершенно не хочет общаться со мной. Но вот когда он мне первый писал, то разговор как-то вроде получался. Правда он мне всего пару раз писал, но зато общались долго! Он даже мне позвонил однажды! Вот как мне это всё понимать??? Что делать??? Хочу первой написать, но просто не очень приятно, когда я что-то у него спрашиваю, а он бывает просто игнорирует вопрос... И сам ничего толком не спрашивает... Я как-то раз затронула эту тему. А он сказал, что больше слушать любит! Но о чём же мне ему рассказывать, если он о себе ничего не говорит....Некоторые его интересы я знаю, но увы они противоположны моим....Я уже дважды пыталась забить на него, но как только я прекращала по нему так сильно сохнуть- он тут как тут, писал мне вконтакт и я опять начинала придумывать темы для пазговоров, вопросы, большенство которых так и остались баз ответа! Вот как бы так ненавязчиво спросить почему он так себя ведёт??? В чём дело?? Почему сначала говорит, чтоб я ему писала, а потом неотвечает? Я хочу нормального общения, вести с ним диалоги, а получается монолог какой-то....обидно....я бы пригласила его погулять куда-то пойти, он по натуре я стеснительный человек и боюсь, что это будет выглядеть как будто я клеюсь к нему! А я бы не хотела чтоб он всё так воспринял! Помогите!!!!

Скачать музыку вконтакте и фильмы вконтакте. С помощью чего?

Установив это ДОПОЛНЕНИЕ для мазилла :https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... ты можешь качать практически всё, что играет и показывает в инетернете. Только не понимаю чем тебе торренты не нравятся

Посоветуйте качественные сайты с программами для скачивания музыки с ВК

как я понимаю, это программа для вконтакте... 98% таких программ - распространители троянов и блокировщиков компьютера. Поосторожнее с ними.

как бесплатно получить голоса вконтакте

Как найти Вконтакте человека,не зная его фамилии?

Дык... там много критериев....возраст, адрес, школа и т.п....вводишь все, что знаешь, а потом по списку ищешь.

аккаунты вконтакте купить

Хочу купить аккаунты вконтакте, только не с брута и не взломаные а нормальные активированные по смс. Накидайте ссылок плз!

добавила видео вконтакте, а оно вместо 4 минут идет 40 секунд в ускоренном темпе....Что делать?

Внизу страницы вконтакте есть техподлдержка, там на все ответы есть)))

подскажите мне сайт где можно найти баги и читы к игре вконтакте МОЯ БАНДА

Абсалютно,Абсалютно,Абсалютно,Абсалютно все сайты, где предлагают читы и баги на ВК игры направлены на взлом твоей страници...

Подскажите баги, читы или секреты в приложении вконтакте под названием Нано-ферма? Если что в личку...

Опять вы со своей фермой :/

Где купить такую футболку? Я ее видела вконтакте в какой то группе, но вышла оттуда случайно.

Практически в любой группе вконтакте есте альбом ваши пожелания, групп Одежда из Кореи масса, заходи в любую и скидывай туда это фото, думою ответ не заставит долго ждать! Я бы мог помочь найти, но думаю там тебе помогут быстрее!

Как можно необычно пременить скотч?За лучший ответ подарок вконтакте. [4]

Ну если он серебристый, то звездочки на потолок, или комп украсить вместо аэрографии, можно двери межкомнатные оформить, если по цвету подойдет, да и любую мебель или быт.технику можно украсить.

Как узнать у кого я в закладках Вконтакте, (только без сайта Durov.ru)?.

.

сайт Вконтакте у всех работает? Не могу зайти на сайт((( Вы тоже?

Провериться этим http://www.comss.ru/page.php?id=67 (если игнорировать -- причина останется). ПОЛНАЯ проверка. http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: Fix It--в Загрузки--установить. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл)

Игра Ты - Супермодель Вконтакте! Помогите! Как игру можно взломать? Помогите)

Не советую этого делать. Улетите в баню. Это кстати ко всем играм ВКонтакте относиться. преценты были, когда умники пошли строем в баню париться. Баня на жаргоне нацистов крематорий.

кто сидит вконтакте?

не сижу но переписываюсь, реальная жизнь интереснее

Как удалить страничку ВКонтакте?

В моих настройках в самом низу Вы можете удалить свою страницу.

ВКонтакте - группы.

