понедельник, 6 мая 2013 г.

Где можно вчерашний симулкаст ЛЧ посмотреть, или скачать?



вконтакте

Как поставить ВКонтакте семейное положение:замужем за конкретным человеком?

напротив надписи моя страница имеется сокращ. РЕД. нажми на нее и там ищи семейное полодение и меняй

Добрый день! Какую программу нужно использовать для создания 2D приложений для размещения в социальную сеть ВКонтакте???

Какую программу нужно использовать для создания 2D приложений для размещения в социальную сеть ВКонтакте? Заранее спасибо за ответ)

вот как отослать приглашение чтобы человек смог зарегистрироваться вконтакте? очень нужно,подскажите.

нажми кнопку пригласить

Нужна прога. Может это глупо, но мне нужна программа, чтобы взломать страницу во ВКонтакте. Кто может подсказать

Статья 272 УК там все проги описаны...

Как найти человека вконтакте (Анастасия шевченко ?)

Нет проблем! Вот аккаунт Анастасии Шевченко: ССылка не проходит, дам с пробелами: http:// vkontakte. ru /id45374530

Вконтакте ДРУЗЬЯ ОНЛАЙН первыми высвечиваться будут те, кто посещает твою страницу??

нет к которым ты чаще заходишь ...)))

народ!я скачала программу чтобы скачивать музыку вконтакте!а дальше что?

зайдите на свою страничку в контакте,и под аудиозаписью будет кнопочка S,что означает скачать на неё нажимаете и переходите на главную страницу там будет песня которую вы хотели скачать,нажав скачать начнётся загрузка.на комп.

сколько стоит 1 голос вконтакте в рублях

От 4 до 10 рублей.

Как узнать о чувствах?

Недавно мне ВКонтакте пришло анонимное сообщение след. характера: Мне кажется, что я в тебя влюблен!Это все конечно приятно и все такое, но мне ужасно интересно, кто это написал? Из всех, кто мог это сделать, я предполагаю только на своего бывшего. Подскажите, как бы вывести человека на разговор? Как спровоцировать признание, чтоб узнать он или нет?(не просто поговорить с ним по душам, так не получится)

что произошло вконтакте с друзьями?? Фигня какая то.. захожу а друзей нету...

у всех так. либо обновление, лдибо профилактика

КАк мне подписаться вконтакте? Катя? Катерина?екатерина?катька? Катюша? что лучше... не знаю, как лучше..

где можно скачать программу по пиару друзей вконтакте?

vkobmen!

Ктознает читы на Вормикс вконтакте?

поищи в ёутубе напиши: читы для вормс в вконтакте! а как можна голоса передовать?

Один человек скопировал мой блог и написал у себя вконтакте в статусе но,он в агенте у мекня в игноре как он увидел вн?!

пислаа я этот блог в агенте а он у меня в агенте в игнор не мог увидеть а я зшала к нему на старницу и он у него в статусе это личное мой блог не высказывнаие и не фраза,ыто это значит.как он увидел и что мне предприянть или проигноорировать

почему нельзя зайти на мою страницу вконтакте

почему нельзя кто тебе сказал почисть куки в браузере реестр компа ели не поможет с другого браузера заиди только смс не посылаи ни кому на подтверждение кода на развод попадешь

а вы точно с трампункта или с колхоза ,а эта группа рулит вконтакте

Здесь АвтоМото рулит... а со своим контактом... идите В Контакт!!!

Как занести человека в черный список ВКонтакте????

Копируешь ссылку пользователя , заходишь в настройки , чёрный список ,вставляешь ссылку!

как бесплатно получит голоса вконтакте

бесплатно нельзя. всё что пишут это лохотрон

Кому-то нужно меню в группе [Вконтакте]? Пишите мне на почтовый ящик, сделаю.

нет

добавляю в друзья вконтакте,голос в подарок,или подарок.. id128639114..жду

что тебе это дает?

хочешь получить голоса вконтакте?

ВСТУПАЙ в , у нас КОНКУРС. Приз за первое место 3 ГОЛОСА!!! Добавлено 2 года назад группа http ://vkontakte. ru/club4542911 пробелы убрать

у меня телефон htc hd2 не хочет показывать видео в youtube и вконтакте через opera что делать

Форматировать видео

Меня взломали ВКонтакте!!!(Что делать???

Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, но не DrWeb и не Nod32 и не Аваст. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2010 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассиками ни с другими сайтами Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9...

как поставить картинку в сообщество в вконтакте??? как поставить картинку в сообщество в вконтакте???