Ночи доброй!Интересует меня вопрос: Как удалить участника группы В Контакте ?Есть проблема, нужно не просто забанить человека, но и полностью удалить его из участников группы...Трудность заключается в том, что его не легко найти среди 3000 других участников...Есть ли еще какой нибудь способ удаления человека из группы??

как узнать ID вконтакте?

в адресной строке на основной странице увидишь

Как в контакте сделать доступ только для друзей?

На своей странице «ВКонтакте» выберите пункт меню «Мои фотографии», чтобы открылась вкладка «Мои альбомы», где находится ваш фотоальбом, который вы хотите скрыть. В выпадающем меню выберите нужный пункт: «только друзьям», «друзьям и друзьям друзей», «только мне», «всем, кроме...», «некоторым друзьям» или «некоторым спискам друзей».

Как вКонтакте пригласить человека для того чтобы он зарегистрировался? Куда нажимать, что делать...

там уже ему самому можно. ообщемнажми выход и там где напсиано в левом углу верхнем ВКОНТАКТЕ большими буковками на синем фоне. нажмми на это и там вести тел номер надо того кого регать ...и ему придут логин и пароль)

Зашла на стр к мужу вконтакте, в друзьях некая А., зашла к ней в фото, там альбом Мы с милым, а этот милый - мой муж(

Как удалить страницу вконтакте?

http://vktyt.ru/index.php/soveti-vkontak... способы удаления

как поставить тему для вконтакте на Google Chrome

но лучше этого не делать,т.к для этого устанавливается сторонее ПО,которое может быть небезопасным

как найти друга

одноклассники, вконтакте, мир тесен и прочие места

я создал опрос для сайта с помощью виджета вконтакте. в дальнейшем как варианты ответов дописывать с сохранением резуль?

ты молодец

Как разблокировать страницу вконтакте

через телефон, если прошли валидацию до блокировки страницы.Отправляете СМС-сообщение

Почему люди добавляются ко мне вконтакте и пишут ты кто?.

Пообщатся хотят или спамчик скинуть что чаще!

А Вы Вконтакте выделяете своих лучших друзей в разделе Лучшие друзья?

Скачал программу раскрутка втюряге(приложение вконтакте) установил....обязательно посмотрите!

И на весь экран вылезло сообщение типо у вас была обнаружена уязвимость модуля проверки WindowsSafe и т.д. просит отправить 350р на номер 89621942208....ЧТО ДЕЛАТЬ????

Можете взломать страничку вконтакте за 2 голоса!!! Очень надо!! Помогите :)

Есть колесо от троллейбуса, за два голоса берёте?

Какой социальной сетью вы пользуетесь?

Чаще всего майл ру-здесь больше всего сервисов\\\потом одноклассниками\\\вконтакте\\\ю-тюб\\\ру-тюб\\\\все русские.вот

кто знает ссылку на программу на Mozilla Firefox,что б можно было качать музыку из сайта Вконтакте?

качни и качай

Подскажите пожалуйста зеркала для сайта вконтакте или анонимайзеры!

dokumentu.ru но только он с лимитом каждый день 15 минут сидеть можно

А вы следите за своими фото вконтакте, так чтоб они не стали хуже чем у всех, часто меняете их???

это вообще не моё фото мне вообще пофигу что тут обо мне думают

Если ты есть в вконтакте и ты спортсмен вступи в мою группу http://vk.com/club_proboxer

меня взломали вконтакте,а друг зарегал меня по приглашению я вожу логин и пароль новый,а мне вылазиет моя взломаная стр

Наверное потому, что новую регистрацию делали на тот номер телефон, на который была сделана первоначальная страница. В итоге получилось восстановление пароля, а не новая регистрация. Хотите чистую страничку - покупайте новую СИМ-карту.

Ребят,помогите...Не могу зайти вконтакт. Пишет страница взломана.

..Не могу зайти вконтакт. Пишет страница взломана. Зашла подруга со своего компа,все работает. в system32 в drivers в папке etc я пыталась что-то делать,но документы не открываются. Помогите,пожалуйста :СССССССССССССС

Создал страницу вконтакте. И сразу же моя страница подписалась на страницы других. ))Как сделать чтобы и на твою страни

что на твою страни?

Вконтакте моя страница скрыта от посторонних, но отображается стена только с моими записями..как её скрыть?

В настройках приватности кто может просматривать мою стену-только друзья, или только я

Не могу зайти вконтакте с моего компьютера-пишут что страница взломана отправьте смс и введите код.Кто сталкивался?!

Возможно это вирус, а картинка которая выложена там, аналогична как вконтакте, обычно этот вирус по описаниям действует так: 1) Ввести пароль и логин вы можете, но войти не получается 2) Бесполезные попытки приводят к тому, что вас просят указать номер мобильного телефона. Выход из ситуации : Панель управления\Система и безопасность\Архивация и восстановление ....Находим в самом низу окна Восстанвить систему далее согласно подсказкам, выбираем точку для восстановления системы и т.д

Помогите поздравить с 8 марта??? Нужно поздравить девушек в вконтакте нужен красивый, веселый,бодрящий текст))

Как снять отметку, видеозаписи со мной в вконтакте?

Дело в том что меня отметили на видео, я хотел отказаться, и случайно согласился... теперь не могу убрать, видеозаписи

Вконтакте.

Это всё обман сообщения или не отсылаются или сдерает деньги а голоса не даёт((((((

Как взломать человека Вконтакте???

Никто тебе здесь такого не напишет,даже зная дырку если ее написать в паблике ее сразу заткнут,да и с учетом что их все труднее искать никто тебе за бесплатно ее не откроет,ну если только впарят блокиратор винды какой типа ломалки для контакта,да и вопрос удалят.

кто знает сайт, где можно скачать книги бесплатно?

www.mirknig.com/ bookz.ru/ www.knigka.info/ Это самые хорошие сайты .Я сама ими пользуюсь.

Музыка вконтакте

( Вот пожалуйста )

Есть кто знает как взломать Вконтакте,Мыло или яндекс?!Если есть пишите мне в Скайп d-i-e-fЯ заплачу! 1

А убрать, ни кого ни надо? а то скучно что то!!!

ваш сын ушел и забыл закрыть свою странице вКонтакте. посмотреть ее или нет?

брат мужа(мой крестник в 12 лет так оставил ушел гулять ) чувство разведки пересилило....а тама....т3Х этажный мат не одного русского . я такого лексикона вообще не слышала))))))))))))))))))))))))) ох что тут началось... как раз там узнала что он состоит в движении нацистов. ему сейчас 14..воюем. а был мальчик колокольчик

как скачать видео с вконтакте на компьютер?

Попробуй http://ru.savefrom.net/ Ну а самый лучший способ - GetFLV, хоть откуда скачает http://rutracker.org/forum/viewtopic.php...

помогите. как удалить все аудиозаписи вконтакте,желательно разом.

Вот вам програмка для автоматизации подобных действий(в том числе и удаление всего аудио) ВКбот Програмка рабочая, не вирус, пароли не тырит) Проверял лично, сам иногда пользуюсь

где купить голоса вконтакте дешевле

http:/ /подарки-вконтакте. рф/?ref=42957098 Вот. Только удали лишние пробелы

В каком году была опубликована первая запись в официальной группе компании Белый Ветер ЦИФРОВОЙ ВКонтакте

Вирус. Не могу зайти на свою страницу вконтакте. Помогите удалить валидацию

Вылетаю сразу на Что делать? hosts и cookie уже удалял, перезагружал компьютер, но все бесполезно. помогите.

День добрый по сайту Вконтакте специалисты есть? оч. нужна консультация!!!

чё именно нужно?уточни

что делать, я вхожу на сайт вконтакте, а мне выбивает:Внимание! Ваш аккаунт заблокирован!Уважаемый пользователь!Ваша стр

Никаких СМС не шлем!!!!Это вирус. Чтобы избавиться от заблокированности вирусом у Вас доступа на сайты антивирусных компаний, поисковики и прочие сайты вроде Вконтакте и Одноклассники, Вам надо пройти в папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот или Wordpad. В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после 127.0.0.1 localhost . Оригинальный файл выглядит так: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost После проделанной операции надо нажать в кнопочку Сохранить и заново выставить атрибут Только для чтения в его Свойствах. Перезагружаемся. Если по каким-то причинам вы не можете найти этот файл или сохранить изменения, тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/150... Здесь подробная инструкция по работе с файлом hosts Если в этом файле ничего лишнего нет, а вконтакт все равно не заходит и вы точно уверены, что дело не в браузере, тогда скачайте вот эту бесплатную утилиту от Др.Веб http://freedrweb.com/ и просканируйте ей свой комп. С этой проблемой она отлично справляется.

Запрещен ли в Египте сайт вконтакте?