Читай вики разметку, там всё сказано. Нажми на (?) и загружайте

Как можно привязать номер вконтакте

Моя страницаПоказать подробную информациюТам будет раздел Контактная информация,сверху выбери редактировать и в графе телефон введи номер

Ребят помогите:) как найти видео из Вконтакте в Ютубе?

Я пыталась найти добавить видео из Вконтакте в свой Ютуб, но не получилось. Что делать?

сколько длится сезон в приложении вконтакте контактный футбол?

Неделю! С понедельника по воскресенье а потом заново

Соц.сеть Вконтакте

Сейчас вконтакте очень популярен пиар ,друг так называемый всегда мне предлогал добавить друзей и я их добавлял,и я тоже решил пропиарится он мне предложил очень выгодные условия и я согласился,когда я ему перевел голоса он меня послал и занес в черный список,как можно заблокировать его страницу что бы больше никто от него не пострадал,ведь их много он не один и надо с ними как то бороться,подскажите как? Добавлено 2 года назад почему мы Русские всегда рукой мохаем на такие вещи,а ведь с ними надо бороться,может поэтому нас и держат за лохов

Где скачать програмку для граффити вконтакте бесплатно,и без регистрации??

Темы для ВКонтакте!

В и-нети стало модно ставить тему Вконтакте (их кроме тебя не кто не увидит, но всё же красиво) Подскажите на сколько это безопасно? А то темку поставил, а она у тебя пасс спиз##ла! xD Я тут лазил по сайтом где есть эти самые темы, но что бы их поставить, надо скачать какую-то прогу и установить! Добавлено 1 год назад Vasaga Djakody, подробно можно?

Я хочу получить бесплатные голоса ВКонтакте. Помогите найти хорошие ссылки!

ну ну ну ну ну все вы так говорите я в нэте по лазил и нашел бесплатные голоса , пОПРАСИЛ 300 голосова мне 500 дали ,,,только к сажелению сайт не помню , набирай бесплатные голоса в вконтакте и смотри коменты

умоляю,зарегистрируйте меня вконтакте,буду очень благодарна!

нужно по приглашению..нужен ваш номер телефона,имя и фамилия,вас регестрируют,а вам приходит смс,с имейлом и паролем...

Я одна не могу зайти в социальные сети Вконтакте и Одноклассники?

® © http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить. =633КБ (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН на картонку ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK... утилита AVZ++ .

как зайти на свою страницу вконтакте без пароля

Можешь кого нибудь попросить зайти к тебе на страницу, больше ни как

Взломали вконтакте теперь немогу войти просят платную смс, строка количества регистрир не растет, и не регистрирует

Что делать , проверят на вирусы,очищал файл host не помогло?

Создал программу на с++ ,выложил на депозит, ссылку вконтакт...

Как работают антивирусы в курсе? Они побайтово сравнивают файл со своей базой. Если файл содержит байты 1h 3a подряд, или что-то в этом роде. Значит программа - вирус. После того, как ты создал релиз, сразу проверяй онлайн-антивирями здесь и у себя на компе сканируй. Пропусти через все антивирусы. А потом уже выкладывай. Удачи.

Как удалить свою страницу ВКонтакте и в Майле??? Помогите удалить старые страницы с проектов!Напишите этапы удаления.

на майле: мои настройки- главная страница- да, я хочу удалить свой мир без возможности восстановления. Твой мир будет залокирован в течении 2 суток, когда твой мир удалиться то почтовый ящиквсё равно останеться. Вконтакте: удалить нельзя, просто опусти рейтинг ниже 30%, и забрось её, администрация со временем удалит

как добавить анимированую картинку в альбом вконтакте?

Был баг раньше,а теперь никак!

Как создать сеть как вконтакте только бесплатно? скажите

даже платно практически невозможно создать такой сеть (проблемно)

Вконтакте. Как раскрутить группу вконтакте? Какие есть проги

Попробуй программу качать вкбот версия 2 но не выше3 потому что дальше платно уже будет кстати если будешь раскручивать группу то ты сам тогда будешь вступать в группы! я 1 раз зашел и офигел у меня было 415 групп так что осторожней))

ВКонтакте, кто знает

Ситуация Вконтакте; Друг удалил тебя из друзей, но ты остался у него в подписчиках.Как удалиться из подписчиков?

помогите!!!!не могу войти на сайт вконтакте!страница не открывается

не только моя,но и вообще страница сайта.ничего не просят ,ни смс отправить,ничего...просто пишешь в адресной строке вконтакте....открывается и не может открыться.помогите! Добавлено 2 года назад ничего не пишет ,начинает открывать страницу и виснет,не может открыть

очень нужны ссылки на прокси и анонимайзеры для вконтакте!!!помогите бедному ребенку с блокировкой от админа на любимень

Так же Вы можете скачать бесплатные списки прокси серверов в формате [ip адрес прокси: порт] и загрузить этот список в свой браузер.Или использовать онлайн прокси сервисы, например такие какZend2.ComHideme.RuAnonymouseFreeanonymizerOnlineanonymizerhttp://www.opencity.us/http://anonymouse.org/anonwww.htmlhttp://www.hidemyass.com/http://www.shadowsurf.com/http://www.proxyforall.com/http://www.proxeasy.com/

Насколько вы пристрастились к сайту вконтакте?

А мне что-то в Мире больше нравится!)0 Настолько здесь всё интереснее и разнообразнее!!! Блоги!!! Ответы!!! Те же одноклассники и просто друзья!!! Видео!!! Музыка!!! да что рассписывать! мы же все здесь!)))))) и всё это прекрасно знаем)))))))

Подскажите пожалуйста бесплатное зеркало вконтакте???или как можно зайти на этот сайт, когда доступ к нему заблокирован?

Вот парочка http://www.xy4-anonymizer.ru http://www.dostupest.ru

Как скачать музыку ВКонтакте?

не скачивайте это VK saver полный глюк и вирус вот что вам нужно.скачайте вот расширения и качайте . описание : Помогает бесплатно скачивать с в контакте с ютуба и более 40 других сайтов в 1 клик. вам сюда удачи! почитайте там всё описано .

вопрос ( а вернее предложение))) тем кто играет в мафию вконтакте)))

нужны парочка гринов сейчас, то мои все спят((( с гринами играю честно, выйгрывает тот у кого активная роль! пишите в аську 631430672 или вконтакте добавтесь (через аську гринить удобней)

Вконтакте. как зарегистрироваться Вконтакте! на главной странице пишут, что типа кто-то должен пригласить

Попроси кого- то из друзей, которые зарегистрированы Вконтате, приглачить тебя, это делается так: Пусть твой приятель/друг/подруга/знакомый(ая) нажмёт сверху на пригласить; Затем он/она должен/должна ввести твоё имя/фамилия/сотовый телефон. Можно также ввести дополнительные данные. На телефон будет отправлено SMS с паролем для входа ВКонтакте.

как называется программа для вконтакте ??должно писать в статусе название песни ...

Когда слушаешь музыку чтобы писало в статусе !! пример : Winamp -лялялял Добавлено 3 года назад Компьютер включон: [0 дн. 1 час. 52 мин. 12 сек.] ----------------------------------------------------------------------------------------------------[Winamp]: [3/1061] IRA - Abstraction records pres. Natural trance with dj IRA vol 070 [special. вот так например

какую группу вконтакте можно создать???

Любую)

где еще познакомиться в нете кроме вконтакта и сайтов знакомств?

я со своей любовью познакомился в игре крестики-нолики :))

как взломать вконтакте и с с помощью какой программы???

Скачивай Кузю, а там все по инструкции

Почему видео вконтакте заедает?

Загруженное уже заедает или как?Флеш плеер обнови,может комп слабый,может браузер галюнит...

Вы любите группы вконтакте посвященные демонстрации себя? вот например - vk com/ins_outs

как заработать бесплатно голоса в вконтакте

Мои настройки->Баланс->Получить голоса->Специальные предложения

Можно, чтобы вконтакте никто не видел мою тему?

если ты ставишь тему для контакта(оформление), то её видишь только ты, остальные видят контакт как обычно

голоса Вконтакте бесплатно..(вопрос внутри)

Я много раз видел что люди предлогают зарабатывать голоса (по 100шт) в день, Ну я написал одному, он говорит что надо для старта 50голосов, но ему не надо их будет отдавать, я зашёл на его страничку (а у неё рейтинг был около 1700 голосов) и много подарков (самых дорогих) почитал заметки, там было очень много хороших комментариев, 7-8страниц с благодарностями=)) Вот меня интересует, как они делают голоса, или это какой то обман=))) Всем заранее спасибо=))

есть ли прога для скачки музыки вконтакте?

вксейвер пропишешь в гугле) и скачаешь! через нее можна и видео скачивать!)