Насчет Египта не подскажу. Но это действительно может быть так. В прошлом году я заходила в интернет в аэропорту Шарджи (ОАЭ), в их интернет-кафе в транзитной зоне. И некоторые из российских соц сетей были запрещены. Именно запрещены, это не были ошибки загрузки или сбои. Выдавалось сообщение что-то там в стиле Access Denied, т.е. это политика. Если не ошибаюсь, запрещен был именно Вконтакте, а в Одноклассники можно было зайти спокойно. Так что не исключаю, что и других арабских странах могут быть подобные ограничения

кто знает настоящую страницу арнольда шварцнегера вконтакте. дайте ссылку пожалуйста. дайте ссылку

он в одноклассниках тусит. Ты чеееее???)))не молодой же уже), вконтакте это для молодых))))) вот тебе отечественный)) vkТОЧКАcom/a_skoromnyy

Если я вконтакте скопирую фотографию человека на свой компьютер, он сможет это как-то увидет(с помощью программ)?

Нет конечно, то что вы скачиваете его фото - это равносильно, что вы просто вконтакте смотрите на это фото.

Как получить бесплатно голоса вконтакте

бесплатный сыр сам знаешь где.К сожалению никак,ну или обдурить кого нить.

как взломать страницу друга вконтакте?

надо!!!

Подскажите, может ли моя страница вконтакте быть вирусной?

нет. вирус может быть в компьютере

кто учатся в Ягеллонском университете? как вам? напишите свой ID ВКонтакте, пожалуйста. Мне очень надо узнать=)

ты думаешь кого то найдешь о майл ответам?) не пробовала найти оф группу этого универа?

подскажите что можно сделать? из-за этой таблички я не могу залузть Вконтакте помогите подскажите чтоделать

ответ очень прост - НЕ ЗАХОДИТЬ ВКОНТАКТ :)))))))))

ICQ, вконтакте. Как быть с людьми которые кроме привет и как дела? ничего не могут написать?

удалять их не хочется - обидятся (потому что вживую знаком с ними и изредка встретившись общаюсь), интереса с ними общаться тоже нету, когда стоит статус ЗАНЯТ они пишут ПРИВЕТ, после как я освобожусь я им отвечаю, ..ну и так каждый день почти)))) отвечать мне на их ПРИВЕТы не хочется (лень), потому что знаю что больше они врядли что нибудь напишут. Добавлено 1 год назад ну или поставить можно автоматическое сообщение: привет, нормально! отдыхаю! )))))) ...и не отвечать на эти сообщения

всем привет ,как закрыть группу вконтакте? надо очень

1) Зайдите на сайт Вконтакте. Для этого запустите интернет-браузер и введите в поле адресной строки вашего браузера вк.ком. Перед вами откроется главная страница. 2) На этой странице в левой части найдите блок авторизации. Если вы уже зарегистрированы на сайте, вам необходимо ввести свои данные для входа: е-майл и пароль. В противном случае вам придется для начала зарегистрироваться, а потом войти на сайт. 3) После того как вы авторизуетесь, вы попадете на свою страницу. Слева располагается список ссылок, таких как «Моя страница», «Мои друзья», «Мои фотографии» и т.д. Выберите из этого списка ссылку «Мои группы», нажмите на нее. 4) Перед вами список сообществ, в которых вы состоите. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Создать сообщество». В открывшемся окошке введите название вашей создаваемой группы. Название должно кратко, но точно отражать смысл будущей группы. Укажите тип сообщества, для чего из списка выберите «Группа». Нажмите кнопку «Создать сообщество». 5) Далее заполните основную информацию о группе. Заполните поле «Описание сообщества», выберите из предлагаемого списка тему сообщества, введите веб-сайт, если таковой имеется. Отрегулируйте настройки по своему желанию. Сделайте аудиозаписи, видеозаписи, документы и прочие материалы своей группы открытыми или закрытыми. При открытом доступе добавлять материалы могут все участники сообщества, а при закрытом – только его руководители. 6) И наконец, о главном. В самом конце списка основных настроек сообщества расположен тип группы. По умолчанию он стоит «Открытая». Нажмите на него и выберите из списка тип «Закрытая», чтобы войти в группу можно было только по приглашению или подав заявку. После всей проделанной работы необходимо сохраниться. Для этого нажмите кнопку «Сохранить».

При загрузке видео вконтакт качество получается хуже чем на компьютере.

Это факт) и с изображениями- тоже самое. Единственный выход загружать- HDTV 720 его ВК режет тоже, но хотя бы остаётся выбор- смотреть в 360,480 или 720 качестве.



Комментариев нет:

Отправить комментарий