Какая социальная сеть, типо ВКонтакте В турцие???

Facebook. Twitter - они везде...

как накрутить голоса в вконтакте.ру

И много ещё таких,которые до сих пор верят в накрутку голосов,программы для накрутки?

Я скачала по юсб с Вконтакте музыку на телефон. После этого на телефоне исчезла ВСЯ музыка.

программа, которой вы качали музыку, без вирусов работать просто не может - это надо знать.

Вконтакте пришло сообщение, наверно спам, мою страницу заблокировали, что делать? P.S. Я живу в Украине.

Важно отметить, что теперь Контакт, ну или (я уже писал статью о том, почему пишет ) всё же требует первичной активации через смс, но она абсолютно бесплатна и не требует отправки сообщений. Это исключительно валидация в контакте, не более. Вам просто приходит код на телефон и всё. Это происходит один раз и только при регистрации. Всё остальное – развод. Итак, что делать, если не зайти вконтакт или в одноклассники, и вылезает сообщение о каком-то там спаме, блокировке аккаунта и прочий бред. Естественно, не нужно вводить своих паролей – то, что вы видите, уже не контакт, а просто клон, подсунутый вместо реального сайта. Соответственно, все введёные данные улетят хз куда. 1. Находим на своём системном диске (обычно это С:/) файл hosts, находится он тут C:\WINDOWS\system32\drivers\etc 2. Открываем в блокноте, удаляем там всё, кроме строки «localhost 127.0.0.1 и всё. 3. Если файл не удаётся сохранить, на нём жмём правую мышь, свойства, снимаем галку «только для чтения», ок. 4. Даже если всё заработает, обязательно проверьте систему на вирусы. Есть замечательные бесплатные программы, типа CureIt! от доктора Веба ( скачать CureIt! ) , и AvpTool от Касперского ( скачать AvpTool ) прочитать о программе. Собственно, проги бесплатные, но обычно помогают в таких ситуациях. Я лично качаю CureIt! Заряжаем проверку, как минимум, системного диска. Собственно, так разблокировать вконтакте и можно. Как, впрочем, и другие сервисы – порой блокируется и Яндекс и Гугл и прочие одноклассники.

не работает сайт Вконтакте. Что можно сделать? не открыввается страница, пишет ОШИБКА

посмотрите какой код страницы выдает впишите в поисковик гугла или яндекса и по читайте что об этом написано ... сайт вконтакте должен быть - и ничего лишнего проверьте правильность введения логина и пароля

подскажите какой нибудь сайт с картинками одежды

тут есть подборки типа таких.

как удалить себя с вконтакте?

способ моментального удаления из ВКотакта: 1) Удаляем всю инфу (фотки, места, контакты, стену...). Но это только для успокоения души, потому что данные все равно хранится ТАМ. 2) создаем левый эмэил, например levij_mail@huyandex.ru 3) меняем старый эмэил на новый левый в [Мои настройки --> Общее --> Изменить основной E-Mail] 4) подтверждаем изменение эмэила через нажатие на линки в двух письмах на новом и старом эмэиле 5) открываем Word и стучим судорожно по клавишам, только недолго. 10 знаков хватит. 6) копируем эти 10 знаков из Word и вставляем в [Мои настройки --> Общее --> Новый пароль:+ Повторите пароль:]. Не забываем также ввести и актуальный пароль в строку выше. 7) Нажимаете Изменить пароль 8) Заходим на новый ящик levij_mail@huyndex.ru и удаляете экаунт. 9) Закрываете Word, при этом муря глаза и не подглядывая, пытаясь запомнить написаное. 10) На странице Вконтакта в правом верхнем углу жмете выйти 11) На открывшейся странице выделяете Добро пожаловать и копируете. 12) ВСЕ, ВЫ СВОБОДНЫ!!!http://raro4ka.livejournal.com/16387.htm...

есть компьютер, в школе, сеть защищина, вконтакте блокирован, анонимайзеры заблокированы.

кто поможет найти способ обойти блокировку?

немогу зайти Вконтакт (отправте смс на номер 7122)

Если предлагается отправить (а не получить) СМС или пройти сертификацию аккаунта - это стопроцентный вирус. Активация новых аккаунтов, введенная с сентября, во-первых, никак не касается пользователей, зарегистрированных ранее, во-вторых, АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНА и НЕ ТРЕБУЕТ ОТПРАВКИ СМС. ВНИМАНИЕ. Для выполнения всех указанных действий Вы должны быть администратором компьютера. Вариант №1. C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts - проверьте этот документ (открывать блокнотом), если там есть упоминания о ВКонтакте ( ) - удалите эти строки. (ВНИМАНИЕ. Вы должны быть администратором компьютера). Если у вас на жестком диске есть файл vkontakte.exe или VK.exe - удалите его. Или воспользуйтесь советом Dr.Web - http://news.drweb.com/show/?i=366c=5 Вариант №2 Ваш компьютер заражён вирусом, который отредактировал реестр. Неправильное изменение реестра может нарушить работу Вашей системы. Чтобы избавиться от вируса, выполните следующие действия: 1. Пуск - Выполнить - regedit.exe 2. В появившемся окне выберите путь - \HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters 3. Во вкладке Parameters в правой части окна появится меню с именем файла, его типом и значением. Выберите DataBasePath и нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите Изменить. Замените значение на %SystemRoot%\System32\drivers\etc (если у Вас такое же значение, то заменять его не нужно и необходимо выполнить алгоритм из Варианта №1, относящегося к файлу hosts). Проверьте компьютер на наличие вирусов. Измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте.

Помогите найти настоящие странички вконтакте всех актеров из сериала Кухня

Вводиш имя актера и смотришь где рядом с именем актера галочка стоит это настоящий актер

подскожите подобрать крутое имя и фамилию для вконтакте

я хочу зарегистрироватся в вконтакте и мне нужен совет поменять свое имя и фамилию Денис Скуртуна какую то по круче.Я не знаю это может быть с шыфрами.придумайте что небудь.плиз!!!

подскажите все программы для скачивания аудио вконтакте. все уже перепробовала ниче не идет

http://depositfiles . com/files/j94saiieu

ВКонтакте. как удалить из друзей человека без палева?

когда он оффлайн, затем в своих подписчиках его удалить, (там еще попросят добавить его в черный список, жмем да) затем удаляем его из черного списка, и он как будто у вас не был в друзьях! P.S. Если вы понимаете о чем я :D

я не могу зайти на сайт ВКонтакте

Вы пытаетесь зайти на сайт из необычного места. Чтобы подтвердить, что Вы действительно являетесь владельцем страницы, пожалуйста, укажите Ваш номер телефона, к которому привязана страница. Ввожу номер, приходит смс Подтвердите совершеннолетие, ответьте на смс указав свой возраст Телефон поддержки 88001007337 от3121 Что мне делать, помогите пожалуйста...

как удалить страницу из вконтакте?

уже никак .. если только стереть все что там было и оставить в закрытом виде..

Я оскорбил человека вконтакте...

Пошли их всех куда подальше... Или статья 130. Оскорбление 1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года.

как скачать музыку в контакте через Google Хром???

установи расширение для скачивания музыки) vKSAVER НЕКАЧАЙ НИКГДА,ЭТ ХЕРНЯ ПОЛНЕЙШАЯ

Какой вы знаете хороший сайт, портал шахматный, где можно играть в онлайн?

кроме www.chess-online.ru, но похоже

Захожу Вконтакт Перекидует на Это Моя страница Тоже ставил себе на комп vk.exe незнаю чё ето

Проверь комп на вирусы,скорее всего что то поймала

прошу вас дайте ссылку чтобы скчать программу для взлома вконтакте полную версию.. .

Вконтакте подскажите. Люди добрые подскажите пожалуйста как раз а навсегда удалить свою страничку вконтакте?

Навсегда удалить нельзя. Стираете полостью информацию о себе. Заходим в Мои настройки > Приватность > Кто может просматривать мою страницу - Только я. Сохраняем и выходим из страницы.

Где можно скачать программу вконпик...для вконтакте...бесплатно желательно?

okontakte.info/index.php?option=com_cont...

как получать вконтакте бесплатно голоса.. .

Никак. И программ никаких нет для прокрутки голосов.

Какую аватарку поставить вконтакте?

Зеркальный сайт Вконтакте?

где?

Почему говорят, что красивые девушки одиноки. Вконтакте все красивые обжимаются на фотках схахолями своими. Зачем врать?

ну сегодня с хахалем завтра уже одна.

Есть ли ВКонтакте темы?Если есть подскажите как поставить пожалуйста!

Да, есть темы, первый вариант(100% безопасный): Ставишь Firefox Затем устанавливаешь дополнение: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... И с помощью этого дополнения ставишь темы: http://userstyles.org/styles/browse/vk Есть и второй вариант(не пользуюсь): http://www.get-styles.ru/ ЕСТЬ темы Вконтакте, Данил, не слушайте незнающих! Вот сам лично поставил, чтоб вам показать:

Где можно скачать програмку для скачивания музыки и видео с вконтакте

насчет музыки не подскажу,но с видео могу помочь.с помощью этой программы можно скачать видео практически откуда угодно.пользуйтесь на здоровье http://videosaver.ru/

подскажите пожалуйста как взломать страницу вконтакте?.нужно очень. .нужно очень

В аудиозаписях вконтакте справа показаны друзья. Это кто ко мне чаще в музыку заходит или я к ним? Или по-другому?

В случайном порядке, мне кажется.

Только сейчас нашла ролик Вконтакте про ребенка, рожденного на 15 неделе...

Девушка, перестаньте верить бредовым слухам и фотошопам. Размеры плода в 15 недель составляют: около 10 см в длину и около 70 грамм веса - это размер новорожденного котёнка, который меньше ладошки.). Современная медицина даже при всех навороченных приспособлениях и аппаратах способна помогать выживать малышам весом от 500 грамм, а это от 23-25 недель и то не факт.)) Всё что меньше и ниже - НЕ ЖИЗНЕСПОСОБНО и называется выкидышем!

Плиз Help!!! как сменить тему вконтакте (точнее в Mazila)

1. Установите на FireFox аддон Stylish, перейдя по ссылке и добавив аддон в Firefox и перезапустив браузер. http://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/2108 2. Под выбранной темой (в альбомах группы) аккуратно скопируйте текст каскадной таблицы вот так - 3. В меню Stylish (в правом нижнем углу браузера значёк Stylish(листик с ручкой)) нажмите Создать стиль>Для ( Если нет значка, проверьте чтобы была галочка в меню Вид > Строка состояния Вот так - 4. В появившемся окне в поле описание назовите как хотите. В нижнее окно вставьте текст каскадной таблицы МЕЖДУ узорными скобками { } | так - 5. Жмите Cохранить, теперь можно эту тему включать, выключать, комбинировать несколько тем. Перед тем как поставить другую тему, желательно отключите предыдущую!!! Иначе они могут отображаться некорректно! Чтобы выключить тему, снимите с неё галочку в меню Stylish и обновите страницу. Перечень тем для Вконтакте появляется лишь когда находишься на сайте Вконтакте.

дайте програму для накрутки вконтакте плиз

рейтинга?? РейтингГолд тебе в руки))) сам пользуюсь З.Ы:можно бы было по анг.написал бы по анг..название(

как узнать кто заходил в гости вконтакте?

Павел Дуров писал тысячу раз - такой возможности в контакте никогда не было и не будет. Поэтому, считаю, это самый посещаемый сайт в России. Любые подозрительные приложения, которые обещают вам показать гостей есть обман, их цель - получить доступ к Вашей странице

Можно ли вконтакте, когда кого-то ищешь, отфильтровывать людей, у которых в анкете написан номер мобильного?

справа есть кнопка телефонная книга...или типа того

Вконтакте заблокировали страницу, просят ввести номер телефона, для замены пароля, что мне делать?

В вести номер к вам придет смс с кодам для смены пароля и надо вставить в вконтакт или надо в вести эмэл ...

Программа для Вконтакте. Когда открываешь видео/музыку, буковка S стоит внизу. Что за программа? Не VKSaver....

просто наведи мышкой на прогу и увидишь название своей проги...

как вычислить человека по странице вконтакте?

в контакте надо вычислить человека..недавно добавился парень-сразу видно что фейк(кто-то создал страницу вк с чужими фотографиями)..вот хочу выяснить кто это...есть на примете пару человек

какая есть программа(дополнение) для скачивание музыки,видио вконтакте для браузера opera?

VDownloader 1.12 - отдельная. Свой браузер, свой поиск, скачивание видео или только звук от него. Очень доволен. Есть русская версия 2.8, но в этом компе отказалась запускаться после установки. 1.12 - английская, но более чем понятная.

Вопрос про вконтакте !!!

Люди люди !!!скажите как сделать страничку Вконтакте без приглашения и смс!!! +какие то программы что сделать страничку!!!

Как располагаются друзья вконтакте?вначале думала зависит от того,к кому я часто захожу,да так было...но теперь не так

Скорее всего хаотично (в разброс )

А есть ли блок Ответы на сайте вконтакте.ру?

Есть вопросы: или vkontakte ru/questions php



Комментариев нет:

Отправить комментарий